автор |
сообщение |
Kurok
магистр
|
|
Ruddy
миротворец
|
|
duke
миротворец
|
22 сентября 2008 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy duke, два дня работал сверх нужного.
и не говори! А самое обидное, что только собирался сегодня отзывы накропать — глядь, а авторы эти еще неоткрыты. Зря читал!
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Kurok
магистр
|
|
Сэр Николас
активист
|
23 сентября 2008 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я пьяница. Я пью каждую неделю. Я ненавижу вкус спиртого, но все равно пью его. Я студент. Я тоскую по дому. Я плачу. Я ничтожество.
|
––– Не хочу учиться, хочу жениться! |
|
|
G.RIB
философ
|
23 сентября 2008 г. 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сэр Николас Я пью каждую неделю
я уже некоторое время не студентка, но тоже пью каждую неделю, при этом не чувствую себя ни кем подобным. Это не мы такие, это жизнь такая(с). З.Ы. Пьянству бой!
|
|
|
nickolos
магистр
|
23 сентября 2008 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сэр Николас Я ничтожество.
А вот так о себе никода не говори! И вместо спиртного лучше книжку интересную почитай.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Inquisitor
магистр
|
23 сентября 2008 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня меня поразил один человек: Девушка, прочитавшая за свои неполные 20 лет (около 7300 дней) более 3000 книг! Для меня это невероятно, но факт — есть факт! Полистав её литературную тетрадь можно увидеть: в среднем, начиная с 5 класса она прочитывала в день 250 сраниц художественной литературы! Да ещё сумела найти время для того, чтобы окончить школу с медалью. Я восхищён!
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
23 сентября 2008 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|