автор |
сообщение |
RavenLancer
авторитет
|
11 августа 2010 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тема для обсуждения вселенной 40К и всего, что с ней связано, как то: игры, книги, фильмы etc
Во-первых, для ознакомления с суровым миром далекого будущего, следует прочитать пару книг:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Флафф-библия — сборник информации по всем аспектам вселенной. Межавторский цикл по 40К. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы 5-6 книг из цикла "Ересь Хоруса", чтобы быть в курсе главнейших событий вселенной. Для тех, кто хочет по-настоящему глубоко узнать про мир 40К:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Игры по Warhammer 40K: Рассмотрим только популярные в народе игры, Space hulk уже никому не нужен;) Dawn of War — RTS Dawn of War 2 — RTS Space Marine — Action — в разработке Dark Millenium Online — MMORPG — в разработке Я не буду приводить ссылки на игры, ок) Фильмы по Warhammer 40K:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Наиболее популярные форумы по Warhammer 40K:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
|
––– Hmm, so heresy |
|
|
|
Ataman
магистр
|
10 декабря 2023 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HermitИ система построения отряда — она похоже сохранилась со времен Пасфайндера, но теперь живет своей жизнью и выстраивает отряд как ей хочется. Возможности управления ей я не нашел. В меню по ESC над "настройками". Очень странное решение.
|
|
|
Angvat
магистр
|
11 декабря 2023 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С горем пополам таки преодолел первую заунывную главу, стало немного повеселей, но не то чтобы особо. Боевка по-прежнему заунывная из-за плохой фантазии дизайнеров и как следствие полного однообразия противников и сражений. Били культистов, начали бандитов, разницы почти никакой, игру прям впору переименовывать в "Войну с бомжами". За исключением боссов за все время наверное был один бой не против всякого отребья ну и пару с необычными условиями, где например по арене порой бил ток или она заполнялась газом. А так на вас просто наваливают толпы оборванцев сразу человек по 15-20. При этом у самих ваших бойцов куча всего интересного (как я уже говорил, с эти даже перебор, распределять новые штуки всей команде через каждые пару боев, когда еще со старыми не разобрался, несколько утомительно), я например ГГ сделал офицером-аристократом, который всем бафы раскидывает и даже по сути свои действия другим бойцам передавать может, в настолках такого полно, а вот в видеоиграх встречается редко. Но лупить толпы примерно одних и тех же товарищей просто скууучнооо. Космические бои тоже скучные, так как в них мы управляем одной неповоротливой громадиной и динамики там мало. Забыл еще прежде упомянуть местную систему мискастов (негативные проявления псайкерства). Она здесь благо довольно простая и удобная, есть шкала одна на всех псиоников (как ваших, так и вражеских), которая заполняется по мере использования способностей и затем начинает творится всякая дичь. Есть к слову пассивки, которую позволяет отсрочить заполнение. Зато во второй главе наконец появились мирные взаимодействия, воинственные бомжи выпрыгивают хотя бы из-за каждого второго угла, а не первого, есть возможность хоть немного походить и поговорить с местными. Был довольно забавный небоевой квест про похороны пирата, к слову это пока наверное чуть ли не единственное место в игре, где в диалогах мне пригодилось мировоззрение (так оно пока влияло только на возможность носить те или иные вещи, если как и в Короле Артуре оно тут больше для циферок, будет печально). С лечением я к слову вроде ошибся, лечится аптечками вроде можно, только для этого нужен соответствующий навык. Напарники — такое себе. Забавно например выбирать варианты, чтобы сенешаль представлялся за вас. Как и то, что могут ввернуть в беседу псайкерша или навигаторша. Но взаимодействия с напарниками на корабле почти нет, с ним как в какой Тирании один раз поговоришь на все темы и дальше они практически перестают на что-либо реагировать. Любовные отношения пока чисто для галочки, с навигаторшей у меня была одна сценка, дальше ей можно только сообщить о разрыве отношений, никаких новых реплик не появляется. Ну и такое ощущение, что деньги у авторов ко второй главе совсем закончились, даже ваши сотоварищи во многом онемели. Особенно это режет ухо, когда вроде нормально общались, потому отошли в кабинет перетереть по личному делу и там внезапно озвучка пропала, только стена текста. Баги. Все еще только мелочи. Например, не работают корректно ачивки, чтобы вам в Стиме засчитали то или иное деяние, надо войти в игру повторно, и тогда все будет. Есть мелкие графические сбои вроде Т-образныхз сервиторов. ИИ порой тупит (когда есть союзники, от них больше проблем, потому что про наличие дружественного огня они не в курсе), но не то чтобы жутко. Кто-то жалуется на то, что какие-то пассивки или бафы не работают корректно, но мне учитывая сколько всего тут есть у персонажей порой трудно разобрать, что баг, а что фича. По крайне мере пассивка псакерши, которая избыточный урон вносит в ближайшего незадетого врага вроде работает исправно.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
oman
магистр
|
11 декабря 2023 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне нравится вольный торговец. Времени сейчас вообще мало и игра совсем немного напрягает. В отличие от БГ3, где поиграв часиков 10, понял, что очень интересно, но муторно и хочется вчитываться и вникать — отбросил.
|
|
|
Наследный принц
магистр
|
15 декабря 2023 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А Второй-то Space Marine все краше с каждым днем выглядит... Завлекает... Соблазняет... И не только сочное месилово, но и атмосфера густая и как-то приятно детализирована, и геймплей щедро показывают:
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Angvat
магистр
|
26 декабря 2023 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем я прошел три главы и Rogue Trader и начал четвертую и мог бы еще много про нее сказать, но пока не буду. Думаю с серьезным разбором и допрохождением придется обождать несколько месяцев и патчей. Ибо страшилки про баги таки оказались сущей правдой. Если первые две главы были лишь минорные проблемы, то с третьей пошла песня. Мне так и не удалось взять в отряд космодесантника, так как я не стал сразу выполнять поручение по его освобождению. а потом в неизвестный момент времени оно сломалось. Начало жестко глючить навигаторшу, освободить ее удалось лишь после трех загрузок, ибо ее освобождение просто не засчитывалось и в отряде она не появлялась. Ее влияющая на сознание врагов способность порой просто их подвешивает и приходится ждать минут по пять пока они походят или перезагружаться. Самое обидное, что у меня с ней был роман, который на каком-то этапе просто встал и я теперь даже не знаю, это я чего-то еще не сделал, или и этот скрипт у нее тоже сломался. Опять-таки, за третью главу много чего произошло в плане откровений персонажей, и вот местами остается гадать — напарников фигово прописали что с ними о важном нельзя поговорить в спокойной обстановке (что скорее всего, сотаварищи вне сюжетных моментов тут увы весьма инертны и о происходящем позже на корабле или в лагере с ними практически не поговоришь) или у кого-то тоже что-то сломалось? Стартовые диалоги четвертой главы я прошел только с третьей попытки, если начать распрашивать инквизитора о его личном квесте, скрипт ломается, игра переходит к следующей сцене и личный квест просто не выдается. А дальше пошло- поехало. Личный квест контрабандистки автоматически провалился, герой застыл на палубе как вкопанный и отказался куда-либо идти (оба раза загрузки помогли), у меня появились ачивки которые я явно и близко не выполнил (например за победу во всех космических сражениях), а пара выполненных так и не появилась, на карте перестали отмечаться системы, где есть задания, при попытке вернуться на корабль с планеты игра просто перестала реагировать на значок перехода в другую локацию, игра порой не воспринимает ГГ как присутствующего в команде при разговоре и дает проходить проверки на убеждение совершенно неподходящим для этого товарищам... В общем только начав четвертую главу и уже загрузившись раз шесть я решил что все, платного бета-теста с меня пока хватит. Пока что никому не рекомендую игру, ибо с третьей главы как было сказано, начинаются серьезные проблемы, в четвертой перетекающие в терминальные, что растягивают и так затянутую игру еще больше, ломают задания и не дают получать от проекта хоть какое-то удовольствие.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Hermit
философ
|
30 декабря 2023 г. 02:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел я Rogue traider. Таких багов как у Angvat у меня не было. У меня были другие. В третьем акте все было спокойно, только один раз раздвоился комодесантник. В четвертом сломался квест Ирлиет, но его тут же починили. А вот квесты Арженты и Маражая мне пришлось чинить руками через туллбокс. По слухам их тоже вчера починили, но я не проверял. Из смешного — одна стройка на одной из планет дала больше тысячи к профит фактору, так что мои богатства перестали влезать в интерфейс. Это ничего не изменило потому что профит фактора и так хватало на покупку всего что можно. С таким богаством я бы конечно попробовал уточнить стоимость сектора Каликсис, но увы, игра не позволяет. Если абстрагироваться от багов, то игра мне понравилась. Но это спцифическое удовольствие для тех кто любит много читать и считать. Ролевая система и боевая механика мне во многом понравились. Все активные и пассивные способности одного класса работают в синергии друг с другом. Одна атака в ход, при наличии 4+ очков действий заставляет думать, к лучше эту атаку реализовать. Есть неочевидные решения, например билд на пироманта, который первым делом использует свою атакующую способность на себе самом. Большинство способностей многоразовые, и большая часть механики работает по принципу "снежного кома" — чем дольше персонаж сражается, тем лучше он это делает. Это на фоне D&D и последователей с ее "ты использовал способности своего класса целых два раза, теперь ты можешь только бить" просто глоток свежего воздуха. Но тут есть и обратная сторона. Гемплей за некоторые билды — это прожимать раз за разом одни и те же кнопки (усилить выстрел так, усилить выстрел эдак, навесить на врага такую уязвимость, секую уязвимость) и потом один раз выстрелить. У меня с этим проблем не было потому что у меня отряд обычно состоял из трех архи милитантов и двух стратегов. Но под конец рутинные действия в рутинных боях все равно раздражают. "Во время варп-перехода на корабле в очередной раз завелись демоны, капитан со свитой отправились с ними разбираться. Кассия как всегда ходила первой и убила половину врагов одним неодобрительным взглядом, потом приказала Ульфару ходить в не очереди, и он убил вторую половину." Все. Загрузка локации и расстановка перед боем длились дольше чем сам бой. А вот космические бои мне скорее не понравились. Они в своей базе не так плохи, но какой умник додумался сделать спец способности, которые перезаряжаются в течении нескольких боев? В результате я их почти не использовал, потому что боялся что возможно они окажутся необходимыми в следующем бою. По сюжету. Ну он нормальный, но стандартный. Тащит по стандартным точкам интереса сеттинга: еретики, космодесантники хаоса, демоны, эльдары разных пород, Инквизиция, некроны. Даже космоволков приплели, хотя казалось бы где Фенрис, а где Коронус. Я бы предпочел увидеть Рак'голов, слогтов, наследие Ю'ват и прочие вещи, которые FFG ввели пока неразвивали сеттинг. Но для первой игры по вахе подход Совокотов вполне ожидаем. Периодически встречаются моменты, за которые любят настольно-ролевой Rogue traider: исследования новых планет, неожиданные открытия, поиски сокровищ на руинах древних цивилизаций, охота за кладами и прочее. Но, это, к сожалению, не в фокусе основного сюжета. И в целом я уже подустал от совокотовской гигантомании. Очередное повествование о супер-мега герое, который решает судьбы миллионов и спасает мир. В данном случае судьбы миллиардов и спасет миры. Да, любой вольный торговец по определению — летающий олигарх, но можно было сделать градус пафоса поменьше и исследовать Коронус вместо того чтобы спасать его.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Aquamarin
новичок
|
17 февраля 07:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принцА Второй-то Space Marine все краше с каждым днем выглядит... Завлекает... Соблазняет... И не только сочное месилово, но и атмосфера густая и как-то приятно детализирована, и геймплей щедро показывают:
Да неплохо будем ждать.
|
|
|
Angvat
магистр
|
27 мая 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем еще зимой закончил Rogue Trader, вот немного финальных мыслей. На конец января игра в техническом плане все еще была практически неиграбельна в 4-м акте. На какой-то момент я уже потерял счет багам и сломанным побочным заданиям и просто решил допройти основной сюжет. Самое забавное, что у меня сломался роман с навигаторшей, а потом видимо починился каким-то патчем, и вышло у нас так: резко перестала со мной общаться, многие игровые циклы вообще от нее ни слова, а потом сама вваливается в каюту и люби меня, люби всю. Ох уж эти трехглазые женщины... Сюжет благо был вполне проходим, но пятый акт — он вообще какой-то вымученный и ненужный (весь сюжет, тянувшийся еще с пролога, был закрыт в 4-м), выглядит как ДЛС которое пришли белыми нитками, и оно вообще не опционально. При этом боевая монашка каким-то чудом собралась в смерть на двух ногах (хотя навыки с какого-то момента я уже тыкал почти рандомно, система знатно перегружена) и финальных боссов двух актов перемолола аки комбайн без особой помощи команды. Так что если вас спросят кто круче — монашка с болтером или скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) великий демон Тзинча и осколок Ктана , можете смело отвечать, что первая ест вторых на завтрак с приправой из гильз. Правда ее сюжетная линия — это цирк без коней, то ли ее плохо прописали, то ли тоже какой-то скрипт поломался. Концовки... Мех как говорят буржуи. Закнончил за схизматика, и какая-то она смазанная вышла что ли. Напарники все померли, бросили и только Абеляр лучше всех. Тут правда опять не понятно, где так должно быть, а где все те же техпроблемы, например закрыть задания инквизитора и эльдарки, а также порешить явно охаосевшего коллегу я не смог из-за неработавших скриптов. А, ну и темного эльдара я порешил незадолго до финала, я как говорится знаете сам несколько темный эльдар, поэтому примерно знаю, что от таких ожидать. По итогу игра вышла явно плохая. С кошмарным технических состоянием на старте, массой ненужных вещей и крайне душными, однообразными и многочисленными сражениями, из-за чего я игру по итогу для себя ее переименовал в "Истребитель бомжей". И тем не менее я наиграл 70 часов и даже может допы на скидках возьму когда-нибудь. Тут я оказался в ситуации пресловутой мышки, кушающей кактусы. Причины тому две. Первая — я очень люблю партийные РПГ, а нынче они выходят редко (да, есть еще недалеко BG3, но там у меня суммарно за ранний-полный доступ уже под 175 часов и даже самую вкусную конфету нельзя жевать бесконечно) А во-вторых сетттинг. Я не то чтобы сильно люблю 40к, скорее отдельные элементы, но в любом случае это хоть что-то по сравнению с давно набившим оскомину классическим фентези (я тут Pathfinder 2 запустил не так давно, прошел первый акт и дальше не тянет совсем, на-до-ело все это около ДнД). А еще мне наконец-то дали ножкамми потоптать Коморру. Да, из-за класутрафобности местных локаций состоит бесконечный город из пары помоек, арены да нескольких помещений в шпиле, и это безмерно печально, но уже гораздо больше чем офф. источники за почти 25 лет, где даже и артов этого места практически почти нет... P.S. А еще игра несмотря ни на что пару раз вызвала просто иррациональный детский восторг на уровне ассоциаций с давно минувшим хобби, с предметов которого я последние годы разве что пыль смахивал, преимущественно разумеется в той же Коморре. Типа "Смотри любимая, вон у них там кораблик припаркован ТЭ, и вон у меня на шкафу (раньше был на полке, но кошка с шилом в одном месте объявила темным эльфам всех мастей священный поход) прям почти такой же, деталька в детальку! Или вот киллер с крыльями, и меня есть такой же, вот прям перед монитором поставлю! Няяя!!!"
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
28 мая 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat надеюсь с помощью этой ролёвки немного приобщиться ко Вселенной. :)
Тем временем мероприятие Warhammer Skulls 2024 принесло ворох разных новостей и анонсов.
Состоялся анонс Warhammer 40,000: Mechanicus II. Дата выхода сиквела неизвестна, но он разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а познакомиться с мрачной атмосферой игры поможет кинематографический трейлер.
В продолжении Warhammer 40 000: Mechanicus игровой процесс вновь будет совмещать динамичные тактические бои и стратегическое управление. Фанатам предложат две фракции (древние легионы Некрона и технократическая Омниссия) и сюжетные кампании. От выбора зависит стиль игры и исход войны «магии и технологии».
Под каждое задание можно будет выбрать конкретных бойцов. На атмосферу мрачной вселенной Warhammer 40,000 работают музыка композитора Гийома Давида и качественная графика с проработанным окружением. За историю же ответственен Бен Каунте, известный по своим новеллам.
Дополнение Void Shadows к Warhammer 40K Rogue Trader выйдет 8 августа
цитата Расширение Void Shadows выйдет 8 августа, и игроков ждут новые приключения: встречи с представителями мрачного Культа Смерти и опасные тайны, которые таятся в самых тёмных уголках нашего корабля.
Покупатели дополнения смогут взять в свою команду нового спутника. Им станет Кибелла, опытный ассасин Культа Смерти, и общение с ней сможет поставить под угрозу нашу веру в Императора. Она также сможет завязать более тесные, романтические отношения с Лордом-капитаном.
Сюжет дополнения Void Shadows полностью интегрирован в основную кампанию, и нас ждёт около 15 часов прохождения. Расширение откроет новые локации, позволит обзавестись уникальным снаряжением и добавит в экипаж офицеров высших рангов.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Angvat
магистр
|
10 октября 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пара слов о первом дополнении к Rogue Trader, Void Shadows. Скорее да, чем нет. Дополнение выглядит как работа над ошибками, на фоне которой основная игра начинает смотреться еще более убого. История камерная и насыщенная, и так как завязана на вашем корабле, то для ее прохождения не понадобиться мотаться по сектору туда и сюда. Боевых столкновений стало куда меньше, а мирных итераций – больше, и игра наконец стала напоминать ролевую, а не симулятор отстрела бомжей. Новая напарница как боец мне не очень пришлась ко двору, так как моя команда ориентирована на стрельбу, но вот ее линия прописана куда лучше большинства других напарников, а скорее вообще лучшая в игре. Новые локации хоть и все та же надоевшая промзона преимущественно, но сделаны с хоть какой-то выдумкой. Новые противники (суть которых засйполерена уже в описании дополнения и увы убивает почти всю интригу) хоть и очередная вариация бомжей, но разбавленная монстрами, и так как выше говорилось, что сражений с ними не так много, то они более-менее запоминаются. Увы, спорных моментов тоже хватает. Например, потеря доступа к большинству новых локаций после окончания сюжета, ок, делать там больше нечего, но хоть бы оставили возможность походить-посмотреть что там повнимательней. Или квест, стартующий по скрипту или оканчивающийся довольно серьёзным сражением. Мною дополнение проходилось с загруженного сейва в конце четвертого акта, так что моя команда уже была готова примерно ко всему, а вот кого-то такой финт может и врасплох застать. Большинство персонажей снова немы и просто бомбят вас стенами текста. Увы, никуда не делась и пассивность персонажей за пределами сюжета, новые герои почти никак не реагируют на творящуюся на корабле дичь, стоит их роли в истории исчерпать себя, старые в события вообще вплетены минимально. На удивление на сей раз было минимум технических проблем, пара багов, да и те не критичные (если что, я все еще считаю, что всем тем, кто играл в основную игру на старте все еще нужна компенсация за добровольно-принудительный бета-тест). Подводя итог, это вполне сносное дополнение к довольно плохой игре, возможно, авторам просто стоит работать на ниве более локальных историй, а не пытаться… как бы это помягче сказать…раз за разом натужно выдавливать из себя эпик, который по итогу превращается в непонятное месиво с кучей ненужных и недоработанных вещей и механик.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|