автор |
сообщение |
Мартин
гранд-мастер
|
24 декабря 2007 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, "момент времени" довольно растянут ... А создатели пытались балансировать между "статистической заданностью" и условность реализаций а-ля NWN и "кликоманией" а-ля Diablo (как понимаю — в таком диапазоне приходилось работать при выбранном движке). Мне ,как игроку, тоже более интересно что-то типа Dark Messiah of M&M или 1-2 Готика (в третьей вся тактика и картина боя как-то вырождается в кликоманию, мнение на основе патча 1.12). Но и в Ведьмаке, имхо, создателям удалось уловить дух "танца с саблями".
Далее — поиграл с патчем 1.2 — ура, теперь не так страшно заходить в дома. "Выгрузка" в основную локацию проходит существенно быстрее — видимо не выбрасывают ее из памяти, когда грузят "подлокацию". На этом патче прошел 5 главу и эпилог — стало существенно меньше тормозов и скорость прохождения возросла.
Спойлер!!! Ну и, как видно из текста выше -игру я прошел. Доволен, как лиса в курятнике. Поляки не снизили планку до самого конца. И финал у них вышел на 5, как и вся игра. Жаль, не на 5+, так как погрешности и не доработки есть (в основном — жалко, что что не добавили тут и там еще один-два варианта, и недостаточно "закрутили" влияние выбора игрока на сюжет — например как на Альвина не влияй, все одно магистра Якова убивать придется ...)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 февраля 2008 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственный минус(________),но он большой-УПРАВЛЕНИЕ.Ну не могу я с таким играть-вот сделали бы как в Обливионе-а так игрушка великолепная-поиграл немного, начало не очень,ну оно и понятно, а со временем начинает все больше и больше нравиться, жаль времени сейчас мало,не точто раньше....
|
––– Make love, not war |
|
|
Nihilist
авторитет
|
27 февраля 2008 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Ну не могу я с таким играть-вот сделали бы как в Обливионе
Тогда бы я играть не смог — камера которая постоянно оказывается в каких-то стенах/потолках и необходимость постоянного переключения к виду от первого лица меня не очень радует...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Tyrgon
магистр
|
27 февраля 2008 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра ИМХО отличная! А к системе управления действительно нужно привыкнуть, но проходя второй раз по другому сценарию уже можно устраивать такие "танцы с саблями" даже на низком уровне развития, что сведенные нервной судорогой пальцы от других подобных игр просто отдыхают, а душа радуется возможности насладиться сражением чисто эстетически, а не нервно затюкать в хлам, а потом подумать — а че это было вообще. К недостаткам относится относительно низкая вариативность сюжета (согласен с Мартином насчет Альвина) + невозможность "открыть" незапрограмированный алхимический рецепт — было бы куда как интереснее собирать всяческие ингридиенты.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 февраля 2008 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы вот мне скажите-от чего здесь зависят эти "танцы с саблями"-просто нажимать ЛК мыши,когда курсор желтеет?Идеальное управление-это даже не Обливион.Вот если бы было как в Принце Персии(комбо с учетом нескольких кнопок) было бы интересней,имхо.В управлении немного напрягает еще невозможность повернуть Геральта с помощью клавы(т.е.нужно все время крутить то мышь, то клавиатуру)Ну а в остальном отличная игра,лучшая РПГ 2007 г.
|
––– Make love, not war |
|
|
Nihilist
авторитет
|
27 февраля 2008 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Вот если бы было как в Принце Персии(комбо с учетом нескольких кнопок)
И опять не соглашусь — игра заявлена как ролевая, и разучивать кучи комбо и т.д. я не собираюсь — ради этого можно и Принц Персии поиграть — что ж теперь выбросить замечательную игру из-за специфики боев, которая далеко не всем интересна? Все-таки контингент игроков в аркады и ролевки пока еще несколько разный...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Sandy
магистр
|
27 февраля 2008 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятная новость для всех поклонников Ведьмака (источник gameland.ru): Несколько дней назад мы писали о том, что создатели «Ведьмака» обещают объявить поклонникам игры о некоем сюрпризе – и они действительно сделали такой сюрприз, анонсировав The Witcher Enhanced Edition.
Несмотря на то что «Ведьмак» оставил исключительно приятное впечатление, в игре есть множество мелких шероховатостей, которые ее не сильно, но портят. Часть этих недостатков «излечены» патчами, но для некоторых патчей мало.
В силу своего стремления к совершенству, разработчики из CDProjekt RED собираются сделать весьма необычный шаг – они обещают представить публике переработанную версию игры, «отполировав» ее до предела и избавив «Ведьмака» от всех раздражающих моментов. К примеру, время загрузки будет сокращено в пять раз, интерфейс и особенно инвентарь серьезно переработают, точность и удобство управления в бою повысятся. В игре появится более 50 новых моделей для второстепенных персонажей, так что все время смотреть на одни и те же лица больше не придется. Будет радикально переработана лицевая анимация и добавлено около сотни новых движений, благодаря чему диалоги станут выглядеть намного естественнее.
Переводы большинства локализованных версий будут в той или иной мере доработаны, а многострадальную англоязычную версию переозвучат полностью. Кроме того, вместе с игрой пользователи получат редактор D'jinii Mod Editor и два дополнительных эпизода: The Price of Neutrality и Side Effect.
Релиз The Witcher Enhanced Edition в Восточной Европе запланирован на 16 мая. Те, кто уже приобрел игру ранее, получат все описанные обновлении бесплатно, а новые пользователи смогут приобрести улучшенную версию в комплекте с DVD о процессe разработки, двумя CD c музыкой из игры и фан-музыкой, 80-страничную инструкцию и 112-страничное официальное руководство по игре, а также 50-страничную книжку с рассказом, специально написанным по такому случаю Анджеем Сапковским.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
27 февраля 2008 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist И опять не соглашусь — игра заявлена как ролевая, и разучивать кучи комбо и т.д. я не собираюсь — ради этого можно и Принц Персии поиграть — что ж теперь выбросить замечательную игру из-за специфики боев, которая далеко не всем интересна? Все-таки контингент игроков в аркады и ролевки пока еще несколько разный... +1 а насчетцитата DemonaZZ В управлении немного напрягает еще невозможность повернуть Геральта с помощью клавы(т.е.нужно все время крутить то мышь, то клавиатуру у меня таких проблем не было, удручало только неожиданная и очень неудобная фокусировка камеры (угол поворота камеры не всегда = углу обзора ГГ) особенно в узких коридорах.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
15 марта 2008 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
концовку проходил очень долго...устал от игры, но начало зацепило ОЧЕНЬ сильно...прошёл
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Yapo
новичок
|
18 марта 2008 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Говорят, что со времени фоллаута Ведьмак — самая атмосферная РПГ. Такое сравнение многого стоит. Хотя я вот дошел до середины первой главы — атмосферы не заметил (такие вещи либо цепляют с первых моментов, либо не цепляют вообще)
|
|
|
maeglin
новичок
|
31 марта 2008 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто прошёл скажите. Собирая доспехи Ворона, одним из элементов является гномий механизм в пещере на болотах. Блин, сколько не приходил нифига там нет. хотя по карте именно это место?
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
31 марта 2008 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maeglin нет только из гробниц запчасти
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
SwiD
магистр
|
31 марта 2008 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра НЕ понравилась. Непонятно откуда такие требования к системе... Играли и в не менее красивые и в более оригинальные и захватывающие игры, но при этом с гораздо более скромными требованиями...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
necrotigr
магистр
|
31 марта 2008 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне "Ведьмак" понравился Очень! Во-первых, графикой: тут, правда, меня легко "купить" — Ведьмак стал одной из первых игрушек на новом компе, так что от современных графических достижений я уже давно отстал Впрочем, как и от других достижений игрового рынка. Во-вторых, атмосферностью — мир проработан хорошо, сюжетная линия интересна, диалоги — как будто продолжение книги... Когда ведьму на костёр отправил, так жалко её стало Боевая часть оригинальная, стили разные, знаки... класс! Но вот чего не хватает, так это свободы — сюжетная линия интересна, конечно, но просто побродить по миру, как это было в Fallout — нельзя. Кстати, Фоллаут явился идейным вдохновителем этой игры — о нём и разработчики упоминали, и квест по убийству эхинопсов в начале игры — тоже оттуда
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Tyrgon
магистр
|
2 апреля 2008 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr (шепотом: недавно обнаружил еще один недостаток игры — проходить за другую сторону второй и/или третий раз со-о-о-всем не интересно, т.к. события не слишком отличаются, — только тс-с-с-с...)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 апреля 2008 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин,а я застрял конкретно в конце 1-ой главы...Вот не знаю только-глюк это игрового диска(лицензионного и пропатченного между прочим) или я чего-то не так делаю...Вобщем ситуация следующая:Убил я пресловутого Зверя а также гнусного Преподобного и по сюжету должен проникнуть в Город.Но никто возле ворот не встречает, а там должен быть некий Микула,хотя пропуск я отобрал у ПреподобногоВобщем брожу возле стен Города,но войти никак не могу...Там еще есть какая-то пещера подземная,но через нее пробраться нереально,т.к. Ядовитые деревья поражают насмертьМожет кто подскажет-что делать???
|
––– Make love, not war |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
3 апреля 2008 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВНИМАНИЕ!!!! ВНУТРИ ВОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1. На убийство "ядовитых деревьев" есть, кстати, квест, вполне выполнимый при приложении некоторых усилий (зельями общирятся и бегать после каждого дерева в уголок подлечиваться). Но сама пещера никуда не ведет.
2. Про Микулу — а ты с ним говори раньше? У купеческих ворот, вроде бы. Он там еще квест на гулев склеп дает. По возвращении с добычей из квеста у этих же ворот должна состоятся встреча с Саламандрами и алхимиком, а после — еще один разговор с Микулой, после которого тот уже будет ждать тебя у ворот.
3. У каких ворот, кстати, ищешь? Надо у тех, которые рядом с мельницей. Те ворота, к которым идут мосты (центральные и купеческие) не подходят.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 апреля 2008 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин СПОЙЛЕРЫ
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) С Микулой я квест про склеп давно уже прошел , самым первым проходил из всех мерзавцев-друзей Преподобного..., Саламандры и Алхимик у ворот тоже давно пройденный этап, у меня на карте тоже подсвечена точка,шде стоит мельница,но войти туда не могу т.к. ворота заперты, а возле мельницы никого , может, это потому-что я ночью брожу там,а надо дождаться утра? Кстати, а кто квест на яд.деревья дает?
|
––– Make love, not war |
|
|