Все отзывы на произведения Олега Дивова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1694
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 . . . 30 31 32 33 34 (+10)»
«Кто сказал, что фантастика — жанр?» |
| |||
MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 20:35 | ||||
Микрорассказ, в котором автор на примере истории взаимоотношений девушки Кати и бытового прибора под названием «виброшвабра» показывает возможные варианты развития событий в разных типах фантастики, начиная от традиционной научной фантастики и заканчивая уже совершеннейшей утопией. По сути, рассказ представляет собой забавный справочник с наглядной характеристикой направлений в современной литературе. Идея не нова, но исполнено отлично! Поржал. | ||||
| ||||
«Рыцарь и разбойник» |
| |||
MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 20:30 | ||||
Тот случай, когда мастерство автора в выписывании диалогов оказалось к месту. Ибо весь смысл именно в диалогах. И что особенно чудесно — эти диалоги затягивают ничуть не хуже любого экшена. Отличный рассказ. Ни отнять ни прибавить. PS И помните — правила должны соблюдаться! | ||||
| ||||
«Симбионты» |
| |||
biguho, 05 февраля 2012 г. в 19:17 | ||||
Люблю в целом Дивова. Но Симбионты... Общее впечатление как бы и неплохо, но «размах на рубль — удар на копейку». Или просто книга явно расчитанная на юношескую аудиторию, тогда всен понятно. Прекрасное начало и постепенное сползание в клюквенную непонятность. | ||||
| ||||
«Симбионты» |
| |||
fantlabiGM, 02 октября 2011 г. в 12:14 | ||||
Дивов поставил «галочку» напротив ещё одной модной темы — какая следующая? мои основные ощущения от книги: 1) Книга хорошая 2) Явный подростковый уклон и наносюсюканье, вещи на Дивова вовсе не похожие. Возраст подошёл? 3) С подростками Дивов явно не попадает в десятку. По всей видимости, страшно далеки они от него (в реальной жизни). 4) Отличная проработка нанороботов, практически научно-популярное произведение. Производит впечатление достоверности. Такое ощущение, что Дивов берёт самые заезженные темы намеренно, чтобы показать, как надо писать на них по-настоящему. Большой молодец. | ||||
| ||||
«Запас удачи» |
| |||
Нико, 20 августа 2011 г. в 16:31 | ||||
Вторая повесть читается тяжелее. Особенно после первой, насыщенной событиями. В «Запасе удачи» же на порядок больше размышлений о будущем Руси, о долге, о старости. Но при этом в ней больше и юмора. Правда, шуток всего три, но зато они повторяются в разных интерпретациях! Но меня всё равно улыбнуло как церковь по пьяни подожгли. Ну а в целом довольно крепкое произведение, пусть слегка и уступающее первой повести. Просто, оно нацелено скорее не на любителей экшена(хотя и такой там в концовке присутствует), а на людей, любящих поразмышлять «а вот если бы... то может...». Что в свою очередь очень хорошо отображает Илью этой повести, который, как уже отмечалось, достаточно сильно отличается от описанного в первом произведении. P.S. И да, к своему стыду, с оригиналом былины не знаком. | ||||
| ||||
«Молодые и сильные выживут» |
| |||
АвК, 14 августа 2011 г. в 16:10 | ||||
Попытаюсь описать свои ощущения. Вроде бы и понравилась книга, а что-то не то. Попытка вернуть себе себя самого практически в постапокалиптических условиях должна быть интересной, тем более с таким глубоким прописыванием характеров. Ан нет, не получается. Плохие становятся хорошими, объяснений случившегося фактически нет, самоцитирование (абзацами цитируется Оружие Возмездия). Даже небольшая аллюзия на «День Триффидов», с ведущими и ведомыми, не смогла никак повлиять на отношение к роману. «Закон фронтира» оказался слишком наивным, слишком добрым Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Все становится хорошо, а Регуляторы не исчезли даже с постоянными провалами в памяти | ||||
| ||||
«Не прислоняться. Правда о метро» |
| |||
k2007, 29 апреля 2011 г. в 13:23 | ||||
Было очень интересно читать. Метро пользуюсь каждый день, поэтому многие картинки, описанные в книге, узнаваемы. И поезд однажды на моих глазах проехал остановку первого вагона (немножко совсем), и был случай, когда состав въехал на станцию только двумя первыми вагонами, и нас выводили из поезда через торцевые двери вагонов. Интересен взгляд изнутри на, казалось бы, знакомые вещи. И написано хорошо. | ||||
| ||||
«Не прислоняться. Правда о метро» |
| |||
Nitta, 19 апреля 2011 г. в 13:00 | ||||
Мне понравилось, не смотря на некоторые повторы. Интересно, а местами очень интересно, хотя вроде бы никаких особенных «тайн подземки» нет. Зато есть нормальный, человеческий и профессиональный взгляд на мир метро и простая мысль — безопасность и комфорт в сложных техногенных сооружениях — это действительно, общее дело. Книга читалась с удовольствием (а читать ее в метро, да еще на ТКЛ — вообще очень забавно!). А после прочтения — заметно улучшилась переносимость подземки Рекомендовала бы прочесть книгу всем, кто пользуется метрополитеном — не помешает! Макс и Олег, спасибо вам за хорошую работу! | ||||
| ||||
«Симбионты» |
| |||
VladimIr V Y, 08 апреля 2011 г. в 15:12 | ||||
Интересная книга. На мой взгляд, приключения и фантастика тут вторичны. Они служат только фоном для критики современного российского, и не только, общества, с его равнодушием, коррупций, погоней за выгодой и т.д. Критика грамотная и обоснованная. Многим об этом не мешало бы задуматься. Как к художественной литературе к роману особых претензий не нашлось. Вполне в силу Дивова. | ||||
| ||||
«Отчёт об испытаниях ПП «Жыдобой» конструкции ДРСУ-105» |
| |||
pavelgubarev, 02 апреля 2011 г. в 23:51 | ||||
Наверное, самые смешные пять тысяч знаков, которые я когда-либо читал. | ||||
| ||||
«Боб и Боб стартуют в историю» |
| |||
Сказочник, 31 марта 2011 г. в 22:00 | ||||
Господи Всемогущий, как же чудесно подана эта статья, и сколько интересных деталей о съемках культового кино нам представлено. Безмерная благодарность автору за эту статью. | ||||
| ||||
«Работа по призванию» |
| |||
Сказочник, 31 марта 2011 г. в 21:43 | ||||
Свершилось! Наконец-то нам, простым смертным, представлено интервью с САМИМ директором ООО «Психотроника». Предстает он нам человеком необычным, с чувством юмора, что неудивительно. Что действительно настораживает — так это грубость и быдловатая хамоватость господина директора. | ||||
| ||||
«Музыка русской Америки» |
| |||
Сказочник, 31 марта 2011 г. в 21:35 | ||||
Очередная пародия и мистификация от Олега Игоревича. Вот что может получиться, когда любишь музыку и компьютерные игры. К сожалению, ни музыка русской Америки, ни, тем более, био и дискография несуществующей группы меня совсем не заинтересовали. | ||||
| ||||
«Рыцарь и разбойник» |
| |||
Сказочник, 30 марта 2011 г. в 22:52 | ||||
Да, рассказ совсем непрост для понимания, но если пища для ума не по зубам, зубы не виноваты... Безусловно, поднятая в рассказе проблема слишком масштабна для столь короткого произведения, и автор всячески пытался «размкнуть круг» собственным примером, однако, нельзя сказать, что ему это удалось на сто процентов. | ||||
| ||||
«Отчёт об испытаниях ПП «Жыдобой» конструкции ДРСУ-105» |
| |||
Сказочник, 29 марта 2011 г. в 12:42 | ||||
Зарисовка о суровых буднях рабочего класса в представлении Олега Дивова. Весело, с задором и юмором, о том, что наши парни могут не только блоху подковать, но и пулемет из подручных материалов сделать. | ||||
| ||||
«Енот допрыгался» |
| |||
Сказочник, 26 марта 2011 г. в 23:08 | ||||
Однажды на диком диком Западе... Тема для Олега Игоревича близкая, судя по тому, как часто он к ней возвращается. Нравится необычная манера подачи материала, нравятся герои, нравится столкновение действительно сильных личностей с прогрессом и их осознание того, что они — люди другой эпохи... | ||||
| ||||
«Саботажник» |
| |||
Сказочник, 14 марта 2011 г. в 22:32 | ||||
Вновь Дивов, и вновь не тупой бездумный экшн, а динамизм, перемежающийся с философскими размышлениями, благо, что галвный герой — капеллан, направленный на планету с недружелюбной флорой и фауной... На самом деле, вопросов Дивов ставит много, варианты ответов у каждого свои, и приходится копать вглубь и вширь, чтобы осознать, кто ближе к правде. Да и правда у каждого своя... Не обошлось здесь и без пьяных похождений с русскими. Бодрых, бесшабашных и неадекватных, что естественно... Но это все лишь антураж, а вот главный ответ каждый из читателей находит для себя сам. | ||||
| ||||
«Не прислоняться. Правда о метро» |
| |||
elsolo, 13 марта 2011 г. в 23:55 | ||||
По сути это не книга. И не Дивова. Насколько я понимаю. Интернетные дневники опубликовали. Дивов их помогал обрабатывал. Почему и как по сути и не интересна. Как и сама книга. Вышла какая бесконечная жалобная книга, разбавленная вставками лирики. По сути образ сурового мужика машиниста перемежается размышлениями о том какие пассажиры лица альтернативной сексуальности. Только в одном месте, автор мельком упоминает, что мол не все такие. Но зато вся остальная книга именно об этом. Ну и соответственно о том что машинисты кругом куда не глянь правильные парни, ну за небольшим исключением. Вот собственно и все. Ну и кое какая толика метрошной информации, которую как говорит автор можно легко найти в сети. Вот и весь сухой остаток. | ||||
| ||||
«Вредная профессия» |
| |||
Сказочник, 08 марта 2011 г. в 18:52 | ||||
Думаю, рассказ можно назвать одним из самых гуманных у Дивова, тем он и цепляет читателя. Да, фирменный юмор автора никуда не делся, но в центре повествования всё-таки не столько юмор, сколько социальная проблема реабилитации людей с ограниченными возможностями, которых зачастую просто выбрасывают на обочину жизни... Дивов показывает, что зря... | ||||
| ||||
«Кто сказал, что фантастика — жанр?» |
| |||
Сказочник, 24 февраля 2011 г. в 16:15 | ||||
Классическое литературное хулиганство, ни на что более не претендующее. Красткость — сестра таланта :-) | ||||
| ||||
«Симбионты» |
| |||
bobeer, 23 февраля 2011 г. в 12:09 | ||||
Вернулся в детство. Уже лет пять со мной такого не было, что начинаешь читать книгу и не можешь остановится. Просидел до пяти утра пока не дочитал. Книга напомнила произведения Крапивина, такое же легкое чтиво, с некоторой приятной наивностью. | ||||
| ||||
«Стояние на реке Москве» |
| |||
kraamis, 18 февраля 2011 г. в 18:17 | ||||
Дивов — он всегда Дивов, злободневно, зло и смешно проехался по всему что подвернулось ему под руку. | ||||
| ||||
«Запас удачи» |
| |||
glaymore, 04 февраля 2011 г. в 18:07 | ||||
В первой повести цикла богатырь Муромец боролся с древнерусскими гоминидами-людоедами, это был классический конановский боевик в лучшем смысле слова. Напряжение нагнеталось, психология присутствовала, герой отжигал, всё было отлично. Прочел на одном дыхании. А в «Запасе удачи» почему-то Муромец изображён каким-то шерлокхолмсом Киевской Руси, который по одному взгляду на проходящую мимо группу святых паломников вычисляет, что эти парни вышли из Новгорода столько-то дней назад, прошли через города такие-то, ночевали на постоялом дворе таком-то, а послал их такой-то, и вероятно, с секретным заданием. Тут начинается политический детектив, где Илья ловко совмещает роль шерлокхолмса и black ops спецназовца, и на мой взгляд, всё это крайне не в тему, и лично я совсем не этого ожидал от книги, но в целом написано очень качественно, просто эти повести между собой никак не вяжутся, потому что в них под именем «Илья Муромец» выведены совершенно разные люди. А по отдельности обе повести — отличные. | ||||
| ||||
«Вредная профессия» |
| |||
ivan2543, 30 января 2011 г. в 09:38 | ||||
Целый год в магазине эта книга пылилась на полке. Что поделать, хорошая проза не пользуется популярностью. Мне все время отпугивало от покупки то, что по содержанию этот сборник пересекался со сборником «К-10» как говорится, чуть менее, чем. Но библиография автора представлена в нашей семейной библиотеке практически полностью, поэтому однажды книжку я эту и приобрел. В принципе, о покупке не сожалею. Сборник составлен из старых и новых произведений, похоже, автор постарался собрать большую часть написанных на тот момент рассказов и коротких повестей. Но как ни странно, из не прочитанных до покупки сборника рассказов, большое впечатление произвел только «Енот допрыгался» — вещь интересная и очень атмосферная. Так же от души посмеялся я над повестью «Мы идем на Кюрасао», юмористической зарисовкой «Кто сказал, что фантастика – жанр?» и рекламами и интервью ООО «Психотроника». Порадовало, что автор осмелился затронуть больную в последнее время тему агрессивности мигрантов — в антиутопических сатирических рассказах «В Коньково мерзкая погода» и «Стояние на реке Москве». Однако есть и разочарования – хорошо написанный, но какой-то очень неприятный рассказ «Дотянуть до точки встречи» и откровенно провальная недоповесть «Рыцарь и разбойник». Да и вообще, в сборнике чувствуется избыток юмора, не знаю, плохо ли это, но иногда хочется прочитать что-нибудь более серьезное и злободневное. О публицистике сказать особо ничего не могу, с предметом большей части статей не знаком, статью про мейнстрим принял к сведению, хотя, как мне кажется, интеллектуальная фантастика вряд ли собирается сдавать захваченные позиции. Итог: хороший, интересный сборник. Но, к сожалению, маловато нового материала, большая часть уже издавалась в других сборниках автора. | ||||
| ||||
«Енот допрыгался» |
| |||
ivan2543, 24 января 2011 г. в 16:43 | ||||
В сборнике «Вредная профессия» — самая лучшая вещь. Главное в этом рассказе – атмосфера Дикого Запада. Чувствуется, автор просто фанатеет по этой эпохе – образы посетителей пивной, их неторопливые рассказы о истории небольшого американского городка, о легендарных стрелках, наглых и жестоких бандитах, нападениях индейцев… Это надо читать. Сам же фантастический сюжет на фоне этого отходит на задний план – он вполне в духе авторов классической НФ и ни на что не претендует. Но первые две трети этого рассказа – просто великолепны | ||||
| ||||
«Стрельба по тарелкам» |
| |||
god54, 13 января 2011 г. в 18:58 | ||||
Ироничный рассказ на политическую тематику. К сожалению, все прямолинейно, грубо, с нецензурными словами, но в целом звучит неплохо: не нужно нам ни социализма, ни империализма, вернемся в первобытнообщинный строй. Каждому мужику по бутылке водке, каждой женщине по мужику... Вот и попробуй разобраться что к чему. Написано на любителя, хотя название рассказа дало название всему сборнику, значит, это главный рассказ. Вот так-то. | ||||
| ||||
«Дотянуть до точки встречи» |
| |||
god54, 11 января 2011 г. в 20:51 | ||||
Довольно тяжелый и мрачный рассказ. Такое в фантастической литературе встречается крайне редко. Что превыше всего: семья, любовь, дети, деньги, долг, родина?.. Каждый дает ответ на этот вопрос сам, в одиночестве, в каждой ситуации по-разному. Читатель, который сидит в теплом кресле выбора не сделает, а, значит, и не поймет главного героя. Ради чего это все? Тяжелая ситуация, тяжелый рассказ, но стиль и выбор автора. Это его выбор. | ||||
| ||||
«Мы идём на Кюрасао» |
| |||
god54, 10 января 2011 г. в 19:40 | ||||
С небольшой натяжкой можно отнести рассказ к альтернативной истории, да еще в сочетании с вторичным литературным миром. С одной стороны написан неплохой юмористический рассказ, но с другой, концовка превращает его в анекдот и тем портит впечатление. | ||||
| ||||
«Симбионты» |
| |||
Kush, 03 декабря 2010 г. в 23:35 | ||||
На мой взгляд, книга в первую очередь о стабильности. О стабильности, ее цене для общества, и возможных последствиях. В этом смысле она перекликается с «Выбраковкой». В сущности, изображенным мир — антиутопия, ради эфемерной безопасности человечество пожертвовало фактической свободой. Человечество попало в тупик, точнее, наступил застой, закрепленный законодательно. Финал, на первый взгляд оптимистичный, при внимательном рассмотрении никуда не ведет, почти ничего не меняет в мире. Книга получилась неоднозначная, хорошая, но при этом неудачная. Не совсем для взрослых, не совсем для подростков — эта неопределенность хорошо чувствуется и мешает восприятию. | ||||
| ||||
«Стояние на реке Москве» |
| |||
zakat87, 20 ноября 2010 г. в 09:39 | ||||
Отличный рассказ! Всем рекомендую :) С одной стороны сюжет рассказа очень реалистичен и вполне мог иметь место быть в современном мире, ну а с другой, просто веселая сказка. | ||||
| ||||
«Слабое звено» |
| |||
ismagil, 21 сентября 2010 г. в 11:58 | ||||
Выпускник летного училища попадает в безумное звено, которое гениально ставит на крыло супершутрмовики, а заодно генально портит кровь и мозг всем окружающим. Прекрасный рассказ на никакую, казалось, тему. Наконец-то Дивов ни на кого не похож (сперва на себя в «Оружии возмездия», потом все становится круче и жестче). Еще один мастер-класс, который, впрочем, пропадет втуне. Зато рассказ не пропадет – хоть теме сборника соответствует не больше зоричского. | ||||
| ||||
«Как я был экстрасенсом» |
| |||
elsolo, 30 августа 2010 г. в 18:37 | ||||
Читать этот текст о том как автор на сотне с лишним страниц себя любит, желеет и превозносит очень мучительно. А поскольку все это подносится под соусом реализма просто неприятно. И по сути неинтересно. Если выкинуть шелуху, про его личные страдания и самолюбования, ничего нового он не сказал, по крайней мере для меня лично. | ||||
| ||||
«Окончательный диагноз, или Соболезнования патологоанатома» |
| |||
elsolo, 22 августа 2010 г. в 22:40 | ||||
Крайне и крайне желчно. И то бы не беда если бы не субъективно до крайней меры. Скажут, ему видней, он там вариться. Точно так. Но сеть вещи которые видны отовсюду. Нет спасенье от МТА. Ну да, но если вспомнить закон 8020, то собственно так оно и должно быть. Напрягает? Еще как! Придешь книжку купить, а кругом одни МТА. Но это не значит источать яд, это правильная позиция? Или вот «Даже я отличу Кастаньеду от Кортасара, не глядя на обложку. А если постараюсь то и Кафку от Камю» Вот это о чем? О том что все тупые — и читатели и писатели, а он один острый? Просто поражает такая позиция! Можно подумать вся его желчь растворит всех МТА к такой то фене и он останется один в белом. | ||||
| ||||
«Закон лома для замкнутой цепи» |
| |||
nibbles, 13 июля 2010 г. в 10:23 | ||||
Для Дивова у меня зарезервированы только самые высшие оценки. С «Законом лома...» вообще интересно получилось — как обычно, закачал на работе в электронную книгу с расчетом на то, что почитаю вечерком, отключил бук, потянулся закрыть программу подготовки текста и бросил взгляд на первую строчку... Очнулся где-то в середине рассказа, ошалело потряс головой и с сожалением отложил до вечера. Кстати, с «Предателем» Дивова была такая же история — забил на работу пока не дочитал до конца. Вот такой, понимаешь, писатель этот Дивов... | ||||
| ||||
«След зомби» [Цикл] |
| |||
tapok, 31 мая 2010 г. в 04:29 | ||||
«След Зомби» — удивительная трилогия! Наткнулся на неё случайно в книжном магазине и решил купить, хотя цена у неё довольно высокая (со скидкой заплатил что-то около 460 рублей), но потом нисколько не пожалел. С первых же страниц читатель видит мир, о котом мало сказано в первой книге «Мастер Собак», от этого ему приходится строить догадки и пытаться воспроизвести ход событий до первого произведения. Герои всех трех книг очень интересны — в них сразу же видится сам Олег Дивов — немного циничный журналист, которому интересен мир и причины, которые движут этим же миром. Есть проблема несколько маргинального человека — его не поймут, не примут, он против всех. Все три книги написаны в разном стиле: боевик, триллер и некоторый вариант «Бондиады». Но везде есть черты биопанка и нанопанка. Шикарным мне показалось то, что в книги присутствует не нормативная лексика — она словно выдергивает читателя из мира грез в мир настоящий — жестокий, опять же, циничный. Вообще, чувствуется, что Олега Дивова очень волнует тема психотронного оружия. Эти волнения и передаются читателю. Меня удивляет, что цензура пропустила данное произведение — уж сильно много здесь взглядов на КГБ, СССР. Пусть это и альтернативно-фантастическое произведение, но и каждая альтернатива имеет свою основу. А вообще, при случае пожал бы руку Олегу Дивову за книгу — надо ещё и решиться написать такое тяжелое, но искрометное произведение! | ||||
| ||||
«Лучший экипаж Солнечной» |
| |||
vibegallo, 20 апреля 2010 г. в 14:39 | ||||
Мне 27 лет, занимаюсь боксом, борьбой, специальность юрист. Это первая книга, которая заставила преодолеть лень, зарегистрироваться и написать отзыв. Очень давно не получал столько удовольствия от чтения. Местами ржал до упаду, местами чуть не прослезился. Сюжет, слог, юмор, накал, психологические портреты героев – на высшем уровне. « Лучший экипаж Солнечной» – рекомендую своим друзьям, как «читать обязательно». Не случайно написал о себе, т.к. особо тонкая натура может принять армейский юмор за пошлость, а последнего в книге нет. | ||||
| ||||
«Стрельба по тарелкам» |
| |||
Sk0rp, 22 февраля 2010 г. в 13:12 | ||||
Сборник «Стрельба по тарелкам» дался очень непросто. Хорошее начало, не очень интересная концовка. Наиболее понравившийся и запомнившийся рассказ — Сдвиг по фазе. Сам по себе рассказ из документов — то что мне не очень нравится, но тут впервые появилась на моём лице улыбка, радость. Самый запоминающийся рассказ. А самым фиговым назову «Проблему холодного пуска». Честно говоря вообще как-то он ниочём. И самая низкая оценка среди рассказов действительно заслуженная. Также отмечу «Слабое звено». Этот рассказ хоть и не назову лучшим в сборнике, но он явно заслуживает внимания. В подробностях расписывать не стоит — 7 баллов за сборник. Хороший, но запомнится только один рассказ. | ||||
| ||||
«Стрельба по тарелкам» |
| |||
elsolo, 06 февраля 2010 г. в 00:54 | ||||
Если говорить в общем, о сборнике как о произведении, то на мой взгляд произведения не получилось. Ибо. Не по тарелкам а по воробьям. По разным и из разных стволов. Нужно было что опубликовать, поскребли по сусекам, почесали головушку, вот и набрали. Не вдохновляет. В основном темы, сюжеты и герои. Как всегда интересен язык и ум. | ||||
| ||||
«Сталин и дураки» |
| |||
elsolo, 06 февраля 2010 г. в 00:25 | ||||
Очень забавная сказка а ля рус. Из которой вытекает простая идея. Нельзя бояться тирана над которым смеешься. Или человечество смеясь расстается со своим прошлым. Видимо автор решил России помочь. Вот только как, мне непонятно. то ли забыть про Сталина, то ли оставить образ забавный и нестрашный. | ||||
| ||||
«Сталин и дураки» |
| |||
irish, 28 января 2010 г. в 20:22 | ||||
Будучи наслышана про роман «Выбраковка» и прочитав отзывы коллег, надеялась на достойный внимания, интересный текст. Нет, конечно, стиль, в отличие от Пехова, хорош — но и только. В остальном же... Откровенно говоря, в процессе чтения мне казалось — и до сих пор кажется — что единственный смысл написания сего произведения — употребить в печатном виде пару непечатных слов. Смешно, наверное, для определенной категории читателей... но irish к оной явно не относится. :) Кроме того, мне с детства запал в душу блистательный, фантасмагоричный рассказ Пелевина «Реконструкция (Об исследованиях П. Стецюка)» — про ту же историческую эпоху и тоже от лица вымышленного автора. На фоне династии Сталинов, живущих в подземном бункере и управляющих страной при помощи усатого двойника, сочинение Дивова как-то не впечатляет. Слишком реалистично. =)) А может, все дело в том, что у меня, в силу крайне слабого интереса к военно-политической истории, не вызывают никакого особого отклика фамилии других персонажей — Кагановича, Берии, генералов. Знатокам, наверное, рассказ понравится — а для меня он из категории «прочитать и забыть». Осадочек только от непечатных слов останется... | ||||
| ||||
«Мы работаем за деньги» |
| |||
elsolo, 20 января 2010 г. в 00:56 | ||||
Давно Дивова не читал. Как мне кажется это один из авторов который растет от произведения к произведению. Правда не удержусь от яду. Герои у него не меняются. Такие крутые рефлексирующие мужики. В каждой книге. А повесть очень понравилась Дивно емко, местами сладко, местами горько. Автор пользуется своим умом напропалую и откровенно прикалывается как над героями, так и над тем миром, который не сильно ушел от нашего. Такой текст читать приятно и не важно о чем он написан. Да и идея опять же иметься. Редкость по нашим временам. | ||||
| ||||
«Стенограмма одной дискуссии» |
| |||
kkk72, 05 января 2010 г. в 22:53 | ||||
Сама по себе тема дискуссии «роль фантастического допущения в фантастике» весьма интересна. Что это: один из многих инструментов, которыми пользуется автор или ключевой инструмент произведения? Минаков и Рух подняли довольно интересную тему, хоть и не слишком внимательно слушали аргументы друг друга. Лично мне позиция Минакова показалась более близкой к истине. Подключившимися участниками дискуссии было высказано немало интересных соображений. К сожалению, временами спор скатывался в откровенный базар и стеб авторов друг над другом, а стенограмма опубликована в неподчищеном виде. Ознакомиться с дискуссией было довольно поучительно, но вот что она делает в авторском сборнике Дивова я совершенно не понимаю. | ||||
| ||||
«Проблема холодного пуска» |
| |||
kkk72, 05 января 2010 г. в 09:57 | ||||
На медведя я, друзья, выйду без испуга. Если с другом буду я, а медведь — без друга. Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так. Достаточно невнятная получилась история. Собственно, двумя этими отрывками она в достаточно полной мере описывается. То, что герои Дивова, бегают, шумят и экспрессивно выражаются, уже никого не удивляет. Но обычно за всей этой шумихой скрывается некое второе дно. В данном же случае ни четкого сюжета, ни глубокой идеи, ни ярких образов персонажей в ней обнаружить не удалось. Складывается впечатление, что творчество у автора в последнее время «не идет» и описывая «проблемы холодного пуска» Дивов иносказательно показывает собственные трудности при написании новых произведений | ||||
| ||||
«Ночной смотрящий» |
| |||
Гусик, 15 сентября 2009 г. в 19:34 | ||||
Очень мужская книга во всех отношениях, от обилия мата и сексуальных сцен до отношения к оборотню. Как уже было сказано другими очень понравилась первая «деревенская» часть книги. Во второй «городской» автор нашёл оригинальный образ вампиров быстро угасающих, опустившихся в большинстве своем, существ. Ну и конечно же заговор вездесущих спецслужб!!! | ||||
| ||||
«Ночной смотрящий» |
| |||
buba, 09 сентября 2009 г. в 09:56 | ||||
несмог даже дочитать, зачем такое обилие мата??? честно пыталя продраться но дальше половины не осилил, даже в поезде, где читается все подряд! очень низкопробная поделка! (Это чисто мое мнение) | ||||
| ||||
«След зомби» [Цикл] |
| |||
razrub, 30 августа 2009 г. в 23:44 | ||||
Да, это не «Выбраковка»... Должно еще пройти несколько лет и романов, прежде чём появится сегодняшний Дивов. А пока Мастер учится... И все же талант чувствуется. Если вы уже прочли «Выбраковку», «Ночной смотрящий» или дивовские рассказы, можно смело читать и рассматриваемую трилогию. Знакомиться же с творчеством автора лучше с других книг. | ||||
| ||||
«Ночной смотрящий» |
| |||
197925, 22 августа 2009 г. в 16:05 | ||||
Впечатления от книги остались довольно неоднозначные. В первой части, где идет описание современной полузаброшенной русской деревни, автору можно смело ставить десять баллов (сам живу в подобной деревне). Но вот вторая и третья часть разочаровали. Вампиры, специальные отделы по борьбе с ними, оборотень, который может противостоять влиянию вампиров. Намешано столько всего, что и не поймешь, откуда что вытекает. Поэтому только 7 баллов. | ||||
| ||||
«Толкование сновидений» |
| |||
Yazewa, 06 августа 2009 г. в 21:15 | ||||
Этот роман ценен, наверное, в первую очередь своей атмосферностью. При том, что стилистически он не очень хорош, упрощенно-разговорный стиль, определенный изложением от первого лица, легко читаем, но совсем не интересен. Не очень интересны и сюжетные ходы, многое предугадывается... впрочем, как и в жизни. Немного обидно, что Главная Любовь Главного Героя на порядок менее выразительна, чем его спортивная напарница. Хотя можно оправдать это опять же жанровой особенностью: может ли влюбленный логично и разумно объяснить, за что именно он любит? Может ли адекватно описать предмет своей страсти? А Машу он видит как бы вполне рассудочно и воспринимает вполне адекватно... В целом, на мой вкус, роман не для перечитывания (может быть, горнолыжники посмакуют какие-то детали, я это оценить не могу). Один раз — да, читаешь запоем, чтобы все же узнать, чем закончится дело; но, зная сюжет, читать снова — это очень и очень вряд ли. | ||||
| ||||
«След зомби» [Цикл] |
| |||
Yazewa, 05 августа 2009 г. в 19:34 | ||||
Отнюдь не блестящий, но весьма своеобразный и запоминающийся цикл. Честно говоря, я лично его циклом как-то не очень восприняла. То есть, он сшит общими героями — да, но стилистически и сюжетно — как-то не очень. Не очень ровный он и по самому уровню написания: где-то удачнее динамизм, боевые сцены, где-то психологический напряг, где-то описания героев. В целом — немного раздражает общая тенденция: «сверхлюди» — отдельно, остальная масса — отдельно. Казалось бы, в этом нет неправды (мы помним, как люденам было неинтересно с людьми), но что-то в этом есть... нет, не то, чтобы обидное, но несправедливое. Психологически было бы занятно сталкивать эти слои человеческие плотнее, — но мы этого практически не видим. Наверное, автор ставил перед собой другую задачу, но, на мой взгляд, этим обеднил содержание. | ||||
| ||||
«Братья по разуму» |
| |||
Yazewa, 05 августа 2009 г. в 18:16 | ||||
Я, видимо, окажусь в меньшинстве (если не в одиночестве ), написав, что этот роман мне понравился. Однако же, я именно так и напишу. И дело, наверное, в том, что здесь у автора получились вполне себе живые главные герои. Да и не главные тоже. Их видишь, их состояние чувствуешь, в их переживания веришь. И даже супер-пупер-мэны с их немыслимыми способностями и возможностями прописаны как-то по-человечески. И это дорогого стоит. А что касается сюжета... Тоже, по-моему, вполне неплохо. Интересно, отнюдь не предсказуемо, более чем динамично. Конечно, много придуманностей, как положено — спасаются герои чудом, и не раз, что-то происходит в последнее мгновение... ну, куда же без этого. Не знаю, получился ли бы из этого добротный кинобоевик, — наверное, нет, многое пришлось бы подогнать под голливудские шаблоно-стандарты, но добротный литературный боевик получился безусловно. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 . . . 30 31 32 33 34 (+10)»