Какая из частей Героев ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»

 

  Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2010 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
У меня была парочка дополнений к героям (Последняя битва, Колесница судьбы). Сами компании там убогие, но одиночные сценарии по большей части отличные.


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2010 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Именно этот сборник окончательно определил для меня, что лучшие герои — ЧЕТВЕРТЫЕ
Если для сюжета и одиночной игры — да, может быть. Если брать в целом, включая баланс и мультиплеер, то этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 5 апреля 2010 г. 08:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

лучшие герои — ЧЕТВЕРТЫЕ

Самая слабая часть ИМХО. Во-первых, у меня постоянно музыку заедало, а этот заедающеий хор отвлекал от собственно игры. Во-вторых, нападающие в самый неожиданный момент звери жутко бесили. Не игра, а трата нервов.


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 2010 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Андромаха

Во-первых, у меня постоянно музыку заедало, а этот заедающеий хор отвлекал от собственно игры.

Ну это уж Очень весомый фактор:-))). А всего то и нужно было зделать звуки потише, а музыку вообще отрубить и включить свою любимую:-).

цитата Андромаха

Во-вторых, нападающие в самый неожиданный момент звери жутко бесили.

Тут как то и непонятно.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Андромаха

Во-вторых, нападающие в самый неожиданный момент звери жутко бесили.

Ну, вообще-то, нейтралы в HoMM4 нападали не просто так, а если приблизишься к ним слишком близко. Меня вот намного больше бесило, что враги во что бы то ни стало пытаются первым делом добраться до героя. Ладно, если герой — варвар 30+ уровня, который сам кому хошь навешает; а если там какой-нибудь хиленький маг или вор? Кстати, ещё один минус для меня — герои с немагическими навыками, кроме Ратного дела (а именно — Тактика, Разведка, Благородство) — в бою совершенно беспомощны. Соответственно, таким надо обязательно второй специализацией прокачивать либо РД, либо какую-то магию (желательно "родную")
Опять же, "специализация" магий — может, и интересное решение, но по балансу игры оно ударило основательно. Получалось, магия Жизни — в основном "благословения", Смерть — "проклятия", Природа — заклинания призыва, Хаос — заклинания прямого урона. И лишь магия Порядка, на мой взгляд, более-менее сбалансирована, к тому же обладает рядом ну ОЧЕНЬ полезных заклинаний (начиная с точности и заканчивая гипнозом).
А вот Сила, ИМХО — дисбалансный город. Отсутствие магии разработчики решили компенсировать ОЧЕНЬ низкой стоимостью существ (особенно чувствуется для высших уровней) и огромной их плодовитостью. А с учётом, что существа там весьма мощны, а хорошо прокачанные герои-варвары иммунны к любой магии — Сила представляет из себя очень даже грозного противника для других рас.
В принципе, четвёртые Герои порядовали рядом весьма интересных находок, таких как караваны. Но, как было подмечено выше — эта игра хорошо подходит для одиночной игры — но никак не для мультиплеера.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
первые дне прошли мимо, ибо маловат был тогда...
третья вещь на века...
четвертая красивая обложка с непонятным содержанием.
Пятая еще красивее, но это уже не то...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2010 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
Третья часть. Клинок Армагеддона.
С вялой кучкой колдунов, заклинанием "Берсерк" и "Замедление" против нескольких тысяч наг. Незабываемые ощущения.
Ну и как после этого можно не любить эту игру?
–––
"CATS. CATS ARE NICE" Death


философ

Ссылка на сообщение 12 апреля 2010 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 
Играл во все кроме первой. Лучшая, на мой взгляд, 3 часть (точнее Клинок Армагедона :)). Играл ночи на пролет. При всей замечательности игрового процесса, совершенно не притронулся к кампании
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 26 апреля 2010 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 
Третья самая лучшая. Там лучшая атмосфера и она самая качественная.


философ

Ссылка на сообщение 28 апреля 2010 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

При всей замечательности игрового процесса, совершенно не притронулся к кампании

Кстати, да. Кампании всегда проходил в ситуации "все интересные одиночные карты уже сыграны, но хочется чего-нибудь еще". До сих пор не все прошел. По мне вся соль любой части героев в честной борьбе с ИИ\другими игроками на мультеплеерной карте. А кампании — так, любопытный довесок. Поэтому, когда начали выходить "Хроники героев", где кроме куцых кампаний не было НИЧЕГО, я был в полном расстройстве. По этой же причине не очень много времени уделил и пятой части: мало хороших мультиплеерных карт.

Среди мультиплеерных карт же нежно люблю те, где минимум симметрии для игроков участников. Ведь ничто не отбивает интерес исследователя так, как осознание того, что у каждого из твоих противников полное подобие твоей территории. Поэтому обожаю карты с выдумкой вроде "Прекрасный новый мир" (Brave new world), "Переоткрытие" (Rediscavery), "Вернуться, чтобы отомстить" (Back for revenge), "Сага о двух землях" (Tale of two lands) и т.п.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 мая 2010 г. 02:09  
цитировать   |    [  ] 
Присоединяюсь.Третья мульиплеером классная,но кампании,имхо,никакая.Сюжет хороший,но играть совершенно не интересно.

Проголосовал за четвёртую.Пусть она и самая разруганная.Но понравилось объединение замков по стихиям.Классная нарисованная графика и самая лучшая музыка из всех частей.
И что самое интересно-лучшие кампании там.Вот они были очень интересны.Особенно за некроманта.Ну и весьма неслабый аддон-надвигающаяся буря.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июня 2010 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
"Третья!"!!! Самая любимая и самая лучшая. Проходить можно бесконечно.


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 2010 г. 07:08  
цитировать   |    [  ] 
"Разрываюсь" между вторыми и третьими.
Вторые — лучшая музыка (оперная тема города колдуний это нечто!). Простые, и, вместе с тем, продуманные компании. Да и вообще, я с них начинал знакомство с миром "Might&Magic", а первое впечатление это самое сильное.
Ну а третьи видимо самые продуманные — добавлены, по сравнению со вторыми, различные сущности, но именно в той мере, в которой необходимо. Увеличены карты, усложнена магия, улучшен баланс. Музыка по прежнему весьма хороша (хотя из вторых всё-рано нравится больше :)).
Кстати именно с выходом третьих героев и замечательной MM6, вселенные HoMM и MM слились. Что также добавило атмосферности.
Четвёртые же это совершенно другая игра, почему-то с ХУДШЕЙ, по сравнению с третьими графикой. Эти конфетные аляповатые цвета :(. Многим нравится, мне — нет. Поигрался, прошел все аддоны и благополучно забыл. А в третьи и вторые по-прежнему поигрываю.
Пятые это как бы возврат к третьим, но нафига, если УЖЕ есть третьи? Мне также не понравилось.
Да скрипты, да движок. И что? Стрелялке движок, физика важны, ну даже в РПГ они к месту (хоть и с оговорками), а нафига они в стратегии то, тем более в пошаговой? Понты дешёвые!
–––
Всё быть может может быть, но чего уж быть не может, то того не может быть.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2010 г. 09:28  
цитировать   |    [  ] 
Присоединюсь к любителям III части. IV и V тоже неплохи, но третья многоразовая:-[
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2010 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 
Конечно, третья. Я до сих пор в нее играю :)) Особенно люблю с братом по хот-ситу замесить партейку дня эдак на два-три (максимальная сложность, максимальный размер карты, чай/пиво), и переодически — через Хамачи с приятелем.
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 2010 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл тут на днях аддон к 4-м Героям "Грядущая буря". В целом кампании неплохи, хотя и не идеальны. Новых существ можно было бы побольше добавить (хотя те, что есть — сделаны на славу, особенно в плане мощности: гоблин-рыцарь — один из лучших среди существ 3 уровня + колдуньи, немилосердно долбающие Implosion-ом + Гаргантюа, отобравшие место самых мощных стрелков у титанов с циклопами; да и тёмные чемпионы не подкачали)
Дисбаланс в плане прокачки героев в "Грядущей Буре" достиг своего апофигея:-))) На самом последнем сценарии — там где Хексиса убить надо было — варвар уровня этак 35, усиленный артефактами и заклинаниями, мог наносить урон больше 10 000!!! А применение магами разнообразных заклинаний не оставляло врагам даже шанса не то что убить — ударить героя.
К слову, на этой же карте что меня бесило — так это однообразность боёв. Есть 3 тропы (по сути, достаточно пройти одну из них, но я решил добить все); на каждой дорогу преграждают по несколько одинаковых стеков (гаргантюа+гоблины, чемпионы тьмы+гоблины, колдуньи+гоблины соответственно). Задолбало каждый раз одно и то же... И ведь на автобой не поставишь — ибо неизменно выдаёт гибель команды, хотя под моим руководством бой мог пройти вообще без потерь здоровья. Вообще, дебилизм ИИ порой ну очень напрягает%-\


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2010 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
wayfarer в то время, как в 3х Комп сам с собой играет иногда лучше игрока. В 4х он вообще не думает и бойцы при автобое идут вперед при любом раскладе, ни переждать, ни отступить, ни прикрыть стрелка не предусмотрено.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2010 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 
mist Точно подмечено!:beer:
Кстати, когда проходил кампанию за варвара, жутко бесили берсерки. Ими ведь управлять нельзя, вот и лезут куда попало => мрут, как мухи. В первом сценарии я их вообще в битвах не использовал, копил до финального сражения. Зато уж в конце, накопившаяся орда в 700 с гаком берсерков сносила всё на своём пути:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июля 2010 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 
третья. видел, играл в четвертую. дальше не знаю что с Героями, т.к. в игры перестал играть.
третья часть рулит!
–––
В таксономическом единстве


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2010 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Результаты опроса предсказуемы )
На второе место после Heroes 3 поставила бы 5 часть. Первые две слишком давно были, не помню, а 4 — совершенно не понравилась.
Страницы: 123...1415161718...293031    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»

 
  Новое сообщение по теме «Какая из частей Героев понравилась вам больше всех?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх