автор |
сообщение |
RavenLancer
авторитет
|
11 августа 2010 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тема для обсуждения вселенной 40К и всего, что с ней связано, как то: игры, книги, фильмы etc
Во-первых, для ознакомления с суровым миром далекого будущего, следует прочитать пару книг:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Флафф-библия — сборник информации по всем аспектам вселенной. Межавторский цикл по 40К. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы 5-6 книг из цикла "Ересь Хоруса", чтобы быть в курсе главнейших событий вселенной. Для тех, кто хочет по-настоящему глубоко узнать про мир 40К:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Игры по Warhammer 40K: Рассмотрим только популярные в народе игры, Space hulk уже никому не нужен;) Dawn of War — RTS Dawn of War 2 — RTS Space Marine — Action — в разработке Dark Millenium Online — MMORPG — в разработке Я не буду приводить ссылки на игры, ок) Фильмы по Warhammer 40K:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Наиболее популярные форумы по Warhammer 40K:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
|
––– Hmm, so heresy |
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
25 апреля 2017 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Не грибы, а симбиотические организмы, результат симбиоза животного и гриба. Не опошляйте великую расу
размножаются войной и спорами :) потому грибы.
цитата YetAnotherReader Если в следующем кодексе орки внезапно станут сине-зелёными водорослями, анаэробными макробактериями или китообразными и при этом накал пафоса возрастёт — проглотим. А если Angry Marines канонизируют, так ещё и аплодировать стоя будем. Ad absurdum конечно, но тех же некронов проглотили.
это да. но пусть сначала выпустят кодекс :) за космических хламидомонад я бы даже поиграл. стоп... тираниды?
цитата YetAnotherReader Потому что ты не Император — Он мог
я-то да. но в ДОВ мог? (картинка с удивлённым пепе.jpg)
цитата YetAnotherReader Имхо, обычная неприязнь сообщества энтузиастов к толпе неофитов, которая внезапно пролились на родную делянку и теперь топчется по святому, даже ноги не вытерев.
после спейсмарина тоже был прилив — но эти неофиты не вызывали неприязни :) доверасты — это всёж отдельный феномен. особо токсичный.
цитата YetAnotherReader А с точки зрения франшизы это реальный успех — и прямой коммерческий и привлечение новой аудитории, которая может быть начнёт собирать армии и подсядет.
вот тут согласен на 87%
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Наследный принц
магистр
|
25 апреля 2017 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон размножаются войной и спорами :) потому грибы.
Это не по кодексу
цитата Цефтриаксон доверасты — это всёж отдельный феномен. особо токсичный.
Да нет их уже давно ведь! Ну когда вы их последний раз видели? Самые тоскичные уже все позабыли, а лучшие стали нормальными фанатами Вахи 40K.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
25 апреля 2017 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Это не по кодексу
мне больше "Ксенология" нравится но чёрт возьми ,а может я еретик? )
цитата Наследный принц Ну когда вы их последний раз видели?
вчера, на форжике, в обсуждениях дов3 )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Наследный принц
магистр
|
25 апреля 2017 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон но чёрт возьми ,а может я еретик? )
А с этим у нас не шутят...
цитата Цефтриаксон вчера, на форжике, в обсуждениях дов3 )
Живучие какие паразиты. Ок, не знал. Но Ангелос-попрыгун снова в тренде, так что возрождение доверастов неудивительно.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
25 апреля 2017 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц А с этим у нас не шутят...
так и у нас тоже )
цитата Наследный принц Но Ангелос-попрыгун снова в тренде
с другой стороны колобков выдержали, и прыгуна выдюжим ) превозможем.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Shutzmann
авторитет
|
6 июня 2018 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только знакомлюсь с Warhammer 40K, хочу узнать есть ли книги где описывается точка зрения Хаоса.Так сказать взгляд с другой стороны баррикад?
|
––– "Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие." |
|
|
Консул
миродержец
|
|
Shutzmann
авторитет
|
|
Shutzmann
авторитет
|
|
Shutzmann
авторитет
|
24 июля 2018 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто знает время действия игры Warhammer 40 000:Freeblade?По летоисчислению Империума.
|
––– "Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие." |
|
|
Наследный принц
магистр
|
24 июля 2018 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Shutzmann А кто знает время действия игры Warhammer 40 000:Freeblade?По летоисчислению Империума.
Сороковое тысячелетие. До начала феномена "Конца времен". Какая-то там редакция... лень смотреть какая.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
|
Текстоплёт
магистр
|
7 декабря 2023 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В рецензиях Warhammer 40000 Rogue Trader хвалят за глубину и ругают за баги
цитата В сети появились первые рецензии Warhammer 40,000: Rogue Trader — критики в основном встретили CRPG положительно, но отметили серьёзные проблемы новинки.
Часть авторов текстов, кстати, прошла игру ещё не до конца, поэтому они пока не делают окончательных выводов. В Rogue Trader рецензенты в среднем успели провести где-то 65-90 часов.
Разные авторы хвалят игру за глубину и атмосферу, которая будет хорошо знакома любителям вселенной Warhammer 40,000. Некоторые отмечают, что мрачное приключение как раз в первую очередь и создано для фанатов этого сурового мира будущего (особенно это касается тех, кто любит его мифологию).
Игра представляет огромное пространство для прокачки своего персонажа благодаря системе «архетипов», куда входят классы и скиллы. При этом данные элементы могут отпугнуть новичков, учитывая огромное разнообразие среди тех же классов (4 основных и 6 дополнительных) и скиллов, сотней «талантов» и так далее. Причём у каждого класса есть свои уникальные особенности, что открывает дополнительное пространство для большого числа комбинаций и прохождения.
Сами задачи, квесты и общение между персонажами выполнено на качественном уровне, увлекая своим повествованием и чувством приключения. Похвалы удостоились локации, компаньоны и тому подобное.
Главным минусом игры рецензенты называют технические проблемы и вездесущие баги, которые серьёзно мешают прохождению. При этом сама Rogue Trader увлекает настолько, что некоторые критики проходили её «вопреки» подобным сложностям.
Среди популярных багов — исчезающие враги, проблемы с использованием способностей и даже банальный «блок» квеста, который мешает прохождению.
Ещё среди спорных моментов отметили отдельные геймплейные механики — к примеру, автор портала DigitalTrends посчитал, что выборы в диалогах Pathfinder: Wrath of the Righteous были более взвешенными и сбалансированными. В Rogue Trader опции сюжетных выборов и диалоги якобы более прямые и простые.
А глубокая система прокачки, как упоминалось ранее, действительно может напугать новичков — у некоторых авторов она и вовсе вызвала «мигрень» из-за огромного числа доступных опций и чрезвычайно подробного описания способностей.
Мнение о боевой системе тоже разделились — некоторым она показалась сложной, но увлекательной (хотя фанатам Baldur’s Gate III здесь, к примеру, может быть тяжело). А рецензент Polygon и вовсе сравнил её с XCOM 2 (2016).
Однако автору PC Gamer сражения показались скучными, хотя он и отметил ряд положительных эффектов в самих боях. У PC Gamer новинка, кстати, как раз получила довольно сдержанную оценку в 59 баллов (на Metacritic у неё пара оценок в 80 и 82 балла).
7 декабря вышла интересная ролевая игра от Owlcat Games. Студии доверили эту известную вселенную. Видимо их Pathfinder: Kingmaker произвел хорошее впечатление )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Hermit
философ
|
7 декабря 2023 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплётогромное разнообразие среди тех же классов (4 основных и 6 дополнительных) Да уж "огромное" разнообразие.
цитата ТекстоплётМнение о боевой системе тоже разделились — некоторым она показалась сложной, но увлекательной (хотя фанатам Baldur’s Gate III здесь, к примеру, может быть тяжело). По сравнению c BG3 все что угодно тяжело. Из того что я видел, там Совокоты сделали свою собственную механику, отдаленно похожую на на настольно-ролевого Rogue Trader. А не как с Patfinder. Оно и правильно, у игры от FFG было много проблем.
цитата ТекстоплётСтудии доверили эту известную вселенную. Видимо их Pathfinder: Kingmaker произвел хорошее впечатление ) GW давно продает свои лицензии всем без разбора.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Angvat
магистр
|
7 декабря 2023 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По первым трем часам Вольный торговец выглядит крайне средненько. Ежели кто-то вдруг предполагал что Совокоты наконец научились делать нормальные ролевки или игры по Вахе стали чем-то хорошим — будьте покойны, чуда скорее всего не произошло. Не то чтобы у меня на игру были большие надежды, но пока и они как-то не очень оправдываются. Пролог длится больше двух часов и довольно нудный. Куча диалогов с нудной экспозицией (озвучена лишь небольшая часть), постоянно выскакивающие иконки с обучением, пошаговые бои с унылыми культистами, причем почти после каждого повышают уровень и приходится лезть в прокачку персонажей, а их довольно быстро собирается аж 4 штуки. Задизайнена игра плохо — мы только и делаем, что таскаемся по узеньким раздолбанным коридорам корабля и микроскопическим локациям. Когда пролог наконец окончен, нам дают на выбор несколько точек интереса. Я думал, что станет повеселее, а Тзинч там. Я пошел за новым навигатором на местный оплот Навис Нобилите, а там тоже самое — маленькие коридорчики, куча пустопророжней болтовни да бои с унылыми бунтарями. Вот вам мать гиперпространство, вот вам космоса глубины… Короче, игра упорно не хочет становится интересной, ооочень долго разгоняется (и пока не факт, что нормально разгонится), но рефанд делать уже поздно, что поделаешь, будем играть дальше. Боевка — типично пошаговая, и несколько архаичная, со старенькими экшн-пойнтами, видать ремейк Икс-ком и его подражатели прошли мимо авторов. Несмотря на название торговли пока не было замечено ни в каком виде, снаряжение пока добывается только с трупов и из ящиков, что лично у меня вызывает лютый так называемый людо-нарративный диссонанс, ибо вольный торговец и его команда, обшаривающие ящики и трупы в поисках плащика и дробовика — ну это такое… У нас там знаете ли в одном из отсеков целый Леман Расс стоит… С выборами в диалогах пока все довольно прямолинейно: имперец всех сожгу, еретик здравствуй варп и схизматик идите вы оба лесом. Последний вариант — зачастую аналог доброго поведения, 40к все-таки, тех кто бабушек с деревьев снимает и котят через дорогу переводит тут не очень жалуют. Критических багов пока не заметил, но неприятные мелочи есть. Ачивка за прохождение пролога в Стиме уже не сработала…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat
магистр
|
9 декабря 2023 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я провел в игре еще несколько часов, она меня уже несколько задушила, но уже можно сделать определенные выводы. Это скорее не полученная РПГ, а тактика с элементами, больше всего напоминающая трилогию Shadowrun. В основе своей мы будем воевать, иногда таки будут попадаться те, с кем можно поговорить (но воевать потом в большинстве случаев все равно так или иначе придется). Есть хаб-локация капитанский мостик, где можно поговорить с напарниками и парой человек из обслуги корабля. Все локации маленькие и однообразные, дизайнерам — по-прежнему жиреющий минус. Сценаристов вообще надо сослать на окраины сегментума без возможности вернуться, ибо история никакущая и пока вообще не мотивирует проходить игру дальше. Игра начинается с того, что мы подавляем бунт на корабле, где нужно пинать однообразных противников-людишек. Дальше три точки на выбор. Летишь к навигаторам — там тоже какой-то бунт и надо запинать одну из сторон. Тюремный планетоид — догадайтесь сами, что там произошло. Высаживаетесь на планету — и вы не поверите… Короче подавлять четвертое восстание за три дня, пиная однообразных врагов в однотипных локациях — простите-извините, но с меня хватит, проходить я это дело дальше буду, но весьма неспешно. Выглядит игра весьма бедненько, причем даже не на фоне монстра БГ 3 (сравнивать этих двоих — это как выставить кучку гвардейцев против биотитана в чистом поле), а даже в сравнении с тоже весьма недорогими проектами вроде Короля Артура или Lost Eidolons. Модельки простенькие, никаких тебе роликов или хотя бы красивых статичных артов, груды неозвученного текста (говорят лишь напарники, да и то местами). На корабле постоянно что-то происходит, но сделано это максимально просто. Надо пообщаться с сиротами — запустился диалог, поговорили вас автоматически вернули на мостик. Возникла проблема с сервиторами — вообще даже палубы лишней не нарисовали, все произошло в виде текстового квеста. Короче возможность походить по кораблю была только в прологе. Боевка — ну такое. То, что за ход по умолчанию можно сделать лишь одну обычную атаку и после этого персонаж не может двигаться — решение весьма спорное. Способностей много всяких и разных, но система очень перегружена, тем более тут подымается уровень чуть ли после каждого чиха и всей команде нужно что-то повышать или выбирать из огроменного списка, что довольно просто может надоесть. А вот решение с лечением мне понравилось. В бою обычного лечения у нас нет, лечащих расходников тоже, но зато после драки все исцеляются, только если кого-то сильно побили, то он получает ранения, которые уже нужно лечить за расходники. Один раз таки дали поторговать, тоже понравилось как сделано, вполне в духе настолок и. Денег у нас нет, есть фактор прибыли, если он достигает нужной величины — гребем из магазина все, что захотим. Но изначально ассортимент весьма скудный, чтобы нам начали подорвать что получше нужно сбагривать всякие товары и повышать репутацию, причем тут походу у каждой фракции репутация будет своя. А весь найденный хлам морожено также переработать в определеную категорию товаров, например пачку ненужных лазганов в дистанционное оружие. Еще в игре есть космические бои, но за восемь часов их пока так и не представили… Из личных придирок — что в настолке, что здесь меня несколько корежило от от того, что мы спокойно таскаем с собой в отряде навигатора и подставляем его (в данном случае — ее) под пули, учитывая что для функционирования корабля данная особа просто бесценна. По поводу багов — ну вот пока вообще ни на что серьезное не наткнулся. То Лия такой везучий (что сильно вряд ли), то ли все веселье впереди. В целом первые впечатления несколько улучшились, но не сильно. Игра довольно средненькая, да и сделанная без особой выдумки. Первые часы будто бы нарочно сделаны пресными и банальными, дальше все немного разгоняется, но не сильно. Скорее для поклонников оригинала или вселенной. Ну или просто надоела тематика чистого фентези в ролевых игр, я уже и не помню, когда там выходила что-то вне ее. Правда в плане антуража лично меня она пока разочаровывает, как обычно у нас лишь номинально огромная вселенная, хочется попросить по миру-улью или по руинам темной эры технологий, а в который раз гоняют по узким коридорам промзоны. 40к который десяток лет никто нормально прорабатывать не собирается . ГВ этого не сделало, FFG не сделало и разработчики игр походу тоже не собираются. Судя по трейлерам дальше будут и пираты, и темные эльдары и некроны, так что все может теоретически стать веселее. Вот только добраться бы то этого дальше, в процессе не вывихнув себе челюсть от зевоты…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Евгений84
философ
|
|
Hermit
философ
|
9 декабря 2023 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знаете, есть неприложные вещи, которые просто есть и ты не задумываешься о том, что они есть и почему. Трава зеленая, щенки милые, Angvat ругает игры, по WH40k нет CRPG хотя запрос есть... А тут ее взяли и сделали. Похоже последние дни настают. Прошел первый акт. В целом это все еще игра от Совокотов: много текста, сложная механика, много боев, минимум графона. Ролевая основа явно чувствуется, хотя судя по первому акту кто-то из сценаристов очень хотел Dark Heresy вместо Rogue traider. Левел апы после каждой драки — это реально как в настолке "получили 200 экспы за сессию — можете купить один талант". Прокачки реально много и я далеко не во всем разобрался, но того что понял пока хватает чтобы играть на третьей сложности не страдать. Очень много улучшающих жизнь решений, начиная от всплывающих подсказок (которых все еще не хватает) о том, что эта абилка делает и есть ли она у других сопартийцев и заканчивая тем что рядовые противники ходят одновременно, что сильно ускоряет бой. За счет того, что есть целых четыре очка действия и она атака в ход, увеличивается тактическая глубина, потому что нужно думать как оптимально эти очки потратить. Сюжет — ну пока ОК. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) То, что все время вляпываешься в мятеж нормально — на самом деле это один и тот же мятеж. Атмосфера Вархаммера пока чувствуется. Но явно не хватает чувства масштаба. Ну да странно было бы ожидать, что нам на полном серьезе нарисуют весь корабль и всю планету, но в WOTR как-то получше с этим было. Как игравшего в настолку мне очень порадовало что они сделали с системой. (Попробуйте сделать вольного торговца-псайкера и узнаете, как далеко система вместе с ДМом пошлют) С другой стороны многое смущает. Например странный баланс оружия. Почему-то плазма и силовое оружие далеко не всегда лучше чем лазерное и примитивное. То что вольный торговец — псайкер всплыло в диалогах всего пару раз, хотя казалось бы. Из не понравившегося лично мне — не нашел нормального голоса для персонажа. Их пять на каждый пол, из них три — поехавший имперец, поехавший еретик и просто поехавший. Итого остается два. И система построения отряда — она похоже сохранилась со времен Пасфайндера, но теперь живет своей жизнью и выстраивает отряд как ей хочется. Возможности управления ей я не нашел. Это не так критично для походового боя, перед которым еще обычно дают возможность расставиться, но все равно раздражает. Про баги слышал, но пока почти не видел — у меня только один раз зависла загрузка локации, но перезагрузка решила проблему.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Hermit
философ
|
9 декабря 2023 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AngvatFFG не сделало Ну да, подробное описание Сектора Каликсис, Пространства Коронус и Кричащего Вихря, с историей, кучей уникальных фракций и десятком новых рас — это же не развитие сеттинга.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Angvat
магистр
|
9 декабря 2023 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit К сожалению все это лишь общие мазки. 40к в отличие от Фэнтези ощутимо не хватало и до сих пор не хватает деталей. Нет например нормальной книжки про псайкеров на манер Realms of Sorcery. Нет нормально описанных миров или хотя бы городов (хотя Некромунда и ее Хайв Примус буквально уже готовы, просто взять инфу из десятка книг по варгейму, скомпоновать, немного адаптировать под ролевку… но нет). Фракции описаны весьма куце, например открываешь книжку по навигаторам, а там дай Бог страниц 15 какой-то общей информации, зато новых подклассов и не очень новых противников — на треть книги. В фентези с этим к слову тоже до сих пор проблемы, например нет нормальной книги по высшим эльфам. Но там это местами, а тут повсеместно. Если мастер хотел вдохнуть в 40к жизнь и деталей, ему во многом это приходилось делать самому. Собственно поэтому Фентези ролевка по итогу пережила даже основную ФБ вселенную и сейчас спокойно развивается, а по 40к Империум Маледиктум — уже третья попытка (или седьмая, если считать все отдельные линейки ФФГ, или четвертая, если вторую Ересь брать отдельно) сделать ну хоть что-то. И пока тоже не очень удачная.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|