автор |
сообщение |
Андромаха
философ
|
|
Peloquinsqueen
активист
|
19 мая 2010 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не так давно глянула Ло \ Lo \ 2008
Trailer: http://www.youtube.com/watch?v=XhFsK7e8wU... Фильм, я бы назвала его скорее театральной постановкой, диалог Демона и Влюбленного. Атмосфера магическая, не побоюсь этого описания, чумовая смесь мрака и иронии, лирики, трагизма, смесь страха и насмешливости. Ситуация переходит от мрачной, нагнетающей, злобной, в софистский диалог простачка и высмеивающего его клоуна-демона. Еще хотелось бы отметить свет, актерскую игру, музыкальное сопровождение композитора Скотта Глазгоу, удачно подобрано и придает фильму лиричную пикантность. Хотя не стану советовать смотреть эту работу всем и вся, далеко не каждому понравится такой фильм. Полные отзывы можно найти на форумах ужасного в кинематографии .
|
––– А что ты сделал для популяризации Баркера в СНГ!!? Раздавал ли флаеры бабушкам у подъездов, запихивал листовки в почт. ящики? |
|
|
Лисс
авторитет
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
19 мая 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лисс Ничего... последнее время нет ничего стоящего... что бы смотреть... Сейчас на вечер приготовил Ришара и Бельмондо, Он начинает сердиться и Великолепный.)
|
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
20 мая 2010 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лисс Ничего... последнее время нет ничего стоящего... что бы смотреть...
А что мешает знакомиться с киношедеврами прошлого? Неверю, что Вы их все пересмотрели.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
20 мая 2010 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два злобных взгляда / Due occhi diabolici (1990). Понравилось. Две истории от признанных классиков хоррора по мотивам произведений Эдгара По. Собственно, творчеству этого писателя "Два злобных взгляда" и посвящены. Действие каждого из рассказов перенесено в современные на момент создания фильма реалии, оба подверглись сильной переработке, но основная идея сохранена почти без изменений. Получилось довольно неплохо. Первая история, "Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром", числится за Джорджем Ромеро. В центре внимания старый умирающий богатей, мистер Вальдемар, и его молодая жена, которая по сговору с лечащим старика доктором пытается присвоить сбережения своего мужа. Доктор вводит Вальдемара в состояние гипноза и тот, руководствуясь указаниями, ставит подписи на документах и разговаривает с адвокатами по телефону – то есть всячески способствует выполнению плана своей жены. Но потом происходит непредвиденное – старик умирает, не успев оформить все документы, а так как мистер Вальдемар был в это время под гипнозом, то его душа останавливается где-то между нашим миром и потусторонним. По сути на этой идее рассказ Эдгара По и заканчивался (сюжет же в нем был совсем другой), но Ромеро не был бы самим собой, если бы в его фильме не появились ожившие мертвецы. Он словно бы расширяет произведение. Продолжает его. И вот мистер Вальдемар уже восстает из мертвых. В результате получается смесь зомби-хоррора и классической мистики, весьма любопытная штука. Местами жутковато становится от соприкосновения с тем таинственным, что лежит за гранью смерти. Особенно хорошо, на мой взгляд, удались Ромеро середина, когда Вальдемар начинает вещать с того света, и концовка. Этой половине фильма поставил бы 8 из 10. Стоит посмотреть. "Черный кот" принадлежит Дарио Ардженто и рассказывает о фотографе, специализирующемся на съемке преступлений. Однажды в жизни этого человека появляется черная кошка, которую он то ли случайно — увлекшись, то ли намеренно – я этот момент не совсем понял – убивает ради фотографии на обложку для своего выходящего фотоальбома. А потом это животное начинает преследовать во снах и обычной жизни. Фотограф начинает пить, впадать в ярость по пустякам и в итоге убивает свою жену, тело которой прячет в стене своего дома. История Ардженто чуть точнее следует сюжету рассказа, чем у Ромеро. Больше сходных моментов. Хотя отсебятины тоже хватает и от самого рассказа почти ничего не остается. Кот превращается в кошку – это нужно для финала. Хорошего, кстати, он мне больше всего в фильме приглянулся. Появляется сон про средневековых ведьм, которые хотят казнить главного героя… Но главное отличие и то, за что мне эта история понравилась меньше – Ардженто изменил настрой и атмосферу "Черного кота". Вместо мрачной, гнетущей истории мы видим по большей части реалистичный, местами жесткий, рассказ. Триллер от Ардженто, но не Эдгар По. Ромеро все же в своем фильме удалось сохранить немного от этого писателя. Поэтому "Черному коту" ставлю только 6 из 10.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Лисс
авторитет
|
20 мая 2010 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вертер де Гёте А что мешает знакомиться с киношедеврами прошлого? Неверю, что Вы их все пересмотрели да с удовольствием... иногда только мим и спасаюсь.... вот не могу найти диск с фильмами Шерлок Холмс, советский.... вот за ним бы вечерок скоротал с удовольствием
|
|
|
Peloquinsqueen
активист
|
20 мая 2010 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc Могилы / The Graves (2009).
Да не Могилы, сколько уже твердить, фамилия была у сестер Грейвз (как The Simpsons),
"Present day. Arizona. Megan and Abby Graves are inseparable sisters that couldn’t be less alike. Megan is a self-assured, naturally attractive, ass kicker. Abby is a cute, caustic, Hot Topic Goth who’s afraid of her own shadow." http://www.thegravesmovie.com/story/
при чем тут могилы )))(если б лень была переводить достойно написали б хоть сестры Могильных\е тоже не правильно б было , но хоть бы в теме было б)))))) Тони Тодд в этот гуано слешер ни в тему затисался.
|
––– А что ты сделал для популяризации Баркера в СНГ!!? Раздавал ли флаеры бабушкам у подъездов, запихивал листовки в почт. ящики? |
|
|
rusty_cat
магистр
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
22 мая 2010 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мать слез / La terza madre (2007).
Последняя часть трилогии Ардженто о матерях-ведьмах. Первые две — "Суспирию" и "Преисподнюю" – еще не смотрел, фильмы в поиске, но сомневаюсь, что в ближайшее время смогу найти у себя в продаже. Впрочем, если "Преисподняя" окажется на таком же уровне, как и эта маловразумительная поделка, то ничего страшного, а вот "Суспирию" посмотреть хочется, наверное, не зря все же хвалят. Конкретно же этот фильм совсем не понравился, ничего достойного внимания в нем не обнаружил. Больше всего раздражало обилие бессмысленных и жестоких, на грани крайности, сцен. На мой взгляд и вкус, подобное обязательно должно быть чем-то мотивировано: сюжетом, стремлением автора-режиссера создать нужный настрой или атмосферу в фильме. В "Матери слез" же все кровавые эпизоды какие-то… Неправильные что ли? Нарочистые. Показушные. Такое ощущение, что вся кровавость нужна лишь для убеждения зрителя в том, что "а я вот так могу". Ну, разве что кровавая вакханалия в финале еще сможет сойти за что-то нужное и разумное. Сама история особого уважения не вызывает. Может быть, из-за того, что никогда особо не любил серьезных историй о ведьмах, колдунах и прочих оккультных прелестях? Вряд ли... А ведь аннотация в начале внушала какую-то надежду… К студенткам по реставрации произведений искусств Саре Мэнди и ее коллеге попадает в руки античная урна. Открыв урну и обнаружив там древние предметы, они невольно возвращают к жизни самую могущественную из ведьм — Мать Слез. Подруга Сары оказывается жертвой жестокого убийства демонами, слугами ведьмы, а самой Саре удается убежать. Рим оказывается охвачен паникой и наводнен насилием, повсюду совершаются преступления и загадочные самоубийства. Сара обязательно должна узнать всю правду о своем духовном происхождении и найти способ усмирить самую жестокую и могущественную из ведьм… На деле же "самая жестокая и могущественная из ведьм" в исполнении израильской фотомодели Моран Атиас выглядит, как обычная психопатка в готической раскраске. Ни о каком могуществе просто речи идти не может. Жутко разочарован. Другие ведьмы – тоже чистой воды готы – так же не впечатляют. Обычная кучка девчонок, ведущих себя по-хамски. И вот это хотя выдать мне за нечто мистическое, тайное… За силу, которая может уничтожить мир! Тьфу! Не смешите. Паника в Риме – всего лишь несколько разозленных мужчин, громящих автомобили, да женщина, сбросившая с моста своего маленького ребенка. О каком масштабе и чуть ли не грядущем конце света может идти речь? Не понятно… Спецэффекты ширпотребные. Всегда говорил — не можешь сделать хорошо, так и не берись. Главной героине, которую, кстати, играет Азия Ардженто – куда уж без нее папочка денется – постоянно является призрак матери (Дария Николоди) и, на мой вкус, даже Каспер в рисованном мультике и тот сто очков по качеству вперед даст, чем эта несуразица. Уж лучше бы затраченные деньги на этот "спецэффект", а заодно и те, что пошли на разрушение логова Матери Слез в конце фильма, потратили на набор массовки, которая бы изображала толпу обезумевших, громящих Рим. Больше бы пользы и толка вышло. А Николоди бы одели в простой белый балахон и просто показывали бы время от времени. В общем, "Мать слез" – та еще ерунда. Очень не доволен...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
23 мая 2010 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Демоны / Dèmoni (1985).
О-о-о! Шикарный ужастик! Чем-то напоминает "Зловещих мертвецов". И кто сказал, что шустрые зомби – это изобретение двадцать первого века? Вот они, только называются по-другому – демонами. А по сути такая же заразная нежить, которая передает вирус через укус. Начинается все дело в небольшом кинотеатре, куда по приглашениям попадает группа людей. Приглашения раздавал в метро итальянский "терминатор" с полумаской на лице. В "Метрополе", конечно, показывают ужастик. Про демонов. А спустя несколько минут после начала киносеанса демоны появляются в реальной жизни и начинают охотиться на посетителей. Выбраться из кинотеатра нельзя – все выходы заложила бетонными блоками какая-то неведомая сила. Откуда она взялась, кстати, непонятно. И это единственное, что не понравилось в фильме. Много неясностей, недомолвок. Так, например, остается не ясным, кто же был этот человек в металлической полумаске. Да и маска ли это была на нем? Один из персонажей, слепой мужчина, обмолвился, что это, мол, кинотеатр стоит за всеми ужасами. Вроде, как проклятие на нем. Не знаю, меня лично такое объяснение не очень устраивает. Как и отсылки к Нострадамусу, что вроде бы это сбылось одно из его предсказаний. Больше конкретики хочется, больше. Фильм кровавый, жестокий. Много анатомических подробностей. Детально показывают, как человек превращается в демона – выпадающие зубы, отваливающиеся ногти и растущие на их вести когти… В общем, все такое подобное. Но всерьез, так чтобы появилось отвращение и желание выключить фильм, не воспринимается. В отличии, скажем, от бестолковой "Матери слез" Ардженто, который в "Демонах" в качестве продюсера и одного из сценаристов выступает. И я вот сейчас думаю, а не он ли так сильно на кровавость фильма повлиял? Впрочем, это не так уж важно, главное, что все к месту и по делу. В целом "Демоны" получились такими… бесшабашными что ли? Фантазия практически ничем не сдерживается. И это мне понравилось, и это хорошо. Чего стоит одна сцена, в которой один из героев разъезжает по кинозалу на красном мотоцикле с самурайским мечом в руках и срубает головы демонов. Люди… Ведут себя, как люди. Особо не тупят, в отличие от каких-нибудь слэшеров, когда персонажи чуть ли не сами лезут под нож маньяка-убийцы. Быстренько организуются, строят баррикады, пытаются отбиваться, найти выходы. Достаточно правдоподобно. Кстати, посмотрел на Кинопоиске фильмографию Ламберто Бава и был несколько удивлен. Оказывается, что за этим режиссером числится одна из моих любимых в детстве сказок – "Фантагиро, или Пещера золотой розы". Хотя, пожалуй, надо бы и привыкнуть к тому, что в копилке, казалось бы, чисто хоррорных режиссеров, вдруг оказываются детские фильмы. Кто-то меня до этого уже так удивлял. А "Демонам" поставил бы 9 из 10.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
23 мая 2010 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc Демоны Да уж, знаменитый фильм. В теме о видеосалонах я уже упоминал историю об одном из первых видеосалонов на окраине Москвы. Была у них только одна видеокассета с фильмами "Кулак ярости" и "Демоны". Показывали их по очереди. И все мечтали попасть на "Демонов", ибо о том, насколько страшен и отвратителен (в хорошем смысле) этот фильм рассказывали легенды. Я, правда, посмотрел его уже лет восемь спустя. За последние две недели посмотрел : Метропия реж. Тарик Салех, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, 2009 г. очень качественное аниме-антиутопия. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4709... (спасибо Kuntc за совет) Второе пришествие реж. Танел Тоом , Эстония, 2008 — короткометражка, интересная мистико- философская притча. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4613.... Обитель зла реж. П. У. С. Андерсон, Германия, Франция, Великобритания, 2002 Стандартный супербоевик, динамичный и абсолютно одноразовый http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/801/ Семь реж. Д. Финчер , США, 1995 Знаменитый, шикарный триллер, только сейчас руки до него дошли. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/377/ Достучаться до небес реж. Т. Ян. Германия, Бельгия, 1997 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32898/ Очень понравилось. Просто великолепная трагикомедия. Мертвец реж. Джим Джармуш Германия, США, Япония 1995 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2272/ тот самый знаменитый "странный" вестерн с Джонни Деппом. Фильм хороший, хотя я "не зафанател" от него. Виридиана реж. Луис Бунюэль, Испания, Мексика. 1961 Фильм вызвавший в своё время грандиозный скандал. Бесспорно, явление в мировом кинематографе. Блистательная режиссура. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/49941/ Большой куш реж. Гай Ричи, США. Великобритания, 2000 В принципе, неплохо. Но дважды в одну реку не войти... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/526/ Голова-ластик реж. Дэвид Линч, США, 1976 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15780/ Первый полнометражный фильм Линча. Естественно, чертовски странный, атмосферный. Весьма-весьма занятная вещь. Непрощённый реж. Клинт Иствуд, США, 1992. Оскар 1993 года http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/451/ Новый взгляд на жанр вестерна: вестерн без романтики. Хорошая работа, хотя по-настоящему от неё "пруцца" только американцы. Большая жратва реж. Марко Феррери , Франция, Италия, 1973. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/56993/ Ещё один очень скандальный и очень качественный фильм, показывающий современное общество, общество потребления. Блистательная игра актёров (Нуаре, Мастроянни, Тоньяцци, Пикколи), отличная музыка Филиппа Сарда. Путешествие на Луну реж. Ж. Мельес, Франция, 1902. Ироничная фантастика. Один из первых фантастических фильмов. Как ни странно, с интересом смотрится до сих пор. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1852... "Долларовая трилогия" Серджио Леоне: За пригоршню долларов, 1964 г., На несколько долларов больше, 1965 г. и Хороший ,плохой, злой, 1966 г. — классика спагетти-вестерна. Клинт Иствуд и музыка Морриконе. Я, безумец (Я, сумасшедший; Безумная), реж. Тибор Такач, США, 1989 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/58121/ Гран-при фестиваля Фантастических фильмов в Авориазе 1990. Если не ошибаюсь, один из первых фильмов-ужасов в советском прокате. Мечтал посмотреть эту картину ещё в детстве, но получилось только сейчас. Довольно-таки средний фильм, хоть и обыгрывающий некоторые штампы ужастиков.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Peloquinsqueen
активист
|
23 мая 2010 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивительно какие фильмы в наше то время люди все еще открывают для себя впервые даже занятно
|
––– А что ты сделал для популяризации Баркера в СНГ!!? Раздавал ли флаеры бабушкам у подъездов, запихивал листовки в почт. ящики? |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
23 мая 2010 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вертер де Гёте Я, правда, посмотрел его уже лет восемь спустя.
Я вот сейчас только посмотрел. Даже жалею немного — сколько приятных воспоминаний потерял. Думается, что в детстве я бы от этого фильма просто фанател.
цитата Peloquinsqueen Удивительно какие фильмы в наше то время люди все еще открывают для себя впервые
"О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух..."
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
chiffa
философ
|
23 мая 2010 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Целый день смотрю "Пингвинов Мадагаскара". Забавный такой мультсериал, хорошее настроение на день вперед обеспечено!
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
valkov
магистр
|
23 мая 2010 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вертер де Гёте Метропия реж. Тарик Салех, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, 2009 г. очень качественное аниме-антиутопия.
Интересно... Тоже посмотрю. P.S. Когда же у меня руки до "Голова-ластик" дойдут?..
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Peloquinsqueen
активист
|
23 мая 2010 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух..."
Завидую черной завистью тем, кому еще только предстоит открыть вышеперечисленные и множество других шедевров итальянских мастеров, и не только, в кинематографии ужаса. Везунчики.
|
––– А что ты сделал для популяризации Баркера в СНГ!!? Раздавал ли флаеры бабушкам у подъездов, запихивал листовки в почт. ящики? |
|
|
mischmisch
миродержец
|
23 мая 2010 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда не думала, что так люблю творения Льюиса Кэрролла. Спасибо Тиму Бертону, что открыл мне глаза на мою трепетную любовь к Алисе, жаль, что таким иезуитским методом: после просмотра его шедевра хочется кого-нибудь покусать.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Календула
миродержец
|
23 мая 2010 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела фильм Джонатана Кинга "Под горой" (2009). Из плюсов — природа Новой Зеландии. Фильм особо не зацепил. Сюжет провисает местами, а некоторые моменты просто никак не поясняются. К примеру, почему именно скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) близнецы должны убить каких-то непонятных чудо-удиков и кто это вообще такие, откуда взялись и что кому плохого сделали.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 мая 2010 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Демоны 2 / Dèmoni 2: L'incubo ritorna (1986).
Первая часть очень понравилась, занес в список своих любимых ужастиков, но вот продолжение приглянулось меньше, да. Главная причина – повторяемость. Обещанный в конце первого фильма апокалипсис отменяется. Вырвавшихся на свободу демонов удалось истребить, территорию на которой они буйствовали обнесли бетонным забором с колючей проволокой и объявили запретной. Этот случай теперь стал просто кошмарным снов и начал потихоньку стираться из памяти людей. Но любое зло, как говорят нам фильмы ужасов, рано или поздно возвращается. Вот и демоны вновь вторгаются в наш мир, на этот раз в Нью-Йоркском небоскребе. И история, рассказанная в первом фильме, повторяется. Повторяется… Это-то как раз и плохо. Потому что создатели фильма не стали особо заморачиваться и придумывать что-то нового, а пошли по проторенной дорожке, почти полностью переписав предшественника вплоть до небольших мелочей. Вновь был использован прием "фильм в фильме", аналогичный тому, что было ранее. В начале нам показывают героев, те семьи, что населяют эту высотку. Вечер. Все дружно сидят и смотрят по телевизору кино про страшных демонов. Вновь параллель между реальностью и выдумкой. В одной из квартир – вечеринка. Там-то демон и появится, вывалившись в реальный мир с экрана телеящика. И снова зараженная девушка… Потом демоны, естественно, начинают множится, их становится все больше и больше и… Опять люди встают в оборону, опять – вот ведь совпадение – их возглавляет крутой и энергичный темнокожий атлет. И многое так и будет повторяться, вплоть до сцены с подробным превращением, когда крупным планом показывали, как у человека вываливаются зубы и вырастают клыки. Видимо, этой придумкой Бова остался так доволен, что без изменений перенес ее в этот фильм. Будет что-то похожее и на гонки на мотоцикле по кинотеатру, только здесь на автомобиле и в гараже. Что-то новенькое, конечно, есть. Жилой многоквартирный дом это все-таки не кинотеатр и предоставляет больший простор для фантазий. Можно, например, сотворить жуткого демона из обычной домашней собачки — отлично. Или превратить в него маленького мальчика. Сцена с мальчишкой, кстати, моя самая любимая, и за нее многое из повторов могу простить. Особенно за небольшого гоблина, вылезшего из спины. Звучит мерзко, но смотрится забавно. Еще понравился эпизод, когда один из героев боролся в шахте лифта с демоном – тоже неплохо. Жаль, что вот только режиссер все же не воспользовался в полной мере большим пространством и не развернулся как следует. И хочется еще саундтрек отметить – такой же хороший, как и в первой части.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|