автор |
сообщение |
eukaryoticmachin ![](/img/female.gif)
![](/images/users/215049_1) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 февраля 2024 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AdeptRassvetaОчень хочу поиграть в Helllblade. 21 мая должна выйти 2 часть. Рекомендую хотя бы посмотреть
Чуть раньше я говорила о первой части, которую переиграла перед выходом, чтобы освежить память. Очень жду. Правда непонятно, что там с локализацией, вдруг кому-то это важно.
|
|
|
Бартоломей ![](/img/male.gif)
![](/images/users/208895_2) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 февраля 2024 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MMORPG Royal Quest. Как по мне — неплохой таймкиллер, не обремененный излишними сложностями и "погружением в мир". Яркая мультяшная графика, разработчик Katauri, которые Космические рейнджеры и King’s Bounty. Народ на серверах есть, хочешь — вступай в какую-нибудь гильдию, не хочешь — пыхти один. Донатить можно, но совсем необязательно, до высшего уровня можно прокачаться, не вложив ни копейки. Конечно, так будет немного(намного) дольше и труднее, но... Плюсы: не нужно так уж дотошно вникать, но завлекательно, понятное управление, невысокие системные требования. Минусы: каждый вторник технические работы, после которых приходится скачивать очередное обновление.
|
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2024 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вначале января запустил X4 Foundations (2018), просто посмотреть, что в игре изменилось за 5 лет с момента релиза и спустя всего 230 часов она мне что-то надоела ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
Тут можно делать всякое. X4 — космическая песочница, где игрок может добывать руду или покупать корабли, чтобы они это делали за него; тут можно торговать с npc или строить собственные станции; возить контрабанду или захватывать целые сектора и устанавливать в них свои порядки; выполнять простые задания за скромную оплату или сталкивать фракции, бросая спички в разгорающийся пожар галактической войны. А можно всех убить.
Здешняя экономика предполагает, что ничего не берётся из воздуха, а честно просчитывается в игровом мире. Шахтёры добывают руду, станции её перерабатывают, торговцы возят товары, а верфи строят корабли. Обрежем фракции пути снабжения и она зачахнет, а если простимулируем экономику в определённой области, то увидим, как эта фракция со временем раздавит конкурентов. И это не в пределах видимости игрока, а комплексно, по всей игровой вселенной.
При этом у игры хватает серьёзных недостатков: интерфейс срисовывали с Экселя и даже разобравшись в нём, взаимодействие никогда не станет удобным; при огромном обилии механик, очень много рутины, когда каждому кораблю нужно руками указать, что делать; вселенная живёт сама по себе и даже не пытается развлечь игрока; при честной симуляции игрового мира, разработчики оставили несколько костылей, в виде появляющихся "из воздуха" пиратских кораблей, чтобы всю игру держать игрока в тонусе. И ещё, тут всё очень-очень-медленно: построить эсминец — пол часа, построить станцию — от 2 часов до бесконечности (например, строительство верфи по моему проекту заняло 75 часов реального времени).
Мне, как любителю Factorio, было в радость заниматься игровой рутиной: строить станции, прокладывать торговые маршруты и смотреть, как бегут циферки денежного баланса. Наверное, 70% игрового времени провёл в проектировщике станций или в меню карты, откуда раздавал указания. Но в один момент понял, что сотня станций, тысяча кораблей и миллиардный счёт вывели меня в высшую лигу и продолжать рост... а зачем? Уже хорошо Осталось множество планов по уничтожению целых секторов недругов, строительству огромных производственных комплексов и прочему эндгейм контенту, но "для галочки" уделять игре ещё 50-100 часов уже не хочу.
Игра работает неплохо, механики не поломаны, играть комфортно (если не учитывать недостатки). Но игра очень на любителя, случайный игрок не пройдёт дальше обучения и пары вводных заданий.
![](/messages/444/4444/44440/4444079/X4%20Foundations.jpg)
Ps: Студия разработчик Egosoft с 1999 года делает только игры серии "Х", при этом остаётся на плаву. Не смотря на то, что студия небольшая, X4 отлично выглядит и поражает масштабом (в то время, как Star Citizen с полу миллиардным бюджетом всё никак не выпустят в релиз). Аудитория весьма скромная, но активная, если посмотреть статистику достижений (так, почти каждый 5-й игрок смог заработать миллиард, что в игре сделать очень непросто. а у других игр не редкость, что достижение за первый запуск есть только у каждого второго купившего ). Пожелаю им удачи и не повторить судьбу многих других разработчиков любимых серий.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Опоссум ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50534_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2024 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 X4 отлично выглядит и поражает масштабом Ещё из плюсов: игра хорошо оптимизирована — загрузки звёздных систем моментальные, большие сражения нормально обсчитываются (хотя за пределами видимости они симулируются). И в целом, технически очень хорошо сделана, легко пишутся моды, поэтому их довольно много. Скоро выйдет ещё одно большое дополнение, это ещё плюс 20-50 часов сюжетного контента. Хотя, конечно, сюжеты не супер насыщенные — пять-десять квестов, но они сильно перекраивают карту галактики в реальном времени — развязали войну и смотрим как одна сторона неуклонно забирает сектора у другой. Минусов хватает, мне лично не хватает нормальной озвучки (она есть, но бестолковая для несюжетных персонажей) и больших интерьеров кораблей — даже на самых крупных это обычно одна командирская рубка, посадочная палуба и иногда бесполезный тюремный отсек. P.S. 450 часов в стиме.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2024 г. 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумЕщё из плюсов: игра хорошо оптимизирована Не всегда. Например, у игры довольно куцые настройки графики и нет ограничения лимита кадров, что может на ровном месте прогреть современную видеокарту. А спустя сотню-две часов игры, кратно возросшее количество объектов на карте приводит к фризам. Но по большей части — да, для команды разработчиков в 20 человек, для такого масштаба и приятной графики, игра работает лучше, чем от неё ожидаешь.
цитата ОпоссумМинусов хватает, мне лично не хватает нормальной озвучки Я сначала думал, что озвучку вообще ИИ сгенерировал, настолько она плоская Но вот центральный сюжетный персонаж (лысый, который) озвучен неплохо. Ну и здорово, что озвучка вообще есть.
У игры ещё много неупомянутых достоинств, недостатков и механик, но описывать — простыня получится. Да и не упомню всё сходу. Я даже раскопал учётку на elite-games (играл когда-то во Freelancer на их сервере) и включился в тамошнее обсуждение X4, чтобы лучше понять игру. Но за >200 часов многого так и не понял. [например, только пару дней назад осознал, что каждый вид сырого ресурса перерабатывается в один единственный базовый продукт и не надо было везти их на каждую станцию. это полностью перевернуло всю мою концепцию строительства. в factorio после таких открытий, обычно, начинают новую игру и всё переделывают правильно ]
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Опоссум ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50534_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2024 г. 04:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25например, только пару дней назад осознал, что каждый вид сырого ресурса перерабатывается в один единственный базовый продукт и не надо было везти их на каждую станцию. это полностью перевернуло всю мою концепцию строительства. в factorio после таких открытий, обычно, начинают новую игру и всё переделывают правильно Ой, строительство станций — это целая наука. Я парадигму менял 3 раза — сначала мегафабрики, потом вертикальная специализация, потом горизонтальная, потом исходя из нужд сектора и терранское производство для себя.
цитата Jose25Но вот центральный сюжетный персонаж (лысый, который) озвучен неплохо. Рыбка-учёный тоже отлично сделан. И голоса женщин-сплитов просто секс, я их специально на пилотов набираю, чтобы чаще слышать.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Опоссум ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50534_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2024 г. 04:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25А спустя сотню-две часов игры, кратно возросшее количество объектов на карте приводит к фризам. Вспоминаю мемы по стелларису, что геноцид — это способ уменьшения нагрузки на комп. В Х4 я многие плоты тоже завершаю большой войной — и для экономики полезно и нагрузку на цпу снижает. Жена каждый раз офигивает как мои политические взгляды разнятся в жизни и в Х4.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Petr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/168768_12) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2024 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доигрываю Zombie Army 4: Dead War на xbox. Осталась последняя глава "Рагнарёк" вторая часть. Режим Орды весь пройден ранее, Рагнарёк оставил на десерт. Мне эта игра наверное никогда не надоест. Влетела по деньгам почти в 3К со всеми DLC. Приятно осознавать что даже на пиратских торрентах всего 13 глав этой игры, а у меня — 20. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
anhd389 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/215451_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
29 февраля 2024 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Contraband Police (2023)
Papers, Please в 3D. Своеобразная игра: выглядит очень дешево, сделана довольно посредственно, идея уже не новая, но играется интересно. Опять таможня в выдуманном социалистическом государстве. Игроку предстоит проверять документы, грузы, искать контрабанду и иногда участвовать в различных активностях и двигать сюжет. С каждой неделей меняются требования к досмотру (то нужна справка о вакцинации, то вводится эмбарго на различные товары), на каждую машину уходит больше времени. Даже если очевидно, что человека нельзя пропускать, всё равно надо найти все нарушения и отметить в протоколе, что со временем утомляет. За успешные досмотры дают денюжку, за неудачные штрафуют. На деньги закупается снаряжение и улучшается таможенный пост. Прочие активности включают перестрелки, расследования и прочее, что никак не касается таможенной службы. Вроде, это должно разнообразить игру, но, повторюсь, игра сделана весьма коряво и напоминает польские шутеры середины нулевых, если была возможность пропустить эти активности — я пропускал.
Одно прохождение у меня заняло ровно 10 часов. При этом, игра стоит 1300р, как какая-нибудь АА и, имхо, она столько не стоит. Хотя, мне было интересно, там простой, затягивающий геймплей.
![](/messages/444/4447/44476/4447629/ContrabandPolice.jpg)
Ps: моральные выборы есть, но уровень не сопоставим с той же Papers, Please. В этом плане игра проще
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
qwerty616 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/62580_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2024 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Legend Of Zelda: The Minish Cap — игра с портативной консоли Game Boy Advance (что интересно, эту часть делали Capcom), но очень масштабная, даже не ожидал. В этой части Линк может с помощью порталов уменьшаться в размерах до уровня минишей, маленьких существ, живущих по всему Хайруллу, а сопровождает Линка заколдованный миниш Эзло в виде зелёной шапки. При нажатии соответствующей кнопки он даёт советы по прохождению, которые ни разу мне не помогли и зачастую приходилось заглядывать в гайд (самый неочевидный момент — где у стены нужно поставить бомбу, чтобы открыть проход, по идее звук от меча в месте, где стена полая должен отличаться, но я разницы не заметил). Секретов тут огромное множество, по мере прохождения Линку становятся доступны новые приспособления, с помощью которых можно пройти ранее недоступные места на карте. Так же есть квесты с жителями Хайрулла и разумеется подземелья с боссами, которые тут довольно интересные + симпатичная пиксельная графика, которая не устарела.
![](/messages/445/4455/44552/4455235/a.jpg)
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2024 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616The Legend Of Zelda: The Minish Cap — игра с портативной консоли Game Boy Advance (что интересно, эту часть делали Capcom), но очень масштабная, даже не ожидал. Если пожелаете, могу перенести пост в тему РЕТРОГЕЙМИНГ: на чём играете, где берёте, что советуете?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
qwerty616 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/62580_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2024 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_StЕсли пожелаете, могу перенести пост в тему РЕТРОГЕЙМИНГ: на чём играете, где берёте, что советуете? На ваше усмотрение, не принципиально)
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Petr ![](/img/male.gif)
![](/images/users/168768_12) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2024 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil West — на ПК в это играть одна головная боль и кнопкодавство. Начал и бросил. На xbox совсем другое дело. Приятная игра, хоть даже на самом лёгком уровне боссов мочить сложновато. Дошёл до паразита и победил после десятка смертей. В общем, рекомендую игру.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
VladimIr V Y ![](/img/male.gif)
![](/images/users/54713_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 марта 2024 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл HROT. Инди-ретро-шутер, сильно косящий под Quake и немного Chasm, но в сеттинге ЧССР образца 1986-го года с постапокалипсисом, мистикой и сюром. Графика в стиле "255 оттенков коричневого" прилагается. В принципе, шутер неплохой, геймплей достаточно интересный. Набор оружия традиционный, но хороший, враги достаточно разнообразны, хотя некоторые почти в точности слизаны из того же Quake, с точки зрения их атак и поведения. Движок игры тоже хороший, шустрый, стабильный.
Портит игру пара вещей. Дизайн карт разнообразный, а вот сама их общая структура на редкость однообразна. Уровни, за исключением секретных и финальных в 2-3 эпизодах, более-менее одинаковые по размеру, практически линейные и содержат примерно одинаковое число врагов. Это помогает одному из режимов игры, где игрок начинает каждый уровень только со стартовым снаряжением и здоровьем, но при обычном прохождении это скучно. Очередной уровень, очередные ~60 врагов. Почему бы не сделать хоть один уровень, где надо было бы прорубаться через 100+ врагов? Почему бы не сделать уровень, где выход рядом со входом, но нужно найти к нему три ключа не последовательно, а все вместе, в разных концах уровня?
Ещё одна проблема — чешский автор не смог сделать просто забавную игру и, конечно же, обозначил свою позицию по тому, как ему не нравится СССР и Россия. *Пожимает плечами* Ну, ОК, а я не буду платить за твою игру. И кто больше потерял?
https://www.mobygames.com/game/158020/hro...
|
|
|
AdeptRassveta ![](/img/male.gif)
![](/images/users/215305_2) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
26 марта 2024 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашёл я игру года 2013, называется Remember Me. Причиной игры стал пока плохой ноутбук, пока собираю ПК, звёзд с неба не ждал, хотя многие игру хвалили. И тут я нашёл алмаз... Да, может где-то она и устарела, но её посыл меня вдохновляет, повестки на чипирование, злые корпорации и кучу других тем игра очень интересно раскрывает, + красивый визуал Нео_Парижа, + интересный гемплей (игра постоянно добавляет новые гемплейные способности или разные ситуации).Кто не играл- советую хотя бы чуть посмотреть на неё, классный продукт.
|
|
|
AdeptRassveta ![](/img/male.gif)
![](/images/users/215305_2) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
26 марта 2024 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eukaryoticmachinПравда непонятно, что там с локализацией, вдруг кому-то это важно Cубтитры оффициально должны быть. Мне очень нравится, что одна из моих любимых групп, Heulling, делает саундтрек для 2 части. А для первой делал солист из Combichrist, тоже одна из моих любимых игр. Жду не дождусь начать проходить первую...
|
|
|
Kayglory ![](/img/male.gif)
![](/images/users/140099_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 марта 2024 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AdeptRassvetaНашёл я игру года 2013, называется Remember Me. Причиной игры стал пока плохой ноутбук, пока собираю ПК, звёзд с неба не ждал, хотя многие игру хвалили. И тут я нашёл алмаз... Да, может где-то она и устарела, но её посыл меня вдохновляет, повестки на чипирование, злые корпорации и кучу других тем игра очень интересно раскрывает, + красивый визуал Нео_Парижа, + интересный гемплей (игра постоянно добавляет новые гемплейные способности или разные ситуации).Кто не играл- советую хотя бы чуть посмотреть на неё, классный продукт. Прошел в момент выхода, на семерочку из десяти, если б не ваш пост, то и не вспомнил бы о ней. Сейчас третий месяц играю в Сyberpunk 2077 + PL в похожем сеттинге, но даже сравнивать нечего.
|
|
|
practicANT ![](/img/female.gif)
![](/images/users/55198_17) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
28 марта 2024 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kaygloryв момент выхода, на семерочку из десяти а вот ее приемница лайф из стрэндж очень даже зашла, потому что с их мощностями изначально нужно было не в жанр боевика, а сразу вложиться в интерактивное кино с хорошим сюжетом
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
AdeptRassveta ![](/img/male.gif)
![](/images/users/215305_2) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|