автор |
сообщение |
Лауэр
философ
|
31 октября 2011 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Анна-Мария Занятно — именно по поводу дриксенской линии было больше всего нареканий. Некоторые вообще предлагали вынести её в отдельную книгу.
я вот не могу понять: чем так насолила дриксенская линия?! Тут я с antel согласна: читабельно, интересно. И Руппи мне совсем не напоминает Дика. Разве что самую малость: максимализм, горячность юношеские... Пресным его не считаю, он-то как раз и с матушкой не боится в конфликт вступить (хотя у мадам оружие подейственнее, чем у мадам Мирабеллы: не злоба и шипение с проклятьями, а любовь и слёзы.) И самое главное- ума и способности к мышлению у Руперта как-то поболее. А о способности анализировать и делать выводы тут Дикон и рядом не стоял. Да и помимо Руппи в дриксенской линии занятные личности есть. ( А вот Кальдмеер мне... того, не очень симпатичен.)
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Lantana
магистр
|
31 октября 2011 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр я вот не могу понять: чем так насолила дриксенская линия?!
Могу сказать за се6я. Мне эта линия не насолила, мне она просто была не нужна. Я начала читать о других персонажах, так о них бы и хотела продолжить. А тут какой-то Рупии... зачем, почему? И этот Руппи, так получилось, не вызвал у меня вообще никакого интереса. Зато Марселя, Валентина и прочих стало не просто мало, а гибельно мало. Я бы вместо того, чтобы читать о похождениях Руппи, предпочла бы понять, что и почему делали Марсель с Роке на юге. Почему вдруг Эттери так положила глаз на Рокэ и зачем был этот ужас со свадьбой Матильды? Кто знает, если бы автор уделила больше внимание УЖЕ заявленным линиям, они (линии) не выглядели бы так скомкано и дико?
А Луиза? Была Луиза, занимала много места, вдруг исчезла и вынырнула только для того, чтобы получить от выходцев деньги. Что за?!!! Зачем все это? И главное, почему нас все предыдущие книги приучали к мысли, что выходцы — ужас что такое? А теперь Араморна не знает, как облагодетельствовать бывшую семью.
Так вот, я бы хотела получше разобраться в заявленных вопросах, а не изучать новых героев и новые обстоятельства. Тем более, не изучать так подробно.
И мне безумно не хватало Алвы. Не самого по себе, а отраженного в мыслях и чаяниях, понимаете? Чем крупнее личность человека, тем большее влияние оказывает этот человек на окружающих... даже когда его нет. О нем помнят, с ним мысленно советуются, на него ориентируются... как-то так. А у нас был Алва, исключительно матерый человечище, тот, кто творил чудеса и оказывал влияние почти на всех, с кем соприкоснулся... так или иначе оказывал. Но вот Алву изъяли из оборота, окружающих тряхнуло и? А дальше — тишина. А мне не хватает всего, о чем я сказала, потому что получается, не так уж велика была личность Алвы, если так легко и просто его выкинули из голов и сердец. Ну ладно, фок Варзов не выкинул, но прочие?
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
antel
миротворец
|
31 октября 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр чем так насолила дриксенская линия?!
Наверное тем, что вплоть до последней книги Руппи был ни рыба, ни мясо. Что-то делал, что-то думал, но все это было без "огонька", без внутреннего конфликта и в итоге довольно скучно. Собственно персонаж ярко раскрылся только в "Закате", тогда и стало понятно, зачем он вообще нужен.
цитата Lantana А дальше — тишина.
Почему тишина? Те, кто его знал, вспоминают о нем постоянно, остальные пореже, но тоже мелькает... Куда еще больше?
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Лауэр
философ
|
31 октября 2011 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lantana Была Луиза, занимала много места, вдруг исчезла и вынырнула только для того, чтобы получить от выходцев деньги.
подобная судьба постигла не только Луизу. Исчезают привычные, довольно интересные герои, потом вдруг появляются для каких-то непонятных действий: получение денег Луизой, свадьба Матильды... Довольно хорошо описан за весьма непродолжительное время Руперт, а куда более давний и более интересный для меня Валентин Придд (да и вообще весь их род!) так и остаётся тайной за семью печатями. Лионель Савиньяк как был, так и остаётся для меня пустышкой, ничуть не заостряющей на своей персоне ни внимания, ни симпатии. А Алве уж грех обижаться на то, что его не вспоминают. Вроде бы частенько ... ( Интересно, покойничек Альдо "ушёл в никуда" или же его персона всплывёт ещё в качестве чего-то вроде выходца? А то столько ему было посвящено- и раз! Умер — и всё. Один Дикон вспоминает иногда и Матильда... Очень нехотя.)
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Lantana
магистр
|
31 октября 2011 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel Те, кто его знал, вспоминают о нем постоянно
Видимо, я этого я не прочувствовала.
цитата Лауэр А Алве уж грех обижаться на то, что его не вспоминают. Вроде бы частенько ...
Даже не буду спорить. Но вот в упор не помню.
цитата Лауэр Исчезают привычные, довольно интересные герои, потом вдруг появляются для каких-то непонятных действий:
Ну дык. Об этом я и говорю.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
31 октября 2011 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что с Алвой случилось-то?! Под спойлером кто-нибудь напишите или в личку
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
ArK
авторитет
|
|
Лауэр
философ
|
31 октября 2011 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ArK Ну а Млаву то Красную кто-нибудь ждёт
Затрудняюсь ответить... Если это будет что-то типа ОЭ или КИБ, то -да. Если что-то вроде ХА или "Стуринийских мозаик"-увы!
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Fiametta
миродержец
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
1 ноября 2011 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Домучил-таки Зимний излом. Из глубин, как только закончилось тягомотное морское сражение, так сразу возобновился интерес. Надеюсь, в следующих томах обойдется без морских баталий...
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
antel
миротворец
|
1 ноября 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Морских баталий больше не будет, но сухопутные, честно говоря, еще скучнее.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Lantana
магистр
|
1 ноября 2011 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel Морских баталий больше не будет, но сухопутные, честно говоря, еще скучнее.
Нет, это морское сражение еще ничего. Вот сухопутные пойдут, это да. Вот куда и зачем (и почему так уныло) никак не пойму. Это я про сражения.
Это как секс. Нужно тебе показать, рассказать о героях что-то особенное, ну покажи их в койке, ни в чем себе не отказывай. Но если писать только о койке, будет как поздняя Гамильтон — тоска и скука.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
antel
миротворец
|
1 ноября 2011 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Морское сражение мне как раз понравилось. А вот дальше... Очень длинно, очень подробно и очень нудно. И главное, непонятно зачем. Большую часть преподробнейше описанных в последних книгах сражений можно спокойно заменить парой строк с констатацией факта.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
2 ноября 2011 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такой вопрос, а что случилось-то с Германом и Паоло?
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
Lantana
магистр
|
|
ArK
авторитет
|
|
Gelena
миродержец
|
18 декабря 2011 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel Очень длинно, очень подробно и очень нудно. И главное, непонятно зачем.
Ну надо же продолжать увеличивать обьем книг. Иначе все последние тома смело можно было бы уместить в один небольшой томик. Лично меня эти батальные описания на много глав уже не просто раздражают — бесят. Мы практически ничего не узнаем нового о героях — читаем только про бои, и хорошо если пару абзацев текста по сюжету. В итоге у меня после прочтения последнего тома в голове полная неразбериха — кто, куда и зачем.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
ард
магистр
|
|
Анна-Мария
активист
|
18 декабря 2011 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ард Я прочитал, отзыв на страничке оставил.
И отзыв этот больше говорит о вас, чем о книге. Помещённый там же отзыв Алекса Маклеода куда ближе к истине.
А книга — не побоюсь этого слова — шедевр! Изумительно ясный, прозрачно-литой язык, окрашенный лёгким отблеском архаики, поразительно живые персонажи — я и не помню, когда я в последний раз настолько сочувствовала героям, боялась и радовалась за них. Бои, дипломатические интриги, героизм и подлость, схлеснувшиеся интересы великих, за которых и из-за которых льётся кровь. Великосветский бал и литературный салон. Размытые дороги и дворцы, плац-парад и осенняя Ладога. Безнадёжно влюблённая великая княжна и ревнивая и несчастная княгиня. Уйма очаровательных мелочей, вроде Аресова поля или кондитерской "Бер и Фаберже". И всё это — весомо и зримо, со всеми красками, звуками и запахами, кажется, можно потрогать. И чуть-чуть мистики, ровно настолько, чтобы подчеркнуть альтернативность мира.
Будет вторая книга дилогии, "Черная метель". Жду.
|
|
|
ард
магистр
|
18 декабря 2011 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Признаю, дух книги ваш пост передает куда лучше, чем это получилось у меня. Все эти «героизм и подлость, схлеснувшиеся интересы великих, за которых и из-за которых льётся кровь», а так же ужас летящий на крыльях ночи замечательно передают картонный пафос Млавы. Про говорящих роботов которые вам показались живыми (до чего техника дошла) я уже сказал все что хотел. Что касается языка, могу посоветовать больше читать русскую классику.
|
|
|