Все отзывы на произведения Роберта И. Говарда (Robert E. Howard) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1087
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22
«Соломон Кейн» [Цикл] |
| |||
planzzz, 25 ноября 2011 г. в 18:28 | ||||
Глуповатый цикл. Подошел бы больше для рисования комикса, нежели для рассказов. Ну или для проходного детского мульт-сериала, на подобии человека-паука. Собственно, оно и не мудрено. Не хочу никого обижать, но Говард писал для дешевеньких бульварных журнальчиков. Чем он выделился, так это нестандартной для тех времен тематикой: фэнтези тогда еще не было популярным. И сейчас его естественно считают отцом-основателем, чтобы лучше продавались созданные им бренды. Супер герой, мрачный, суровый и молчаливый истребляет нечисть. Иногда пачками, иногда поодиночке. Чтобы составить представление о цикле, достаточно прочитать «Крылья в ночи» как самый любимый поклонниками, но можно и любой другой. Ну или хотя бы начните читать. Через пару страниц все станет понятно. | ||||
| ||||
«Бог из чаши» |
| |||
Stirliz77, 24 сентября 2011 г. в 20:25 | ||||
Боги Древней Эпохи умерли не так, как умирают люди — они лишь погрузились в глубокий сон, и почитатели заключили из в саркофаги, чтобы чужая рука не потревожила их забытья! Конану случалось промышлять воровством не только на заморийской территории, но и в других местах. Однажды, выполняя один заказ в Немедии, он пробрался в дом известного собирателя различного рода редкостей, древностей и прочих ценных странностей Каллиана Публико, дабы уменьшить его коллекцию на один заморанский кубок. Зачем был нужен заказчику вышеобозначенный кубок, история умалчивает, но, как бы там ни было, в одну из ночей варвар пробрался в охраняемый особняк, чтобы выполнить взятые на себя обязательства. Но, видимо, Бэл, покровитель воров, этой ночью решил оделить удачей других своих подопечных, а на долю Конана её не приберег. Попав в дом, он вместо того, чтобы отыскать заказанный кубок, наткнулся на свежий труп. И всё бы ничего, если бы он один на него наткнулся, но сделал он это практически одновременно с охранником, патрулировавшим коридоры. В этом рассказе Говард и де Камп представляют читателю нечто, похожее на детектив: есть труп, есть подозреваемый, есть даже следователи, вот только подозреваемый упорно отрицает свою причасность к убийству, да и способ умерщевления жертвы вызывает некоторые вопросы. Дело разрешается довольно быстро и весь рассказ, по сути представляющий собой долгий диалог, оказывается практически начисто лишенным динамики, да к тому же всё происходит в одном помещении. Лишь в финале Конан позволяет себе немного помахать мечом и, как водится, избавить Хайборию от очередного порождения тьмы. Примечательно, что здесь мельком упоминается главный плохиш эпохи — Тот-Амон — стигийский темный маг, змеепоклонник, жрец Сэта и, в целом, тот ещё душка. Судя по книгам разных авторов, с ним Конан неоднократно пересекался, но окончательно решить этот вопрос довольно долго не мог. Здесь киммериец столкнулся лишь с его ужасной посылкой, предназначенной, к тому же, не для него. Итог: неплохой псевдодетектив со всеми плюсами и минусами, обусловленными принадлежностью к этому жанру. Крепкий середнячок, не дающий читателю заскучать, но и не стремящийся его чем-либо поразить. | ||||
| ||||
«Феникс на мече» |
| |||
dimon1979, 22 декабря 2010 г. в 23:00 | ||||
Оказывается этот рассказ был первым в цикле о Конане. Жестокий варвар, захвативший мечом и топором трон Аквилонии, именно таким и предстоит нам первый раз увидеть знаменитого героя Конана-варвара. Не успел на троне появиться новый король, а на него уже готовят покушение, причем участники заговора, те на кого никогда не подумаешь и зачем им нужно убивать Конана, на первый взгляд не ясно. Кроме множества воинов, пытающихся убить варвара, в рассказе появится и чудовище, вызванное из другой реальности, все это предстоит пережить Конану. | ||||
| ||||
«Ужас из кургана» |
| |||
alex1970, 12 декабря 2010 г. в 20:07 | ||||
Не лучшая вещь Говарда, многим его рассказам ужасов проигрывает. Не лучшая, но не плохая. Ковбой решил поправить дела, и раскопал старый могильный холм. Грабеж могил до добра его не довел. Написано неплохо, сюжет прост и понятен. Неплохой жутик в старом стиле. | ||||
| ||||
«Дети Ашшура» |
| |||
AlisterOrm, 09 декабря 2010 г. в 01:25 | ||||
Соломон Кейн в своих странствиях по тропической Африке совершенно неожиданно натыкается на город — призрак из прошлого. Дело в том, что город Ния является осколком древней Ассирии, и каким образом ассирийцы оказались посредине Африки в XVI в. — неизвестно. Факт, что они представляют собой настоящее воплощение зла, язычества, которое так ненавидит наш неистовый пуританин. Появление Соломона в городе совпало с началом большой войны Нии с окрестными племенами. Рассказ обрывается на моменте, когда Соломон Кейн вырывается из темницы. Фабула рассказа не обещает нам ничего, кроме захватывающего боевика, и неудивительно, что Говард решил его не заканчивать — ничего особенного в этом рассказе не было бы. | ||||
| ||||
«Погибший друг» |
| |||
AlisterOrm, 07 декабря 2010 г. в 21:49 | ||||
От верной гибели Соломона Кейна спасает Провидение, явившись к нему в облике давно погибшего друга. Видимо, Бог хранит его для каких-то высших целей... Стихотворение-зарисовка о том, что верный друг может помочь даже с того света, если былая дружба крепка. | ||||
| ||||
«Луна черепов» |
| |||
AlisterOrm, 06 декабря 2010 г. в 22:23 | ||||
И вновь наш доблестный пуританин, прихватив рапиру и пистолеты, углубляется в леса тропической Африки. Его цель — ещё один пример рыцарского, иррационального мышления — спасти от пиратов дочь своего хорошего друга, и вернуть её домой. Соломон Кейн в этом рассказе оказывается в самом сердце загнивающей, распадающейся империи Негари, осколка затонувшей Атлантиды. Говард был очень увлечён идеей исчезнувших цивилизаций, и вновь, из уст старого умирающего жреца мы слышим историю островной империи. Много воды утекло с тех пор, и теперь исчезли древние атланты, уступив место африканским дикарям, которые управляют империей негари во главе с кровожадной царицей Нагари, и мечтают о возрождении былого величия. Рассказ представляет собой синтез приключенческого боевика, хоррора и истории древних цивилизаций. Как и прочие рассказы о Кейне, он читается очень легко и приятно, и именно здесь образ сурового пуританина вновь предстаёт перед нами во всей красе. | ||||
| ||||
«Замок дьявола» |
| |||
AlisterOrm, 05 декабря 2010 г. в 23:00 | ||||
Согласен с glupec, в принципе, ничего больше к этому отрывку уже не добавишь. Образ Соломона Кейна представлен здесь во всей своей красе — мрачноватый, фанатичный пуританин, защитник всех, с кем поступили несправедливо, неутомимый борец со Злом и Дьяволом во всех его проявлениях Ну что тут ещё можно добавить? Приключение, в котором Кейн вновь насадил на свою рапиру главного злодея? Куда важнее раскрытие образа нашего авантюриста, и противопоставление его с образом наёмника Сайлента — так его портрет становится ещё ярче и убедительнее. | ||||
| ||||
«Десница судьбы» |
| |||
AlisterOrm, 05 декабря 2010 г. в 22:30 | ||||
Собственно, в этом рассказе Кейну даже не пришлось ни с кем биться — всё решилось само собой. Произведение написанно в стиле готических сказок, где злой колдун мстит своему недругу. История с отрубленной рукой — довольно распространённый сюжет в фольклёре. Соломон играет здесь скорее роль случайного очевидца, который даже подоплёку истории узнаёт от уличного мальчишки... В целом — интересная готическая история, которая, однако, к образу нашего героя ничего не добавляет... | ||||
| ||||
«Десница судьбы» |
| |||
demihero, 16 сентября 2010 г. в 09:03 | ||||
Не слишком удачным показался мне авторский приём, когда герой узнаёт подоплёку случившейся накануне мрачной истории от первого попавшегося уличного мальчишки. С момента казни прошло отсилы несколько часов, за это время история вряд ли успела бы обрасти сплетнями и подробностями, даже в таком маленьком городке, где каждый знает каждого. Потом, мальчишка-рассказчик повествует так складно, со знанием таких мельчайших деталей — что возникает подозрение (а если обратить внимание на многочисленные художественные обороты в его речи, то подозрение превращается в уверенность) — что юнца на самом деле звали Роберт-Ирвин | ||||
| ||||
«Королева Чёрного побережья» |
| |||
CHRONOMASTER, 12 мая 2010 г. в 21:16 | ||||
Замечательная повесть о молодых годах Конана. Теперь он отправляется на юг, там волею случая он становится пиратом, ведь северному воителю всё равно на каких полях сражений омывать кровью свой меч. В море он сталкивается с прекрасной девой – королевой черного побережья. Но в этот раз ему предстоит непростое испытание, крылатая тварь наводящая ужас на всё живое. Говард в каждой повести рассказывает о каком-нибудь уголке Хайборийского мира, что делает каждый рассказ по своему интересным. Этот не стал исключением, а за историю крылатой расы отдельное спасибо. | ||||
| ||||
«Башня Слона» |
| |||
Доктор Вова, 12 мая 2010 г. в 16:38 | ||||
Отличное начало приключений великого киммерийца! Юноша, не пасующий перед авторитетами, услышав про великое сокровище мага Яры, с детской же непосредственностью решает попытаться завладеть им, а проще говоря, банально украсть. Нежданно встретив еще одного претендента, соглашается молча на совместный квест, в котором благодаря природному чутью остается победителем, в отличии от напарника. Врожденное благородство- это отличительная черта варваров и Конан только лишний раз подтверждает это. Замечательный и динамичный рассказ Говарда, очень нравится, даже перечитываю. Жалко очень Ягг-кошу, почему то добро оказывается с кулаками только уходя в посмертное существование, да и то благодаря Конану! | ||||
| ||||
«В зале мертвецов» |
| |||
Доктор Вова, 10 мая 2010 г. в 12:42 | ||||
Де Кампу с успехом удалось передать и воплотить в новелле Говардовского Конана! Именно он, да еще, без сомнения Картер, смогли принять от Автора эстафетную палочку и на его уровне писать о Хайбории и Конане! Конан в произведениях этих троих авторов — живой, честный, благородный Герой! А то, что при этом он рубака, авантюрист, искатель сокровищ, а иногда и просто вор, ничуть не умаляет его достоинств! Он — живой, без рафинада! А спасение Нестора из род обломков в Ларше, безусловно приятный подарок от авторов. Он хоть и служака, но честный и прямой, что роднит его с Конаном. | ||||
| ||||
«Десница судьбы» |
| |||
sanchezzzz, 10 мая 2010 г. в 09:49 | ||||
Простенькая, хоть и довольно-таки жутковатая история. Рука Карающая, воздающая по заслугам предателю и хвастуну, — это всё так верно и справедливо, что вряд ли у кого-то повернётся язык осудить чернокнижника (куда уж ещё-то…) или Кейна за его вынужденное бездействие, и так же вряд ли кто-то пожалеет того, кому Десница отомстила. Хотя, в сущности, с обстоятельствами этого дела читателю можно было разобраться поподробнее, но ему даётся лишь конечный итог предательства и отмщения, без подробностей о личности колдуна и его прежнего знакомого. Кейн же и вовсе здесь лишь сторонний наблюдатель, по чистой случайности посвященный в разгадку этой вполне мистической истории. Не сильно убедительно, но, опять же, весьма ровно и внятно написано. | ||||
| ||||
«Черепа среди звёзд» |
| |||
sanchezzzz, 10 мая 2010 г. в 09:46 | ||||
Незатейливая по большому счёту история о высокой морали, цене и плате за содеянное. За всё в этой жизни нужно платить, в том числе и за совершенные злодеяния, — особенно за них. Соломон Кейн, пуританин, безжалостно наказывает преступника, руководствуясь теми принципами борца за справедливость, из которых он собственно и соткан. Немного напыщенно и пафосно воспринимаются его действия при первом прочтении-знакомстве с этим, несомненно, харизматичным персонажем, но чем дальше его узнаешь, тем больше ему веришь, что ли. Да и вся история написана так просто, но так классно, что первые сомнения улетучиваются без следа. Выверенное до словечка, точное, емкое повествование пришлось по душе; сюжет построен плотно, динамично, дух той эпохи, когда рыцарство ещё было в чести, а не просто словом, передан истинно. Что показалось неуместным, так это выделенные заглавными буквами некоторые слова и мысли персонажей, я как-то и сам могу сделать акцент на чём-то важном, но в целом мне понравилось. | ||||
| ||||
«Твои школьные дни» |
| |||
opasnoeleto, 14 марта 2010 г. в 16:38 | ||||
И правда, смахивает на бред. Но только в начале. После второй страницы реально захватывает. :) | ||||
| ||||
«Башня Слона» |
| |||
opasnoeleto, 12 марта 2010 г. в 15:23 | ||||
Здорово написано, местами текст сыроват, но от этого многого не проигрывает. Увлекает с первых страниц. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) А таинственный обитатель Башни Слона, Иаг-коша, напоминает персонажа из Мифов Ктулху. | ||||
| ||||
«Дул чёрный ветер» |
| |||
opasnoeleto, 11 марта 2010 г. в 16:41 | ||||
Узнав, что в том Коготь Дракона «желтого» с/с Говарда вошли рассказы, часть из которых вызывает сомнения относительно личности автора, я немного скептически отнесся к его содержимому. Но по мере чтения, сквозь текст стал проглядывать столь всем нам любимый Роберт Говард с его неповторимой манерой повествования. Хороший рассказ. Единственное, что немного разочаровало — это концовка. Как-то не по-говардовски она вышла, имхо. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Да и сюжет в целом вызывает некоторые сомнения. ИМХО, гораздо более логично было бы участие не белых людей, выкрашенных в черный цвет, а самых что ни на есть негров-служителей колдовского культа. | ||||
| ||||
«Час Дракона» |
| |||
Тохрин, 06 марта 2010 г. в 00:40 | ||||
Просто нет слов. Говард велик и как все великие он ушел рано, но он оставил нам КОНАНА. Поэтому просто читайте | ||||
| ||||
«Соломон Кейн» [Цикл] |
| |||
Grave_Flower, 19 января 2010 г. в 17:52 | ||||
Роберт Говард — это ИМЯ в мире фентези. И написать что-то плохое он не может по определению. До сего момента я читал только Конана, но вот совсем недавно, буквально пару дней назад, мне удалось купить и эту книгу. Я ее открыл, прочел первые предложения.... И не смог оторваться пока не перевернулась последняя страница. Отличная книга, отличный герой. Отличный автор. | ||||
| ||||
«Красные тени» |
| |||
Oswald, 06 января 2010 г. в 22:06 | ||||
Рассказ великолепный. Казалось бы безыскусно написанный, без всякой вычурности. Но от того он и хорош. Кейн, движимый жаждой мести пускается в погоню за убийцей и настигает того на краю света, в далекой Африке. А Африка у Говарда весьма колоритная: здесь и жуткие гориллы и яростные кровожадные дикари, ничуть не уступающие им в интеллектуальном развитии. Дополняет эту идилию чёрный колдун по имени Нлонга, этакий местечковый некромант, ставший к тому же побратимом пуританину Кейну. | ||||
| ||||
«Сокровища Гвалура» |
| |||
glupec, 30 ноября 2009 г. в 09:31 | ||||
Не люблю этот рассказ. Нет, я всё понимаю — есть произведения, в которых Конан благородный воин, есть — в которых он грубоватый и не стесняющийся в средствах искатель наживы, а есть (и таких большинство), где он нечто среднее между первым и вторым. Этот рассказ относится ко второй категории. Жулики они все в этом рассказе — и Мюрьела (кстати, Мюриэль — обычное западноевропейское имя... откуда оно в Хайбории), и её наниматель-колдун, и негры... и сам Конан, прямо скажем, ненамного лучше. Тогда как в «Гвоздях с красными шляпками» или «Ползущей тени» он выступает, скорее, защитником слабых. | ||||
| ||||
«Красные гвозди» |
| |||
glupec, 30 ноября 2009 г. в 09:24 | ||||
Один из лучших (ИМХО) рассказов о Конане. Харизматичная подруга героя (Валерия) — не чета большинству других его пассий (обычно слабых и робких). Больше антуража (колорита... красочных декораций...), чем «тупого экшна» и интриг. Достаточно эпичное, врезающееся в память начало (битва с драконом), нагнетаемое ближе к середине напряжение (в описаниях мрачного города), к финалу достигающее предела... Вот этим Р. Г. и хорош. Вот за _такие_ вещи я его и люблю. | ||||
| ||||
«Холмы мёртвых» |
| |||
Bingam, 10 ноября 2009 г. в 19:35 | ||||
Мне очень понравилась эта история. Особенно эта атмосфера джунглей Африки, полных опасностей, так прекрасно переданная Говардом. Больше всего мне импонирует мировоззрение Соломона. Он увлечен бескорыстной борьбой с любыми проявлениями зла, горячо верит в Бога и следует зову сердца. | ||||
| ||||
«Джентльмен с Медвежьей речки» |
| |||
darkseed, 23 сентября 2009 г. в 14:28 | ||||
Замечательный юмористический цикл! Для меня стало неожиданностью, что мрачный Говард способен на такой добрый юмор и совсем не злую сатиру. О временах покорения Дикого Запада я читал совсем немного, но этот сборник рассказов, наверно, лучшее из всего. Хотя о правдоподобии не говорю. Но вы же не ждете правдоподобия от «Человека с Бульвара Капуцинов» ? Вы просто смотрите и, от души, смеетесь. | ||||
| ||||
«Красные гвозди» |
| |||
Bingam, 24 июля 2009 г. в 15:38 | ||||
Интереснейший рассказ о длительной вражде двух кланов из-за какой-то ведьмы. Как всегда у Говарда яркое, красочное описание действий, легкочитаемо и ничего лишнего — мне очень понравилось перечитывать. | ||||
| ||||
«Предрассветные всадники» |
| |||
Кел-кор, 17 июля 2009 г. в 18:13 | ||||
Лин Картер удивительно умеет «сливать» рассказы. Я это видел уже в «Черном Городе», и теперь вот здесь... Помните, на чем заканчивается говардовский текст «Предрассветных всадников»? Все войско Кулла перебралось через Стагус, воды которого кишели акулами, и ступило на земли «ужаса и мистики», из которых еще никто не возвращался. А что видим у Картера? Все войско перебралось через реку? Нет! Река кишит акулами? Нет! Какие земли «ужаса и мистики» — там нет ничего! Как оттуда можно не вернуться, вообще огромный вопрос! А Лала-ах... Как Картер с ней обошелся!.. Это просто изумительно! Хотя когда-то я был уверен, что роман Лидина «Змеиное королевство» — плохое продолжение «Предрассветных всадников», на фоне этого опуса от Картера Тишинин вообще молодец! У него хоть в какой-то мере сохраняется та атмосфера, которую нагнетал Говард, и Край Мира — место действительно опасное. А Картер просто написал свою историю. Лучше бы он и начало для нее придумал свое — выглядело бы выигрышнее... | ||||
| ||||
«В зале мертвецов» |
| |||
Bingam, 14 мая 2009 г. в 16:25 | ||||
А мне новелла понравилась. Во — первых при дележке сокровищ, это ж надо! бросить монетку, чтоб один забрал крутые дорогущие самоцветы, а второму достались какие- то монеты, пусть и золотые. И ведь без обмана, поделили ведь. Потом, когда я уже и не надеялась на спасение из Ларши новоявленного компаньона (который совсем недавно жаждал смерти Конана), все же хеппи энд: все, ну или почти все живы и здоровы, правда за это пришлось расстаться с.... кто не читал — читайте, интересно | ||||
| ||||
«Бог, запятнанный кровью» |
| |||
Bingam, 22 апреля 2009 г. в 20:38 | ||||
Давно читала этот небольшой рассказик, сегодня перечитала прямо с удовольствием))). Конан — молодой, и такой, как Р.И. Говард его «нарисовал» — простой варвар, который пошел спасать вообще левого человека и спас таки. Ну и сам бог, окровавленный который — молодец: вроде статуя статуей, золотой, внутри полый, дак еще ходит и.. короче почитайте, настоятельно рекомендую... ибо классика)). | ||||
| ||||
«Дети ночи» |
| |||
cherepaha, 17 марта 2009 г. в 18:31 | ||||
Я не люблю рассизм и тем более художественные произведения его пропагандирующие, пусть и в завуалированной форме. И особенно если у эти произведения не так уж плохи сами по себе. | ||||
| ||||
«Рассказ Хода Хана» |
| |||
Кел-кор, 08 ноября 2008 г. в 21:52 | ||||
Ну, как всегда! Закончилось на самом интересном месте! Говард навел тумана — и преспокойно бросил писать произведение (возможно, задумывался роман?) на словах: «Они уселись, а мы встали за их спинами и приготовились слушать...» Ну что такое? Не давались Говарду романы, что ли? «Альмарик» он не дописал, «Барабаны Томбалку» — тоже... А из этой истории вполне можно было бы получить крупное произведение (оно и такое, незаконченное, на рассказ уже не тянет — только на повесть). Вышло б что-нибудь вроде «Знака огня» о том же самом Аль-Бораке. К тому же засветилось такое название — Валузия!!! И — облом! Печально... | ||||
| ||||
«Люди Чёрного Круга» |
| |||
Konst, 26 сентября 2008 г. в 21:45 | ||||
Бесконечный цикл о Конане дошел до момента, когда наш герой стал не юношей, но мужем. Он завоевал свое место под солнцем и славу в том жестоком мире, куда закинула его безудержная авторская фантазия. Но стала ли его жизнь более спокойной и размеренной? Угадайте с трех раз. | ||||
| ||||
«Час Дракона» |
| |||
oleg6672008, 14 июля 2008 г. в 09:59 | ||||
Этот роман — шедевр Роберта Говарда. Он доказывает, что Конан, который кажется читателям абсолютно непобедимым, тоже может терпеть поражение. Здесь сюжет детально разработан, по сравнению с другими произведениями о Конане этот роман довольно крупный, есть что почитать. Молодец, Говард! | ||||
| ||||
«Соломон Кейн» [Цикл] |
| |||
Robin Pack, 12 июля 2008 г. в 18:19 | ||||
Унылый и разочаровывающий цикл. Скучные однообразные истории про то, как бледный и непобедимый Зорро, т.е. Соломон, отомстил очередному негодяю, найдя его на краю света. Все сводится к схеме «Разбойники/чудовище мучают невинных девушек/крестьян, но тут появляется ОН и молча делает негодяям Спарту». Мотивации у героя никакой: он просто ездит по миру и истребляет зло. Питается, видимо, солнечной энергией, а боеприпасы снимает с трупов врагов. В рассказах только один сквозной персонаж — сам Соломон, и тот либо молчит, либо цедит угрозы сквозь зубы. В любом комиксе про супергероев есть такая машинка для истребления зла, у которой лексикон ограничивается «Умри, исчадие зла!», «Пришел час расплаты!» и «Больше тебе не проливать крови невинных!» На фоне Конана с его сочными, разнообразными приключениями, с его лидерскими способностями и живым, афористичным языком, Кейн — бледное привидение. Они с Конаном оба swashbucler'ы, но если Конан шутит, чертыхается и делает дамам комплименты, то Кейн как будто выучил английский по разговорнику «Superhero edition». Если Конан пытается выжить, заработать, пробраться в лидеры, то у Соломона нет никаких занятий, кроме вырезания под ноль разбойников и чудовищ, попавших на траекторию его бесцельного пути. Кстати, цикл не имеет ни малейшего отношения к фэнтези, ни к авантюрному, ни к какому. Это приключенческие рассказы с элементами хоррора и мистики. Главный постулат фэнтези — вымышленный мир — там отсутствует как факт. | ||||
| ||||
«Нехт Самерхенд» |
| |||
Кел-кор, 08 марта 2008 г. в 11:45 | ||||
Где-то в этом рассказе есть место, в котором текст, написанный Робертом Говардом, заканчивается, и начинается текст, написанный Эндрю Оффутом. Но удастся ли достоверно установить эту границу? У меня сложилось впечатление, что весь рассказ полностью написан Говардом (тем более, что, когда я читал этот рассказ впервые, не знал о том, что руку к его написанию приложил Оффут)! То есть соавтору так удалось завершить рассказ, как это мог бы сделать сам Говард! Высший класс! | ||||
| ||||
«Час Дракона» |
| |||
Veronika, 04 января 2008 г. в 21:15 | ||||
Читала этот роман очень давно, более 10-ти лет назад. Роман, тем не менее, запомнился. Очень понравился Ксальтотун, переживала за него, и расстроилась, когда его победили. | ||||
| ||||
«Брекенридж Элкинс» [Цикл] |
| |||
stanbezz-7, 24 декабря 2007 г. в 13:39 | ||||
Неожиданно видеть героя, подобного Брекенриджу Элкинсу, в произведениях создателя Конана, Кулла, Кормака, автора «ужасных» рассказов (посмотрите, например, «Голуби из ада»). А ведь это интереснее вестернов Луиса Ламура, да и просто посмеяться иногда хочется | ||||
| ||||
«Бегство из Атлантиды» |
| |||
ZIRUS, 11 сентября 2007 г. в 15:38 | ||||
Первый рассках в серии о Кулле. По моему мнению, этот рассказ можно было удлинить или в других лучше описать события, происходившие с Куллом до становления царём, хотя наверное и правильно, что не было сделано, а то получилось бы наподобие Конана. | ||||
| ||||
«Башня Слона» |
| |||
Охотник, 20 мая 2007 г. в 15:38 | ||||
Когда мне было 5 лет я обажал Конана, но сейчас... уже не то P.S. Есть много более интересных книг | ||||
| ||||
«Королева Чёрного побережья» |
| |||
newcomer, 15 мая 2007 г. в 20:14 | ||||
Эта Черная красавица ведь так и осталась ПЕРВОЙ любовью Конана... Нравятся мне такие характеры, что уж тут говорить. Вообще «пиратский» период в приключениях Конана — один из лучших. Не то что воинский... | ||||
| ||||
«Конан. Классическая сага» [Цикл] |
| |||
rvv, 01 апреля 2006 г. в 22:17 | ||||
Обычное героическое фэнтези. Есть неплохие произведения, но есть и весьма посредственные. Читаются легко, но сильного впечатления не производят. | ||||
| ||||
«Клинки братства» |
| |||
Ramonak, 14 декабря 2024 г. в 16:55 | ||||
Переслушал рассказ в новой озвучке Александра Абрамовича. Всё отлично, очень хороший рассказ — как был, так и остался. Конечно, приключения в Африке — лучшие рассказы про Кейна, но и этот имеет свою яркую фишку. Таковой я считаю невероятную дуэль с пиратским капитаном на ноже/кинжале. Просто невероятно мощная и жестокая сцена. И в этой аудиокниге от Александра она стала еще ярче, благодаря отличному эмбиенту на фоне. Стало еще напряженней, что я аж два раза подряд прослушал этот сегмент. Прямо до мурашек. Полное, абсолютное напряжение. В течении, наверное минут десяти, Говард мастерски описывает, как вцепившись друг в друга, Кейн и пират тянут свои орудия к супостату — один кинжал к сердцу, другой нож к животу. И вот, по дюйму, клинки всё ближе к цели. А вокруг толпа людей, завороженно смотрящие, чья возьмет. Великолепная сцена. | ||||
| ||||
«Боги Бал-Сагота» |
| |||
Ramonak, 12 декабря 2024 г. в 13:19 | ||||
Рассказ является классическим образчиком «Говардизма». Затерянная цивилизация, поклонение темным богам. Вообще этот бог Голгорот был занесен к пантеону Древних из мифов Ктулху. Визуально я склоняюсь к версии, что он выглядит как подобие птицы фороракос (загуглите как она выглядит). Собственно, одна похожая тварь в рассказе тоже имеется — видимо это голгоротский аналог звездных отродий для Ктулху. Еще говорят, что он может быть типа жабы, но эту версию я отметаю, ибо образ жабы закреплен за Цаттогуа — зачем плодить схожие образы для Древних. В общем, Турлоф и Аттельстан (он, кстати, тоже был в «Черном человеке») попадают на остров, который судя по всему является горной вершиной затонувшей Атлантиды. Ну а там остался город Бал-Сагот, где и происходят динамичные приключения героев рассказа. А там, где появляются герои Говарда, часто заканчивается и судьба чего-либо, куда они прибывают:) Знаю, что этот рассказ был переработан под комикс о Конане. И еще есть английская музыкальная группа Bal-Sagoth, которая ваяет на эту тему музыку. В общем, рассказ топовый, читать обязательно. | ||||
| ||||
«Киммерия» |
| |||
Manowar76, 10 декабря 2024 г. в 09:53 | ||||
Пейзажная зарисовка неприветливого края. Есть болдинская осень Пушкина, а есть киммерийская вечная осень Говарда. Причём рассказывает про более раннюю Киммерию. В ходу ещё кремневые топоры, племя Конана знало и бронзу, и железо. Климат был более теплый, по сравнению с эпохой Конана. Да и Страной Извечной Тени Киммерию нигде, кроме как в данном стихотворении не называют. Размер соблюдён, а вот с рифмами не очень. 6(НЕПЛОХО) | ||||
| ||||
«Сокровища Гвалура» |
| |||
ivan2543, 30 октября 2024 г. в 21:00 | ||||
Конан отправляется в таинственный заброшенный город Кешан, скрытый почти неприступным кольцом гор. Там, в изолированной долине, среди руин стоит храм, а в нём – нетленное тело богини… и, конечно, сокровища – священные камни «Зубы Гвалура»! Киммериец не зря спешит, с огромным риском карабкаясь по скалам: за реликвией началась настоящая охота, и у его соперников преимущество – они знают тайный проход в долину. Еще один рассказ о Конане-авантюристе. Да, могучий варвар зарабатывал на жизнь не только подвигами на поле брани, но и «чёрной археологией». Хотя и в первом, и втором случае, это для него было не столько способом обогащения, сколько образом жизни. Ибо какая жизнь для варвара без приключений, драк и опасности? В «Сокровищах Гвалура», как полагается, наличествуют и таинственная атмосфера, и зловещие древние тайны, а сюжет неожиданно радует парой интересных поворотов. Хотя рассказы Говарда о Конане вообще не так прямолинейно «устроены», как произведения его последователей. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну, и в финале мы узнаём, что благородство и гуманизм киммерийцу совсем не чужды, несмотря на всё его «варварство». И всё-таки интересно, что случилось с мощами Елайи? Неужели её магии хватало лишь для защиты от тления?.. | ||||
| ||||
«Барабаны Томбалку» |
| |||
Тимолеонт, 05 октября 2024 г. в 17:12 | ||||
Достаточно неожиданно было наткнуться на историю, где Конан не является Главным Героем. И такой взгляд неплохо оживляет повестоввание — киммериец здесь чувствуется не Пупом Земли, а случайным попутчиком, легендарным воителем, который слегка и случайно почтил персонажей своим присутствием и вниманием. И я даже удивился, что хоть одна красотка сумела избежать его похотливых объятий). | ||||
| ||||
«Огненный кинжал» |
| |||
Тимолеонт, 04 октября 2024 г. в 18:29 | ||||
Здесь у Конана не только Сила, Телосложение и Ловкость, но и Удача с Харизмой уже по максимальной десятке). Вот всюдую ему везёт с друзьями и союзниками. Впрочем, если не докапываться к правдоподобности, то получается очень даже неплохая исторя о Конане, красивая и в начале даже поэтичная. | ||||
| ||||
«Рыло во тьме» |
| |||
Тимолеонт, 04 октября 2024 г. в 11:14 | ||||
Как говорится, если ты тупица во власти, потерявший последнюю связь с реальностью, то даже Конан спасти тебя не сумеет. Бравый и поучительный экшен про дворцовые интриги, где ГГ показывает себя не только отбитым рубакой, но и достаточно проницательным человеком, который прекрасно чувствует людские массы и их настроения и понимает, когда надо сваливать. | ||||
| ||||
«Долина пропавших женщин» |
| |||
Тимолеонт, 02 октября 2024 г. в 15:47 | ||||
И только я подумал, что пошли пошлые и банальные истории о Конане, как автор удивил меня рассказом с довольно остроумной и даже поучительной концовкой. Мол, не надо рассчитывать использовать Конана в своих интересах и всё такое. Впрочем, во всём остальном — это стандартное лихое рубилово. Весело, кроваво и романтично, плюс, хорошо передана атмосфера псевдоафриканского захолустья. | ||||
| ||||
«Рука Нергала» |
| |||
Тимолеонт, 02 октября 2024 г. в 15:14 | ||||
А вот это уже от самый «классический» Конан, который пачками режет врагов и соблазняет почти всех встреченных красавиц. Оказавшись единственным выжившим после тяжёлого поражения целого войска, ГГ вынужден срочно искать себе оружие, укрытие, ну и подвиги, конечно же. В целом — вполне себе качественный и бодрый, но ни на что не претендующий экшн. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22