автор |
сообщение |
muravied
миродержец
|
25 сентября 2022 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho Marx"Воспоминание о Звездной пыли" не понравился? Про такой даже не слышал, если честно. Хотя у Аллена много смотрел, фильмов 25 где-то. Но, если рекомендуете, посмотрю.
|
––– Свобода!! |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
25 сентября 2022 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedесли рекомендуете, посмотрю Рекомендую. Это пародия на "8 с половиной" Феллини, третья часть трилогии "Энни Холл" — "Манхэттен" — "Воспоминания о Звездной пыли". Очень умный, злой и смешной фильм.
Он начинается с того, что Вуди едет в поезде с какими-то неудачниками и вдруг понимает, что это не тот поезд и что он едет не туда, а его правильный поезд на соседнем пути, с красивыми женщинами, роскошью, шампанским и прочим...
|
|
|
Cobby
новичок
|
25 сентября 2022 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pacman1 originalGroucho Marx от Strange Circus сильно пахнет Теория заговора (1997) omg сайтДжерри Флетчер кругом подозревает заговоры! Он владеет смертельно опасной информацией. Враги предпочли бы видеть Джерри мертвым. В этой ситуации она — единственная, кому он может доверять... Он — таксист и параноик. Она — прокурор, которая отказывается ему верить. Теперь они вместе вынуждены выживать... Одно из его сумасшедших предположений уже подтвердилось!
Кино — шедевр своего времени по НТВ крутили фильм
|
|
|
Cobby
новичок
|
25 сентября 2022 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рекомендую к просмотру "Предел риска" — только что закончил посмотреть. Фильм очень похож на "Игра на понижение" Сильный фильм, не могла оторваться ни на секунду. Впечатляет и поражает игра актеров. Настолько мощно! Без крови, без пошлости, без дешевых постельных сцен.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
25 сентября 2022 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CobbyКино — шедевр своего времени по НТВ крутили фильм
А я и не говорил что фильм плохой. Он настолько хороший, что иногда кажется пародией на фильмы Алана Пакулы.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
29 сентября 2022 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довольно интересно, что послевоенное чехословацкое кино фактически началось с экранизации "Каракатита" Карела Чапека, сделаной Отакаром Ваврой, который позже, вплоть до 1970 года, когда он вдруг показал сильнейший антитоталитарный фильм "Молот ведьм", считался коммерческим официозным режиссёром, снимающим красивые костюмные боевики, типа "Ян Гус" и "Против всех". До "Кракатита" работала инерция "довоенной Чехии", а тут такой мощный прорыв!
Интересно, что "Кракатит" — фактически экспрессионистское кино.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
1 октября 2022 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жалко, что из-за наездов на Джонни Деппа прервалась работа над новым фильмом про Пиратов Карибского моря. Сейчас посмотрел "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки ". Неплохо. Хотя уже вторично, признаю. И всё же был бы не против и ещё одну историю увидеть. ) Видимо мне этот сеттинг нравится, ради чего и хочется разные фильмы смотреть (лишь бы они не были совсем уж мусором).
Вообще у них там целый клад идей возможен: каждый фильм придумывать какие-то морские проклятия и мистических пиратов. То "Чёрная жемчужина" с командой призраков и Гектором Барбосой. То плавающий под водой Дейви Джонс с полулюдьми-полурыбами ) Потом ещё Чёрная борода был крутой. В фильме "Мертвецы не рассказывают сказки" испанский капитан Салазар и его команда, попавшие под проклятие. Фактически тоже призраки, так что сценарий уже повторяет первый фильм. Главный недостаток, наверное: стало меньше капитана Джека Воробья
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
prouste
миродержец
|
1 октября 2022 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сходил на Решение уйти Пак Чхан Ука — фильм ничего общего стилистически не имеет с трилогией мести. Как если бы из Основного инстинкта выкинули шарфики, ножи для колки льда, секос, а Дугласа со Стоун заменили на персонажей Любовного настроения — с соотаетствующими манерами. С середины фильма режиссер плюнул на интригу, убила ли героиня своих мужиков и дал эстетскую сентиментальную мелодраму, что вот есть два хороших взрослых человека, и нравятся друг другу, но не судьба быть вместе. Обожаю такое. Музыка, камера — все на высоте. Вместо поцелуев дама мазала гигиенической помадой губе себе, а потом полицейскому. Дивное старомодное благообразие и романтика — пока замолк КарВай и не вышло его Цветение — впечатлило. Еще и Гайдая выдал сумрачный ранее кореец — в незабываемой теме и сцене ловли мягкотелых морских черепах, чей сок важен для поднятия тестостерона
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
2 октября 2022 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец удалось найти и пересмотреть фильм, который я помнил ещё по 80-м годам прошлого века — "Через сто лет в мае" Кальо Кийска.
Фильм оказался даже лучше, чем мне помнилось. Это, как сказано в аннотации, "последние дни жизни революционера, одного из организаторов Эстонской коммунистической партии Виктора Кингисеппа", 1922 год. Разгром коммунистического движения в Эстонии и попытки левых активистов спрятаться от преследований полиции. Одновременно — бодрая фашизация молодого Эстонского государства. Ни Кингисепп, ни его преследователи ни малейшей симпатии у режиссёра не вызывают. Кингисепп стремительно сходит с ума, пребывая в подполье, а разыскивающая его полиция гнусна, как гнусна любая полиция, занимающаяся политикой, а не уголовкой. Кальо Кийск, великий режиссёр, побывал и эсесовцем, и коммунистом, так что у него нет никаких иллюзий ни по поводу первых, ни по поводу вторых. Замечательно красивое, злое, эффектное кино, каллиграфически снятое буквально за гроши, с первоклассными актёрами — Арво Кукумяги, Марина Клёнская, Сулев Луйк, Яан Реккор... И даже неподражаемый, блистательный Тыну Карк на несколько секунд засветился, сыграв ровно то, что чуть позже в "Счастливого рождества, мистер Лоуренс" сыграет Такеши Китано.
|
|
|
prouste
миродержец
|
2 октября 2022 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Много встретил рецензий на выходящий в прокат (!) фильм казахского фестивпльщика Ержонова " Голиаф". Решил посмотреть его " Черный черный человек". Прекрасная работа, цепляющая. Если по борхесовской четырехсюжетке — он о самоубийстве Бога, сценарно — про опера на глухом южном напрочь драконистом Южном Казахстане, которому надо повесить чужое убийство и убрать сельского придурочного. Скудные минималистичные пейзажи, кадры на средних планах, изобретательность в деталях и постановке сцен насилия. Органичные переходы с русской на казахскую речь. Ержонов и в одном направлении с режиссерами морального беспокойства ( хоть с Смажовски в Польше, хоть с нашим Звягинцевым), но со своей поэтикой и манерой. Сочетает универсализм тем с национальными грехами. Мне вот сильно интересно, как к нему относится казахский официоз ( Звягинцев не так , что кажется чернушником сравнительно с Ержоновым). Режиссер, который снял уже с дюжину фильмов, говорит о своей придуманной Йокнапатофе, но она не безвоздушна и к его родине отношение имеет. Теперь, видимо, Казахстан ( после Португалии) станет для нас образцом для догонялок — ну вот есть и у него достойный режиссер. Ержонов снимает малобюджетно и много, в этом году снял на северной фактуре российский сериал с российскими же актерами на 7 серий. Очень любопытно жду выхода. А те фильмы его, что выложены, обязательно посмотрю. Впечатлил, талант.
|
|
|
Vinny Ni
авторитет
|
|
prouste
миродержец
|
3 октября 2022 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эстетика Быстрее пули не зашла от слова вовсе. Наследие Роберта Родригеса. Комикс еще в латиноамериканской части напоминал " Сухие и мокрые". Категорично не понравилось, свернул на ранней стадии
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
|
Оле Лукойе
авторитет
|
3 октября 2022 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteСходил на Решение уйти Пак Чхан Ука — фильм ничего общего стилистически не имеет с трилогией мести.
Сегодня посмотрела "Решение уйти". Да, совершенно другое кино. Трилогию мести люблю, особенно "Сочувствие господину Месть" и "Олдбой". А этот фильм, несмотря на психологическую интригу, показался мне затянутым и скучноватым. Режиссером раскрывается необычная история любви, сопряженная психологическим напряжением. Возможно, что подобное впечатление отчасти возникло у меня от нелюбви к историям любви, хотя здесь она, как я упоминала, нестандартная. Сначала он, завороженный ею, невольно спасает ее от тюрьмы, потом она его, уже намеренно. Все это красиво. Вообще все обаяние картины кроется в образе главной героини. И она прекрасна, такая загадочная роковая женщина и спасшая, и погубившая полицейского одновременно. Вот это мне показалось интересным.
цитата prousteС середины фильма режиссер плюнул на интригу, убила ли героиня своих мужиков
Не плюнул, взаимоотношения между героями до конца оставались сложными и неоднозначными. А про мужей там все понятно.
|
|
|
Оле Лукойе
авторитет
|
4 октября 2022 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела еще несколько азиатских фильмов в рамках ММКФ. Фильм "Решение уйти" был закрывающим фильмом, попасть на который можно было по пригласительным билетам. Хорошо, что его пустили в прокат. Посмотрела:
1 — две части "Битвы при Чосинском водохранилище" (Китай, 2021 и 2022). Масштабные, амбициозные, зрелищные полотна, рассказывающие о войне в Корее. Зимой 1950 года разразилась кровавая битва между американскими и китайскими войсками в районе Чосинского водохранилища. Второй фильм больше акцентирует внимание на миссии подрыва моста Сумун одного из отрядов китайской армии. Сказать, что работы сняты с размахом, наверное, не сказать ничего. Впечатляющие спецэффекты, захватывающие напряженные сцены, красивая операторская работа, отличный саундтрек, все это вызывает восторг. С технической стороны фильм сделан интересно и профессионально. Картинка, как говорится, завораживает. Конечно же, можно придраться к излишнему патриотизму, когда китайский солдат изображен без страха и упрека, ему нипочем ни жестокие морозы, ни бомбы, ни пули, он все равно выполнит свою миссию и не потеряет духа, иногда доходит до абсурда, но мне не хочется воспринимать фильмы с этой точки зрения. Ведь он вполне реалистично отражает и весь ужас войны. Война есть война, и как бы красочно или с долей романтизма она ни была изображена, она страшна. И как писал Ремарк, это издевательство над телами людей. Потому что она, прежде всего, осязаема физически. И эти работы также демонстрируют безжалостные мясорубки, неизбежные бомбардировки, уничтожающие все живое. В таких условиях у солдат одна задача — выжить. А геройствовать не особо получится, но у сюжета свои допущения. Все же за суммарные пять с половиной часов к персонажам волей-неволей проникаешься, начинаешь переживать за них, оттого и проникновенную финальную сцену второй части без слез нельзя смотреть. Пронзает до глубины души.
2 — "Жить, рожать: к вопросу об антинатализме" (Япония, 2021). Разговорная драма, напоминающая пьесу. Четверо студентов университета посещают лекцию по философии, посвященную антинатализму. Помощник преподавателя своей проникновенной речью вдохновляет студентов пересмотреть свои жизненные позиции. Они начинают размышлять на эти темы, а в жизни сталкиваются с нравственными проблемами: с беременностью и суицидальными наклонностями. Каждый выбирает свой путь. Лишний раз убедилась, что только японцы так жизнеутверждающе могут снять/написать фильм/роман о смерти. Люблю такие произведения.
3 — "Полночь" (Южная Корея, 2021). Глухая девушка, возвращаясь с работы домой, случайно становится свидетельницей попытки убийства. Она видит еще живую жертву маньяка и сама становится объектом преследования. Крепко сбитый триллер с неожиданным поворотом в финале. Отличное развлечение, постоянно держащее в напряжении.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
5 октября 2022 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела наскоро (да он большего и не стоит) "Человек из Рима" c Ричардом Армитеджем. Жаль, дублированный, у Армитеджа потрясающий голос, но что поделаешь... экранизация романа Переса де Реверты. Армитедж предсказуемо хорош (он всегда хорош), но даже он не способен вытянуть в целом слишком слабый фильм на сплошных клише. Ну и надо исхитриться снимать Севилью так, что на ее месте мог быть просто аболютно любой город не только Испании, но даже Финляндии. Поддерживающий актерский состав откровенно слаб, за единственным исключением — Пол Гилфойл вполне традиционно играет хитрого, умного, жесткого и изворотливого церковника, ухитряющегося при этом сохранять порядочность и верность своит людям (он в точности такого же начальинка полиции играл в CSI). Остальные больше таращат глаза, чем что-то играют. До смешного похоже на то, как если бы Армитеджа и Гилфойла пригласили сыграть в школьной постановке, а они просто не умеют играть на таком уровне В целом, один раз можно посмотреть, если уж совсем ничего другого нет.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Текстоплёт
магистр
|
6 октября 2022 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм "Унесённые ветром" меня удивил. Совсем не то оказалось, что я думал. Самые растиражированные кадры с обнимающимися Вивьен Ли и Кларком Гейблом создали ложные ожидания, что это мелодрама и история любви двух людей на фоне войны Севера и Юга в США.
Да, здесь этот сюжет есть. Но его не так много и хватает других событий и персонажей. Так что кино гораздо богаче на впечатления оказалось, что меня приятно удивляет. И ярко показаны испытания, через которые проходит Скарлет О'Хара и как она меняется.
Ну и ужасы последствий войны мощно демонстрируют. Всё-таки гражданская война особенно тяжёлая. Когда тут ненависть по отношению к бывшим согражданам, а не каким нибудь захватчикам.
А чтобы одолеть эту картину, желательно побольше времени и сил приготовить Мало какой фильм почти 4 часа идёт.
И как в театре тут середина прерывается на антракт ) Это мне уже знакомо: я так смотрел раньше большие картины "Барри Линдон" и "Как был завоеван Запад", например. Вот не знаю, а сейчас бывают ли антракты в кинотеатрах?..
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
просточитатель
философ
|
6 октября 2022 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Это мне уже знакомо: я так смотрел раньше большие картины "Барри Линдон" и "Как был завоеван Запад", например. Вот не знаю, а сейчас бывают ли антракты в кинотеатрах?.. Вряд ли. антракт был еще внутри Больших гонок.но они длились не так долго в отличии от Клеопатры которую реально двумя сеансами показывали
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Aryan
миродержец
|
6 октября 2022 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, это Piel del Tambor.
цитата prousteА хороша ль там внучка маркизы, совратившая пресловутого римского делегата?
Ничего себе вполне, очень современная испанка. Впрочем, легата-сыщика особо совращать не пришлось — и сам был рад. Но все очень целомудренно, можно детям показывать без проблем: порыв страсти, а потом уже утром Армитедж в слегка расхристанном виде
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|