Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 декабря 2007 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 
Ну, "момент времени" довольно растянут ... А создатели пытались балансировать между "статистической заданностью" и условность реализаций а-ля NWN и "кликоманией" а-ля Diablo (как понимаю — в таком диапазоне приходилось работать при выбранном движке). Мне ,как игроку, тоже более интересно что-то типа Dark Messiah of M&M или 1-2 Готика (в третьей вся тактика и картина боя как-то вырождается в кликоманию, мнение на основе патча 1.12). Но и в Ведьмаке, имхо, создателям удалось уловить дух "танца с саблями".

Далее — поиграл с патчем 1.2 — ура, теперь не так страшно заходить в дома. "Выгрузка" в основную локацию проходит существенно быстрее — видимо не выбрасывают ее из памяти, когда грузят "подлокацию". На этом патче прошел 5 главу и эпилог — стало существенно меньше тормозов и скорость прохождения возросла.

Спойлер!!!
Ну и, как видно из текста выше -игру я прошел. Доволен, как лиса в курятнике. Поляки не снизили планку до самого конца. И финал у них вышел на 5, как и вся игра. Жаль, не на 5+, так как погрешности и не доработки есть (в основном — жалко, что что не добавили тут и там еще один-два варианта, и недостаточно "закрутили" влияние выбора игрока на сюжет — например как на Альвина не влияй, все одно магистра Якова убивать придется ...)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 
Единственный минус(________),но он большой-УПРАВЛЕНИЕ.Ну не могу я с таким играть-вот сделали бы как в Обливионе:-(-а так игрушка великолепная-поиграл немного, начало не очень,ну оно и понятно, а со временем начинает все больше и больше нравиться;-), жаль времени сейчас мало,не точто раньше....
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Ну не могу я с таким играть-вот сделали бы как в Обливионе

Тогда бы я играть не смог — камера которая постоянно оказывается в каких-то стенах/потолках и необходимость постоянного переключения к виду от первого лица меня не очень радует...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Игра ИМХО отличная! А к системе управления действительно нужно привыкнуть, но проходя второй раз по другому сценарию уже можно устраивать такие "танцы с саблями" даже на низком уровне развития, что сведенные нервной судорогой пальцы от других подобных игр просто отдыхают, а душа радуется возможности насладиться сражением чисто эстетически, а не нервно затюкать в хлам, а потом подумать — а че это было вообще.
К недостаткам относится относительно низкая вариативность сюжета (согласен с Мартином насчет Альвина) + невозможность "открыть" незапрограмированный алхимический рецепт — было бы куда как интереснее собирать всяческие ингридиенты.
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
Вы вот мне скажите-от чего здесь зависят эти "танцы с саблями"-просто нажимать ЛК мыши,когда курсор желтеет?Идеальное управление-это даже не Обливион.Вот если бы было как в Принце Персии(комбо с учетом нескольких кнопок) было бы интересней,имхо.В управлении немного напрягает еще невозможность повернуть Геральта с помощью клавы(т.е.нужно все время крутить то мышь, то клавиатуру%-\)Ну а в остальном отличная игра,лучшая РПГ 2007 г.:-)
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Вот если бы было как в Принце Персии(комбо с учетом нескольких кнопок)

И опять не соглашусь — игра заявлена как ролевая, и разучивать кучи комбо и т.д. я не собираюсь — ради этого можно и Принц Персии поиграть — что ж теперь выбросить замечательную игру из-за специфики боев, которая далеко не всем интересна? Все-таки контингент игроков в аркады и ролевки пока еще несколько разный...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 
Приятная новость для всех поклонников Ведьмака (источник gameland.ru):
Несколько дней назад мы писали о том, что создатели «Ведьмака» обещают объявить поклонникам игры о некоем сюрпризе – и они действительно сделали такой сюрприз, анонсировав The Witcher Enhanced Edition.

Несмотря на то что «Ведьмак» оставил исключительно приятное впечатление, в игре есть множество мелких шероховатостей, которые ее не сильно, но портят. Часть этих недостатков «излечены» патчами, но для некоторых патчей мало.

В силу своего стремления к совершенству, разработчики из CDProjekt RED собираются сделать весьма необычный шаг – они обещают представить публике переработанную версию игры, «отполировав» ее до предела и избавив «Ведьмака» от всех раздражающих моментов. К примеру, время загрузки будет сокращено в пять раз, интерфейс и особенно инвентарь серьезно переработают, точность и удобство управления в бою повысятся. В игре появится более 50 новых моделей для второстепенных персонажей, так что все время смотреть на одни и те же лица больше не придется. Будет радикально переработана лицевая анимация и добавлено около сотни новых движений, благодаря чему диалоги станут выглядеть намного естественнее.

Переводы большинства локализованных версий будут в той или иной мере доработаны, а многострадальную англоязычную версию переозвучат полностью. Кроме того, вместе с игрой пользователи получат редактор D'jinii Mod Editor и два дополнительных эпизода: The Price of Neutrality и Side Effect.

Релиз The Witcher Enhanced Edition в Восточной Европе запланирован на 16 мая. Те, кто уже приобрел игру ранее, получат все описанные обновлении бесплатно, а новые пользователи смогут приобрести улучшенную версию в комплекте с DVD о процессe разработки, двумя CD c музыкой из игры и фан-музыкой, 80-страничную инструкцию и 112-страничное официальное руководство по игре, а также 50-страничную книжку с рассказом, специально написанным по такому случаю Анджеем Сапковским.


магистр

Ссылка на сообщение 27 февраля 2008 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

И опять не соглашусь — игра заявлена как ролевая, и разучивать кучи комбо и т.д. я не собираюсь — ради этого можно и Принц Персии поиграть — что ж теперь выбросить замечательную игру из-за специфики боев, которая далеко не всем интересна? Все-таки контингент игроков в аркады и ролевки пока еще несколько разный...
+1
а насчет

цитата DemonaZZ

В управлении немного напрягает еще невозможность повернуть Геральта с помощью клавы(т.е.нужно все время крутить то мышь, то клавиатуру
у меня таких проблем не было, удручало только неожиданная и очень неудобная фокусировка камеры (угол поворота камеры не всегда = углу обзора ГГ) особенно в узких коридорах.
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2008 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
концовку проходил очень долго...устал от игры, но начало зацепило ОЧЕНЬ сильно...прошёл
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


новичок

Ссылка на сообщение 18 марта 2008 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 
Говорят, что со времени фоллаута Ведьмак — самая атмосферная РПГ. Такое сравнение многого стоит. Хотя я вот дошел до середины первой главы — атмосферы не заметил (такие вещи либо цепляют с первых моментов, либо не цепляют вообще)


новичок

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 18:10  
цитировать   |    [  ] 
Кто прошёл скажите.
Собирая доспехи Ворона, одним из элементов является гномий механизм в пещере на болотах. Блин, сколько не приходил нифига там нет. хотя по карте именно это место?


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 
maeglin, подробнее смотри на соответствующей странице официального сайта Ведьмака , но осторожно ТАМ ВЕЗДЕ СПОЙЛЕРЫ o_O:-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
maeglin нет
только из гробниц запчасти
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Игра НЕ понравилась. Непонятно откуда такие требования к системе... Играли и в не менее красивые и в более оригинальные и захватывающие игры, но при этом с гораздо более скромными требованиями...
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 21:00  
цитировать   |    [  ] 
SwiD пару названий?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2008 г. 21:21  
цитировать   |    [  ] 
А мне "Ведьмак" понравился:-) Очень!
Во-первых, графикой: тут, правда, меня легко "купить" — Ведьмак стал одной из первых игрушек на новом компе, так что от современных графических достижений я уже давно отстал:-) Впрочем, как и от других достижений игрового рынка. Во-вторых, атмосферностью — мир проработан хорошо, сюжетная линия интересна, диалоги — как будто продолжение книги... Когда ведьму на костёр отправил, так жалко её стало:-( Боевая часть оригинальная, стили разные, знаки... класс!
Но вот чего не хватает, так это свободы — сюжетная линия интересна, конечно, но просто побродить по миру, как это было в Fallout — нельзя. Кстати, Фоллаут явился идейным вдохновителем этой игры — о нём и разработчики упоминали, и квест по убийству эхинопсов в начале игры — тоже оттуда:-)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2008 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
necrotigr :beer: (шепотом: недавно обнаружил еще один недостаток игры — проходить за другую сторону второй и/или третий раз со-о-о-всем не интересно, т.к. события не слишком отличаются, — только тс-с-с-с...);-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2008 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 
Блин,а я застрял конкретно в конце 1-ой главы...:-(Вот не знаю только-глюк это игрового диска(лицензионного и пропатченного между прочим:-[) или я чего-то не так делаю...Вобщем ситуация следующая:Убил я пресловутого Зверя а также гнусного Преподобного и по сюжету должен проникнуть в Город.Но никто возле ворот не встречает, а там должен быть некий Микула,хотя пропуск я отобрал у Преподобного???Вобщем брожу возле стен Города,но войти никак не могу...Там еще есть какая-то пещера подземная,но через нее пробраться нереально,т.к. Ядовитые деревья поражают насмерть???Может кто подскажет-что делать?????????
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2008 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 
ВНИМАНИЕ!!!! ВНУТРИ ВОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. На убийство "ядовитых деревьев" есть, кстати, квест, вполне выполнимый при приложении некоторых усилий (зельями общирятся и бегать после каждого дерева в уголок подлечиваться). Но сама пещера никуда не ведет.

2. Про Микулу — а ты с ним говори раньше? У купеческих ворот, вроде бы. Он там еще квест на гулев склеп дает. По возвращении с добычей из квеста у этих же ворот должна состоятся встреча с Саламандрами и алхимиком, а после — еще один разговор с Микулой, после которого тот уже будет ждать тебя у ворот.

3. У каких ворот, кстати, ищешь? Надо у тех, которые рядом с мельницей. Те ворота, к которым идут мосты (центральные и купеческие) не подходят.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2008 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
СПОЙЛЕРЫ

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С Микулой я квест про склеп давно уже прошел:-), самым первым проходил из всех мерзавцев-друзей Преподобного..., Саламандры и Алхимик у ворот тоже давно пройденный этап, у меня на карте тоже подсвечена точка,шде стоит мельница,но войти туда не могу т.к. ворота заперты, а возле мельницы никого:-(, может, это потому-что я ночью брожу там,а надо дождаться утра?
Кстати, а кто квест на яд.деревья дает?
–––
Make love, not war
Страницы: 123456...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх