Что бы такое почитать

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Что бы такое почитать?»

Что бы такое почитать?

автор  сообщение

активист

Ссылка на сообщение 29 октября 2006 г. 02:44  
Тема создана для поиска примерных аналогов произведений по запросам читателей.

активист

Ссылка на сообщение 20 августа 2022 г. 08:07  
krysokenga
Не в тему, но по теме. Есть сериал "По ту сторону", идеально подходит под описание. Возможно есть литературный первоисточник, не в курсе.

новичок

Ссылка на сообщение 20 августа 2022 г. 16:00  
Всем привет!

Решила тут возобновить привычку читать. Я совсем новичок в фэнтези, толком не знаю даже, что к этому жанру относится. Но очень люблю про магию читать (банально Гарри Поттер обожаю). Что можно почитать?

Из понравившегося: Хроники Нарнии, Властелин колец, Тёмные начала. Точно не люблю про космос, научные открытия и изобретения.

Чем больше похоже на сказку, тем лучше =)

миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2022 г. 17:30  

цитата krysokenga

Всем привет!
Вдруг захотелось историй про попаданцев с определенным сюжетом: ГГ попадает 1) в другой мир, 2) не в чужое тело, а собственной персоной, 3) его персона чем-то привлекает внимание местных спецслужб, и агенты спецслужб начинают его преследовать.

цитата alenn1

Игорь Николаев
Город Тьмы и Дождя
В «Ойкумене» у него этого ещё больше — особенно во второй книге.

авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2022 г. 17:54  

цитата Sulya89

Я совсем новичок в фэнтези, толком не знаю даже, что к этому жанру относится. Но очень люблю про магию читать (банально Гарри Поттер обожаю). Что можно почитать?

Много его хорошего и разного. И не очень хорошего – тоже. Есть жёсткое, с сексом и кровищей, есть мягкое, без этого. Есть эпичное, есть героическое. И много всякого другого. Разным людям нравится разное.
Лично я люблю:
Роберт Джордан, Колесо времени
Особенности, которые надо иметь в виду:
* Объёмный цикл из до фига томов.