автор |
сообщение |
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
19 сентября 2009 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт кому как?
Впечатляет. Там в комментах все ругали хвостик Геральта, но никто не отметил, что он гораздо мощнее выглядит по сравнению с первой частью. Красявку нарисовали Надеюсь, вторая игра будет не хуже первой.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
19 сентября 2009 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А по-моему (сделал страшные глаза и понизил голос) Консольностью пахнет (уже серьёзно) к тому же стоит вспомнить Готику №3, которая пошла на улучшение графики и физики — собственно, что рекламируют в этом клипе...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
19 сентября 2009 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ObiVanSharingan игра очень быстро наскучила..... явно проигрывает Биоварным детищам..... типичный середняк... Только БГ2, остальных он уделывает с легкостью. И Ведьмак уж точно не типичный и не середняк, ага.
цитата Animus Я бы назвал все. О да! Jade Empire, Neverwinter Nights это конечно круче Ведьмака...
Видео второго Ведьмака, кстати, 6 месячной давности.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 сентября 2009 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зрелищность и бои демонстрируются для массы — нужно же о количестве продаж подумать А эстеты уже оценят атмосферу, квесты, сюжет и нелинейность — лишь бы над этим поработали не хуже чем в первой части. Остальное для меня неважно.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
19 сентября 2009 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Видео второго Ведьмака, кстати, 6 месячной давности. если про своевременность, то раньше АГ нигде не зрел, а если про содержимое, то и слов: "альфа версия" достаточно
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
19 сентября 2009 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт если про своевременность Просто это видео было сделано 6 месяцев назад для пресс-релизов. Вот теперь когда СиДи Проджект пытается найти издателя, кто-то его слил...
|
–––
|
|
|
Sorano
философ
|
30 сентября 2009 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то доиграла. Можно разжать зубы, выдохнуть и перестать бросаться нехорошими словами… Итоговое мнение скажу сразу – игра замечательная. Пожалуй, до сих пор я не играла ни во что подобное. Да, здесь реально есть выбор, и этот выбор не в конце (я поддержу тебя или тебя), нееет, с самого начала своими ответами, поступками, формируем то, с кем и как мы проходим, кто и как будет относиться к ГГ. Ну и главное блюдо: сюжет… Было не просто интересно играть, я реально отслеживала все новые повороты в событиях, которые несколько раз были не предугаданными. Но перескочу на минусы, их тоже не мало. 1) Итак, первое, что бы назвала – анимация персонажей. Не понравились резкие и постоянно повторяющиеся движения (привет старым играм), плохая «состыковка» частей тела (а-ля волосы проникающие сквозь плечи), «проскальживание» персонажа во время бега и многое другое. Пусть мелочи, но… 2) Постоянные тормоза игры и постоянные падения заставили вспомнить первое прохождение Моровинда. Но тогда у меня была плохая видеокарта, игра не пропатчена, а Мор в свое время был передовым в игровых мирах по графике. Ведьмак таковым явно не является. Вроде бы и тормозить так нечему (с учетом неплохой конфигурации компьютера). Плюс периодические вылеты во время сохранки… (ох, сколько «доброго» я говорила, когда после долгого прохождения сохраняла и……). 3) Копипастнутые NPC наталкивали на мысль об атаке клонов. Ну хотя бы более-менее важных персонажей отдельно нарисовали, хоть одежду/прически меняли что-ли. 4) Несмотря на интересный сюжет, явные «заимствования» из книги (вплоть до точных цитат) коробили. Понятно, что без экивоков в сторону цикла не обойтись, но так явно…и, главное, часто не к месту, было явно лишним. 5) И пафос… Многовато его было, да.
Несомненные плюсы игры (помимо сказанного первым), перевесившие (ИМХО) все остальное: 1) Графика просто красива. Пейзажами любовалась часто, останавливая игру. 2) За дизайн отдельное спасибо разработчикам. Он шикарен. Особенно понравились мини-вставки из рисунков. 3) Интересная система прокачки, пусть в начале восторгов не вызвавшая, и система боя, разделенная на три вида для разных противников. 4) Про интересные квесты можно, в принципе, и не говорить. 5) Проработка основных персонажей. (далее одни эмоции) Геральт…. Аааааа… Меригольд другая, но все равно…ааааа! Лютик… — это уже ня (эмоции завершены ) Сюжетные персонажи тоже хороши. Зигфрид и Яевин, вызвавшие одинаковую симпатию и сочувствие, король Фольтест и его доставшая всех дочечка, ревнивая Шани и очень порадовавший меня своим появлением Золтан – все полюбились и запали мне не хуже книжных героев. 6) Бой. То, как дерется ведьмак, достойно отдельной статьи. До сих пор в играх красота боя захватывала только в файтингах, но они на это собственно и нацелены. Может я не играла в рпгехи с достойной прорисовкой схваток, может. Но для меня Ведьмак стал в этом плане идеалом.
Пожалуй, все. Я опоздала с восторгами на 2 года, но промолчать не смогла .
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
30 сентября 2009 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano анимация персонажей А вы проходили оригинал или в Enhanced Edition ? В последней с этим получше. А в целом Вы правы.
цитата Sorano Постоянные тормоза игры и постоянные падения "Vista must die" — поговаривал Геральт за кадром Падений же практически не было. Чтобы сейв подпортили — случилось однажды. Выручила привычка часто сохранять Тормоза — когда поменял карточку — сразу исчезли. Если установить сейчас — вообще летает с максимальными настройками.
цитата Sorano Копипастнутые NPC наталкивали на мысль об атаке клонов Не помню уже С обычными жителями — да, так и было. А "более-менее важные" мне так запомнились.
цитата Sorano Я опоздала с восторгами на 2 года Никогда не поздно поиграть в эту прекрасную ролевую игру На очереди PS:T ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sorano
философ
|
30 сентября 2009 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St вы проходили оригинал или в Enhanced Edition ? В последней с этим получше. А в целом Вы правы.
Новая редакция. Все с последними обновлениями. Зря я что-ли лицензию беру
цитата Cardinal_St "Vista must die" — поговаривал Геральт за кадром
Увы и ах...нет, не в ней родимой дело. Пошла к человеку с ХР, все тоже, все так же
цитата Cardinal_St На очереди PS:T ?
Угу. На линуксе скорее всего. И я не шучу. Разговор с Вами о других ОС натолкнул на эксперимент. Как оказалось, под линухой все старые игры отлично себя чувствуют. Мда... Именно Пленскейп пока не ставила, но похоже, что все будет нормально.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
30 сентября 2009 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я на Висте играю сейчас (в третий раз уже, если не больше). Нормально все идет. Вылетов и зависов нет. Та самая доработанная версия. Конечно, не совсем они ее доработали, но что-то сделать все же попытались: кому бороду пририсовали, кому веснушки, ну, и костюмы разных цветов стали.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
30 сентября 2009 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт А по-моему (сделал страшные глаза и понизил голос) Консольностью пахнет (уже серьёзно)
Первые ролики оригинального "Ведьмака" тоже упирали на бой и всякие другие тыры-пыры. Про сюжет начали показывать-рассказывать попозже. Альфа-роликом ведь действительно можно только "экшен геймплей" показать, про "прохождение" еще рано говорить. А упор на красивости бо иначе издатели не купят ... (кстати, для первой игры тоже было некоторое количество роликов показывающих красоты переделанной Авроры).
цитата Sorano Постоянные тормоза игры и постоянные падения заставили вспомнить первое прохождение Моровинда
Проходил игру на XP — все было пучком, кроме загрузочных тормозов, пока пачт не вышел. После патча 1.5 поставил на Windows 7 перепроходить — тоже вполне нормально бегала.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
6 ноября 2009 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмк 2 на Игромире. Осторожно, внутри спойлеры.
цитата И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стране разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.
Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути. И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец. Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд. После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.
Фан.сайт. — по ссылке есть слайд с "наполеоновским планами" издателя.
Плюс — в "Навигаторе игрового мира" обещано интервью с разработчиками.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
6 ноября 2009 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня второй вопрос "из зала": большие продажи говорят о наличии в России поклонников игры и книг, на которых, в первую очередь, и должны опираться создатели Ведьмака_2. Так зачем их завлекать паркуром и "динамитом в пасте Ктулху"? Из всех битв ведьмака мне больше всего запомнилось как он в лесу сковородками стучал, чтобы прогнать некоего ядовитого гада с хорошим слухом... Поставь такое и фанаты кипятком бы были бы в восторге. Привлечение малолетних деби неофитов во франчизу? Может такие вещи в спин-оффах и т.д. отрабатывать (риторический вопрос к Relic, Bethezda и т.д.)? P.S. С цифрами они что-то напутали... такие вроде после месяца продаж были.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
6 ноября 2009 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Может такие вещи в спин-оффах и т.д. отрабатывать (риторический вопрос к Relic, Bethezda и т.д.)?
Псевдо спинн-офф в виде "консолизации" уже попытались сделать, не получилось с первого раза.
цитата Nihilist Так зачем их завлекать паркуром и "динамитом в пасте Ктулху"?
Так все же не паркур вроде, а просто "уход в третье измерение" по сравнению с предыдущим движком.
Все же пока это только начало пи-ар компании, потому совершенно естественно пока говорить о таких вещах как графика и мордобитие. Как писалось выше — то же самое было и с первой игрой. Существенно ближе к релизу заговорили о "нелинейности", "духе книг" и тд. Все же, несмотря на успех первой части, CD Project-у пока рано гнуть пальцы и делать все, что они хотят, не оглядываясь на массовую публику. Тот же провал консолизации говорит, что внутренние процессы разработки еще скрипят. Устойчивых фанатов пока мало, да и то кучкуются они все равно большей частью в восточной Европе. Но это же неустойчивое положение заставит и не слишком забивать на квесты, сюжет, нелинейность и прочие подобные фишки, которые были одной из составляющих успеха. Но пока надо как можно больше шума и пыли в глаза, чтоб народ вспомнил и заметил. Кстати — успех "Dragon Age" может послужить хорошую службу выходу второго "Ведьмака", оба "мрачные и брутальные" :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
17 ноября 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
7-минутное видео в демонстрацией "Ведьмака 2" с Игромира.
цитата Наш пользователь gopstopua обнаружил в сети видеоролик, тайно записанный с закрытого показа 1С на Игромире 2009. Качество далеко от совершенства, но с другой стороны это же геймплей из относительно свежей версии Ведьмака 2! Чуть позже мы сделаем подборку фактов на основе этого видеоролика. Наслаждайтесь! Кроме того мы выдернули пару скриншотов из видеоролика.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Deimos_666
философ
|
30 ноября 2009 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разработчики Ведьмака очень уж много говорили о "настоящей хорошей РПГ" в интервью о том, как делали первую часть игры. Это у них получилось. Думаю, что вторую часть сделают не менее привлекательной. Тем более это в их же интересах. Я уверен, что вторая игра будет еще лучше, чем первая. Все говорят о консольности. Так и на них последнее время стали выходить полноценные ролевые.
|
|
|
Аха-Сферон
активист
|
23 марта 2010 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Официальный трейлер The Witcher 2
«Истинно, истинно говорю вам, придет век Казуала и Треша, век Несметных бабок. Придет Час Маркетинга и Безграничной алчности разработчиков. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца. Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из аудитории казуалов и им подобных, из зерна что посеяно. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится Пламенем. Ess'tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: Ведьмак Геральт превратиться в симпатичного метросексуала, и потечет кровь… Кровь Геймеров...»
Пророчество Ithlinne Aegli aep Aevenien
Впечатления отвратительные, какая-то гламурная мерзость, а не реалистичный мир Ведьмака. Чем-то подобным меня уже от души накормили в DAO, видеть очередную казуальщину никоим образом не прельщает, по крайней мере там, где ее и в помине не должно быть. Геральт похож на симпатичного метросексуальчика из японских мультфильмов, разработчикам стоит оторвать одно место уже за этот проступок, на данный момент у меня не имеется ни малейшего желания играть в это убожество под брендом The Witcher.
|
––– «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
23 марта 2010 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Аха-Сферон Впечатления отвратительные, какая-то гламурная мерзость, а не реалистичный мир Ведьмака. Чем-то подобным меня уже от души накормили в DAO, видеть очередную казуальщину никоим образом не прельщает, по крайней мере там, где ее и в помине не должно быть. Геральт похож на симпатичного метросексуальчика из японских мультфильмов, разработчикам стоит оторвать одно место уже за этот проступок, на данный момент у меня не имеется ни малейшего желания играть в это убожество под брендом The Witcher.
Показанные крохи дизайна ничем по существу не отличаются от того, что было в первой части. Да, Геральту лицо изменили и хвост сделали ... Ну, лицо дело такое, а с хвостом по любому удобнее мечом махать, чем с распущенными волосами (по собственному опыту говорю).
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|