автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
4 августа 2021 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat У Long War для второго Икс Кома была одна огроменная проблема, а именно: нормально она ставилась толко на ванильную версию и конфликтовала с Войной Избранных, без которой имхо играть во вторую часть вообще смысла не особо
Кстати, в июне как раз вышла 1.0-beta версия Long War of the Chosen.
цитата bobchik.ghost А то складывается впечатление — если вам не понравилось, то всё, на игре крест, игра — дно, без вариантов. Мне понравилась другая, ваш ЛВ2 не понравился... не конструктивная какая-то критика).
Вы сделали какой-то странный вывод из моих слов. Критики я вообще не давал, я давал оценку в исходном моем посте. Да, игра — дно (в моей системе координат, которая включает тот же Long War). Но я нигде не писал, что она не может понравиться кому-то другому. Не вырывайте из контекста.
|
––– Design your own universe |
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
4 августа 2021 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вижу Химеру развитием не XCOM,а старого-доброго Incubation. Как набор тактических головоломок она неплоха. Всяческие политические аспекты сожительства людей и чужих — после сна собаки между первым и вторым XCOM, это вообще не претензия. Я, может, вообще хочу, чтобы мировая линия серии двигалась в сторону XPiratez.
|
|
|
bobchik.ghost
философ
|
4 августа 2021 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Всяческие политические аспекты сожительства людей и чужих — после сна собаки между первым и вторым XCOM
А ведь есть книга-приквел х2, вроде даже две, где цитата: ...подробные описания новых городов и общества Адвент в целом. После этой книги я действительно осознал почему жизнь в новых городах так привлекательна для большинства. Также в лице одного персонажа мы узнаем больше о психологии мирных жителей Адвента. К сожалению, сама игра плохо освещает эту тему. Сам пока эти книги не читал, но наверное поставлю в планы. Как говорится, чтобы было всё по канону. Хотя слышал, там большую часть событий ХСОМ1 обнулили (впрочем ХСОМ2 сам всё обнулил по большому счёту).
|
––– StarCraft forever! |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
8 августа 2021 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Firewatch (2016)
Симулятор ходьбы по красивым пейзажам (готовьтесь скриншотить!) с разговорами по рации. История подана хорошо, хотя не сказать, что это нечто особо крутое. Проходится взахлеб за один вечер, и оно того стоит!
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Алексей121
миротворец
|
10 августа 2021 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл часов 10 в ещё одну современную JRPG, сделанную "под старину" — bravely default 2. И это игра с самой идиотской ролевой системой, что я видел. Сначала о достоинствах-там интересно сделана пошаговая боевка. Система brave point действительно ощущается, как глоток свежего воздуха. Кроме привычной полоски действия у персонажей есть т.н. очки храбрости, благодаря которым можно ходить до четырех раз за ход. Каждый дополнительный ход стоит одно очко храбрости. Если счёт очков храбрости уходит в минус, то персонаж будет пропускать ходы, пока их количество не восстановится. Если встать в защитную стойку, то персонаж не будет ходить и накопит одно очко храбрости. Таким образом, это единственная игра (из тех что я видел) где пропускать ходы и защищаться действительно может быть выгодно. Вторая "уникальная" (в кавычках, потому что это было в одной из старых финалок) механика игры — это система профессий, вместо привычных классов. Профессии можно менять на ходу и для каждого персонажа они прокачиваются отдельно. Профессии определяют пассивные и активные навыки персонажа, его характеристики, переносимый вес и предпочитаемое снаряжение. Таким образом, не так важно, какой уровень у персонажа, важнее какие у него профессии и какого уровня он в них достиг. Ну и теперь к минусам. В игре очень неравномерно настроена сложность. Очень простые рядовые сражения и зубодробительно сложные боссы. Можно выносить всех мобов за один прокаст, но придти к боссу и понять, что ничего не способен ему противопоставить. Например, один из первых боссов-это монах, который: 1. Больно контратакует в ответ на физические атаки. 2. Наносит за удар примерно 500 единиц урона, в то время как базовое заклинание лечения восстанавливает около 300. Очевидно, чтобы одолеть его нужно: 1. Атаковать исключительно магией. 2. Иметь в команде или двух слабеньких хилеров, или одного, но раскачанного. У меня же на тот момент все персонажи дружно осваивали профессию фрилансера, которая на финальных уровнях даёт очень вкусные пассивки. Ну что ж, как заведено в JRPG-не вкачал нужные профессии-добро пожаловать фармить. А профессии качаются ОЧЕНЬ медленно. Один бой даёт около 15-30 очков профессии, что очень мало. Таким образом, чтобы вкачать профессию на достаточный для нестыдного использования уровень, нужен многочасовой фарм. И вот тут начинается откровенный идиотизм. В игре есть т.н. экспедиции, можно отправлять корабль за сокровищами, которые чаще всего представляют собой сферы опыта. При этом экспедиции активны только тогда, когда консоль находится в спящем режиме. Т.е. чтобы зарабатывать награды за экспедиции надо просто какое-то время не играть в игру. Например, за прошлую ночь в экспедиции я получил сферу опыта, которая даёт 3000 очков профессий. Это больше, чем я заработал за предыдущие 8 часов игры. Вот и получается, что когда в игре появляется непреодолимое препятствие в лице очередного босса куда выгоднее не идти качаться, а просто отложить игру на денёк-другой, пока в экспедициях достаточное количество сфер опыта не добудется. В первый раз вижу игру, которая поощряет тебя за то, что ты в нее не играешь.
|
|
|
Zidane Tribal
философ
|
10 августа 2021 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 В первый раз вижу игру, которая поощряет тебя за то, что ты в нее не играешь.
Предположу, что игра в первую очередь рассчитывалась на стереотипный японский рынок со стереотипными японцами, которые играют по дороге на работу, а на работе даже не прикасаются к консоли
|
|
|
Jose25
философ
|
14 августа 2021 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Satisfactory
Как фанат Factorio, не мог пройти мимо этой игры. И хоть Satisfactory вышла довольно давно, игра пока в раннем доступе. Суть геймплея, как и следовало ожидать, в добыче ресурсов, их переработке и изготовлении их них различных деталей. И, разумеется, в автоматизации всех процессов, путём строительства завода. По началу играется просто и весело: находим источник руды, ставим шахту, плавильню и простенький конструктор, превращающий один компонент в другой. Постепенно наращиваем добычу, создаём сложные производственные цепочки и исследуем карту в поисках новых ресурсов.
Три основных отличия от Factorio: Во первых, вид от первого лица, это очевидно. Строить и планировать несколько сложнее, но и больше восхищаешься результатам своих трудов. Во вторых, тут не так много открытых пространств и, чтобы уместить растущее производство, приходится переходить к вертикальной застройке. Выглядит эффектно, но ориентироваться становится сложнее. В третьих, на карте ограниченное количество бесконечных источников ресурсов, а их добыча строго фиксирована. То есть, с бедного источника шахта добывает 30 единиц руды в минуту. Плавильня в минуту переплавляет 30 руды в 30 слитков. Конструктор превращает 30 слитков в 20 пластин и так далее. Добычу и производство можно расширить, путём улучшений зданий и установкой ускорителей, но всё построение цепочек и планирование сводится к подсчётам цифр: произвожу 100 плит и 200 болтов в минуту; производство обшивки требует 30 плит и 60 болтов и даёт 5 плит в минуту; для каркаса нужно 3 обшивки и 12 железных прутов...
С одной стороны, такой подход даёт предсказуемость: если всё рассчитать — завод будет работать без перебоев и даст определенное количество материалов в минуту. С другой... приходится бегать с калькулятором.
Я отыграл около 40 часов. Под конец решил построить красивую фабрику на обширном пустыре, где хватит места "для всего и ещё останется", и сводить на неё логистику со всех источников. Но сканер показал, что все источники базовых руд находятся недалеко от точки старта и других на карте нет. А "то поле, на горизонте", которое собирался исследовать — край мира и игра меня туда не пускает -_- То есть, в ширь нельзя, пользуйся, чем дают. Оптимизируй. Не Factorio. Такое ограничение меня быстро расстроило и я отложил игру до лучших времён. Потом, когда-нибудь, вернусь и буду играть по её правилам, а пока лучше сделаю перерыв.
Ps: не смотря на несколько негативный тон отзыва, игра мне понравилась. Она очень залипательная и время за ней проходит совершенно незаметно. Основное удовольствие, как в Factorio, от планирования улучшений и их реализации. Меня смутила только "камерность" игрового мира и жесткая привязка к цифрам.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat
магистр
|
15 августа 2021 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного о разном. Чёрная книга. Внезапно весьма достойная отечественная игра, пусть и с копеечным бюджетом и кем своеобразной картинкой. Первые впечатления меня в общем-то не обманули, и в отличие от того же сира Бранте игра радовала вплоть до самого конца. Более подробно изложил свои впечатления здесь: https://fantlab.ru/user153240/blog Pascals Wager. Добил я таки этот «Dark Souls для мобилок» и в целом остался доволен. Только вот последний босс меня несколько подбелил, ибо на нем у нас отбирают возможность взять напарника, оставляя лишь главного героя, который у меня с определенного момента был на подхвате, в основном я бегал за монашку с хлыстом или фехтовальщика из дополнения. Плюс этого самого героя ещё и вводят в состояние перманентного безумие, где у него немного,возрастает атака, но заметно режется максимум ХП. Короче знатная такая подлянка в стиле студии Ларин. Столпы земли. Решил я таки добить данную игру, ибо в своё время прошёл лишь первый эпизод, он мне не то чтобы сильно зашёл, а про проект вообще забыл. Купил на планшете, но тут меня ждал энный облом, ибо там релизнули только ту самую первую книгу и дальше продолжать не стали. Не ждал такой подлянки если честно. Ладно, полез к Эпикам, что ее бесплатно раздавали. Но и тут меня ждал энный облом. Дело в том, что в игре полно бессмысленных действий, типо тушения свечей в храме или сбиваниея осиных гнёзд, которые были сделаны только для выбивания ачивок. Которых у Эпиков нет. Первая часть к слову если знать что делать и прищёлкивать диалоги где это можно пробегается часа за полтора. Прошёл вторую книга и игра мне уже несколько поднадоела этими самыми бессмысленными активностями, ибо поначалу порой не сразу ясно, что там для дела отстоять для тех самых несуществующих ачивок. Ну ещё подгорал с темнокожей женщины в качестве второстепенного персонажа, которая ведёт торговые дела вместо мужа. В Англии 12 века во время так называемой Анархии, ага. Вот если бы в сюжете всплыл какой вампир или настоящий колдун, и то смотрелось бы менее противоестественно. В общем к третьей книге мне цирк этот надоел и просто досмотрел ее на ТыТрубе. Учитывая местный примитивный геймплей и дутую вариативность видимо мало что потерял. Короче лучше книжку перечитать. Или сериал пересмотреть. К слову по мотивам Столпов ещё и настолка есть которую я в своё время купил не глядя, когда повелся на название. Красочная, но скучная, как и компьютерная игра. Там только проблема в том, что игра абстрактная экономическая стратегия, где ты скорее чувствуешь себя прорабом на советской стройке, а не созидателем собора в средневековой Англии.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat
магистр
|
25 августа 2021 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть в Японии такой дядька – Йоко Таро. Большую часть своей жизни он клепал никому не нужную фигню, как водится «культовую в очень узких кругах», но несколько лет назад внезапно выстрелил с Nier Automata, подарив девочкам-косплеершам еще один в итоге в конец приевшийся образ. И тут бы казалось Square Enix подсуетится, как-то развить успех, но нет. Все, чего мы дождались – это переиздание старенькой Replicant, которая полное уныние, да недавнего выхода Nier Reincarnation, которая условно-бесплатная ерунда для планшетов. Но типа с сюжетом. В принципе сим кратким описанием про Reincarnation можно и закончить, но раз уж я потратил на нее пару вечеров, давайте уж поведаю, почему вам в случае чего делать это совершенно не обязательно. Игра представляет собой стандартную донатную ерундень для мобилок (наверное, практически не играю в подобное). Мы играем за маленькую девочку, которая ходит по некоей башне, проникает там чужие воспоминания и при помощи героев из этих воспоминаний сражается с монстрами. Геймплея тут минимум – по башне можно ходить вообще в автоматическом режиме, это просто путь из точки а в б, сами истории – простенькие зарисовки, выполненные в простоватой двумерной графике, где мы просто ходит слева-направо. Бои – классический JRPG-примитив, где мы просто в псевдопошаговсти лупимся 3 на 3, и где нам нужно одолеть 3 группы противников (иногда вместо последней группы босс). Их можно вообще ставить на автоматизм и ускорение, лишь иногда прожимая ульту персонажей и способности фамильяров (ИИ в принципе этого делать не умеет) да тыкая в того или иного монстрика, чтобы герои били его всем скопом. Сами герои для игры для мобилок выглядят, озвучены и анимированы неплохо. С монстрами же все традиционно плохо для Ниер – это просто какие-то абстрактные зверушки всего нескольких разновидностей, типа «кошмары» и ладно там пауки или собаки, но морские котики? Серьезно? Они же такие буси. Причем лупим мы почти одних и тех же монстров вне зависимости от истории. Пофигу где вы, в снежных горах или футуристической тюрьме, лупим все тех же кротов и собак. Йоко Таро вроде как в разработке игры участвовал лишь косвенно, но тут, как говориться, узнается «рука мастера». Касательно самих историй. Первые три про больного принца, его ковбоя-робота-охранника и одноногую и однорукую (но при этом разумеется полуголую) наемницу еще хоть как-то связаны, эти персонажами я к слову и играл, ибо влом было менять состав команды. Дальше идут вообще оторванные истории про девушку с катаной и какого-то эскимоса-альпиниста. Ну и венчает все это история про монстрика, пожирающего сны и типа-поворотом в конце. Короче понятие «сюжета» тут весьма условно, скорее просто набор рандомных зарисовок, порой вообще между собой никак не связанных. Проходится все это в принципе достаточно легко, разве то финального босса я вальнул раза с 3-го, ибо бои тут порой весьма рандомны (случайно навешенное на героя проклятья может заставить его безбожно мазать всеми способностями и в итоге слить бой на ровном месте). Но разумеется это игра от Таро и ко, которые никак не поймут, что времена, когда люди по пять раз проходили одну и ту же игру ради пары ачивок или «истинной» концовки давно прошли, и поэтому после первой кампании открылась еще одна, но с типа другой точки зрения. Первую история про заключенного, который воевал с гигантскими цветами еще как-то осилил, истратив все щедро розданные на старте ресурсы для улучшения героев, дальше начался гриндволл в истории про его жену, но его я прошиб, просто подобрав героям нужное оружие, а вот дальше уже никак, поэтому не судьба мне узнать, чем там закончилась история мальчика, семью которого убили военные, да и весь этот балаган в целом. Прокачка тут весьма своеобразная. Герои тут качаются не в боях (там тоже, но совсем медленно), а за особые расходники, благо их в начале отсыпают столько, что можно вообще всех прокачать в потолок и по первой вообще горя не знать. Правда, качать тут нужно не только героев, но и их экипировку и фамильяров, для чего тоже нужна куча разных расходников, правда их тоже просто гора, они сыпятся и сыпятся порой просто за то, что зашел в игру. Только вот у прокачки есть потолок, который достигается весьма быстро, а для увеличения максимума уровней нужно добывать в игре совсем уж какую-то редкую фигню, чем я разумеется заниматься не стал, поэтому весьма быстро мои герои просто практически застыли в развитии, и к главе про того самого мальчика просто уже ничего не могли противопоставить врагам. Помимо сюжета тут есть еще куча побочных активностей, но смысла в них немного, ибо искать среди десятков расходников и заданий, чего мне там нужно выбить и где, чтобы скажем немного улучшить меч однорукой героини, мне было откровенно влом. Игра, где надо еще заслужить право прокачивать героев – ну это такое себе. Музыка ту разве что приятная, но однообразная. Такое ощущение, что местами вообще просто слегка переделанные треки из Автоматы. Даже так называемая «гача» (сбор новых персонажей в партию) в игре сделан максимально лениво. Герои, получаемые вне кампании – это либо персонажи из Автоматы, либо точно те же герои из кампании, только немного усиленные и с чуть-чуть измененной моделькой. Да и отличаются они между собой только статами да ультой (боевые способности героя зависят от того, какое оружие у него в руках и как хорошо она вкачено), поэтому лично я лишь раз поэкспериментировал с составом партии, да и вернулся к стартовой тройке опять. Короче, по уровню исполнения всего и вся игра рангом лишь самую капельку выше стандартных мусорных гриндилок для мобилок. Макимум немного понажимать кнопочки после тяжкого рабочего дня пару вечеров, почитать немного местных рассказиков-воспоминаний, потом стукнуться головой о гриндволл и без сожалений удалить и забыть.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
28 августа 2021 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил я тут игру 2006 года за 115 рублей
Star Wars: Empire at War — известная стратегия по вселенной ЗВ и моя любимая игра от Petroglyph (чью Grey Goo я ругал несколько страниц назад). В Стиме доступна в Gold издании и без локализации. Я слышал, что "игра до сих пор жива", но не представлял на сколько! Поставив из "мастерской" крупное фанатское обновление с нескромным названием Empire At War Remake: Galactic Civil War пропал на неделю.
Не буду описывать игру, напишу только про модификацию. В игре полностью переделали карту галактики: больше 100 звёздных систем (в оригинале было меньше 50) с каноничным расположением планет.
Сильно расширили флот — добавили корабли Старой Республики (1-3 эпизоды фильмов и мультсериалы) и Сепаратистов. Расширили арсенал Империи и Повстанцев. Так же добавили несколько послевоенных кораблей из старого канона. Теперь, например, можно столкнуть в бою Барышник (Lucrehulk (круглый корабль Торговой Федерации из первого фильма)) с ИЗР, и победа будет явно не за последним :) Но строительство ключевых кораблей открывается после захвата определённых планет: Куат позволит Империи строить Разрушителей, а Кейто-Неймодия откроет "Барышников" и "Покорителей".
Подправили баланс. Повстанцы обзавелись своим супер-оружием и наравне с Империей спамят москитный флот. Экономику тоже подправили.
Ну и главное — сильно обновили графику. Удивительно, во что фанаты превратили игру, которой уже больше 15 лет! Изменилось освещение, спецэффекты, модельки кораблей. Лазерные батареи честно вращаются в барбетах и стреляют, а планеты стали ближе, бои происходят буквально на орбите.
По недостаткам модификации: убрали наземные сражения (которые мне не нравились) и плохая оптимизация. В особо жарких сражениях игра превращается в слайд-шоу, а процесс сохранения занимает пол минуты на моём не слабом компьютере.
Основная же механика игры осталась прежней.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ugin33
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
29 августа 2021 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ugin33 а как вам другие космостратегии? я помню их много было. чисто на память — Homeworld 1-2, Gegemonia solon heritage
В первый Homeworld практически не играл, а второй прошел. Атмосфера отличная, но вот геймплей скорее с уклоном в варгейм. Оценил, но без восторга. Ремастер не проходил. А вот Haegemonia была великолепной! До сих пор помню чувство, когда открываешь первый мир за пределами Солнечной системы. Ухх... до мурашек. А терраформирование... Игромания даже написала, что Haegemonia была самой красивой игрой года :) Вот только, год это был 2002.
Sword of the Stars был неплох. Глобальная стратегия с тактическими боями. Вторая часть так вообще могла бы выйти отличной, только её не доделали. Sins of a Solar Empire внешне тоже хороша. В остальном же совершенно не понравилась (шутка ли, повреждения там наносятся не по факту нанесения, а по времени атаки)
Сейчас как-то не вспомню других космических RTS, если не учитывать игры в "антураже" (тот же СтарКрафт). Даже с глобальными стратегиями выходит не густо.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
player7136667
философ
|
30 августа 2021 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет! С вами очередной выпуск JRPG-угара и я его жертва — player7136667. В сегодняшнем выпуске речь пойдет об игре под названием Eternal Sonata. Началось с того, как я просматривал очередной список лучших японских ролевых игр и снова наткнулся на вышеуказанное название. Решил проверить, что это за зверь такой, заодно приготовившись к боли, ведь японцы те еще мазохисты в плане геймдизайна. Встретила игра достаточно типичной фентенезийной деревушкой с мирными жителями, зеленью вокруг и полями цветов. Картинка явно встала перед глазами, так ведь? А потом выясняется, что всё это плод воображения музыканта Фредрика Шопена, находящегося у себя дома в бессознательном состоянии и при смерти. Фредрик и сам присутствует в своем же выдуманном мире, где и начинается его путешествие в компании выдуманных им (а точно ли выдуманных?) персонажей. Теперь мир игры уже не кажется такими типичным, особенно когда погрузишься в него глубже. Все вокруг подчинено музыке, начиная от имен персонажей (Алегретто, Полька, Бит, Крещендо) и локаций (болото Адажио, Анданте, церковь Мандолины), а в какой то момент игра даже предложит загадку, где нужно сыграть небольшой отрывок по нотам. Живописных мест в игре явно предостаточно, так что визуал и мир сразу можно записать в плюс. Боевая система интересная, хотя потом она скорее разочаровывает. Итак, у игрока есть полоска действий, тратящаяся на атаку, передвижение по локации и использование предметов. Атак в наличии четыре типажа: обычные и специальные, темные и светлые. Инвентарь в рамках боя ограниченный, т.е даже если у вас 100 лечилок, это не значит, что можно спокойно использовать все во время боя. Есть небольшое кол-во слотов, куда нужно поместить необходимые предметы, а значит перед боем стоит продумать, что именно взять с собой. Плюс во время боя действует правило света и тени, заключается оно в том, что противник может принимать на свету более слабую форму, а в тени становится куда сильнее. В таких случаях есть смысл выдавливать скотину на свет, дабы не мучиться. Некоторые противники более уязвимы к свету, некоторые к тени, так что и об атаке стоит подумать. Короче, опробовал я все это и раскатал губу, ведь в этой боевой системе была какая-никакая тактическая глубина и каждое сражение могло бы стать интересным и уникальным. Губу пришлось закатать обратно, потому как все бои с рядовыми противниками строятся по одному принципу: подбежать к кракозябре, долбить кракозябру обычными атаками, пока есть шкала действий, под конец ударить кракозябру спец атакой, затем вовремя успевать защищаться от атак кракозябры, повторить до победного. Лишь битвы с боссами дают хоть чуть чуть по-хорошему просраться, ведь с ними такой банальной тактикой не справишься, хотя иногда и она срабатывает. Итоговые впечатления от игры у меня в целом положительные. Мир интересный, сюжет пусть и в чем то типичный, но приятный. По сказочному приятный. Боевая система разочаровала, но хотя бы не бесила. Гриндить приходилось не так уж часто. Меня ни разу не заставляли возвращаться к началу локации на своих двоих (эгеееей, Star Ocean, видел, а? а????). Можно сказать игре спасибо хотя бы за не слишком напрягающий и не бесящий опыт, а для JRPG это уже в чем то достижение.
|
|
|
Опоссум
философ
|
30 августа 2021 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ugin33 Jose25, была ещё в далёком 2000 такая Imperium Galactica 2. Real-time 4X — редкий зверь. Планеты застраивались "по ландшафту" (в смысле не просто покупались здания как в Циве), наземные бои потом среди этой же застройки и велись. Для тех времён и жанра на удивление вменяемая дипломатия и шпионаж. Атмосфера мне тоже зашла в своё время, много синематиков на разные события.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Angvat
магистр
|
31 августа 2021 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это год внезапно оказался внезапно богат на различные отечественные инди проекты разного толка. Можно сказать, за этот год я переиграл в русские игры больше, чем за предыдущие лет 10. Очередная штука, на которую я обратил внимание Highfleet. Но увы поиграв в него немного я понял, что не мое. Ибо здесь как в шутке «Дорогая я сегодня приготовил ужин. В это кастрюле суп, рагу, котлета с пюрешкой и компот». То есть на выходе получилась лютая мешанина из разных компонентов, порой плохо между собой стыкующихся. Сеттинг и завязка интригуют. Мы левый наследник какой то альтернативной Российской империи с летающими кораблями, которого послали покорять местный Ближний Восток. Но вскоре после начала выясняется, что столицу снесли атомной бомбой, мы стали чуть ли ни последним представителем династии, и теперь завершение операции просто вопрос выживания для нас и сотоварищей. В целом игра вроде летательная аркада, в меру хардкорная. Но. Тут ещё есть нехилый тако менеджмент ресурсов, так как наши так сказать истребители нужно чинить и оснащать, а основной крейсер заправлять топливом. Причём управление крейсером — это отдельный, тоже не особо простой пласт геймплея, чем то уже напоминающий симулятор. С мини игрой по перехвату радиограмм. И аркадной мини игрой, где мы управляем посадкой. А ещё тут есть что-то типо текстовых квестов. С отдельной мини-игрой про переговоры с различными персонажами, чем то напоминающая простенькую карточную настолку. Плюс тут ещё есть какая то система морали. И наверняка я ещё что то забыл или не увидел. А ещё игра типа рогалик, где нет ручных сейвов и если проиграл, то с концами, начинай сначала, только в зависимости от набранных очков немного денюжки сверху накинут. Плюс громоздкий интерфейс, баги с вылетами и местами не очень удачные графические решения(от местных мерцаний быстро натурально начинают болеть глаза). И отсутсвие нормального обучения. Игру вроде делали всего два человека, и конечно похвально, что довели таки столь громоздкий проект до релиза, но имхо амбиции стоило поумерить, ибо в игру попросту понапихано слишком много самых разных механик и концепций, которые вместе не очень хотят работать. Ощущения порой возникали как если ты скажем в Икс Ком и он на одной из миссий хоп и стал тактическим шутером. Или как если бы в Дарк Соулс заставили искать редкие травки, вычислять выгодный курс для покупки тары и потом из всего этого в мини игре варить эстусы. Это и так непростые игры, и дополнительные и явно инородные механики их бы просто убили. Сюжет, текстовые квесты и сеттинг меня заинтриговали, аркада ещё туда сюда, а вот в симуляторе пепелаца даже разбираться не захотелось. По итогу походу увы получили очередной проект мечты, которой крайне интересно смотрится в качестве концепции, но найти время и желание разбираться в этой мешанине навряд ли многие смогут.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Опоссум
философ
|
|
Manowar76
миродержец
|
|
mistake
авторитет
|
31 августа 2021 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил на неделе Assassin's Creed Odyssey. Правда не стал заморачиваться с первым местом среди наемников, добиванием арены и пятью ачивками на способы убийства... Игра была куплена и установлена в марте 20-го... Теперь думаю, а нужна ли мне Валгалла?
|
|
|
Angvat
магистр
|
1 сентября 2021 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум На самом деле не очень. В Рейнджерах практически все активности были опциональны, а во Флоте они обязательны. Просто представьте, во чтобы превратились Рейнджеры, если бы вам скажем каждый раз пришлось бы играть в планетарный бой просто для того, чтобы приземлиться на любую планету.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|