автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Корнеев
авторитет
|
29 мая 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите пожалуйста. Нужны произведения про школьные каникулы (похоже, наши советские). Также необходима короткая форма мягкой фантастики с уклоном в юмор/позитив. Навскидку могу только Шекли вспомнить. В общем, подростковая литература на каникулы. Я уже не разбираюсь. ) Буду рад широким рекомендациям без особой привязки к жанру.
|
|
|
SergAndr
авторитет
|
29 мая 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КорнеевНужны произведения про школьные каникулы (похоже, наши советские). Также необходима короткая форма мягкой фантастики с уклоном в юмор/позитив. Навскидку могу только Шекли вспомнить. В общем, подростковая литература на каникулы.
Так "Дети синего фламинго" Крапивина. На каникулах дело происходит. Ничего себе такие каникулы вышли. И юмор, и в итоге позитив
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
П. Макаров
авторитет
|
29 мая 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КорнеевНужны произведения про школьные каникулы (похоже, наши советские). Также необходима короткая форма мягкой фантастики с уклоном в юмор/позитив. Навскидку могу только Шекли вспомнить. В общем, подростковая литература на каникулы Ну, если наши советские про каникулы, то, например, Крапивин "Оранжевый портрет с картинками", " Ковер-самолëт", вся трилогия "Далекие горнисты". " Главный полдень" Мирера и "Дом Скитальцев" В принципе "В лесу прифронтовом" и "Время его учеников" Сергея Абрамова (хотя там студенты, но вещи вполне подростковые), его же "Странники" и "Рыжий красный человек опасный" Гордашевский "Их было четверо"