автор |
сообщение |
X4629
магистр
|
25 марта 2010 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня была парочка дополнений к героям (Последняя битва, Колесница судьбы). Сами компании там убогие, но одиночные сценарии по большей части отличные.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 марта 2010 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Именно этот сборник окончательно определил для меня, что лучшие герои — ЧЕТВЕРТЫЕ Если для сюжета и одиночной игры — да, может быть. Если брать в целом, включая баланс и мультиплеер, то этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Андромаха
философ
|
5 апреля 2010 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos лучшие герои — ЧЕТВЕРТЫЕ
Самая слабая часть ИМХО. Во-первых, у меня постоянно музыку заедало, а этот заедающеий хор отвлекал от собственно игры. Во-вторых, нападающие в самый неожиданный момент звери жутко бесили. Не игра, а трата нервов.
|
|
|
nickolos
магистр
|
5 апреля 2010 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андромаха Во-первых, у меня постоянно музыку заедало, а этот заедающеий хор отвлекал от собственно игры.
Ну это уж Очень весомый фактор. А всего то и нужно было зделать звуки потише, а музыку вообще отрубить и включить свою любимую. цитата Андромаха Во-вторых, нападающие в самый неожиданный момент звери жутко бесили.
Тут как то и непонятно.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
wayfarer
магистр
|
6 апреля 2010 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андромаха Во-вторых, нападающие в самый неожиданный момент звери жутко бесили.
Ну, вообще-то, нейтралы в HoMM4 нападали не просто так, а если приблизишься к ним слишком близко. Меня вот намного больше бесило, что враги во что бы то ни стало пытаются первым делом добраться до героя. Ладно, если герой — варвар 30+ уровня, который сам кому хошь навешает; а если там какой-нибудь хиленький маг или вор? Кстати, ещё один минус для меня — герои с немагическими навыками, кроме Ратного дела (а именно — Тактика, Разведка, Благородство) — в бою совершенно беспомощны. Соответственно, таким надо обязательно второй специализацией прокачивать либо РД, либо какую-то магию (желательно "родную") Опять же, "специализация" магий — может, и интересное решение, но по балансу игры оно ударило основательно. Получалось, магия Жизни — в основном "благословения", Смерть — "проклятия", Природа — заклинания призыва, Хаос — заклинания прямого урона. И лишь магия Порядка, на мой взгляд, более-менее сбалансирована, к тому же обладает рядом ну ОЧЕНЬ полезных заклинаний (начиная с точности и заканчивая гипнозом). А вот Сила, ИМХО — дисбалансный город. Отсутствие магии разработчики решили компенсировать ОЧЕНЬ низкой стоимостью существ (особенно чувствуется для высших уровней) и огромной их плодовитостью. А с учётом, что существа там весьма мощны, а хорошо прокачанные герои-варвары иммунны к любой магии — Сила представляет из себя очень даже грозного противника для других рас. В принципе, четвёртые Герои порядовали рядом весьма интересных находок, таких как караваны. Но, как было подмечено выше — эта игра хорошо подходит для одиночной игры — но никак не для мультиплеера.
|
|
|
Волк Ион
авторитет
|
6 апреля 2010 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
первые дне прошли мимо, ибо маловат был тогда... третья вещь на века... четвертая красивая обложка с непонятным содержанием. Пятая еще красивее, но это уже не то...
|
|
|
Kudagitsune
авторитет
|
7 апреля 2010 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третья часть. Клинок Армагеддона. С вялой кучкой колдунов, заклинанием "Берсерк" и "Замедление" против нескольких тысяч наг. Незабываемые ощущения. Ну и как после этого можно не любить эту игру?
|
––– "CATS. CATS ARE NICE" Death |
|
|
Jose25
философ
|
12 апреля 2010 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл во все кроме первой. Лучшая, на мой взгляд, 3 часть (точнее Клинок Армагедона :)). Играл ночи на пролет. При всей замечательности игрового процесса, совершенно не притронулся к кампании
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Vilgefortc
новичок
|
|
Halstein
философ
|
28 апреля 2010 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 При всей замечательности игрового процесса, совершенно не притронулся к кампании
Кстати, да. Кампании всегда проходил в ситуации "все интересные одиночные карты уже сыграны, но хочется чего-нибудь еще". До сих пор не все прошел. По мне вся соль любой части героев в честной борьбе с ИИ\другими игроками на мультеплеерной карте. А кампании — так, любопытный довесок. Поэтому, когда начали выходить "Хроники героев", где кроме куцых кампаний не было НИЧЕГО, я был в полном расстройстве. По этой же причине не очень много времени уделил и пятой части: мало хороших мультиплеерных карт.
Среди мультиплеерных карт же нежно люблю те, где минимум симметрии для игроков участников. Ведь ничто не отбивает интерес исследователя так, как осознание того, что у каждого из твоих противников полное подобие твоей территории. Поэтому обожаю карты с выдумкой вроде "Прекрасный новый мир" (Brave new world), "Переоткрытие" (Rediscavery), "Вернуться, чтобы отомстить" (Back for revenge), "Сага о двух землях" (Tale of two lands) и т.п.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
6 мая 2010 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоединяюсь.Третья мульиплеером классная,но кампании,имхо,никакая.Сюжет хороший,но играть совершенно не интересно.
Проголосовал за четвёртую.Пусть она и самая разруганная.Но понравилось объединение замков по стихиям.Классная нарисованная графика и самая лучшая музыка из всех частей. И что самое интересно-лучшие кампании там.Вот они были очень интересны.Особенно за некроманта.Ну и весьма неслабый аддон-надвигающаяся буря.
|
|
|
Silent Evil
авторитет
|
|
Seanis
философ
|
9 июня 2010 г. 07:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Разрываюсь" между вторыми и третьими. Вторые — лучшая музыка (оперная тема города колдуний это нечто!). Простые, и, вместе с тем, продуманные компании. Да и вообще, я с них начинал знакомство с миром "Might&Magic", а первое впечатление это самое сильное. Ну а третьи видимо самые продуманные — добавлены, по сравнению со вторыми, различные сущности, но именно в той мере, в которой необходимо. Увеличены карты, усложнена магия, улучшен баланс. Музыка по прежнему весьма хороша (хотя из вторых всё-рано нравится больше :)). Кстати именно с выходом третьих героев и замечательной MM6, вселенные HoMM и MM слились. Что также добавило атмосферности. Четвёртые же это совершенно другая игра, почему-то с ХУДШЕЙ, по сравнению с третьими графикой. Эти конфетные аляповатые цвета :(. Многим нравится, мне — нет. Поигрался, прошел все аддоны и благополучно забыл. А в третьи и вторые по-прежнему поигрываю. Пятые это как бы возврат к третьим, но нафига, если УЖЕ есть третьи? Мне также не понравилось. Да скрипты, да движок. И что? Стрелялке движок, физика важны, ну даже в РПГ они к месту (хоть и с оговорками), а нафига они в стратегии то, тем более в пошаговой? Понты дешёвые!
|
––– Всё быть может может быть, но чего уж быть не может, то того не может быть. |
|
|
Volot
магистр
|
9 июня 2010 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоединюсь к любителям III части. IV и V тоже неплохи, но третья многоразовая
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
9 июня 2010 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно, третья. Я до сих пор в нее играю :)) Особенно люблю с братом по хот-ситу замесить партейку дня эдак на два-три (максимальная сложность, максимальный размер карты, чай/пиво), и переодически — через Хамачи с приятелем.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
wayfarer
магистр
|
28 июня 2010 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл тут на днях аддон к 4-м Героям "Грядущая буря". В целом кампании неплохи, хотя и не идеальны. Новых существ можно было бы побольше добавить (хотя те, что есть — сделаны на славу, особенно в плане мощности: гоблин-рыцарь — один из лучших среди существ 3 уровня + колдуньи, немилосердно долбающие Implosion-ом + Гаргантюа, отобравшие место самых мощных стрелков у титанов с циклопами; да и тёмные чемпионы не подкачали) Дисбаланс в плане прокачки героев в "Грядущей Буре" достиг своего апофигея На самом последнем сценарии — там где Хексиса убить надо было — варвар уровня этак 35, усиленный артефактами и заклинаниями, мог наносить урон больше 10 000!!! А применение магами разнообразных заклинаний не оставляло врагам даже шанса не то что убить — ударить героя. К слову, на этой же карте что меня бесило — так это однообразность боёв. Есть 3 тропы (по сути, достаточно пройти одну из них, но я решил добить все); на каждой дорогу преграждают по несколько одинаковых стеков (гаргантюа+гоблины, чемпионы тьмы+гоблины, колдуньи+гоблины соответственно). Задолбало каждый раз одно и то же... И ведь на автобой не поставишь — ибо неизменно выдаёт гибель команды, хотя под моим руководством бой мог пройти вообще без потерь здоровья. Вообще, дебилизм ИИ порой ну очень напрягает
|
|
|
mist
гранд-мастер
|
6 июля 2010 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer в то время, как в 3х Комп сам с собой играет иногда лучше игрока. В 4х он вообще не думает и бойцы при автобое идут вперед при любом раскладе, ни переждать, ни отступить, ни прикрыть стрелка не предусмотрено.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
wayfarer
магистр
|
6 июля 2010 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mist Точно подмечено! Кстати, когда проходил кампанию за варвара, жутко бесили берсерки. Ими ведь управлять нельзя, вот и лезут куда попало => мрут, как мухи. В первом сценарии я их вообще в битвах не использовал, копил до финального сражения. Зато уж в конце, накопившаяся орда в 700 с гаком берсерков сносила всё на своём пути
|
|
|
varnie
авторитет
|
|
Owly
авторитет
|
12 июля 2010 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Результаты опроса предсказуемы ) На второе место после Heroes 3 поставила бы 5 часть. Первые две слишком давно были, не помню, а 4 — совершенно не понравилась.
|
|
|