Какая из частей Героев ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»

 

  Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 
Alherd
1. Всё равно не понятно когда. Я что должен разделить вс шкалу инициативы до хода этого существа на четыре части и где-то там искать конец действия заклинания? Или ещё как-то?
2. Понятно, что у энтов есть инициатива и т.д. Но как мне на глаз определить когда они сходят в первый и во второй раз? Как вообще их ход можно планировать, если они будут ходить тогда, когда на карте боя уже всё давно изменится? Я понимаю, что у слабоинициативных существ всегда есть строго определённое кредо, в большинстве своём защищать стрелков. Т.е. стоять на месте. Вот мы и отбросили необходимость думать о том куда, когда и зачем они сходят. Поэтому вопрос когда сходят энты не имеет смысла, потому что в конечном итоге получается, что без разницы когда и зачем :)
3. К сожалению в пятых понятие хода размыто. Там можно планировать лишь тактические ходы в течение небольшого количества времени. И вся магия на этом основана. Но как я буду планировать долгоиграющее заклинание, если, возможно, в данном случае эффективнее было бы долбануть метеоритным дождём? Или нет? Как определить? Правильно — копаться в шкале инициативы... Нет. Спасибо.
4. Помнить то конечно можно, только догадаться когда действие заклинания закончится — невозможно.
Третьих не обижайте. Там всё интуитивно понятно: когда, что и где. Как и в шестых. Только шестые чуточку глубже.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

я понял, что есть вещи, которые влияют на очерёдность хода, но единственный способ их ощутить в пятых героях — это посмотреть шкалу инициативы. Всё. Другого способа предсказать очерёдность хода нету

Простите, я вот чесно не могу понять а что в этом плохого? В третьих шкалы не было вообще (предположим что там могла бы быть шкала скорости существ), и ничего, играли же как-то люди и играют дальше. И зачем её постоянно прокручивать? Показаного там всегда хватало чтобы определит свои действия на ближайшие ходы и решать насущные задачи

цитата TOTOIIIUr

Не надо делать никаких особых логических выкладок об очерёдности, так как это просто невозможно

А названия таких умений как воодушевление или крик баньши вам говорят о чём-нибудь? Или заморозка? В игре было достаточно способов влиять на инициативу и своих существ и вражеских тоже. Что позволяло планировать и создавать различные комбинации на поле боя.

цитата TOTOIIIUr

Как и невозможно понять длительность заклинаний

Буквально несколькими постами выше объясняли же...

цитата TOTOIIIUr

Но стратегическая часть приказала долго жить

Нуну, это в пятых где были все ресурсы? Зато в шестых с четырьмя ресами, унифицированым, упрощённым строительством и системой порталов стратегическая часть расцвела буйным цветом:-))) Пожалуй шестая часть наиболее нацеленая на боёвку из всей серии.
Добрый совет: видно же, что в пятые вы играли мало, потмоу как невозможно просмотреть некоторые нюансы при длительном знакомстве с игрой. Так может хватит писать уже о том, о чём не имеете понятия? Право слово, даже не смешно уже%-\


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
TOTOIIIUr боюсь, что возникло небольшое недопонимание в терминах. Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под стратегической составляющей. И чем она отличается от планирования на ближайшие три-четыре хода во время боя.
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Третьих не обижаю, я третьи люблю, до сих пор поигрываю. Кстати из всех продолжений пятёрка наиболее к третьим ближе.
Насчёт планирования и энтов: так на поле боя постоянно изменения происходят: отряды перемещаются, заклинания кастуются. Невозможно всё детально распланировать ло самого конца поединка. Кстати во всех играх так, даже в шахматах;-)
Насчёт долбанутть метеоритным дождём или кинуть долгий спел: а как в третьих решали что колдовать, замедление или к примеру молнию? Так же и тут. Не понимаю абсолютно смысл претензии.
Насчёт интуитивности: как в третьих поределялось сколько ходов на вражеском отряде провисит заклинание замедления к примеру? И когда кончится эффект?


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

2. Понятно, что у энтов есть инициатива и т.д. Но как мне на глаз определить когда они сходят в первый и во второй раз? Как вообще их ход можно планировать, если они будут ходить тогда, когда на карте боя уже всё давно изменится? Я понимаю, что у слабоинициативных существ всегда есть строго определённое кредо, в большинстве своём защищать стрелков. Т.е. стоять на месте. Вот мы и отбросили необходимость думать о том куда, когда и зачем они сходят. Поэтому вопрос когда сходят энты не имеет смысла, потому что в конечном итоге получается, что без разницы когда и зачем :)

Не совсем так. Просто энты довольно специфичный юнит. Они исключительно хороши в обороне замков, неплохи в абордажах, но суть их применения всегда одна — защитная. И не только из-за низкой инициативы — у энтов есть уникальная абилка "удержание", с помощью которой они прекрасно связывают вражеский отряд. Плюс размер на поле боя, плюс толстая броня и возможность лечения со стороны дриад. Видите, сколько нюансов, от которых отмахнулись словами, что

цитата TOTOIIIUr

мы и отбросили необходимость думать о том куда, когда и зачем они сходят
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, Green_Bear давайте сразу всем.
Я не говорю, что пятые хуже. Я говорю о различии между версиями. Я указал, что стратегическая составляющая в шестых сильнее. И пытаюсь это доказать.
Если посчитать по времени моей игры (чтобы не было вопросов больше): 1. Герои 4 (ну это только ради великолепных компаний). 2. Герои 5 — часов 80. 3. Герои 3 — часов 60-70. 4. Герои 6 — часов 30-40.
Отвечая на вопрос Green_Bear:
Стратегия — это долго направленное планирование. Использование преимуществ такого планирования, такие как: массовые заклинания (масс спелы), увеличение характеристик и продумывание места каждой боевой единицы в текущей битве. (стратегия как понятие в общем виде на википедии)
Тактика — это умение в текущий момент сделать наиболее эффективное действие или последовательность действий. (википедия не много другими словами)


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Зато в шестых с четырьмя ресами, унифицированым, упрощённым строительством и системой порталов стратегическая часть расцвела буйным цветом

Alherd, стратегия — это в первую очередь долгосрочное планирование. Количество разновидностей ресурсов не влияет на само планирование.
В шестых упрощение по ресурсам было необходимо по многим факторам. В принципе, не вижу в этом ничего плохого или хорошего. Это было необходимо, это сделали и это ни как не сказалось на стратегической карте (СГ), в борьбе за ресурсные точки. Я же в основном говорил про стратегию боя.
Но, если хотите, могу сказать, что СГ сильно изменилась не потому, что изменили количество ресурсов, а потому, что разрешили переделывать города. Вот это — главное и самое сильное изменение, после которого пришлось ресурсы подсократить. Иначе был бы бардак ещё тот.
Я бы не назвал строительство в шестых простым. Особенно когда городов много, а денег развивать всё не хватает. Там приходится держать хрупкий баланс иначе опытный противник раскатает под ноль. Да это и всегда в какой-то мере было. Просто сейчас не надо строить не нужное тебе здание, просто, чтобы добраться до строительства ангелов в очередном городе.
Ну а порталы — это замена медленным и скучным караванам и цепочкам героев. Да там было больше стратегического планирования, но слишком смахивающее на хак в третьих, и не до конца предсказуемое в пятых и совершенно бредовое в 4-ых.

P.S. Хотя в пятых, соглашусь, есть несколько интересных моментов.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
TOTOIIIUr
Стратегия в контексте данной игры это ещё и экономическое планирование и развитие, в том числе планированеи строительства в городах. Его упростили. Лично для меня это минус. 4 ресурса ещё можно пережить. Возможность переделывать города тоже влияет безусловно, вот только сделано оно так чтобы опять таки игру упростить. Получается что игра стала больше чем когда-либо в серии ориентирована на бои. А это всё таки стратегическая игра. Для того, чтобы быстро и весело рубится в скирмиши есть куча других игр, хотя даже в том же варкрафте значение стратегической состовляющей выше


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 14:33  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, и это планирование есть. Оно не упрощено, оно другое. Я же говорю — приходится решать что строить раньше. И это стратегический вопрос. В предыдущих частях всё было на самом деле просто — пока не построишь одно — не получишь другого. А тут — что же построить чтобы получить то или иное преимущество в начале игры. Или в середине, когда городов много, а денег нет


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 
Снова позволю себе не согласиться. В третьей и пятой части в каждом городе было больше построек чем в шестой. Причём в каждом городе были свои уникальные здания. И в третьих очерёдность строительства была разная везде. У варваров можно было уже на первой неделе (при условии что хватало ресурсов конечно же) построить бегемотов (это правда был немножко чит, особенно на маленьких картах). У людей был выбор между монахами например и кавалеристами/чемпионами. И таких примеров масса. В пятых гороев это пытались урегулировать введением уровня города. И опять таки не получалось строить всё подрад. Например жилище высокоуровненвых юнитов требовало 9 уровня города. И был вопрос что строить чтобы выйти в 9 уровень: всех крипов низжих уровней или развивать экономику. Так что не было всё просто в предыдущих частях. В шестых героях колличество строений в городе меньше, строятся они все тоже по одной схеме. Это упрощением чистой воды, так же как и возможность в любой момент перестраивать города без значительных затрат ресурсов


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата

У варваров можно было уже на первой неделе (при условии что хватало ресурсов конечно же) построить бегемотов (это правда был немножко чит, особенно на маленьких картах).
Совершенно никакой не чит. К слову, только всего несколько городов есть, за которых построить 7 уровень на первой неделе крайне сложно. А так, как говорится, было бы желание :-) Ну и ресурсы, конечно.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Я указал, что стратегическая составляющая в шестых сильнее. И пытаюсь это доказать.

Ах, вот вы о чем... Тогда скажу так. Меня полностью не устроила система боев в шестых, поэтому до стратегии развития я не дошел. И соответственно я говорил лишь о тактике и сути боев, являющихся для меня одной из важных частей игры. Но и основные нововведения в остальном меня тоже расстроили. Так что, спасибо за обсуждение. Теперь я точно уверен, что шестые не для меня.
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
Green_Bear, совсем не об этом. Ну да ладно. Мне уже стало скучно. Я пойду :beer:, и всем тоже поставлю :beer:. Герои форевер и т.д., и т.п. :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 
Пользуясь тем случаем, что наша дискуссия оживила топик, хочу повторить свой вопрос: подскажите сайт где можно накачать разных компаний дополнительных к героям, особенно интересуют компании к пятой части


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 
Alherd а вы на Геройский уголок ходили? Я там ссылку на вкладку с картами дал, посмотрите — то или не то.
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


авторитет

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
Green_Bear
Спасибо Вам! Покопаюсь там, а то взяла ностальгия, захотелось в пятых побегать, причём в кампанию какую;-)


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2013 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
КОмпанию для пятой части можно найти на специализированных сайтах ;-) А вот на кАмпании особо не рассчитывайте. Их даже для третьей части наклепали всего-ничего. Если и есть любительские, то больше вкусовщина. Проще найти отдельно взятые карты, в которых встречаются элементы сюжета. Ежели ищите их потому что скучно на обычной карте с компом, то сохраните копию в редакторе и добавьте всяких разных бонусов компьютеру, чтобы повеселее было. Я так в третьей части частенько развлекался:
- программировал появление всех важнейших построек и уровней войск на конкретные дни, чтобы комп не отставал в развитии
- у города отдельный особый спот, посетить который может только компьютер. В нём все параметры сразу по +5
- Давал также шесть важнейших скилов, чтобы он малопригодное не брал и 15-20k опыта
- ну и в завершении, одно существо 7 уровня его замка + один азурный дракон. Комп тогда смелый становится и нету такого что ты приходишь к нему, а у него вся его зона так и не очищена

Наверное и для пятёрки так можно
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2013 г. 04:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А вот на кАмпании особо не рассчитывайте. Их даже для третьей части наклепали всего-ничего. Если и есть любительские, то больше вкусовщина.

А как же богомерзкие "хроники героев" с Килгором? :-[

цитата Cardinal_St

Я так в третьей части частенько развлекался:...

Ну что мучиться то? Поставьте вы уже 3.5 WoG и выставляйте там всё что угодно, словить в конце месяца превосходящую армию компьютера, верхом на "крыльях ангела", — то ещё хардкорное удовольствие.

Что касается 6-ки и всего остального — можно влезу? Я всё таки из за чужого плеча видел 5 минут игры и что заметил:
- Нормальные экраны городов уже сделали со времён релиза?
- Сейчас по прежнему нельзя отжать шахты, не захватив город? То есть герой высокого уровня может отсидеться в городе, тихонько копя силы и отбивая атаки своим превосходством в уровне? А как брать города типа "fortress" из 3-ки, без обрезания ресурсных каналов? (Тот что с двойным рвом, и бонусом +2, +2 защитникам). А как же нищеброды с 1 бесом, бегающие по земле врага и втихаря отбирающие шахты и логова монстров?
- Выбираешь свет-тьму, меч-магия и всё? А как же дичайшие сочетания из 5-ки, типа логистика+образование+удача+магия вызова? Или магия хаоса+разведка+тактика из 4-ки? Или классические гибриды из 3-ки?

И да, поправьте если я ошибаюсь, но Стратегия — это глобальная карта, Тактика — бой. Так вот, разве стратегически 6-ка не является, ээ, мм, ну скажем немного убогой?
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 10 мая 2013 г. 08:18  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум, наверное вы ко мне :)
На большую часть вопросов я, на самом деле, уже ответил. Не очень хочется опять влезать в недавний спор, поэтому выскажу свою позицию бескомпромиссно, а вы уж там сами думайте доверять или нет.
1. Видимо многим хотелось, поэтому сделали няшные экраны городов. Они от патча к патчу становятся лучшее.
2. Да, нельзя. Но не забывайте — есть шахты в окружения менее защищённого форта, где держать армию хоть и можно, но это не большая защита. К тому же если прокачивать второстепенных героев как воров (да, да, вы сами создаёте класс по набору навыков, которые берёте каждый уровень), то они могут обрушать шахты на неделю и могут воровать с них ресурсы. Пока это не особо просто, так как тратятся единицы передвижения, но вполне нормально, если надо лишить врага единственного ценного ресурса на карте — кристаллов (это кстати ещё одна причина уменьшения количества ресурсов)
3. Замете меч и магия, свет и тьма. Что ещё нужно? Вот он великий выбор. Быть или не быть. Убивать или не убивать. Колдовать или не колдовать! А всё остальное только частности, которые создаются во время прокачки.
4. Стратегия — это, упрощённо, долговременное планирование. Можно заранее продумывать стратегию боя и знать свои основные плюсы и минусы. Да, раньше это тоже было, но, например в пятых очень трудно стратегически мыслить во время боя. В четвёртых чистая тактика. В третьих что-то похожее, но именно в шестых всё гораздо глубже и интереснее.
5. Если говорить о стратегии на глобальной карте, то я о ней писал. Уменьшение ресурсов никак не повлияло на войну за эти ресурсы. Борьба же за контрольные точки позволяет сосредоточиться на главном — на сражении, вместо бегания по этим точкам не нужными по своей сути героями.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 мая 2013 г. 10:13  
цитировать   |    [  ] 
Кстати вышло недавно новое дополнение к шестым. Кто-нибудь уже опробовал? Как впечатления?
Страницы: 123...2425262728293031    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»

 
  Новое сообщение по теме «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх