Саймон Столенхаг Вещи из


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «С.Соболев» > Саймон Столенхаг "Вещи из потопа"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Саймон Столенхаг «Вещи из потопа»

Статья написана 27 октября 2020 г. 12:13

цитата

Действие артбука разворачивается в маленьком шведском городке в девяностые годы. Повествование построено таким образом, будто всё, что происходит в книге — было на самом деле. Саймон Столенхаг переплетает свои воспоминания о школьных годах с вымышленными событиями.

Книга «Вещи из потопа» оформлена как биография. Искренним доверительным тоном автор рассказывает о странных событиях, произошедших после того, как в его городке в 1994-м закрыли огромный циклический ускоритель частиц — Петлю, как прозвали его местные.

После закрытия научного сооружения жизнь местного населения возвращается в привычное русло. Но однажды пасторальную сельскую местность затапливает темной водой, взявшейся из заброшенного подземного сооружения. По городку ползут сплетни и слухи о том, откуда взялось наводнение и что оно принесет с собой.

В альтернативной версии прошлого Столенхага присутствуют странные существа из других измерений и роботы. Их появление, покрытое таинственностью, не вызывает жуткого страха. Постапокалиптическая атмосфера в книге ближе к меланхоличной грусти, чем к ужасу.



На русском языке уже выходило два альбома шведского художника Саймона Столенхага — «Байки из петли» и «Электрический штат». Третий альбом — «Вещи из потопа» — почему-то решили сделать небольшим тиражом, по предварительной оплате на платформе CrowdRepublic. До конца подписки осталось всего четыре дня.






2399
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:00
Поучаствовал и вам рекомендую. Там до «сверхцели #2» — печати на мелованной бумаге осталось добрать 8+ тысяч рублей. Артбук потом выйдет и в широкую продажу, но не раньше весны 2021. Участники крауда просто получат его раньше — в ноябре.

Кроме того, недавно была новость, что куплены права на выпуск на русском чеьтвертого артбука Столенхага — «Лабиринт». Ожидается ближе к осени 2021.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:12
Да, ссылка для покупки вот:

https://crowdrepublic.ru/project/...
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:47
Вот, трудами Сергея, и добрались до сверхцели 2.


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:12

цитата С.Соболев

Третий альбом — «Вещи из потопа» — почему-то решили сделать небольшим тиражом, по предварительной оплате на платформе CrowdRepublic.

О, а вот это я как-то упустил, спасибо, внес свой вклад!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:14
Художник создает одновременно высокотехнологичный и уже разваливающийся запущенный мир, очень любопытно всё.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:54
Ага, у меня первые две книги есть, мне очень понравилось.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:58
Не знаете часом, почему альбом «Электрический штат»
https://www.fantlab.ru/wo...
в двух видах существует на русском? Правда ли, что второе издание более адекватно задумке автора, или это несущественно?
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:18
Так второе издание просто новый тираж с другой обложкой?
Формат тот же, кол-во страниц одинаковое, посмотрел фото, разницы внутри не увидел
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:17
Сравнивал оба (второе потом подарил), тоже не нашел отличий.
Единственное существенное — иллюстрация на обложке.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:18
Понятно.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2020 г. 17:01
В первом издании тоньше бумага — 115. Во втором — 130.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2020 г. 17:06
Во! Уже плюс, ок, спасибо!


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:27
Внёс им свою тыщёнку.
Спасибо, Сергей, за информацию! Я и не знал, что они через крауд издавать будут.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:33
Обычно ведь наоборот — крауд или патреон, растет известность, потом — обычные издательства. А тут какой-то регрессивный путь.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:42
Ага, интересный вариант получился
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:45
Ищут новые формы может.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:48
А может посчитали в издательстве, что не пошло. Там же заморочки нужны — это не просто книгу напечатать, её еще и продвигать нужно))
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:56
Так «Гарри Поттера» не смогли купить ведущие российские издательства в 1999 году или когда он там в Англии появился. Только Росмен рискнул вписаться в очень сложную маркетинговую схему.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:11

цитата С.Соболев

Так «Гарри Поттера» не смогли купить ведущие российские издательства в 1999 году или когда он там в Англии появился

не, Сереж, там всё-таки не так было
детский сектор был консервативный и мертвый, Хелемский просто не поверил, что АСТ такие деньги сможет там отбить
и был в общем-то не так уж не прав, недаром Росмэн экономил на всем что можно
а потом случился фильм и все изменилось
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:15
Мага всю эту историю длинно и подробно рассказывал, то ли когда ты был директором, то ли еще когда Т.С. Смысл именно в постоянной пиар-поддержке, изготовлении картонных фигурок в полный рост, мерча всякого вокруг, а не в сумме гонорара. Есть вещи которые не решаются в лоб деньгами, там изначально был сложный проект продвижения, за исполнением которого будут следить владельцы бренда и карать штрафами за отклонения. Кино вообще случилось после (книга 1997 — фильм 2001), книга и без кино удачная. То есть распространение по схеме близкой к франчайзингу, а не самостоятельный бизнес.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:25
ну да, мы ж с тобой вместе её и слушали :)
просто я про не «не смогли», а про «не захотели»
Ганкин по этому поводу потом очень жалел, помнишь, когда нам всякие магнитики с ГП пошли, и куча всякой пластиковой хрени, как уж они там назывались, в художке у нас на столе толпой стояли
пытались на хвоста сесть этому паровозу в Хогвартс
но было поздно уже :)
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:29
Да и пусть. «Сумерками» отыгрались наверное.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:32
Не, вложились в сотрудничество с итальянцами. Помнишь «Комнатные растения» и прочую хрень? :))
Мы их потом коробками в макулатуру сдавали
Все-таки консервативный стиль мышления Яна сильно влиял на стратегию
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:14
С бераторами такими лютыми?
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:16
ага
Растения, что-то детское, Камни и эзотерическая какая-то хрень
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:32
Попытка играть на поле киосков «рос.печати».


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 13:55
Поучаствовал, спасибо!


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 14:36
Картины Саймона Столенхага напомнили мне арты из настольной игры «Серп».


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:09
Выходных данных альбома пока нет. Возможно он сильно толще двух предыдущих, вот и решили прощупать почву, подстраховаться — цена-то в 2 раза выше, чем на первые два и явно неспроста.

Опять же, учитывая то, что второй сезон «Баек из Петли» на Амазоне вполне возможно последует сюжету «Вещей из Потопа» вполне логично проверить заинтересованность до запуска в массовый тираж — как раз к анонсу продления сериала успеют начать печаьать, чтоб еще больше на хайпе выехать. Грамотно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:16
Кстати да, тактико-технических данных никаких, разе что про каптал написали.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 15:29
У изданий на английском отличий практически нет, 128 и 132 страницы («байки» и «вещи»).


Ссылка на сообщение27 октября 2020 г. 23:53
Чем-то нашего Алексея Андреева напоминает. Предпоследняя картинка, с этаким Ктулху, — ну чистый Андреев же.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2020 г. 09:22
Одно время, одна техника, одни сюжеты, одни модели, один мемы — вот и похожесть. Андреев недостаточно подробен в своих картинах, крупные мазки без дотошной детализации. И никогда не прорабатывает фон, просто краску набросает на полотно.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2020 г. 15:26
Нет, я даже не про технику, хотя и это тоже. А вот вламывание какого-то гигантского запредельно потустороннего объекта в нормальную, фактографично поданную жизнь; вообще, смесь повседневного со сверхъестественным и сюрреалистичным. Я понимаю, что это вообще современный тренд (раньше парадигма фантастической живописи была такая, что фантастическим должно быть всё — и фон, и детали, и персонажи), но у этих двоих даже пропорции сходные.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2020 г. 15:44
У Андреева серия картинок к Лему была полностью фантастическая, вламываться с мокументари он начал после. Впрочем, еще неизвестно чем Столенгах начинал, вон у него палеоарт откуда-то косяком.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2020 г. 16:03
По-моему, у Андреева и до Лема тоже был микс. Просто именно к Лему он избрал чисто технологическую манеру, и правильно, там материал диктовал.
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2020 г. 22:50
Мне тут прислали ссылку на работы Цаголева.

цитата

это своеобразный комикс, целиком посвященный бытовой акклиматизации космических пришельцев в украинском селе.


http://ufodos.org.ua/p...

(осторожно, есть пошлости)


⇑ Наверх