автор |
сообщение |
Rheo-TU
философ
|
9 февраля 2020 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел первый "Uncharted", орды врагов под конец перестали выбешивать — не то от того, что привык, не то от того, что однотипные декорации джунглей, наконец, закончились. Зато удивило появление зомби. Понимаю, фильмы об Индиане Джонсе тоже не брезговали мистикой, но тут это смотрелось не как фильмы об Инди, а как калька с абсолютно левого Сайлент Хилла. Сейчас взялся за "Uncharted 2" — и вот на ней серия, кажется, встала на знакомые рельсы бесшабашного кинематографичного безумия.
|
––– Я читаю: ... |
|
|
Angvat
магистр
|
10 февраля 2020 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вставлю свои пять копеек о Death Stranding. Мне игра не понравилась. Выглядит как какое-то инди, в которое вбухали кучу денег и неоправданно затянули. У игры очень бодрое и задорное начало, но затем все скатывается в опустошающую рутину. Я и в РПГ не особо люблю задания серии "принеси-подай" и обычно стараюсь выполнять их как бы мимоходом, а тут по сути игра целиком из них и состоит. И надоела она мне достаточно быстро. Часиков 5-6 я может бы грузы и потаскал с перебивками на Мадса и его военные измерения, но 50-60 носить посылки, чтобы потом просто еще лучше носить их же — увольте. Механика "взаимопощи" — ну да, забавно, но она опять таки она служит лишь ускорению доставки тех самых посылок. Плюс здесь как в Nier Automata или FF 15 абсолютно мертвый, пустой и ненужный открытый мир, в котором традиционно делать нечего. Сюжет смотрел на ТыТрубе, и он тоже такое себе. Роликов много, но в основном в них все стоят и просто проговаривают пафосные банальности. А в итоге все скатывается в набор штампов о потустороннем зле, конце света и отца да детях. Сеттинг мне тоже особо интересным не показался, так как нам много рассказывают, но мало показывают, а показанное воодушевляет лишь поначалу, а потом приходи осознание, что за многими цветастыми словесами скрываются банальности вроде вроде "прокладки кабелей" для местного Интернета. В общем для меня проект в итоге увы стал эдаким "Отрядом самоубийц" от мира игр, в том смысле, что рекламная кампания оказалась куда интересней и завлекательней самого конечного результата.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
10 февраля 2020 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игроки подскажите. Что нужно для игры Hellblade: Senua's Sacrifice Пишет, что играть с использованием VR аппаратуры. А какой именно?
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Опоссум
философ
|
10 февраля 2020 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov, играл на пк без какой-либо спец аппаратуры. Желательны хорошие наушники, потому что геймплей и атмосфера сильно на звук завязаны и в общем-то всё.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
10 февраля 2020 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov Логично предположить, что у вас VR Edition, купите обычную версию игры.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
10 февраля 2020 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
qwerty616 да точно. Так оно и есть. Спасибо. Я новичок просто в стиме. Лоханулся я Скачиваю обычную версию. Благо она идет в комлекте, я так понимаю. Повезло мне. Благодарю
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
10 февраля 2020 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 Да не за что Ну как.. Есть за что.. Посмотрел обзоры на игру, игра понравилась, скачал(а этот процесс для моей глуши долгий) и тут такой облом. А вы мне настроение хорошее вернули
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
player7136667
философ
|
10 февраля 2020 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошли с другом в коопе Gears 5 и... остались разочарованы. Это чертовски странно, учитывая, что 4-я часть нам обоим понравилась. А уж сколько было хороших трейлеров, хвалебных отзывов, обзоров. Казалось, нас снова ждет интересное приключение. Но на этот раз что-то пошло не так. Игра очень скупа на интересные ситуации. Почему то я до сих пор помню, как в первой части приходилось пробираться через ночной город, где летучие твари в темноте моментально могли сожрать заживо. Как во второй части оказывался во внутренностях огромного червя. Как в третьей части удерживал крепость изо всех сил. И даже четверка, сменив разработчиков, оставалась яркой на интересные моменты. В пятой же части разработчики словно решили сделать игру с упором на геймплей, что само по себе не так уж плохо, однако мне впервые было скучно в очередной раз всаживать пули в толпу противников. В некоторые моменты игра к тому же старается усидеть на рельсах псевдооткрытого мира, но этим лишь растягивает и без того скучноватые перестрелки. Сюжет сносный, но оборванный. Оставили засечку для следующей части. В итоге, я немного в шоке. Этот от случай, когда игра подогревала к себе интерес, а обзоры вселяли уверенность и веру в то, что разработчики снова все сделали как надо. Но нет. Игра сама по себе хорошая, но если рассматривать ее именно как часть серии, она превосходит лишь крайне слабый Judgment.
|
|
|
Jakudzzzzza
новичок
|
11 февраля 2020 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата player7136667 Gears 5
в целом игра очень слабая, 4я была еще более-менее, пятерка же выглядет как будто бы она вырезанный кусок от 4й части. Единственное что зацепило это снежная локации, люблю такое.
|
|
|
Корнифер
новичок
|
11 февраля 2020 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Children of Morta. Вполне отличное инди прошлогоднего выпуска. То есть за прошлый год было много новинок. Но... одни провал, другие посредственность. А вот с Сhildren of morta все вышло иначе. Изначально её рекламировали прямо в Steam её разработчик и издатель (Польша) 11 bit studios — те самые ребяты, из-под пера которых вышли "This War of mine", "Frostpunk", "Beat Cop", Moonlighter...
И вот заходит игрушка по самые отлично. Children of Morta это такой пиксельный "диаблоид" с хорошей льющейся историй в своем собственном фэнтезийном мире. С роглайк механикой и хорошей реиграбельностью. Так же (с прошлого года в стиме есть возможность Remote Play) если есть джойстик, то можно позвать друга просто пригласив в игру что бы бегать в двоем (установка игры другу не нужна, только желание играть). Играю с женой. Внешний вид простенький. Но вот, то тут, то там, происходят всякие истории, события, развивается повествование. Что очень нетипично для диаблойдов. В которых все обычно просто, как и в каноне у Диабл. Есть акты, на актах локации для зачистки + прокачка, а в конце злобный босс... и вперед на следующую. Тут тоже. Тот же костяк. Но только вот не так холодно. Ребята из 11 bit подошли к процессу более бережно, с чувством. И вот тот самый случай (когда в детстве в "Ну погоди" обещали мультик после прохождения, а в итоге его не было) — мультик — он существует. Не прошел еще, но скрашивает вечера.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
11 февраля 2020 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень красивая игра. Вчера чуть не купил. Потом посмотрел на бэклог и отложил до лучших времен. Слишком. Много. Годноты. Только делали игру не 11 bits (они только издатели), а иранцы Dead Mage. И уже успел сгонять из-за неё в свою иранскую полицию.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Корнифер
новичок
|
11 февраля 2020 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман точно, добрый человек, именно Dead Mage, май мистейк. + недавно вышло первое бесплатное dlc. В общем (почти 99% что) не разочаруетесь.
|
|
|
Опоссум
философ
|
12 февраля 2020 г. 04:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнифер Играю в Children of Morta.
Поставил — блин, круто, мне нравится. По стилю похоже на Hyper Light Drifter, и экшн похожий. Играю на средней сложности, паука вынес лучницей на 5-ом уровне. Игра кажется довольно хардовой, но всё же это не Diablo, имхо, так как атаки неприцельные, нет стабильных хилок, нет подбора шмота, и микро намного больше. Радует, что пока я топчусь на первых двух локациях, игра продолжает рассказывать историю, надеюсь не будет сильных провисаний дальше.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Корнифер
новичок
|
12 февраля 2020 г. 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра "Диаблоид" по духу более. Сравнивал с первой Diablo. Мистические уровни, звук, музыка, общая канва. Но то, что происходит между уровнями, после разных смертей, постоянно — ощущается какая-то динамика, жизнь этой семьи + помимо визуальной обширной части текстовой лор, который постоянно дополняется, обрастая новыми красками, и который интересно читать, что бы более проникнуться. + так же, вкрапление альтернативных механик, это будет и не раз, и это разбавляет, ту монотонность "диаблойдов", которую невольно ждешь.
Опоссум — боссы могут порой заставить попотеть. пока только в данных местах обнаружил некоторые просадки. решается удачей на уровнях до них, либо совместной игрой с кем либо (локально или через remote play).
|
|
|
Karno
магистр
|
14 февраля 2020 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю прохождения на ютубе Секиро, сначало пересмотрел уйму обычных прохождений игроков, теперь смотрю прохождения мастеров-спидранеров. Сам в эту игру не играл не секунды.
Величайшая игра, что я когда либо видел. Многоступенчатые различные боссы, уйма ударов и спецспособностей, огромный открытый мир, отличный дизайн мира средневековой Японии в сочетании с фантастикой и пр. — лучшая игра на свете, хотя еще раз повторяю, сам я в эту игру не играл не секунды. Игра года 2019, и лучший слешер за всю историю жанра.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
14 февраля 2020 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karno, Вы так расписали, что захотелось вернуться, а то забросил ближе к концу на боссе Филине. Bloodborne в своё время на платину прошёл, такая эстетика мне больше по душе. Прошёл 3-ю главу Death Stranding и если сначала от игры получал удовольствие, то сейчас поднадоело (как же зря, что при путешествии нельзя музыку слушать, она там очень хорошо работает на атмосферу), поэтому отложил и переключился на Bayonetta 2, дочка с интересом смотрит и комментирует, как я надираю задницы ангелам, градус безумия на экране очень радует (дочь правда решила, что Байонетта это фея, т.к при прыжке у неё появляются крылья, как у бабочки, не стал ей говорить, что по сюжету она ведьма) и симпатичный юморной квест по мотивам Лавкрафта Gibbous — A Cthulhu Adventure, наподобие стареньких квестов LucasArts, кликаешь мышкой на предметы и пробуешь их куда то применить, как же я по такому соскучился оказывается.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Karno
магистр
|
14 февраля 2020 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
qwerty616 я кстати пробовал смотреть прохождения других игр от фромов, тот же блудборн, но то ли игрок был никакой, то ли что то другое, но с секиро ничто не сравниться. Дело в том, что лучшее что есть в Секиро это боссы, точнее стадии, а если еще точнее тактики по стадиям. Во-первых боссы уникальны, тактика на скажем, великане в колодках одна, на быке другая, на мечнике одинокой тени третья и т.д. Т.е. боссы в секиро по настоящему уникальны, в блудборне же боссы все на одно лицо. Точнее на одну тактику — побольше хилок, и бегаешь вокруг туши босса, поливая его ударами.
|
––– Who is John Galt? 99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001% |
|
|