автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
KroxmalA
философ
|
10 декабря 2019 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus knihar , спасибо...когда галочку поставил все заработало....но 5000 баллов оказались списаны, так что уже не актуально), хотя мне казалось они действительны до конца декабря...Сейчас уже не проверить.
|
|
|
garuda
философ
|
|
Mitishka
активист
|
11 декабря 2019 г. 05:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Natasha_Belka "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проверка показала, что произошла техническая ошибка. Ваш новый промокод:..." до какого действует, не написали.
Вы активировали промокод на том аккаунте, на который он пришёл? Если да, то мне предъявить им нечего, к сожалению: промокоды приходили на незадействованные аккаунты, а активировал я их на рабочем.
|
|
|
Natasha_Belka
авторитет
|
|
Stealth
авторитет
|
11 декабря 2019 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Natasha_Belka "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проверка показала, что произошла техническая ошибка. Ваш новый промокод:..."
и у меня получилось восстановить сегодня
цитата Natasha_Belka до какого действует, не написали.
а мне написали в самом низу письма: "Срок действия предложения: до 13.12.19 (включительно)."
|
|
|
KroxmalA
философ
|
11 декабря 2019 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго дня. Не подскажете, может кто сталкивался с подобной проблемой. После выполнения заказа в Читай городе (интернет-магазин) на карту покупателя не были начислены бонусы. При попытке введения в книжном дозоре, требуется номер кассового чека, в пример приведен скан кассового чека бумажного. Я не могу найти аналогичный номер в электронном чеке. Как мне поступить в данной ситуации?
|
|
|
alexmi5
магистр
|
11 декабря 2019 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KroxmalA 1. если был применен промокод, то бонусы не начисляются. Если не был — то они не сразу появляются 2. только при оплате в магазине:
цитата при условии оплаты интернет-заказа через кассу магазина-участника и, соответственно, получения интернет-заказа в магазине-участнике
|
|
|
KroxmalA
философ
|
|
alexmi5
магистр
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
11 декабря 2019 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexmi5 1. если был применен промокод, то бонусы не начисляются. Если не был — то они не сразу появляются Слегка не так. В ЧГ практически при всех акциях, даже без промокода (например, грядущая "везучая пятница") баллы за заказ не начисляются.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
11 декабря 2019 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Слегка не так. В ЧГ практически при всех акциях, даже без промокода (например, грядущая "везучая пятница") баллы за заказ не начисляются.
Я без акций в ЧГ книги не беру. Но баллы по Дозору мне зачисляют.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
11 декабря 2019 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Но баллы по Дозору мне зачисляют. Там речь не о дозорных баллах была, а о баллах за выполнение заказа:
цитата KroxmalA После выполнения заказа в Читай городе (интернет-магазин) на карту покупателя не были начислены бонусы.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
11 декабря 2019 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Там речь не о дозорных баллах была, а о баллах за выполнение заказа:
цитата KroxmalA При попытке введения в книжном дозоре, требуется номер кассового чека, в пример приведен скан кассового чека бумажного. Я не могу найти аналогичный номер в электронном чеке. Как мне поступить в данной ситуации?
Может я запутался.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
11 декабря 2019 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Может я запутался. Мне показалось, что там два вопроса. :) Собственно и ответов потом было два, на ответ под номером один я и отреагировал.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
11 декабря 2019 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выбил сегодня из бук24 промокод на 50% оплаты баллами, взамен того, что прислали после черной пятницы и который оказался одноразовым. Сделал заказ. Новый промокод тоже оказался одноразовым.
|
|
|
KroxmalA
философ
|
11 декабря 2019 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тоже запутался. Карта любимого покупателя дает возможность накапливать баллы за заказ. При оплате в интернет магазине на начальной ступени это 2,5%. Насколько я понял из Ваших объяснений, если книги приобретены по акции эти баллы не зачисляются. Теперь Книжный дозор. Насколько я помню, читал здесь, что Книжный дозор дает кешбек (могу ошибаться), в каком то размере от стоимости покупки. Иду на страницу Книжного дозора в читай-городе, там активная кнопка — принять участие. При нажатии на нее выходит окно, куда я должен ввести номер кассового чека, но я оплачивал онлайн в интернет магазине, и там такого номера нет. Собственно вопрос. Если про баллы за заказ на карту я все понял, то что конкретно дает Книжный дозор, каким образом работает и каким образом можно ввести номер электронного чека о заказе. Если кому не сложно, разъясните мне плиз ситуацию
|
|
|
rom155
авторитет
|
|
alexmi5
магистр
|
11 декабря 2019 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rom155 в условиях русским по белому написано
цитата при условии оплаты интернет-заказа через кассу магазина-участника и, соответственно, получения интернет-заказа в магазине-участнике
|
|
|
rom155
авторитет
|
|
rom155
авторитет
|
|