автор |
сообщение |
Jose25 
 философ
      
|
23 марта 2018 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Поставил Elite: Dangerous. Поиграл 3 часа и снес. Очень сложно все.
Не стоит ругать симулятор за высокий порог вхождения. Тоже возникали проблемы в первое время при посадке (координация в трех осях) и перелётах, но потом эта черта игры стала приносить больше всего удовольствия. Хорошо передана атмосфера космоса — большой, пустой и тёмный с чертовски яркими звездами. Боевая система — да, очень быстро надоедает. Не спасает выбор оружия и возможность прожечь каждый модуль противника. Вся эта круговерть против кучки истребителей или большой "Анаконды" проходится без удовольствия. Особенно против npc, за пару часов фарма начинаешь их ненавидеть 
Но что меня действительно расстроило, что отбило желание играть — исследование космоса, оно же — одна из основных механик игры. Пролетев тысячу звездных систем, осознал, что все они генерируются всего по десятку шаблонов. Исследовать скучно! Скучно и долго. Первая сотня систем еще вызывает интерес и даже восторг, но потом всё превращается в рутину. Созданных вручную, интересных звёзд не так много.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 марта 2018 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отыграл в "Гвинт" более 80 часов. За 3 недели взял 28 уровень и 15 ранг в рейтинговом турнире из 21 (решил, что для первого месяца в игре этого вполне достаточно, тем более, что последние матчи на подступах к данному рейтингу были настолько жаркими, что я чуть не заработал себе невроз). И у меня вновь возникло несколько мыслей по поводу текущего состояния ОБТ.
1. Жуткий дисбаланс фракций. На первых порах кажется, что колода монстров с ее туманниками и гончими Дикой Охоты должна разрывать все остальные фракции в клочья, но это совсем не так. Ну то есть еще прошлым летом они действительно разрывали но потом разработчики выпустили кучу патчей, которые понерфили все деки монстров в салат. Проблема даже не в том, что все имеющиеся на данный момент архетипы чудовищ (Королева главоглазов с жором, Эредин с морозом, Дагон с туманниками, Скрытый с лунным светом, Шепчущий холм на реликтах и т.д.) сами по себе являются слабыми, а в том, что у их соперников возможностей гораздо больше. Единственной топовой колодой за монстров на данный момент является Королева главоглазов с жором на накерах, но она слишком механистична, то бишь игра за нее превращается в чистой воды киберспорт с выкладыванием одних и тех же карт в строго установленной последовательности. Если нужная карта вдруг не заходит — игрок тут же пасует, ибо по-другому здесь просто никак. Лично я больше всего матчей отыграл на колоде Эредина (26 карт — мороз + лунный свет + Ирис + Цири Нова), но некоторые деки (алхимики с Яном Кальвейтом, эльфы с драконом и бронзовыми щитами) просто физически не мог одолеть, сколько бы не пытался.
2. Баги мулигана. В начале партии игрок имеет право заменить три карты из своей руки, причем в других ККИ сброшенные карты автоматически перемещаются в самый низ колоды, и шанс повторно встретить их в ходе партии равен 0 целых 0 десятых. Однако в гвинте карты, сброшенные в ходе первого мулигана с вероятностью в 80 процентов возвращаются к игроку в ходе второго; более того, здесь присутствует высокая вероятность получить в финальном раунде уже дважды сброшенную до этого пустую карту. Количество матчей, которые я проиграл по причине того, что в последнем решающем раунде у меня на руках оказывалась совершенно бесполезная гончая в дуэте с трескучим морозом уже идет на десятки. В последнем видеодневнике разработчиков, выложенном на официальном сайте CD Project они сказали, что в курсе этой проблемы и уже работают над ее решением. И это конечно здорово, только вот, кто возместит игрокам уже потраченные нервные клетки?
3. (Дис)баланс Арены Для Арены было специально придумано несколько новых карт вроде "Выходного дня Лавка", которые идеально вписываются в новый режим. Чего не скажешь о подавляющем большинстве традиционных гвинтовских карт — все юниты, абилки которых зависят от взаимодействия с другими членами их фракций на Арене полностью бес-по-лез-ны. А учитывая стопроцентно рэндомный характер генерации ареновских дек, очень высока вероятность собрать колоду из карт, 90-95 процентов которых просто не будут работать. Для того, чтобы привести этот режим в адекватное состояние, разработчикам нужно выбросить из него все неработающие карты вкупе с бесполезными лидерами фракций вроде Хенсельта или Брувера Гоога.
4. Засилье однотипных дек Подавляющее большинство игроков в Гвинт собирают свои колоды на основе популярных ютубовских гайдов, причем они настолько однотипны, что порой возникает ощущение, что раз за разом ты бьешься против одного и того же Брувера, Хенсельта и Яна Кальвейта.
5. Дисбаланс золотых карт Крафт одной золотой карты стоит 800 обрывков, за то же количество ресурсов можно скрафтить аж 4 серебряные. Но при этом не все гвинтовское золото одинаково полезно — наряду с сильнейшими легендарками, которые могут реально изменить исход партии, в игре есть огромное количество мусорных карт, которые просто не стоят выделки. Кроме того, в игре присутствуют и очень странные легендарки вроде Гюнтера О, Дима, при применении которого игроку нужно угадать силу карты, которую загадал Господин Зеркало, причем в случае если не угадали — получите совершенно бесполезную картонку, занимающую золотой слот.
6. Проблема автоматического подбора соперников в НЕрейтинговых матчах. Разработчикам необходимо разделить всех игроков на три-четыре лиги, в зависимости от прокачанного уровня, максимального ранга в рейтинговых играх и общего количества проведенных матчей. Не знаю, как другим игрокам, но лично мне просто стыдно побеждать новичков, которые в 2-3 раза слабее моего нынешнего левела.
Засим пока все.
|
|
|
Silverblood 
 философ
      
|
|
diamond_fingaz 
 авторитет
      
|
24 марта 2018 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня пришло сообщение об Акции в сети магазинов DNS, которые подарят при покупке XBOX ONE X игру Sea of Thieves. Сама консоль до акции стоила 39к, а теперь 35к, забавно если выговорите, что игра стоит 4к.
|
|
|
Зерго 
 авторитет
      
|
26 марта 2018 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил на распродаже две части The Banner Saga. Времени особо нету, но слышал много хорошего об этой игре. Покамест особо не вникал, но то что видел — очень понравилось.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
26 марта 2018 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зерго подождите третьей части, там цельная история, которую лучше проходить за раз. Вторая часть заканчивается откровенно обрывая повествование и из-за этого выглядит незавершенной.
|
––– Design your own universe |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
26 марта 2018 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зерго Купил на распродаже две части The Banner Saga.
по мне игра крайне слаба с геймлейной части. Дело даже не в однообразии, а в изначально спорной "безынициативной" боевой системе. Как я понял, в нашем клоне банной саги этот недостаток тоже скопировали.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Зерго 
 авторитет
      
|
|
kaay 
 авторитет
      
|
27 марта 2018 г. 08:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начитавшись и наслушавшись в течении нескольких лет исключительно хвалебных отзывов о третьем Ведьмаке, преодолел свое нежелание играть за этакого шрамированного накачанного мачо, приобрел игру по подвернувшейся скидке и, вот, бегаю... Только начал, в окрестностях первой деревни еще. Основной сюжет проходить не спешу, побочные квесты очень хороши пока. Но пара моментов уже вызвала недоумение. Во-первых, огромное количество задействованных клавиш на клавиатуре. По-моему, легко это дело можно было бы оптимизировать раза в полтора минимум. Ну, и боевка. Аркадная. Что-то из нелюбимых мной action RPG типа... Хотя, тут я субъективен, конечно. Мне все, что не Dark Souls 2 в этом плане — все плохо:)
|
|
|
Мух 
 философ
      
|
27 марта 2018 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 по мне игра крайне слаба с геймлейной части.
Ну, меня, например, она другим зацепила. Обаятельная графика, атмосфера — как по мне, дорогого стоят. В общем, первые две поиграл с удовольствием, жду третью...
цитата kaay Во-первых, огромное количество задействованных клавиш на клавиатуре
Я из-за этого даже второго "Ведьмака" проходить покуда ленюсь. Вкусовщина, конечно, но систему управления типа WSAD не люблю жутко, да и вообще считаю, что все это усложнение с нажатием массы клавиш сильно снижает комфортность прохождения. А пока — набрел неожиданно на очень приятственную Thiis is the Police и обнаружил там массу фишек, на которые покупаюсь моментально. Ну, такие старые добрые 80-е, когда в кинотеатрах идет премьера "Более странно, чем рай", а массовые акции, скажем, фекминисток можно и нужно разгонять дубинками... Ну и отдельной строкой — монологи героя, выдержанные в духе такого классического американского детектива. Пока доволен.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
creems 
 философ
      
|
|
Мух 
 философ
      
|
27 марта 2018 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
creems, честно говоря, специально под игрушки никаких девайсов не покупаю. Принципиально.
цитата creems Вы и Dark Souls на клавиатуре прошли?
А я и не брался. 
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
creems 
 философ
      
|
|
kaay 
 авторитет
      
|
27 марта 2018 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата creems Вы и Dark Souls на клавиатуре прошли?
В первой части подобрать раскладку под себя было сложновато, но вполне осуществимо (никогда не использую WASD, все на правую часть клавы всегда перевожу, мне так удобнее. Клава-то обычная, самая обыкновенная офисная). А во второй (лучшей из всей трилогии, по-моему) части вообще все ОК. А третью уже на PS4 бегал:) Кстати, управление с клавиатуры мне показалось тогда удобнее. С геймпадом не пооглядываешься — меня это очень донимало, и что-то там еще было... DS2 до сих пор регулярно запускаю. Ради PVP в основном, но и сюжетку в очередной раз прохожу. Недавно вот наткнулся на уже старую программулину, которая показывает информацию о встретившихся в PVP противниках, ранги в ковенантах и т.п., так игра засияла прямо-таки новыми красками. У меня честный 150 уровень, что сейчас редкость. Получить от какого-нибудь... 380-ого не обидно. А то и выиграть дуэль у такого перекача получается — тогда вообще... :)
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
29 марта 2018 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в "Дикой Охоте" лучше немного побуду пианистом на клавиатуре, чем буду постоянно переключаться между сотней триллионов предметов с помощью 2-3 кнопок пада, а также постоянно совершать магическую комбинацию "чтобы открыть карту\инвентарь\журнал\вотэвер, сначала выйди в меню" вместо того чтобы нажать единственную выделенную под конкретную штуку клавишу. Если в серии DS пад это точно необходимость, да и у японских разработчиков руки обычно гораздо лучше умеют в оптимизацию не только интерфейса под пад, но и точность управления персонажем, то тут...кхм, такое. А ещё умиляет наблюдать за ленивыми, расслабленными поворотами Геральта аналоговым стиком, в то время как мышью я могу сделать мгновенный поворот в любую сторону света, не теряя при этом чувства массы\инерции персонажа. Не, спасибо, свят-свят.
|
|
|
Tortilleto 
 новичок
      
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
1 апреля 2018 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю сейчас в Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Command & Conquer 3: Kane’s Wrath.Решил переиграть спустя 10 лет.Приобрёл специально в Origin.Хорошие игры не стареют
|
|
|
Whutharth 
 авторитет
      
|
2 апреля 2018 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Увлёкся Final Fantasy XIV. Купил в стиме. ММОРПГ. Через автопродление в стиме получается платить 259 рублей в месяц за доступ к серверу. Одному персонажу доступно всё — нет необходимости создавать дополнительных персонажей. В итоге убиваю много часов на досуге прокачивая разные профессии, убивая монстров в открытых локациях и подземельях, добывая различные ресурсы, создавая всякие вещи и т.д. Приятная графика, красивая музыка, интересный геймплей, много живых игроков.
http://store.steampowered.com/app/39210/F...
|
|
|
Reddish_Cat 
 активист
      
|
5 апреля 2018 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм ... а я залип сейчас в визуальную новеллу от наших отечественных разработчиков — One day in London, давно такого качественного продукта не встречал. А какая рисовка роскошная.
|
|
|
Reddish_Cat 
 активист
      
|
5 апреля 2018 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Название: One Day in London Жанр: визуальная новелла Платформы: PC, Mobile Движок: Unity 5.4. О проекте: интерактивная новелла с нелинейным развитием сюжета в атмосфере Англии XIX века.
Сюжет:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Действие развивается в Англии XIX века, в эпоху королевы Виктории. Главный герой – скучающий отпрыск аристократического рода, питающий слабость к оккультизму. Приняв приглашение друга, он вступает в тайное общество – и неожиданно легенды оборачиваются явью. Он сталкивается с пугающим потусторонним миром и становится невольным участником череды странных событий, неожиданных смертей и коварных интриг среди людей, демонов и мистических тварей. Конечно, не обходится и без загадочной незнакомки, чье прошлое покрыто мраком... Какой исход уготован герою? Покажет лишь время… и выбор игрока.
Вы можете стать непосредственным участником интерактивной новеллы с нелинейным развитием сюжета в атмосфере Англии XIX века.
Сайт проекта: http://owl-studio.net/ru/project/one-day-... Группа ВК: https://vk.com/one_day_in_london Fb Page: https://www.facebook.com/One-day-in-London
Добрый, дамы и господа, залип тут в одну игрушку. Еще с х386 не играл в подобный жанр. Помните раньше были текстовые квесты, которые переросли в игры с графикой? Вот сейчас типа того нашел, но с потрясной рисовкой просто. Залип в нее дико, игра называется One Day in London. Меня ничто так не цепляло со времен Transistor в плане графики. Все что вы любите в творчестве Артура Конан Дойля, в тяжелых тягучих рассказах Горварда Филипса Лавкрафта, все что интриговало и пугало в произведениях Стивена Кинга сконцентрировано в этой потрясающей игре. Помножьте неординарные сюжетные ходы на визуальную составляющую, которой я не видел пока что равных в нашем игропроме и вы получите на выходе – One Day in London.
Может посоветует кто-нибудь нечто подобное? Чтобы было близкое к книгам-играм, но с серьезной рисовкой и сюжетом.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
|
|
|