автор |
сообщение |
TOTOIIIUr
авторитет
|
8 мая 2013 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd 1. Всё равно не понятно когда. Я что должен разделить вс шкалу инициативы до хода этого существа на четыре части и где-то там искать конец действия заклинания? Или ещё как-то? 2. Понятно, что у энтов есть инициатива и т.д. Но как мне на глаз определить когда они сходят в первый и во второй раз? Как вообще их ход можно планировать, если они будут ходить тогда, когда на карте боя уже всё давно изменится? Я понимаю, что у слабоинициативных существ всегда есть строго определённое кредо, в большинстве своём защищать стрелков. Т.е. стоять на месте. Вот мы и отбросили необходимость думать о том куда, когда и зачем они сходят. Поэтому вопрос когда сходят энты не имеет смысла, потому что в конечном итоге получается, что без разницы когда и зачем :) 3. К сожалению в пятых понятие хода размыто. Там можно планировать лишь тактические ходы в течение небольшого количества времени. И вся магия на этом основана. Но как я буду планировать долгоиграющее заклинание, если, возможно, в данном случае эффективнее было бы долбануть метеоритным дождём? Или нет? Как определить? Правильно — копаться в шкале инициативы... Нет. Спасибо. 4. Помнить то конечно можно, только догадаться когда действие заклинания закончится — невозможно. Третьих не обижайте. Там всё интуитивно понятно: когда, что и где. Как и в шестых. Только шестые чуточку глубже.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
8 мая 2013 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr я понял, что есть вещи, которые влияют на очерёдность хода, но единственный способ их ощутить в пятых героях — это посмотреть шкалу инициативы. Всё. Другого способа предсказать очерёдность хода нету
Простите, я вот чесно не могу понять а что в этом плохого? В третьих шкалы не было вообще (предположим что там могла бы быть шкала скорости существ), и ничего, играли же как-то люди и играют дальше. И зачем её постоянно прокручивать? Показаного там всегда хватало чтобы определит свои действия на ближайшие ходы и решать насущные задачи
цитата TOTOIIIUr Не надо делать никаких особых логических выкладок об очерёдности, так как это просто невозможно
А названия таких умений как воодушевление или крик баньши вам говорят о чём-нибудь? Или заморозка? В игре было достаточно способов влиять на инициативу и своих существ и вражеских тоже. Что позволяло планировать и создавать различные комбинации на поле боя.
цитата TOTOIIIUr Как и невозможно понять длительность заклинаний
Буквально несколькими постами выше объясняли же...
цитата TOTOIIIUr Но стратегическая часть приказала долго жить
Нуну, это в пятых где были все ресурсы? Зато в шестых с четырьмя ресами, унифицированым, упрощённым строительством и системой порталов стратегическая часть расцвела буйным цветом Пожалуй шестая часть наиболее нацеленая на боёвку из всей серии. Добрый совет: видно же, что в пятые вы играли мало, потмоу как невозможно просмотреть некоторые нюансы при длительном знакомстве с игрой. Так может хватит писать уже о том, о чём не имеете понятия? Право слово, даже не смешно уже
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 мая 2013 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOTOIIIUr боюсь, что возникло небольшое недопонимание в терминах. Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под стратегической составляющей. И чем она отличается от планирования на ближайшие три-четыре хода во время боя.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
Alherd
авторитет
|
8 мая 2013 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третьих не обижаю, я третьи люблю, до сих пор поигрываю. Кстати из всех продолжений пятёрка наиболее к третьим ближе. Насчёт планирования и энтов: так на поле боя постоянно изменения происходят: отряды перемещаются, заклинания кастуются. Невозможно всё детально распланировать ло самого конца поединка. Кстати во всех играх так, даже в шахматах Насчёт долбанутть метеоритным дождём или кинуть долгий спел: а как в третьих решали что колдовать, замедление или к примеру молнию? Так же и тут. Не понимаю абсолютно смысл претензии. Насчёт интуитивности: как в третьих поределялось сколько ходов на вражеском отряде провисит заклинание замедления к примеру? И когда кончится эффект?
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 мая 2013 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr 2. Понятно, что у энтов есть инициатива и т.д. Но как мне на глаз определить когда они сходят в первый и во второй раз? Как вообще их ход можно планировать, если они будут ходить тогда, когда на карте боя уже всё давно изменится? Я понимаю, что у слабоинициативных существ всегда есть строго определённое кредо, в большинстве своём защищать стрелков. Т.е. стоять на месте. Вот мы и отбросили необходимость думать о том куда, когда и зачем они сходят. Поэтому вопрос когда сходят энты не имеет смысла, потому что в конечном итоге получается, что без разницы когда и зачем :)
Не совсем так. Просто энты довольно специфичный юнит. Они исключительно хороши в обороне замков, неплохи в абордажах, но суть их применения всегда одна — защитная. И не только из-за низкой инициативы — у энтов есть уникальная абилка "удержание", с помощью которой они прекрасно связывают вражеский отряд. Плюс размер на поле боя, плюс толстая броня и возможность лечения со стороны дриад. Видите, сколько нюансов, от которых отмахнулись словами, что
цитата TOTOIIIUr мы и отбросили необходимость думать о том куда, когда и зачем они сходят
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
8 мая 2013 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, Green_Bear давайте сразу всем. Я не говорю, что пятые хуже. Я говорю о различии между версиями. Я указал, что стратегическая составляющая в шестых сильнее. И пытаюсь это доказать. Если посчитать по времени моей игры (чтобы не было вопросов больше): 1. Герои 4 (ну это только ради великолепных компаний). 2. Герои 5 — часов 80. 3. Герои 3 — часов 60-70. 4. Герои 6 — часов 30-40. Отвечая на вопрос Green_Bear: Стратегия — это долго направленное планирование. Использование преимуществ такого планирования, такие как: массовые заклинания (масс спелы), увеличение характеристик и продумывание места каждой боевой единицы в текущей битве. (стратегия как понятие в общем виде на википедии) Тактика — это умение в текущий момент сделать наиболее эффективное действие или последовательность действий. (википедия не много другими словами)
|
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
8 мая 2013 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Зато в шестых с четырьмя ресами, унифицированым, упрощённым строительством и системой порталов стратегическая часть расцвела буйным цветом
Alherd, стратегия — это в первую очередь долгосрочное планирование. Количество разновидностей ресурсов не влияет на само планирование. В шестых упрощение по ресурсам было необходимо по многим факторам. В принципе, не вижу в этом ничего плохого или хорошего. Это было необходимо, это сделали и это ни как не сказалось на стратегической карте (СГ), в борьбе за ресурсные точки. Я же в основном говорил про стратегию боя. Но, если хотите, могу сказать, что СГ сильно изменилась не потому, что изменили количество ресурсов, а потому, что разрешили переделывать города. Вот это — главное и самое сильное изменение, после которого пришлось ресурсы подсократить. Иначе был бы бардак ещё тот. Я бы не назвал строительство в шестых простым. Особенно когда городов много, а денег развивать всё не хватает. Там приходится держать хрупкий баланс иначе опытный противник раскатает под ноль. Да это и всегда в какой-то мере было. Просто сейчас не надо строить не нужное тебе здание, просто, чтобы добраться до строительства ангелов в очередном городе. Ну а порталы — это замена медленным и скучным караванам и цепочкам героев. Да там было больше стратегического планирования, но слишком смахивающее на хак в третьих, и не до конца предсказуемое в пятых и совершенно бредовое в 4-ых.
P.S. Хотя в пятых, соглашусь, есть несколько интересных моментов.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
8 мая 2013 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOTOIIIUr Стратегия в контексте данной игры это ещё и экономическое планирование и развитие, в том числе планированеи строительства в городах. Его упростили. Лично для меня это минус. 4 ресурса ещё можно пережить. Возможность переделывать города тоже влияет безусловно, вот только сделано оно так чтобы опять таки игру упростить. Получается что игра стала больше чем когда-либо в серии ориентирована на бои. А это всё таки стратегическая игра. Для того, чтобы быстро и весело рубится в скирмиши есть куча других игр, хотя даже в том же варкрафте значение стратегической состовляющей выше
|
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
8 мая 2013 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, и это планирование есть. Оно не упрощено, оно другое. Я же говорю — приходится решать что строить раньше. И это стратегический вопрос. В предыдущих частях всё было на самом деле просто — пока не построишь одно — не получишь другого. А тут — что же построить чтобы получить то или иное преимущество в начале игры. Или в середине, когда городов много, а денег нет
|
|
|
Alherd
авторитет
|
8 мая 2013 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Снова позволю себе не согласиться. В третьей и пятой части в каждом городе было больше построек чем в шестой. Причём в каждом городе были свои уникальные здания. И в третьих очерёдность строительства была разная везде. У варваров можно было уже на первой неделе (при условии что хватало ресурсов конечно же) построить бегемотов (это правда был немножко чит, особенно на маленьких картах). У людей был выбор между монахами например и кавалеристами/чемпионами. И таких примеров масса. В пятых гороев это пытались урегулировать введением уровня города. И опять таки не получалось строить всё подрад. Например жилище высокоуровненвых юнитов требовало 9 уровня города. И был вопрос что строить чтобы выйти в 9 уровень: всех крипов низжих уровней или развивать экономику. Так что не было всё просто в предыдущих частях. В шестых героях колличество строений в городе меньше, строятся они все тоже по одной схеме. Это упрощением чистой воды, так же как и возможность в любой момент перестраивать города без значительных затрат ресурсов
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 мая 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата У варваров можно было уже на первой неделе (при условии что хватало ресурсов конечно же) построить бегемотов (это правда был немножко чит, особенно на маленьких картах). Совершенно никакой не чит. К слову, только всего несколько городов есть, за которых построить 7 уровень на первой неделе крайне сложно. А так, как говорится, было бы желание Ну и ресурсы, конечно.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 мая 2013 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Я указал, что стратегическая составляющая в шестых сильнее. И пытаюсь это доказать.
Ах, вот вы о чем... Тогда скажу так. Меня полностью не устроила система боев в шестых, поэтому до стратегии развития я не дошел. И соответственно я говорил лишь о тактике и сути боев, являющихся для меня одной из важных частей игры. Но и основные нововведения в остальном меня тоже расстроили. Так что, спасибо за обсуждение. Теперь я точно уверен, что шестые не для меня.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
|
Alherd
авторитет
|
8 мая 2013 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пользуясь тем случаем, что наша дискуссия оживила топик, хочу повторить свой вопрос: подскажите сайт где можно накачать разных компаний дополнительных к героям, особенно интересуют компании к пятой части
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
Alherd
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 мая 2013 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
КОмпанию для пятой части можно найти на специализированных сайтах А вот на кАмпании особо не рассчитывайте. Их даже для третьей части наклепали всего-ничего. Если и есть любительские, то больше вкусовщина. Проще найти отдельно взятые карты, в которых встречаются элементы сюжета. Ежели ищите их потому что скучно на обычной карте с компом, то сохраните копию в редакторе и добавьте всяких разных бонусов компьютеру, чтобы повеселее было. Я так в третьей части частенько развлекался: - программировал появление всех важнейших построек и уровней войск на конкретные дни, чтобы комп не отставал в развитии - у города отдельный особый спот, посетить который может только компьютер. В нём все параметры сразу по +5 - Давал также шесть важнейших скилов, чтобы он малопригодное не брал и 15-20k опыта - ну и в завершении, одно существо 7 уровня его замка + один азурный дракон. Комп тогда смелый становится и нету такого что ты приходишь к нему, а у него вся его зона так и не очищена
Наверное и для пятёрки так можно
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Опоссум
философ
|
10 мая 2013 г. 04:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А вот на кАмпании особо не рассчитывайте. Их даже для третьей части наклепали всего-ничего. Если и есть любительские, то больше вкусовщина.
А как же богомерзкие "хроники героев" с Килгором?
цитата Cardinal_St Я так в третьей части частенько развлекался:...
Ну что мучиться то? Поставьте вы уже 3.5 WoG и выставляйте там всё что угодно, словить в конце месяца превосходящую армию компьютера, верхом на "крыльях ангела", — то ещё хардкорное удовольствие.
Что касается 6-ки и всего остального — можно влезу? Я всё таки из за чужого плеча видел 5 минут игры и что заметил: - Нормальные экраны городов уже сделали со времён релиза? - Сейчас по прежнему нельзя отжать шахты, не захватив город? То есть герой высокого уровня может отсидеться в городе, тихонько копя силы и отбивая атаки своим превосходством в уровне? А как брать города типа "fortress" из 3-ки, без обрезания ресурсных каналов? (Тот что с двойным рвом, и бонусом +2, +2 защитникам). А как же нищеброды с 1 бесом, бегающие по земле врага и втихаря отбирающие шахты и логова монстров? - Выбираешь свет-тьму, меч-магия и всё? А как же дичайшие сочетания из 5-ки, типа логистика+образование+удача+магия вызова? Или магия хаоса+разведка+тактика из 4-ки? Или классические гибриды из 3-ки?
И да, поправьте если я ошибаюсь, но Стратегия — это глобальная карта, Тактика — бой. Так вот, разве стратегически 6-ка не является, ээ, мм, ну скажем немного убогой?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
10 мая 2013 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум, наверное вы ко мне :) На большую часть вопросов я, на самом деле, уже ответил. Не очень хочется опять влезать в недавний спор, поэтому выскажу свою позицию бескомпромиссно, а вы уж там сами думайте доверять или нет. 1. Видимо многим хотелось, поэтому сделали няшные экраны городов. Они от патча к патчу становятся лучшее. 2. Да, нельзя. Но не забывайте — есть шахты в окружения менее защищённого форта, где держать армию хоть и можно, но это не большая защита. К тому же если прокачивать второстепенных героев как воров (да, да, вы сами создаёте класс по набору навыков, которые берёте каждый уровень), то они могут обрушать шахты на неделю и могут воровать с них ресурсы. Пока это не особо просто, так как тратятся единицы передвижения, но вполне нормально, если надо лишить врага единственного ценного ресурса на карте — кристаллов (это кстати ещё одна причина уменьшения количества ресурсов) 3. Замете меч и магия, свет и тьма. Что ещё нужно? Вот он великий выбор. Быть или не быть. Убивать или не убивать. Колдовать или не колдовать! А всё остальное только частности, которые создаются во время прокачки. 4. Стратегия — это, упрощённо, долговременное планирование. Можно заранее продумывать стратегию боя и знать свои основные плюсы и минусы. Да, раньше это тоже было, но, например в пятых очень трудно стратегически мыслить во время боя. В четвёртых чистая тактика. В третьих что-то похожее, но именно в шестых всё гораздо глубже и интереснее. 5. Если говорить о стратегии на глобальной карте, то я о ней писал. Уменьшение ресурсов никак не повлияло на войну за эти ресурсы. Борьба же за контрольные точки позволяет сосредоточиться на главном — на сражении, вместо бегания по этим точкам не нужными по своей сути героями.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
|