Вопросы к знатокам

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Вопросы к знатокам»

Вопросы к знатокам

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2012 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 
Vladimir Puziy Да. я только что сравнил с базой данных Фантлаба, все бонусы на месте. Но барсук Баджер прав насчет фотографий, в "Мирах" этих вкладок нет, увы... Но переживу.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2012 г. 04:42  
цитировать   |    [  ] 
heleknar , когда об этом говорилось, "Миры..." уже стояли на полке :-) А менять их на черное, зеленое, белое, ОО или другое прочее издание не имеет для меня смысла, не такой уж я любитель АБС.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2012 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
Напомните, есть ли в придуманных Толкином эльфийских языках специальное название для эльфийских же "лебединых" кораблей?

магистр

Ссылка на сообщение 30 июня 2012 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 
Володь, в квенья и синдарине есть просто корабль — кириа (cirya) и корабли — кириар [в именительном падеже]. Спец. термина не помню, но могу ошибаться. С другой стороны, опять же иирц, кириа от кир — резать/рубить i.e. именно остроносый корабль.

миротворец

Ссылка на сообщение 30 июня 2012 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
в справочнике "Властелин Колец": переводы имен" для эльфийского корабля ничего нет, при этом специальное имя для эльфийских лепешек есть. Эта та книжка, которой автор Н.Г. Семенова, а выпускали ее ТТТ
–––
снег кружится, летает, летает...

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2012 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
Croaker Кстати, вариант. Спасибо, буду рыть в этом направлении!

k2007 Ух, я и не знал про нее, хотя ТТТ-шные издания на полочке стоят почти все... Спасибо за наводку, скачал!

магистр

Ссылка на сообщение 30 июня 2012 г. 18:03  
цитировать   |    [  ]