автор |
сообщение |
Изенгрим
гранд-мастер
|
10 мая 2013 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я это дополнение скачал, но играла только моя жена — говорит весьма неплохо, кампании имеют более внятный сюжет чем в основной игре и дополнениях Данс Макабр и Пиратах, квестов вроде больше и они разнообразней, да и самих темных эльфов похваливает. А, да — исчезли глюки с экранами городов, а то эти шашечки уже поднадоели.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
17 мая 2013 г. 07:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Кстати вышло недавно новое дополнение к шестым. Кто-нибудь уже опробовал? Как впечатления?
Шестые, они шестые и есть. Я пока прошел только две миссии из четырех за Раилага (ТЭ). Впечатления смешанные. Вроде бы неплохо в целом, но есть претензии. Например, не нравятся карты. В подземельях всё сливается — строения, повышалки и элементы пейзажа. На поверхности тоже: отвратительный белый туман войны поверх заснеженных пространств с белыми и прозрачными нейтралами, которых фиг разглядишь.
Новая раса как минимум интересна. Расовое умение — невидимость, из которой можно лупить врага без ответки. А безответка как раз и заполняет шкалу расового умения! Сплошной профит.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
nickolos
магистр
|
18 мая 2013 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера у меня был второй заход на шестых героев — захотелось поиграть просто в героев, решил еще разок опробовать новых. Через 10 минут игра была выключена (первый заход длился минут 15). Качаю четвертых и третьих.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
nickolos
магистр
|
18 мая 2013 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp, пятых примерно как раз на пару тройку часиков тоже хватило в свое время у меня.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Опоссум
философ
|
19 мая 2013 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp Имхо, главная беда пятых — это первая часть героев, где боты ходят дольше игрока. А вообще отличная часть, жаль только что расовые способности ограничивают возможность создать армию из разных городов.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
shakhtar
философ
|
|
Александрович
магистр
|
|
Rodnoy23
новичок
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
Massaraksh
философ
|
23 октября 2013 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пятая часть была самой тактически-глубокой. Куда, как и в какой порядке двигать приходилось действительно думать, но зато можно было выигрывать битвы против многократно сильнейших армий. В третей части такое было невозможно, там "господь был на стороне больших батальонов". За одно это я готов многое простить пятым героям. Во всяком случае, сражения гораздо интереснее чем в третих и, тем более, четвертых.
С другой стороны, в пятых совершенно завалена стратегическая составляющая. Часто можно было пройти миссию только зная расположение объектов на карте, что не очень честно как по отношению к игроку (сильно затягивает процесс) так и по отношению к компьютерному сопернику. В такой ситуации резонно было бы убрать "туман войны" хотя бы для объектов, что бы игрок изначально знал расклад и мог планировать, а не действовать методом тыка, но для серии это было бы слишком нетрадиционно.
Еще к минусам стратегической части можно отнести то, что у меня несколько раз были ситуации, когда на 3ей, а то и на 5ой миссии пары компаний, внезапно, оказывалось, что у героя неправильно выбраны способности, и в таком виде миссия просто непроходима.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
23 октября 2013 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Пятая часть была самой тактически-глубокой. За счёт инициативы — вполне возможно. Действительно усложняло тактику. Но вот трёшку вы сильно недооценили:
цитата Куда, как и в какой порядке двигать приходилось действительно думать Поскольку на чемпионатах люди в финальных боях часто тратили по 10-20 минут чистого времени только на то чтобы тщательно всё проанализировать и сделать самый первый ход. цитата В третей части такое было невозможно, там "господь был на стороне больших батальонов". И тут не соглашусь. Это когда любительская игра помногу месяцев игрового времени или поиздеваться над компом, то да, большие армии можно накопить. А на турнирах и соревнованиях для этого просто нет физической возможности — игра чаще всего идёт от силы до 6 недель, а чаще всего заканчивается гораздо раньше. Поэтому о десятках существ седьмого уровня или даже сотнях существ первого уровня можно сразу забыть (за исключением некромантов)
З.ы. Heroes3 по-прежнему активно играют, но уже в основном модифицированные турнирные версии. Там с геймплеем всё намного глубже чем в оригинале
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Опоссум
философ
|
23 октября 2013 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Поскольку на чемпионатах люди в финальных боях часто тратили по 10-20 минут чистого времени только на то чтобы тщательно всё проанализировать и сделать самый первый ход.
К сожалению, анализировать приходится первые хода 3-4, дальше исход битвы становится почти очевиден.
цитата Massaraksh За одно это я готов многое простить пятым героям. Во всяком случае, сражения гораздо интереснее чем в третих и, тем более, четвертых.
Ну это вы зря, всё таки Line Sight (невозможность стрельбы и каста, если цель закрыта "танками") было достижением одного уровня с инициативой пятых. Ну и до сложности и продуманности магии 4-ых, я думаю, серия уже никогда не поднимется. В третьих героях тактика, на самом деле, слабее четвёртых и пятых, как за счёт несбалансированной магии, так и за счёт малого числа умений существ. Я, конечно, не имею в виду захламленность 6-ых, но сложные комбинации умений и расположения существ в 5-ых героях сильно разбавляют бои.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Massaraksh
философ
|
24 октября 2013 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Поскольку на чемпионатах люди в финальных боях часто тратили по 10-20 минут чистого времени только на то чтобы тщательно всё проанализировать и сделать самый первый ход
Сильно подозреваю, что 9-19 минут из этого времени уходило на подсчет по известным формулам вероятных потерь при атаке). Другое дело, что если играть для себя, то этим можно было пренебречь. Мне, например, считать было лень, но прохождению компании это никогда не мешало. В тройке любил стратегическую часть. цитата Cardinal_St А на турнирах и соревнованиях для этого просто нет физической возможности — игра чаще всего идёт от силы до 6 недель, а чаще всего заканчивается гораздо раньше.
Я далек от турнирной движухи, собственно, как и большинство игроков. Поэтому рассматриваю только с позиции "сингла".цитата Опоссум Ну и до сложности и продуманности магии 4-ых, я думаю, серия уже никогда не поднимется.
Честно говоря, убейте не помню систему магии в четверке, а скорее всего, просто ее не видел. Помню, что ни разу не прошел дальше начала третей миссии, так как при игре на высоком уровне сложности во второй миссии вынуждали прокачивать героев так, что в третей им уже армия становилась не нужна.)) Кроме выведения героев на поле боя, тактика в четверке была подпорчена одновременным ударом противоборствующих отрядов. А еще в четверке была на редкость вырвиглазная графика)
Но была в четверке и одна, по настоящему , отличная задумка — возможность собирать войска из отдаленных гарнизонов "самоходом", без постоянного оббегания. В пятерке — это одни из основных раздражающих факторов.
|
|
|
Опоссум
философ
|
26 октября 2013 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Честно говоря, убейте не помню систему магии в четверке, а скорее всего, просто ее не видел. Помню, что ни разу не прошел дальше начала третей миссии, так как при игре на высоком уровне сложности во второй миссии вынуждали прокачивать героев так, что в третей им уже армия становилась не нужна.)) Кроме выведения героев на поле боя, тактика в четверке была подпорчена одновременным ударом противоборствующих отрядов. А еще в четверке была на редкость вырвиглазная графика)
Пять школ магии, чтобы выучить заклинание 5-го уровня одной школы, надо поднять герою уровень, эдак, 20-ый. Школы магии сильно отличаются и задают основной стиль игры своему городу — Жизнь обвешивается бронёй и хиляется, Природа вызывает кучу войск на поле... Особо выделяю школу Порядка, которая имела очень интересные вещи вроде "пихнуть цель на клетку в сторону" (снимаем врагов с башен и занимаем их сами), телепортация любого союзника или врага в поле зрения куда угодно (враг открыл своего стрелка? Отлично, кидаем его к себе и отпинываем), гипноз, берсерк, иллюзии, портал города, воровство чар с вражеских отрядов и передача их себе...
На максимальном уровне сложности бегать парочкой даже очень сильных героев становится крайне проблематично. Даже героя-ратника большие отряды быстро убивают, герои-маги вообще откидываются даже слабыми врагами.
Графика... Ну что поделаешь, зато музыка отличная.
цитата Но была в четверке и одна, по настоящему , отличная задумка — возможность собирать войска из отдаленных гарнизонов "самоходом", без постоянного оббегания. В пятерке — это одни из основных раздражающих факторов.
Уже во Владыках Севера добавили караваны, аналогичные 4-ым. А вообще оббегание гарнизонов было залогом победы в одной из самых сложных кампаний 3-их (Крэг Хак из Дыхания Смерти).
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Massaraksh
философ
|
26 октября 2013 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум На максимальном уровне сложности бегать парочкой даже очень сильных героев становится крайне проблематично. Даже героя-ратника большие отряды быстро убивают, герои-маги вообще откидываются даже слабыми врагами.
Ну не знаю, там второй уровень компании построен как раз на том, что тебе дается 4 героя и не дается войск вообще. И нужно добраться до конца кишкообразной пещеры. В итоге, волей-неволей, ты или превращал своих героев в "сам себе армия" или просто не видел следующего уровня. По крайней мере так на высокой сложности.
цитата Опоссум А вообще оббегание гарнизонов было залогом победы в одной из самых сложных кампаний 3-их (Крэг Хак из Дыхания Смерти).
Помню). Действительно "Дыхание смерти" несколько сложнее , а для меня и интереснее, прочих эпизодов третей части). Правда, насколько помню, залогом победы стала стратегия "жонглирования замками". Когда через мать-перемать бежишь захватывать вражеский замок в последний день недели, надеясь успеть скупить войска и унести ноги. Это было непросто, а после прочих кампаний тройки, проходящихся в режиме полусна, еще и имело эффект кирпича по темени.
Пожалуй, "Дыхание смерти" — то из за чего до сих пор с теплотой вспоминаю тройку. Опять же, сама раса нежити всегда казалась харизматичной.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
25 октября 2015 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лаборанты, кто нить седьмую уже геймал? А то на геройском портале отзывы очень противоречивые, хотелось бы услышать мнение любителей фэнтези
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Alherd
авторитет
|
25 октября 2015 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО главная проблема семёрки — она недоделанная. Когда в двух разных(!) компаниях я не смог закончить миссию из-за багов, то понял, что игру стоит отложить
|
|
|
Gekkata
магистр
|
25 октября 2015 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd Ужас... Скажите, а там есть опция чтобы играть вдвоём и есть ли генератор случайных карт?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Alherd
авторитет
|
|