автор |
сообщение |
MaximumSize 
 активист

|
|
|
trihleb 
 активист

|
20 августа 2022 г. 08:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
krysokenga Не в тему, но по теме. Есть сериал "По ту сторону", идеально подходит под описание. Возможно есть литературный первоисточник, не в курсе.
|
|
|
Sulya89 
 новичок

|
20 августа 2022 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет!
Решила тут возобновить привычку читать. Я совсем новичок в фэнтези, толком не знаю даже, что к этому жанру относится. Но очень люблю про магию читать (банально Гарри Поттер обожаю). Что можно почитать?
Из понравившегося: Хроники Нарнии, Властелин колец, Тёмные начала. Точно не люблю про космос, научные открытия и изобретения.
Чем больше похоже на сказку, тем лучше =)
|
|
|
Консул 
 миродержец

|
20 августа 2022 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата krysokenga Всем привет! Вдруг захотелось историй про попаданцев с определенным сюжетом: ГГ попадает 1) в другой мир, 2) не в чужое тело, а собственной персоной, 3) его персона чем-то привлекает внимание местных спецслужб, и агенты спецслужб начинают его преследовать.
цитата alenn1 Игорь Николаев Город Тьмы и Дождя В «Ойкумене» у него этого ещё больше — особенно во второй книге.
|
|
|
Денис II 
 авторитет

|
20 августа 2022 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sulya89 Я совсем новичок в фэнтези, толком не знаю даже, что к этому жанру относится. Но очень люблю про магию читать (банально Гарри Поттер обожаю). Что можно почитать?