автор |
сообщение |
qwerty616
гранд-мастер
|
14 февраля 2020 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karno в Секиро, и я не открою никому тайну, другая боевая система, заточенная на парирование. По моим ощущениям это сложнее в плане реакции, особенно кода противник быстро и яростно нападает, но при умелом владении выглядит эффектно, снопы искр от скрещивающихся мечей, звук мечей сделаны здорово. Великана в колодках с первого раза убил, используя тактику Бладборна, навалял-отскочил-повторить, Бык в Секиро очень бесячий и против него вроде бы одна тактика — отскочить в последний момент и успеть нанести несколько ударов. Всё же касательно боссов для меня Бладборн вне конкуренции, по внешнему виду и разнообразию уж точно, ну и разные стадии у них так же есть.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
roil
новичок
|
|
Алексей121
миротворец
|
16 февраля 2020 г. 07:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 (как же зря, что при путешествии нельзя музыку слушать, она там очень хорошо работает на атмосферу)
по-моему дальше открывается такая возможность, но сам не пробовал, т.к. в рутинных доставках слушал аудиокниги.
|
|
|
leorikz
философ
|
16 февраля 2020 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пока временно на лине Dead Cells играю, приятный рогалик вообще прохожу платформер MO:Astray
|
––– From plague, temptation and war, Our Emperor, deliver us. |
|
|
Katy93
новичок
|
|
Jakudzzzzza
новичок
|
|
Latte
авторитет
|
18 февраля 2020 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер Играю в Children of Morta. Вполне отличное инди прошлогоднего выпуска.
Спасибо за упоминание, замечательная игра. Хоть и гринда там немного больше чем я хотел, но вот сюжетные вставки отличные.
|
|
|
Опоссум
философ
|
18 февраля 2020 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Latte Спасибо за упоминание, замечательная игра. Хоть и гринда там немного больше чем я хотел, но вот сюжетные вставки отличные.
Мне кажется, игра слишком быстро проходится чтобы гринд был заметен. Первый раз проходил на нормале, убил паучиху попытки с пятой, до этого фармил, да. Потом начал на харде — паучиху со второй попытки, гоблинов с первой, дальше не стал. Я к тому, что гриндить приходится, пока навыка нет, в конце игры уже есть и навык и улучшения и игра становится слишком простой. Контента не хватает, 10 боссов — маловато всё же.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Корнифер
новичок
|
18 февраля 2020 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Спасибо за упоминание, замечательная игра. Хоть и гринда там немного больше чем я хотел, но вот сюжетные вставки отличные.
Мне кажется, игра слишком быстро проходится чтобы гринд был заметен. Первый раз проходил на нормале, убил паучиху попытки с пятой, до этого фармил, да. Потом начал на харде — паучиху со второй попытки, гоблинов с первой, дальше не стал. Я к тому, что гриндить приходится, пока навыка нет, в конце игры уже есть и навык и улучшения и игра становится слишком простой. Контента не хватает, 10 боссов — маловато всё же.
Все в нашей жизни имеет разный темп, и время ощущение и ритм — для каждого по своему. Хотя живем мы в одной реальности. Это я всё к тому, что еще не прошел игру — смакую, и ценю каждую вставку, или же побочный квест. Уверен, что вы правы. Но всё же если умеренно играть. Не спеша — игра (мне кажется почти любая — ролевая) только расцветет.
|
|
|
Angvat
магистр
|
21 февраля 2020 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заценили с супругой еще одну игру Кейджа — Fahrenheit. Впечатления — начали за здравие, закончили за упокой. Картинка — терпимо, даже несмотря на возраст, после Council нас уже сложно чем-то испугать. Сюжет поначалу достаточно интригует, но геймплейно игра конечно безнадежно устарела. QTE здесь возведены в какой-то адский абсолют, да реализованы они весьма аляповато, с этими перекрывающими пол-экрана кругами. Пока их немного, все терпимо, но начиная с эпизода в морге игра уже скорее начинает раздражать. Где-то на моменте с разрушением квартиры мы вообще бросили это дело и "допрошли" на ТыТрубе. Механики "психического здоровья" выглядят забавно. но по сути просто заставляет исполнять разные бытовые действия, которые в других играх Квантиков сугубо опциональны. А финальный отрезок игры... Не просто худший у Кейджа, а наверное вообще один из худших в видеоиграх, бредовая мешанина из всего подряд. Да и одного из трех героев просто слили в никуда. Ей-Богу, разве что в конце не хватило тарелки инопланетян и открывающегося портала в ад для полного комплекта. Или оракул все же загасил героя в парке, а все дальнейшее — его предсмертный бред...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Корнифер
новичок
|
21 февраля 2020 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да... Сейчас это вообще в лоб. Но тогда в 2005 — Фаренгейту это прощали. После в 2009 они выпустили Хеви Рейн — в котором на корню прямо перед релизом удалили всю мистику, что была прописана изначально — из-за чего игра получилась огрызком и жестью детективом без внятных мотиваций и сюжетных обоснований с дырами больше, чем черная. В 2013 они выпустили Beyond Two Souls, которая изначально мистическая + красивая + с малым QTE (в отличии от Фаренгейта) + с эминитыми актерами Элен Пейдж и Уильям Дефо, ну а не про мистику, а про андроидов в 2018 вышла Detroit Become Human. У всех игр наблюдается одна тенденция — некая "нервозность в последней трети игры".
Похожие: Первые два сезона Ходячих от TellTale, и первый сезон Life is Strange от Dontnod. Но вот что бы кто либо сделал просто интересный квест без мистики, с мощным сюжетом и разветвлениями — такого нет. Эхх пока нет.
|
|
|
bubacas
философ
|
21 февраля 2020 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера вечером зашёл в свою библиотеку Steam и заметил, что на меня пристально смотрит иконка "Vampire: The Masquerade – Bloodlines". Поначалу мне успешно удавалось её игнорировать, поскольку я прекрасно помню, что без кучи модов и фиксов запустить её на современных системах не представляется возможным. А означенные моды и фиксы создают ровно столько же проблем, сколько и убирают. Если не больше... Однако, спустя какое-то время к иконке присоединились сообщения из сообщества, с различными рецептами, советами и прямыми ссылками на последние версии русифицированных неофициальных патчей... Короче, я сдался — встречай меня, Санта-Моника! Я уже иду! Поставилось и запустилось всё с первого раза и без единой проблемы. Патч ставил 10-й от Wesp'а, базовую версию. Ну, не любитель я всего этого вырезанного контента, новых квестов, расширенных локаций и изменения игровых механик. Ничего не могу с собой поделать. Запустил игру, решив часок перед сном покатать, чтобы убедится как оно вообще пойдёт. Потому как, когда пару-тройку лет назад ставил себе торрент-эдишн сборку поиграть удалось ровно до момента с оборотнем в Центральном парке — потом количество багов достигло критической отметки и играть стало невозможно физически. В итоге сумел заставить себя выключить игру, когда время перевалило уже глубоко за полночь. А мне ведь ещё на работу... Игра по-прежнему благодаря атмосфере и саундретку в отдельности забирает целиком и полностью. ПС. Впервые буквально на днях узнал, что в этом году планируется выпуск второй части... даже не знаю что и думать. Если выгорит, то придётся разоряться на новое железо.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
21 февраля 2020 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер Но тогда в 2005 — Фаренгейту это прощали.
По-моему не только прощали, но и восхищались. Мне самому понравилось (с поправкой на то, что на ПК играл), что надо мышкой двигать, чтобы персонаж шваброй вытирал пол И такое повсеместное вовлечение игрока в процесс событий был в диковинку.
Потом всякие QTE стали везде появляться и если теперь в первый раз сыграть в Fahrenheit, то впечатления не те останутся. Контекст своего времени и личного опыта важен.
Я в Gears of War не играл. Они не были изобретателями механики укрытий в стрелялках, но популяризовали эту идею и я встречал такую стрельбу в тех играх, в которые играл. Всё же было интересно и с Gears of War познакомиться, в прошлом году поставил их себе. Конечно, какого-то восторга не ловлю уже (в сравнении с тем, как журналисты и игроки дружно делились положительными впечатлениями в 2006-07 годах), но всё же интересно немного.
Или я помню, как много обсуждений Syberia было, нам с папой продавец дисков предлагал взять её и нахваливал (у меня ПК слабый был тогда, не взяли). И потом встречал, как с любовью вспоминали этот квест игроки спустя годы. Не знаю, что я там сам себе напридумывал — каких откровений ожидал от адвенчуры?.. Взял в Steam, прошел... Пожал плечами недоуменно — ну квест и квест...
Упустил я свой момент просветления.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jose25
философ
|
25 февраля 2020 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Enderal. В новогодние праздники думал, чем бы себя занять и среди двух десятков игр выбрал Enderal, как наиболее понятный и высоко оценённый.
Первое, что бросается в глаза — это Скайрим. Нет, я, конечно, знаю, что это модификация, игра, разработанная на движке, но почему-то ожидал совершенно другого, вот прямо сосем новую игру. Это так, первое впечатление. А далее началось 140 часовое приключение.
Про особенности прокачки и сюжета писать не буду, об этом говорилось раньше (1)(2), опишу свои впечатления. Так сказать, приземлённо.
В начале игры дали возможность оценить магию призыва, которая относится к школе Энтропии. Очень занятная штука — призываешь скелета или какую-другую мерзость, которая бьётся на твоей стороне и получает за тебя урон. Пошёл по этому пути. Но вот в последствии это вызвало ряд неудобств: призванные существа то и дело отстают по уровню и часто оказываются бесполезны, прочие же заклинания школы отнимают здоровье игрока, а здоровье тут — штука тонкая, в бою восстанавливается зельями или магией, которые заполняют шкалу лихорадки (и которую дорого очищать), а между боями приходится постоянно что-то есть. Пришлось развивать дополнительные навыки, выбор пал на двуручное оружие (решающий удар показался эффективнее танцев с щитом). Недомаг-призыватель, недобоец. Ситуацию скрашивал навык фазмалиста — из собранных редких душ можно призывать на постоянной основе союзника, который будет следовать за игроком. Но при его смерти всё так же поднимается уровень лихорадки.
Таким импровизированным отрядом: игрок полу-маг, полу-боец, призванное существо и призванная душа я исследовал мир. Мир не очень большой для жанра, но густо усеянный локациями: пещеры, замки, лагери и пр. места, где нужно пускать в ход силу. Вообще, Эндерал показался на удивление гиблым местом — на всю карту есть всего 6 локаций, в которых игрока не пытаются убить. Вся остальная карта заполнена врагами. Стоит ли бороться за этот погибающий мир?
Дальше пошла моя обычная рутина "открытого мира" — прежде чем проходить сюжет, я стараюсь максимально исследовать мир. Люди же делали, старались, нельзя пропускать. И, как говорилось ранее, уровень врагов привязан к регионам. Мне повезло довольно равномерно проходить локации и я везде почти одинаково страдал. На полное открытие и исследование карты ушло без малого 100 часов. Я шмоточник со стажем и со всех локаций выносил всё, что не прибито к полу, а потом продавал. Складывал в сундуки, примерял и продавал, пробегая дюжину местных торговцев, пока у них не заканчивались деньги. Такими темпами к финалу подошел с полными карманами, сундуками, складами, обозами и караванами различного добра, которое так и не пригодилось. Вот тут я пожалел, что это не ММО и я делал много по-сути бессмысленных телодвижений. Просто в пустую.
Хотя, в пустую ли? Если отбросить фанатичную беготню с вещами, я прошел много довольно интересных квестов, повидал много локаций, колоритно описывающих здешний лор, и вообще весело проводил время. Второстепенные квесты хорошие, видно, что делали вручную, а не "найди-принеси" ctrl+с — ctrl+v. И персонажи показались интересными. Основной же квест... эпичный. Плохо, что не дают поиграть после завершения и, особенно обидно, не показывают последствий наших выборов.
В итоге, мне очень понравилось, но сам сейчас лежу с мыслями, что потратил слишком много времени. Если убрать из прохождения бессмысленную беготню со шмотками и инвентарём, прошел бы быстрее и сейчас не кусал локти из-за ненужной беготни. Не повторяйте мою ошибку! Собирайте только то, что действительно необходимо! Эндерал — это хороший Скайрим, правильный. С осторожностью порекомендую.
С 4-го января не запускал другие игры. Два месяца пилил только Эндерал. Такое у меня впервые
Ps: за прохождение частенько случались вылеты из игры. Но их, наверное, было меньше, чем я провёл часов в игре
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Latte
авторитет
|
25 февраля 2020 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в свежевышедший Wolcen.
Весьма хороший вариант "дьябло", мне понравился, но судя по отзывам дальше я могу нарваться на баги (зависание в бою с одним из боссов).
Но графика очень хороша, сюжет тоже хорошо, но чуть провисает с логической точки зрения, ну а вариантов прокачки персонажа чуть ли не больше, чем в Path of Exile.
В общем, рекомендую.
|
|
|
bubacas
философ
|
26 февраля 2020 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил прохождение "Bloodlines". Нужно сказать последние версии патчей отличаются высокой стабильностью — за всю игру встретился только один незначительный баг. Хотя что там в версиях с доп. контентом не в курсе — жалоб много, но сам ставил "базовый" вариант. Игра однозначно выдержала испытания временем. На волне успеха и ностальгии поставил ещё один шедевр из прошлого — "Star Wars: Knights of the Old Republic". Сегодня вечером буду доводить до ума патчами, фиксами и пр. Тут танцы с бубном ожидаются посерьёзнее и продолжительнее, но благо в Steam тоже есть пара-тройка доходчивых инструкций для разных вариантов. Последний раз игру проходил... не знаю... лет 10 назад не меньше, посмотрим сохранила ли она своё прежнее очарование.
|
|
|
Angvat
магистр
|
26 февраля 2020 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки решили с супругой зарегистрироваться в EGS, чтобы собрать все значительные части ассасинов. Теперь в трех разных магазинах у нас есть почти все крупные релизы. Ееее... А что сказать про сам Синдикат? Да в общем-то особо нечего. Прям чувствуется, что это была чисто дежурная часть, когда нужно было сделать хоть ну хоть что-то в новом антураже за отведенный срок. Сюжета нет, ИИ мертв бесповоротно, мирные жители вообще стали пустым местом, якобы два персонажа на выбор почти ничем не отличаются, боевка окончательно стала простеньким beat em up-ом, стелс рудиметарен и не особо нужен, прокачка для галочки, врагов такое ощущение что вообще два вида осталось (дяденька/тетенька в красно и здоровяк), никаких новых механик по сути не завезли, покатушки на экипажах смотрятся весьма убого с отлетающими фонарями... Попробывал играть с геймпада — внезапно в отличие от той же "Юнити" играется весьма бодро и удобно, так что может супругой еще пару вечерков побегаем по Лондону, пока не уткнемся в какую стену гринда, ибо неспроста же здесь вездесущие микротранзакции...
А если в целом подытожить мое пятилетнее знакомство с серией, то выйдет как-то так. 1.В эту часть играли уже после второй и третьей, поэтому бросили достаточно быстро. На сегодня она все же выглядит и играется достаточно топорно. 2.Знакомство с серией. Основную часть проходила исключительно супруга, "Браство" в основном я. Так как это были наши первые "Ассасины", тогда впечатления были весьма положительные (за исключением парочки миссий с принудительным стелсом). "Откровения" уже показались ненужным и перегруженным довеском, добили их мы только в прошлом году да и то скорее из принципа. 3.Не зашло. Неинтересный сеттинг, пустой герой, глупый сюжет. забросили вскоре после завершения сверхъзатянутого пролога. Помнится, еще было немного обидно, что мы ее купили, а через месяц Юбики раздали ее бесплатно. 4 или "Черный флаг". Любимейшая часть наравне со второй. Понравились сеттинг (Корсары 4 ж по сути), герой, да и типичный убейсофтовский геймплей три года назад стойкого раздражения еще не вызывал. Правда сюжет в этой части уже превратился в какую-то рваную мешанину, ну да ладно. "Изгоя" пропустили, да и наверстывать сейчас нет никакого желания. 5 или"Единство". Страх, ужас, давайте забудет об этом. 6 или "Синдикат". См. выше. 7 или "Истоки". По сути уже совсем другая игра. Средненькая экшн/рпг под знакомой маркой. За сотню часов я исколесил ее из конца в конец, вместе с экскурсиями и дополнениями, в процессе наелся игр от Юбиков с открытым миром наверное до конца жизни. Кроме "Проклятия фараон" вспомнить из нее сейчас и нечего-то. 8 или "Одиссея". Проходила супруга, я только боссов гасил да на гладиаторской арене сражался. Мне игра показалась просто объемным дополнением к "Истокам", которых мне хватило с головой, поэтому не увлекла совершенно. А любимая больше сотни часов в нее нагоняла, читая мантру "Это альтернативная древняя Греция, дайте потопить за Афины". На дополнения уже не хватило ни меня, ни ее.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
bubacas
философ
|
26 февраля 2020 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat "Черный флаг". Любимейшая часть наравне со второй.
Ага! Я её в памяти держу. В прошлый раз когда поставил через пару часов игры сгорел кулер на видюхе , так что я перепугу снёс и больше не включал. Но если играется на уровне второй части, то надо будет таки набраться смелости. Тем более, что видеокарту я уже обновил. Спасибо, что напомнили.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
27 февраля 2020 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Панове, кто-нибудь играл\играет в Age of Wonders: Planetfall? Я немного залип, но после первой эйфории понял, что не одупляю игровые механики.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Корнифер
новичок
|
28 февраля 2020 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел на днях Katana Zero — это Джон Уик в мире видоигр там где ураганным геймплей, сюжет про воина в печали, много мата и микровариаций в диалогах, и только "твоими решениями в битвах и прохождении", и да только при наличии геймпада. Геймплей вылитый ммм пример, отдаленно, но всё же пример того как выглядит ТАС (Tool-assisted speedrun) спидран. После игры открывается вообще именно режим "на время". Для боевика такого уровня сюжет незамысловат, но и не плох! и это очень даже. Конечно не без клише. В общем прекрасная игра!
На днях попробую Хитман 2 (который последний) и The Outer Worlds
цитата пан Туман Панове, кто-нибудь играл\играет в Age of Wonders: Planetfall? Я немного залип, но после первой эйфории понял, что не одупляю игровые механики.
Так и не смог полюбить и хоть как-то поддержать механики Age of Wonders тогда, и ныне и последний Planetfall. Попытка изобрести "героев" на костях "кингз оф баунти" с своим взглядом на мир, смотрится чуть лучше, но в том же секторе, что и Эадор. К сожалению. Смею добавить, что первая дилогия была по интереснее.
|
|
|