автор |
сообщение |
Календула
миродержец
|
24 мая 2010 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела дебютную работу Бена Аффлека в качестве режиссера "Прощай, детка, прощай" (2007) Криминальная драма и одновременно запутанный детектив с интересным сценарием и запоминающимся финалом. Аффлек избежал частых и популярных штампов, присущих детективам, и сумел сделать качественный фильм, выбивающийся из общего попсового ряда, но при этом не претендующую на особую элитарность. Фильм не перегружен экшном, в нем основную смысловую и эмоциональную нагрузку несут диалоги. Сюжет динамечен и не затянут. Аффлек снимает комбинированное кино, в котором нет единства жанров: это и детектив, и психологическая драма, и полицейский боевик. Оценка 7/10
|
|
|
Barros
гранд-мастер
|
24 мая 2010 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Человек, который упал на Землю" ("The Man Who Fell to Earth", 1976) — наконец, добрался и до него. Одним словом: ВЕЩЬ. Фильм многоплановый, но основной мотив — человечество, как болото, засасывает тех, кто поднимается над средним уровнем, и пытается всеми средствами лишить их самости.
По стилистике повествования (не антуража) фильм больше всего напоминает прозу Уильяма Гибсона, даже некоторая тематическая общность с его "киберпанковским" циклом наблюдается. Подозреваю, без влияния этого фильма на автора дело не обошлось: "многоэпизодное" "блочное" повествование, принципиальный отказ от "разжевывания" происходящего на экране для тех зрителей, которые не озабочиваются включить мозги, множество сюжетных мотивов, схлестнувшихся вокруг одного основного, — всё это очень узнаваемо. Плюс тема "полутайной" войны мегакорпораций друг с другом.
Из специфических особенностей — действие фильма растянуто во времени на пару-тройку десятилетий, но течение времени обозначено не изменениями внешнего мира, а только старением второстепенных персонажей (центральный персонаж подчеркнуто не стареет). Дэвид Боуи — абсолютное попадание в образ. Сто из ста. Впрочем, он столь же органичен во всех (очень немногих) фильмах, где соглашался сниматься. Один из лучших актеров своего поколения, без всяких скидок.
Еще раз предупреждаю, что фильм не для всех, это ни разу не "фэнское" кино. И даже ни разу не детское.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
swgold
миродержец
|
25 мая 2010 г. 07:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Barros Видимо, не для всех. На мой взгляд — фильм — УГ, в котором нарочито усложненно повествуется о банальных вещах. И даже харизма Боуи не спасает.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 мая 2010 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Час Пик 3" :) Когда-то в юности смотрел первые две части, третья случайно попалась на глаза (я и не слышал, что она есть в природе), решил посмотреть :)
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
2_All
магистр
|
|
Penny Lane
новичок
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
25 мая 2010 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зомби по имени Фидо / Fido (2006)
Один из самых необычных фильмов о зомби из тех, что мне довелось посмотреть на этот момент. Обычно это либо кровавые ужастики, либо постапокалипсис, либо "черные" комедии. А тут… Почти семейная комедия. Да чуть ли не детский фильм. М-да, такого подхода к ожившим мертвецам я еще не встречал. За несколько лет до событий фильма на Землю обрушилось облако космической пыли, из-за которого из могил начали подниматься мертвецы. На планете воцарился террор и ужас, и это время стало известно как Зомбические Войны. Казалось, что настали последние дни человечества, но умельцы из компании ZomCon все же смогли остановить толпы жаждущих плоти зомби. И даже изобрели ошейник, который превращал мертвеца в тихого и спокойного слугу. Теперь ожившие трупы выполняют роль подсобных рабочих, садовников, разносчиков газет… На Земле вновь воцарилось спокойствие. Это история о маленьком городке Уиллард, где живет главный герой фильма Тимми Робинсон, десятилетний мальчишка, который, наверное, единственный в этом городке сомневается в устоявшемся порядке. Действительно ли зомби ничего не чувствуют? Действительно ли они только лишь ходячие трупы? Однажды и у него в доме появляется "ручной" зомби, который станет Тимми настоящим другом. Зомби назовут Фидо. Фильм нарочисто снят в стилистике пятидесятых. Яркие цвета, женщины носят платья в горошек, мужчины – в шляпах и костюмах, соответствующая музыка, старенькие автомобили… Просто американская идиллия середины двадцатого века. (Пару раз по ходу просмотра даже Рей Брэдбери вспоминался с "Вином из одуванчиков" и кое-какими рассказами). Некоторые сцены специально сняты, как было принято в те времена. Ну вот, например, поездка в машине, когда актеры сидят на месте, а сзади прокручивают кадры убегающей вдаль дороги. И вот присутствие зомби вносит какой-то странный и приятный диссонанс в этот мир-картинку. Мир странный, мир необычный. Проблема с зомби, конечно, более-менее решена, но остаются еще дикие территории, на которых бродят толпы неприрученных мертвецов. Города окружены системой защиты и находятся под постоянной угрозой. Поэтому людей еще в школе обучают борьбе с этими существами. Стандартный урок для школ – стрельба по мишеням. Каждый человек в праве носить оружие с двенадцати лет и у домохозяек частенько в сумочке вместе с косметикой лежит маленький и удобный пистолет. Здесь боятся стариков. Никто не может быть уверен, что добрая старенькая бабушка через минуту, скончавшись от инсульта, не набросится на тебя. Вместо страха ФБР – боязнь службы безопасности ZomCon'а. Этот диссонанс еще больше усиливает противопоставление лубочной картинки и довольно-таки жестких сцен. Ведь зомби – это все же зомби. У него в любой момент может выйти из строя управляющий ошейник и тогда — берегись! Набросится! Что несколько раз в фильме и происходит. Смакования кровавых подробностей в "Фидо", конечно, нет – все же это фильм не такого рода, но мертвецы здесь так же вгрызаются людям в горло. Иногда даже удивляет с какой легкостью создатели фильма вбрасывают в картину подобные моменты. Как, например, эпизод, в котором гибнет пара детей. Отрицательных, правда, героев. Но все же, все же… В результате получается какое-то подобие "черного" юмора, пропитанного детской наивностью. Словно страшилка про Черную Руку, но серьезнее. Ну, а сам фильм посвящен, конечно, главному герою – Тимми Робинсону. Посвящен дружбе и одиночеству. Тимми не хочет быть такими, как все. Он постоянно сомневается, задает вопросы. В результате вынужден почти всеми днями сидеть в своей комнате. Он одинок, его даже родители не замечают. Отец постоянно занят по работе, а мать все время стремится быть похожими на других, чтобы никто, не дай бог, не подумал, что Робинсоны – необычные. Из-за своего одиночества Тимми и находит в Фидо своего лучшего друга. Забавно смотреть, как Робинсон-младший пытается научить зомби бросать мяч. Такой вот классический сюжет о дружбе в странных декорациях.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Barros
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 мая 2010 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел "Неудачников" Жана-Пьера Жене. Фильм милый, фирменные кунштюки присутствуют, включая изрядно постаревшего Доменика Пиньона, с изрядным креном в буффонаду. Но до "Амели" и уж тем более "Деликатесов" ему далеко. Такой своеобразный Жене Light. Хотя есть просто изумительные сцены, например в начале, где герой смотрит на работе фильм с Хэмфри Богартом ("Глубокий сон", кажется) и все начавшее происходить далее сопровождается репликами из этого фильма. Любителям фирменного стиля Жене рекомендую, реакцию остальных предугадать не берусь.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 мая 2010 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Календула сумел сделать качественный фильм, выбивающийся из общего попсового ряда,
Еще бы, ведь фильм поставлен по роману Дэвида Лихэйна (по его книгам сняты "Таинственная река" Иствуда и "Остров проклятых" Скорцезе).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Календула
миродержец
|
26 мая 2010 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Еще бы, ведь фильм поставлен по роману Дэвида Лихэйна
Хороший романплохой режиссер может очень испортить. Так что не роман показатель хорошего кино
|
|
|
Вареный
философ
|
26 мая 2010 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Календула Аффлек снимает комбинированное кино, в котором нет единства жанров: это и детектив, и психологическая драма, и полицейский боевик.
Аффелек, на мой взгляд, достаточно средний актер, своим дебютом на режиссерском поприще действительно удивил. Пусть лучше и дальше кино снимает.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
26 мая 2010 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros Отличный фильм.
Ага.
цитата Barros он сейчас остался только на IMHOnet... ...один из соседей держит дома молоденькую зомби в чирлидерском костюмчике и называет её (дети не слышат?) "Tammy"...
М-да... Признаться, на некоторые мелочи, вроде финальных титров, например, внимания я не обратил. И вот не понятно — а что в имени подружки соседа такого особенного? Почему отметили?
цитата Вареный Аффелек, на мой взгляд, достаточно средний актер, своим дебютом на режиссерском поприще действительно удивил.
Пожалуй, в таком случае надо будет тоже посмотреть, полюбопытствовать. Тем более, что я Аффлеку и как актеру симпатизирую немного.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
27 мая 2010 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Атака куриных зомби / Poultrygeist: Night of the Chicken Dead (2006).
Давно хотел посмотреть что-нибудь от "Тромы". Уже, пожалуй, года три-четыре с тех пор, как впервые услышал об этой компании. Да вот незадача – никак не мог найти в продаже ни одного фильма. И тут на днях посчастливилось приобрести сборник с комедиями на зомби-тематику, на котором оказалось аж целых три "тромовских" фильма: "Атака куриных зомби", "Телки в косоворотках в городе зосби" и "Зомби-деревенщина". Начать решил с первого – все-таки режиссером числится сам Ллойд Кауфман. Впечатления остались какие-то двойственные. С одной стороны, понимаешь, что ничего особо хорошего в фильме то и нет. Если подходить совсем со строгих позиций, то вообще чепуха полнейшая. Трешовое, низкобюджетное "Очень страшное кино". Но в тоже время назвать пустышкой "Атаку куриных зомби" тоже не получается – имеется открытый социальный подтекст, смысл, сатира, да и снято добротно. К тому же весь этот дурдом мне просто очень понравился и от фильма получил массу положительных эмоций. События в фильме разворачиваются в небольшой забеголовке с названием "Американский цыпленок". Незадолго до открытия туда устраивается наш главный герой, Арви. Этакий немного придурковатый неудачник по жизни, которого бросила подружка. Устроившись на эту работу, он пытается так отомстить своей бывшей девушке, ведь она теперь состоит в обществе лесбиянок, протестующих против истребления кур и унижения коренного американского населения. В день открытия "Цыпленка" на заведение обрушивается целый водопад всевозможных ужасов и несчастий — оказывается, что забегаловка была построена на месте древнего индейского захоронения племени тромоястребов. "Американский цыпленок" проклят. В наличии имеются: синие пульсирующие яйца, разговаривающий гамбургер, ожившие трупики кур и зомби-курицы, в которых превращаются посетители, отведав местных блюд… Такая вот ядерная смесь. Думаю, не надо говорить, что основным нападкам в фильме подверглись сети быстрого питания вроде "Макдоналдса". Причем (и это хочется особо отметить) не только те моменты, что еда в таких заведениях часто вредна для здоровья, что становится причиной ожирения и прочих болезней. Что готовят ее из продуктов далеко не первой свежести… Все это банально и о подобном не раз уже говорили. Больше всего мне понравилось, что "Атака куриных зомби" затрагивает более тонкие моменты. Например, рекламу, призывающая вступать молодежь в такие заведения. Обещание высокой зарплаты, карьерного роста и прочих прелестей работы в "макдоналдсах". Мол, работа за прилавком – это всего первый шаг на пути в светлое богатое будущее. Поработаешь так годик-другой, затем станешь менеджером, потом каким-нибудь директором, будешь отдыхать на Карибах и Гавайах... Тебе сейчас кажется, что эта работа – всего лишь передышка или первая ступенька, а завтра ты уволишься и найдешь свое настоящее призвание… А Кауфман говорит, что все это полнейшая ерунда и просто путь в никуда. Если ты действительно хочешь чего-то добиться до нечего ждать чего-то свыше, бросать все к чертям и идти вперед. В общем, что-то в этом роде. Впрочем, досталось не только "Макдональдсам". Кауфман неплохо прошелся и по бездумной толерантности, которая уже переходит все пределы, и по исламским террористам… В начале я не зря упомянул "Очень страшное кино". В "Куриных зомби" достаточно много пошлостей, юмора "ниже пояса", обнаженки… (Хотя, признаться честно, я вспомнил этот фильм по большей части все же из-за того, что просто не знаю, с чем еще "Куриных зомби" можно сравнить. Может, "Американский пирог"? ) Но, к счастью, этим все не исчерпывается и в фильме ничуть не меньше юмора обычного, правильного, а местами даже "тонкого". Есть несколько забавных песенок, так что "Атака куриных зомби" – это еще и мюзикл отчасти. Актеры играют вполне прилично, достойно. В общем, смотреть стоит. Но рекомендовать не стану – уж очень на любителя.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Календула
миродержец
|
|
тихий омут
магистр
|
27 мая 2010 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел "Эксперимент 2". Это не продолжение первой части, но оказалось не слабее оной. Только в конце не хватает какого-то легкого штриха, типа ужина на пляже в первой. А так весьма мощный фильм получился
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Barros
гранд-мастер
|
28 мая 2010 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc И вот не понятно — а что в имени подружки соседа такого особенного? Почему отметили?
Насколько я знаю жаргон, это слово, помимо прочего, обозначает женский половой орган. Характерная для "пуританских" времен двусмысленность, отыгранная ситуацией.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
28 мая 2010 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрела в очередной раз "Двухсотлетний человек" по Айзимову.Режиссер Крис Коламбус. В главной роли Робин Уильямс.Фильм 1999года.Отличнейший фильм.Один из любимейших.Айзимов+Коламбус+Уильямс и получилось невероятное по превликательности зрелище.Что особенно понравилось--будущее стилизовано под 60е.Очень здорово смотрится.Фильму 10 лет.В нем нет стрелялок и убивалок,но он смотрится на одном дыхании.
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
Pickman
миротворец
|
28 мая 2010 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Принц Персии". На удивление хорошая и приятная сказка, ожидал много худшего. В сюжете имеется внутренняя логика, все штампы к месту, большинство актеров именно играет, а не изображает мебель — в общем, в фильме есть все то, чего мне не хватило в "Аватаре". Неплохой юмор, красивый антураж. Жаль только, сюжетом не предусмотрено никаких зверушек и монстриков — только страусы, змеи да кони. Но это уже мои личные претензии. Пожалуй, 8 из 10 не жалко. Оказывается, в Голливуде еще не разучились снимать приличную развлекаловку.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
swgold
миродержец
|
|