автор |
сообщение |
Nihilist
авторитет
|
12 марта 2018 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Подытожу: Несмотря на отдельные минусы, у "Гвинта" есть все шансы стать лучшей ККИ на современном игровом рынке, тем более, что ближайший конкурент в лице "Хартстоуна" на данный момент бесповоротно увяз в пучине доната и экстрадорогих дополнений. А получится у него или нет — узнаем уже на релизе.
Дополню: казуальной ККИ, а то введете в заблуждение неофитов . И да, описываемые нюансы в большинстве своем характерны для +/- всех ККИ. P.S. Среди карт в ролевках еще был не самый худший вариант в Ф:НВ P.P.S. Компьютерная версия МТГ переведена просто на удивление хорошо: новички втягиваются вообще без проблем при наличии желания. Да и выиграть умной стоковой колодой вплоть до 15 уровня вполне реально.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 марта 2018 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Дополню: казуальной ККИ, а то введете в заблуждение неофитов . И да, описываемые нюансы в большинстве своем характерны для +/- всех ККИ.
Мне в принципе не нравится игровая механика МТГ, на которой основаны 99 процентов всех нынешних ККИ, начиная с "Хартстоун" и заканчивая ТЕС Леджендс. Я считаю, что механика "Гвинта" меньше зависит от рэндома карт и больше располагает к стратегическому планированию партии. А что касается казуальности, то я какое-то время провел в Magic Duels и не нашел в ней ничего такого, после чего можно было бы с уверенностью говорить, что это настоящий хардкор, в сравнении с которым все остальное — жалкие казуалки.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
13 марта 2018 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я считаю, что механика "Гвинта" меньше зависит от рэндома карт и больше располагает к стратегическому планированию партии. А что касается казуальности, то я какое-то время провел в Magic Duels и не нашел в ней ничего такого, после чего можно было бы с уверенностью говорить, что это настоящий хардкор, в сравнении с которым все остальное — жалкие казуалки.
Очевидно: чем менее разнообразна внутриигровая механика, тем меньше влияет рандом, чем меньше карт в колоде и больше процент изначальной "руки" по отношению к колоде — тем меньше рандом. Чем больше возможностей у игрока — тем чаще меняется игровая ситуация и стратегия в общем-то заканчивается на моменте собирания колоды, который достаточно топорный в случае Гвинта в силу того же разнообразия. Даже количество условий для выигрыша или не-проигрыша различается в несколько раз. Колодой любого цвета можно реализовать в разы больше механик (не говоря про то, насколько интересны эти механики), чем всеми мастями гвинта. Возможность смешивать цвета увеличивает эту разницу в геометрической прогрессии. Гвинт красив и хорош как развитие темы пазаака с погодой (которым, по сути, и является), но он и несравненно проще и доступнее, чем изначально заточенные игры.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 марта 2018 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Очевидно: чем менее разнообразна внутриигровая механика, тем меньше влияет рандом, чем меньше карт в колоде и больше процент изначальной "руки" по отношению к колоде — тем меньше рандом. Чем больше возможностей у игрока — тем чаще меняется игровая ситуация и стратегия в общем-то заканчивается на моменте собирания колоды, который достаточно топорный в случае Гвинта в силу того же разнообразия. Даже количество условий для выигрыша или не-проигрыша различается в несколько раз. Колодой любого цвета можно реализовать в разы больше механик (не говоря про то, насколько интересны эти механики), чем всеми мастями гвинта. Возможность смешивать цвета увеличивает эту разницу в геометрической прогрессии. Гвинт красив и хорош как развитие темы пазаака с погодой (которым, по сути, и является), но он и несравненно проще и доступнее, чем изначально заточенные игры.
Гвинт в В3 и в виде самостоятельной игры очень сильно отличаются. В эпоху ЗБТ он действительно представлял собой полную копию мини-игры из "Дикой Охоты": там были те же особенности фракций (монстры оставляли после себя одну случайную карту на поле, колода нильфов выходила победителем из каждой ничьей и т.д.) и тот же функционал юнитов. Однако с тех пор многое поменялось — многие старые механики убрали, абилки юнитов полностью перелопатили, теперь это совершенно другая ККИ с тем же названием. Она настолько разительно преобразилась, что многим игрокам приходится заново учиться в нее играть. А что касается количества карт, то не будем забывать, что игра пока не вышла из стадии ЗБТ. Москва тоже не сразу строилась.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
17 марта 2018 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь будет играть в Sea of Thieves? Планирую приобрести к дате релиза (20.03). Хотелось бы изначально поплавать в компании культурных людей, а то в геймплейных роликах одна матерщина у команд
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Хохол
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 марта 2018 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хохол боюсь многих глупое решение майкрософта отпугивает
например, меня. Не собираюсь я ставить неудобную и глючную операционную систему, неоправданно жрущую ресурсы компьютера ради одной или двух игр.
|
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
19 марта 2018 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Super Mario Odyssey, бегаю, собираю монетки и луны, куча секретов, есть 2д уровни и та самая музыка, кайф.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Хохол
философ
|
19 марта 2018 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 я не про саму винду, я про распростаранненние только через их магаз и только общим паком и на бокс и на пк за 4к глупое решение из того что я видел, игра и рядом не стоит с заявленной ценой
|
––– Кто дразнится, тот сам так называется. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
19 марта 2018 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Хотелось бы изначально поплавать в компании культурных людей, а то в геймплейных роликах одна матерщина у команд
Меня отпугивает какая то мультяшная графика. Сделали бы как в Корсарах, но уже с современными наворотами. А так-что это за угловатые фигурки??? И за это 4к...
|
––– Make love, not war |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
19 марта 2018 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хохол 4к
СКОЛЬКО??? Они там с ума посходили что ли? Я, как "счастливый обладатель" планшета на винде, давно привык к неадекватным ценам в магазине Майкрософт, но это за гранью добра и зла
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 марта 2018 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp СКОЛЬКО??? Они там с ума посходили что ли? Я, как "счастливый обладатель" планшета на винде, давно привык к неадекватным ценам в магазине Майкрософт, но это за гранью добра и зла
так там же все игры, которые позиционируются как ААА-мультиплатформа столько стоят.
|
|
|
Хохол
философ
|
19 марта 2018 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp это типа вы себе еще покупаете верисию иксбокс и пофиг что его у вас нету ))
Смотрел пару стримеров, открытым текстом сказали, если бы ключики не подогнала партнерка в жизни бы не стали покупать ))
|
––– Кто дразнится, тот сам так называется. |
|
|
creator
магистр
|
20 марта 2018 г. 08:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Prey (2017 года, само собой). Отличнейший 3D-шутер с элементами RPG в стиле космического хоррора! Что-то среднее между Half Life и Dead Space. Поиск ресурсов, утилизация материалов, моделирование оружия и улучшающих модов — всё это вовлекает. А исследование мимиков, которое постепенно даёт тебе их неземные способности — вообще фишка. Драки — страшные, сложные, нервные. Здорово придумали, что мимики маскируются под предметы интерьера. Ну и да — игра проработана в деталях, очень красивая и не скучная. Рекомендую. Из минусов — нет контрольных точек. Приходишь к тому, что всю игру на быстром сохранении/загрузке проходишь. Удачно грохнул кого-то — сохранился. Тебя удачно покоцали — загрузился. Сложно себя дисциплинировать и осознать, что аптечки там не просто так, и копить их не следует. )
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
lazurov
новичок
|
|
Хохол
философ
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
21 марта 2018 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хохол Алексей121 pkkp Ну, мне проще немного — у меня Xbox One, мне виндоусы не нужны)
Вчера пробовал играть, оформил 14-дневный бесплатный Game Pass, можно пару недель бесплатно в полноценную игру побегать. Очень повеселила игра, мне с женой понравилась. Особенно, конечно, очень эффектнл и здорово проходит процесс мореплавания. Красота и геймплейно интересно. Если у кого-то есть все-таки желанре и возможность вместе поплавать — был бы рад компании.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
21 марта 2018 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насчет цены... Я не большой гурман, который поглащает игры пачками и тратится на них, поэтому на мой взгляд — игра стоит этих денег. Тем более, что это только старт игры, в дальнейшем контент будет насыщаться и дополняться.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
21 марта 2018 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставил Elite: Dangerous. Поиграл 3 часа и снес. Очень сложно все. Ожидания были, что это типа аркады в космосе (как в Космических рейнджерах). А по факту оказалось — авиа симулятор. Причем космические перестрелки реально напрягают со всеми этими бесконечными маневрами и попытками зайти друг другу в хвост. В общем низкий рейтинг на Стим вполне заслужен у сего творения. До этого закончил последнего Шерлока: Sherlock Holmes: the Devil's Daughter. Вполне приятная адвентура. Одна из лучших в серии как по мне! В каждом деле как минимум 2 подозреваемых, есть возможность морального выбора и проверки своего заключения до закрытия дела. Рекомендую эту игру всем любителям жанра quest — adventure. PS. Кто играет DOTA 2 — добавляйтесь через ссылку в профиле!
|
|
|