автор |
сообщение |
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
deex_iv
философ
|
14 марта 2011 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел старый фантастический мультфильм французиков "Дикая планета". История интересная (по роману Стефана Вуля «Омы на потоке» (1957)), но, я думаю, ее надо читать. Просто нарисовано это убого и к тому же какими-то озабоченными мужиками :-) (Везде сиськи торчат не в тему)
|
––– Trust No One |
|
|
Smithers
авторитет
|
14 марта 2011 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Просто нарисовано это убого и к тому же какими-то озабоченными мужиками :-)
Вот те раз. Это же шедевр мировой мультипликации. Психоделическое, однако. Надо учитывать время создания и т.п. Кстати, в "Гандахаре" того же режиссера тоже немало всего торчит, но это ведь не самое главное в подобного рода мультфильмах?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
14 марта 2011 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Просто нарисовано это убого и к тому же какими-то озабоченными мужиками :-) (Везде сиськи торчат не в тему)
Вы, наверное, не смотрели канадский "Тяжёлый металл", по мотивам которого была потом снята пародийная серия "Южного парка" — "Внушительные буфера". А фильмы Рене Лалу — это всё же яркая классика фантастической мультипликации. В том числе и Дикая планета. С интересной (на мой взгляд) графикой. Хотя ранние фильмы Лалу визуально были пооригинальнее. Например, "Зубы обезьяны", созданный на основе рисунков пациентов психиатрической клиники
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
swgold
миродержец
|
14 марта 2011 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что меня всегда удивляло в европейской мультипликации — так это стремление создавать видеорядом отталкивающий эффект. Худ.постановщики годами перли против стереотипов, и в результате сейчас даже детские мультики делаются с максимально отвратными героями. Эстетика безобразного и уродливого заняла место инфантильных или классических канонов. Наверное, это такая форма борьбы с засилием Диснея. Можно посочувствовать и оправдать. Но напрягает, что надо сначала привыкать к художественному решению, а потом уже получать удвольствие. Ладно, Лалу — он хоть взрослый фильм делал, ему простительно. А детские-то нафига уродцами населять? Хорошо хоть Пиксар немного скорректировался.
|
|
|
Paf
философ
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Paf
философ
|
14 марта 2011 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Расскажешь как тебе. Мне весьма понравился.
Хорошо, а ты остальные-то видел? Мне все три отсмотренные картины понравились, но Вальс более всего, не зря именно на него рецуху писал — впечатлился, хотя там не без заусенцев картина.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
14 марта 2011 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Что меня всегда удивляло в европейской мультипликации — так это стремление создавать видеорядом отталкивающий эффект. Худ.постановщики годами перли против стереотипов, и в результате сейчас даже детские мультики делаются с максимально отвратными героями.
Возможно, дело в создателях. Вернее в том, что они принимают. Вот, например, уже старенькая новость про сотрудников детской редакции BBC, принимавших участие в создании "Телепузиков" и "Маззи". http://txt.newsru.com/cinema/21oct2009/bb...
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Paf
философ
|
|
armitura
миродержец
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
15 марта 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Что меня всегда удивляло в европейской мультипликации — так это стремление создавать видеорядом отталкивающий эффект. Худ.постановщики годами перли против стереотипов, и в результате сейчас даже детские мультики делаются с максимально отвратными героями. А по моему как раз в американских мультсериалах самые отвратные герои встречаются. Там, "Рэн и Стимпи", например.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
15 марта 2011 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последнее просмотренное:
Легион (Casshern, 2004). Ужасно затянутое кино-аниме, но красивое, а местами даже очень неплохое. Главный герой в суперкостюме, блондинистый злодей в красном плаще и шинковка роботов чуть ли не сотнями. Зрелищно, несмотря на небольшой бюджет. Вот сократить бы на полчасика хотя бы, было бы лучше, а то надоедает постоянное пережевывание одного и того же, особенно разговоры в конце на тему войны и ненависти.
Кодер (Cypher, 2002). Неплохая запутанная история о человеке, который оказался втянут в борьбу между крупными компаниями. Финал интересный, но немного предсказуемый. Очень понравилась сцена в информационном хранилище «Санвэй»: весь фильм выдержан в таких строгих серых реалистичных тонах, а тут под конец вдруг такая фантасмагория.
Порок (Frailty, 2001). Классическая история о воспитании детей религиозным родителем и его последствиях с весьма неожиданной развязкой. Отличный триллер. Тема веры – и в Бога, и в людей – раскрыта полностью.
Другие ипостаси (Altered States, 1980). Местами галлюциногенный фильма на две темы: «Сознание определяет бытие» и «Любовь побеждает все, даже сознание». Любопытно. Пару раз приходилось от экрана отворачиваться, уж слишком яркомигающие видения у главного героя, глаза устают.
Живая мертвечина (Braindead, 1992). Все-таки разыскал. Причем совершенно случайно на сборнике современных триллеров в качестве бонуса, когда покупал – не обратил внимания, лишь дома приятный сюрприз открылся. Неплохо, но «Плохой вкус» понравился больше. Здесь уж как-то слишком много стебных элементов на квадратный миллиметр пленки. Но концовка с газонокосилкой – это жесть! Как и сцена с зомби-младенцем в парке.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
saddlefast
философ
|
16 марта 2011 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По наводке уважаемого Вертер де Гёте я посмотрел фильм Шванкмайера "Безумие" . Суперский фильм. Отличная сатира на репрессивное общество.
Пациенту психиатрической больницы представляется целая история о том, как он попадл туда. Не хочу пересказывать перепетии, отмечу то, что лежит на поверхности: сюжет — контаминация истории Сада , особенно истории его пребывания в Шарантоне и организация "терапии искусством" и двух рассказов Эдгара По — "Преждевременного погребения" (отчасти еще и "Падения дома Эшеров" — там та же тема страха погребения заживо) и "Метода доктора Смоля и профессора Перро" — о сумасшедших, захвативших власть в психиатрической лечебнице.
Фильм очень смешной и замечательно высмеивает предрассудки и претензии всяких деспотических систем на власть.
Особенно круто смотрятся отбивки между сценами фильма — это небольшие клипы, в которых куски свежего мяса под веселую музыку ведут себя весьма вызывающе — разделывают сами себя, крутят сами себя в мясорубке, заменяют собой цементный раствор в каменной кладке. Эти образы анимированных кусков мяса и языков — как знак безумия, не символ, а просто само визуализованное безумие. Куски мяса еще обмазываются смолой и обваливаются в перьях, — то есть вовсю пародируют и так пародийный сюжет.
|
––– — Мой уважаемый оппонент профессор Минотавр расскажет вам о биосфере этой удивительной планеты |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
16 марта 2011 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc Живая мертвечина (Braindead, 1992).
Один из самых мерзских фильмов, просомтренных мною. уже потом просто не могла смотреть эту гадость, где перебор со слизью, гноем и прочей нелицеприятной фигней)
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 марта 2011 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера отдохнула душой, посмотрев добрый (детский?) фильм "Привет, Джули!". Это очень чистое и светлое кино, которое может показаться сентиментальным: история отношений мальчика и девочки, рассказанная ими же самими. Повествование ведется от первого лица — сначала версия одного, а потом те же события глазами другого. Дети отыгрывают свои роли практически безупречно. Видеоряд спокойный и милый. Кто-то назовет этот фильм сопливым. Пусть. В этом плане особенно удивил меня мой муж — вот уж не думала, что он смотрит подобные ленты.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
16 марта 2011 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch, мне тоже фильм пришелся по душе Очень приятно было видеть, как влюбленная романтичная девочка помогла нерешительному мальчику избежать ошибок его отца-мудака
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
gamayunov
миродержец
|
16 марта 2011 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch . Это очень чистое и светлое кино
цитата Tyrgon влюбленная романтичная девочка помогла нерешительному мальчику избежать ошибок его отца-мудака
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
pitiriman
миротворец
|
16 марта 2011 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Донни Дарко". Фильм понравился, а музыкой "Ave Maria" Giulio Caccini & Paul Pritchard — так восхищен, что второй день слушаю...
|
––– Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |
|
|
deex_iv
философ
|
16 марта 2011 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда Один из самых мерзских фильмов, просомтренных мною. уже потом просто не могла смотреть эту гадость, где перебор со слизью, гноем и прочей нелицеприятной фигней)
Не люблю такие фильмы. Именно поэтому самый мной не любимый фильм — "Зловещие мертвецы" — полная чушь.
|
––– Trust No One |
|
|