Томас Лиготти «Как Ужас Музея восковых фигур вновь обрёл лицо»
- Жанры/поджанры: Постмодернизм
- Общие характеристики: Психологическое | Ироническое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Не определено )
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Входит в:
— цикл «Tales Retold»
— сборник «Songs of a Dead Dreamer», 1985 г. > Tales Retold > цикл «Двое артистов»
— сборник «Мучительное воскресение Виктора Франкенштейна и другие готические истории», 1994 г. > цикл «Двое артистов»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Стронций 88, 11 сентября 2024 г.
Постепенно, читая эти постмодернистские миниатюры, я всё больше ощущаю некоторое разочарование. Причина в их однообразии –
Второй минус – это, пожалуй, ориентация на читателей. Она очевидна. Читатель должен быть знатоком подобного рода литературы (это бы ничего) и фильмов – классических, черно-белых. А я вот как-то не уверен, что большая часть российской аудитории пересматривает фильмы типа «Человека волка» или «Музей восковых фигур» (старых, а не их ремейки, повторюсь я), а без этого, в вещах, в которых авторским является лишь оттенок или вот эта самая выпяченная деталь, истории не кажутся столь ясными. Как выстрел мимо. По крайней мере, на меня всё это именно так действует.