автор |
сообщение |
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Resident Evil: Deadly Silence. Порт Resident Evil 1 на Nintendo DS. Хороший порт, надо сказать. Играть можно как в "классическом" режиме, так и в Rebirth-режиме, где используются такие возможности консоли как тачскрин и микрофон, а также там больше врагов. Графика очень даже неплоха, особенно если в эмуляторе включить увеличение разрешения текстур. Фоны остаются прежними, а вот персонажи начинают выглядеть уже более современно. В любом режиме используются два экрана, так что всегда видна карта.
Ну а что касается самой игры, то она, думаю, в представлениях не нуждается. Этот порт особенно подойдёт людям вроде меня, которые плохо воспринимают систему сохранений в строго отведённых местах, да ещё и с ограничением на то, сколько раз можно сохранить игру. Можно просто использовать сохранения в эмуляторе.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/21200/resi...
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
13 февраля 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pathfinder Wrath of the Righteous. Возможно через несколько лет я таки пройду эту игру и напишу по ней огромное полотно. Ну или заброшу окончательно. полотно. А пока коротенько. Я играю в нее скоро уже год с большими перерывами. И пока добрался только до середины( трети, четверти, кто его знает что тут у авторов с их гигантоманией) третьего акта. Потому что душит она порой неимоверно, в ней очень много всего лишнего, например местная никому не нужная пародия на Героев. Игры Совокотов можно местами использовать как пример того, как делать не надо.При этом чем дальше игра, тем все неказистей выглядит, сперва у персонажей пропадают голоса, потом портреты, локации становятся все меньше, занятные на словах квесты все унылей… мне Вольный т торговец показался довольно скверной игрой с кучей всего лишнего, а оказывается, там Совокоты таки духоты все же поубавили по сравнению с их предыдущим шедевром… Я на каком-то этапе просто выкрутил сложность в минимум и стал проходить игру как визуальную новеллу, и даже так она умудряется иногда душить благодаря «божественной» системе перемещения по карте и всему чему с ней связано, вроде стрелочек и порчи… При этом в игре есть весьма интересные вещи вроде мифических путей со своими уникальными сюжетными ветками (Ин ере но, сколько надо иметь терпения и свободного времени, чтобы это еще и перепроходит?..) Или историй напарник (жаль из-за того что их больше десятка, про некоторых игра может забывать буквально на десятки часов…). Или военного совета (правда здесь как обычно у Совокотов, на словах мы барон/командор/мега-олигарх, а на деле истребитель бомжей и сборщик хлама…). Короче, как по мне игра плохая. Ноооо. Если вы как и я беззаветно любите партийные РПГ, способны понимать и прощать многое, ваше воображение все еще способно само многое дорисовать из груд не самого качественного текста, то… Ну можно попробовать. Тем паче что нынче и выбирать особо не из чего, если со всем древним уже ознакомились и все последние игры Лариан уже прошли.Выставить сложность на минимум, играть с перерывами, и потиху проходить. Потому что это как копание в отходах в поисках алмазов, но порой тут попадаются довольно интересные истории, на развитие которых мы еще и влиять можем. Да, в итоге конечно все скорее всего скатиться к очередным рельсам, а если тут финальный отрезок такой же как и вТорговце, то…. пфффф. Но до финала я возможно так и не доберусь, так что пока могу спокойно тешить себя иллюзиями, что мои решения реально имеют вес.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
14 февраля 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kingdom Come: Deliverance 2. Надеялся перепройти первую часть,дабы освежить в памяти,но понял,что с моим подходом (пылесосить каждый угол в рпг с открытым миром) -- найти 150+ часов времени будет проблематично. Не удержался и сразу залетел в сиквел.
Ну что сказать -- лично для меня это самая красивая игра на текущий момент. Играю много,активно и на разных платформах, но от первых кадров буквально перехватило дух. Всё таки Cry Engine идеальный движок для отрисовки всякой природной красоты.
За 7 часов я ещё толком не продвинулся по сюжету, просто хожу всё ещё стартовым оборванцем, изучаю мир,натыкаюсь на всякие занятные находки, коими мир поощряет любителей залезть под каждый пень. Как и в первой части порадовал дизайн мира. Всё вокруг не выглядит мини-диорамкой, а ощущается цельно,масштабно и эпично. Хотя игра рисует довольно естественные природные пейзажи.
Отдельно замечу шикарную внутриигровую вики -- историческая справка написана кратко,доходчиво и интересно. Час где-то только там уже провёл наверное :).
Боевая система ещё толком не распробована но в паре боев стало понятно,что всё что было в первой части стало ещё круче.
В общем пока что сугубо положительные эмоции. Очень красиво,живо и интересно. Буквально возродила во мне притупившееся ощущение "магии видеоигр" и дух исследования.
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
15 февраля 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sawyer898на какой платформе играли? первую часть проходил как раз на геймпаде, на ps4. Хоть и люблю играть на паде, бои были действительно сложнее из-за него в данном конкретном случае.
Вторую уже на ПК с клавомыши.
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
15 февраля 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sawyer898 между клавомышью и падом?
Если честно -- я консольный геймер больше. Т.е в сухой теории контроля над мечом с геймпада больше за счёт более удобного ориентирования стиков.
НО — мышью в данном конкретном случае мне удобно замах позиционировать и связки легче даются. На паде с кручением комбо правым стиком было сложнее)
Так что тут всё субъективно. Остальное -- прогулки медленным шагом,управление конём — привычнее конечно стиком.
Вопрос в практике. Я думаю можно пробовать на геймпаде,просто потратить час-другой на ристалище упражняясь в связках
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
17 февраля 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел XCOM2. Первый проходил в удовольствием, а второй на выходе пропустил — ноутбук не тянул графоний на максималках. А недавно решил все же пройти на компе и не заметил, как пролетели 30 часов за пару недель. Давно так не цепляла игра, чтобы было желание пройти до конца. Потом правда наступил тот противный период, когда мучаешься вопросом, во что теперь поиграть.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
17 февраля 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartПотом правда наступил тот противный период, когда мучаешься вопросом, во что теперь поиграть. Long War?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 февраля 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartПотом правда наступил тот противный период, когда мучаешься вопросом, во что теперь поиграть. Battletech, Phoenix Point (если не смутит большое количество проблем, в том числе и технических). Есть еще версия Икском про шпионов времен Холодной войны ака Phantom Doctrine.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
17 февраля 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, что накидал варианты. Но... я поставил Surviving Mars (которую тоже пропустил в свое время).  Захотелось какой-нибудь необычный градострой про ресурсы и колонию. Благо добрый человек поделился анлокером ДЛЦ для лицензии (вы уж извините, но Параходы уже достали фулл-версии своих игр пилить на много ДЛЦ и продавать их за 1000 % от базовой игры).
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
28 февраля 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Castaway of the Ardusta Sea. Третья и последняя из игр на RPG Maker про воровку Айшу. Про вторую часть я писал подробно, поэтому снова отошлю к ней за описанием основных моментов. https://vladimir-v-y.livejournal.com/1238...
Выбор между лёгким и сложным режимом игры исчез полностью. Теперь всё упирается в выбор стартовых способностей и перков. Замки открываются одноразовыми заколками, но один из перков в воровской ветке делает так, что они при этом перестают ломаються. Даже если проходить по боевому пути, то есть смысл его взять, так как заколки можно тратить ещё и на отдых в особо отведённом месте, который восстанавливает все HP и SP.
Для получение пары лучших концовок именно по боевому пути идти и надо, стоит заметить. В них нужно победить мощного босса и для этого нужен определённый набор перков, минимум 2 в воровской ветке, что открывает нужные способности задействующие удачу, и минимум 1 в ассасинской ветке. Заодно для этого нужно выполнить сайдквесты, дающие нужное снаряжение.
Но вообще, мне показалось, что игра несколько слабее 2-й части. Прежде всего из-за того, что концовки получились более однообразные. А заодно игра более линейна. Ну а то, что хентайные сцены теперь анимированы, а героиня озвучена это не более чем косметика.
Кадры (без 18+): https://www.mobygames.com/game/187946/cas...
|
|
|
dnocturne 
 философ
      
|
28 февраля 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Bloodborne. В целом игра очень понравилась и заслуженно попала в мой супер-топ видеоигр, в компанию к другим игровым шедеврам. Да, есть маленькие минусы, но они блекнут на фоне огромных плюсов. Ну и чуть подробнее, по пунктам.
Сюжет и персонажи:
Как и во всех соулсах, сюжет здесь минималистичный, всё передаётся через редкие короткие монологи неписей и через описания предметов. Персонажей немного, квестами не напрягают (можно вообще ничего не выполнять и почти ничего в результате не потерять от этого).
Геймплей/боёвка:
Вот честно скажу, поначалу побаивался играть без щита, который был моим неизменным помощником в Elden Ring и Dark Douls III. А оказалось, что здешняя боевая система довольно лояльна по отношению к игроку, позволяя использовать дополнительную "лечилку". Это я про отхил холодного оружия, которым при удачном раскладе можно восстановить потерянные НР без использования банок с кровью. Порой даже выгоднее идти в размен ударами, чем уклоняться и подлечиваться кровью. Главное чтобы получаемые удары были не намного сильнее наносимых. Также здесь намного удобнее быстрое меню использования предметов. Любимое оружие: Топор охотника (мощная атака, отличный отхил, убойная вертушка в двуручном хвате) Трость-хлыст (хороший радиус атаки, полезный бонус в виде зазубренного урона)
Инвентарь/арсенал:
Оружия, одежды и предметов здесь заметно меньше, чем в DS III и, тем более, в ER. Всё как-то более аскетично, компактно. Порадовало то, что можно экипировать одновременно до трёх рун с одинаковыми свойствами. Любимая экипировка: Маска с клювом (высокий резист к безумию, стильный внешний вид) Капюшон оборванного бродяги (лучший головной убор в плане защиты) Одеяние оборванного бродяги (мощная защита по всем пунктам, кроме колющего и кровавого урона) Перчатки констебля (очень хорошая и сбалансированная защита по всем пунктам)
Локации:
К визуальной составляющей нет никаких претензий. Дизайн и планировка — на высшем уровне. Игрой можно любоваться бесконечно долго. Самые любимые локации: Верхний Соборный округ (дико атмосферное и жуткое место, нагнетаемое зловещей музыкой) Рыбацкая деревня (унылое и гнетущее место в духе лавкрафтовского Иннсмута) Подземелья Чаш (бонусные хардкорные подземелья, причём очень нравятся все четыре области — Птумеру, Исз, Лоран и Дальняя Гробница)
Враги и боссы:
В подавляющем большинстве нареканий нет, хотя некоторые твари вынуждали скрипеть зубами и материться. Но таковых очень мало. Самые любимые боссы: Возрождённый (фантасмагоричный внешний вид) Людвиг (самая уродливая тварь из всех мною виденных) Сторожевой пес Древних Богов (стильная зверюга со зрелищными атаками)
Музыка:
Здесь неоднозначно. Одни мелодии безумно нравятся, другие просто норм, а некоторые вообще не нравятся (но таковых очень мало). Самые любимые композиции: The Hunter (переход на "звериную" фазу Гаскойна особенно шикарно звучит) Cleric Beast (одновременно жуткая и красивая мелодия) Terror (в бою с огненным пёсиком — +1000% атмосферы, просто идеальная тема для этого босса) Darkbeast (ещё один шедевр, которым можно заслушаться в Чашах Лорана) Blood-starved Beast (энергичная композиция, струнные здесь — просто нечто!)
Система достижений:
Ура! Наконец-то никакой лишней чешуи, которая была в ER и DS III. Никаких глупых ачивок за жесты, ковенанты и прочую дрянь. Никакого принуждения к гринду. "Платину" получить совсем не сложно.
|
|
|