Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя ЫМК в блогах (всего: 279 шт.)
Летопись Книжного клуба Фантлаба (обновляемая статья) > к сообщению |
![]() Примите и мою благодарность! И идея и исполнение — великолепны! |
В центре внимания 2025-01-01 > к сообщению |
![]() цитата Нельзя так называть книги!!! Старым и полуслепым, вроде меня, какая только ерунда не померещится в таком названии.... |
Книжный клуб Фантлаба. Результаты голосования за выбор книги января > к сообщению |
![]() Это все накрутки!!! Когда нормальные люди тихо пили под столом оливье и закусывали его шампанским — здесь нипойми какие роботы накручивали голоса!!! скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (для тех кто не понял — это ирония). |
В центре внимания 2024-09-13 за ГОД > к сообщению |
![]() Вы ж у нас прям классическое — "ты не понимаешь, это другое". ![]() Кстати, вопрос — "если не читали, откуда у вас мнение о произведении, я так понимаю лучше не задавать". ![]() |
В центре внимания 2024-09-13 за ГОД > к сообщению |
![]() ну пусть так... хотя и ложечки не нашлись и осадочек остался... бо -нет у Суржикова ни "олдскула", ни "эпичности", ни "фэнтези", а когда я зашел на соответствующий раздел фантлабовского форума (каюсь, заглядывал, в попытках понять сей фэномэн), то осталось четкое ощущение, что попал как раз на тусовку любительниц ромфана в классической сборке и в полном составе (прям заповедник какой то)... ![]() |
В центре внимания 2024-09-13 за ГОД > к сообщению |
![]() Видел, но почему то на других площадках оценками автор похвастаться не может... поэтому и возник вопрос (см. выше) ![]() |
В центре внимания 2024-09-13 за ГОД > к сообщению |
![]() Мне? Мне все понятно. Кроме одного, что делает "более менее" (ваша оценка) произведение на первой строчке рейтинга и как оно туда попало? Обычно в топы рейтинга попадает то, что идет по категории "отлично" или как минимум "хорошо". ![]() А так — мне с Суржиковым все более чем понятно. |
В центре внимания 2024-09-13 за ГОД > к сообщению |
![]() ... даже минимальный лингво-логический анализ вашего сообщения дает четкое представление, что вам он тоже "не зашел" ... Бо: "заметность" в базисе это заслуга пиар-директора и рекламного бюджета, а не автора, "более-менее" это аналог "не рыба-не мясо", "так себе", ну и "нет альтернатив" это вы уж совсем автора опустили... . Ну а насчет "топов" и "рвет" улыбнулся, спасибо. |
В центре внимания 2024-09-13 за ГОД > к сообщению |
![]() Извините коллеги, Подскажите пожалуйста, а Суржиков это близкий родственник админа? Просто на всякий случай спрашиваю, что бы ненароком не плюнуть в святое для сайта имя и никого не обидеть. ![]() |
Годзилла: Минус один (Gojira -1.0 (Godzilla: Minus One), 2023 > к сообщению |
![]() Ох, да избавьте Вы меня, от проблем Вашей самоидентификации. Хотите считать себя в интернете мальчиком — ваше дело. Да даже если и не в интернете — это тоже ваше право. цитата Вы продолжаете делать мой день! Девушка, но ведь именно этим вы и занимаетесь в данном обсуждении — теоретизируете про японцев и японских актеров на основании их сценических образов. ![]() Повторюсь — появится у вас опыт общения с живыми, а не нарисованными японцами и нам будет что с вами обсудить. Ну а пока, опять же повторюсь, спасибо за хорошее настроение. ![]() |
Годзилла: Минус один (Gojira -1.0 (Godzilla: Minus One), 2023 > к сообщению |
![]() Избави боже нас от теоретиков, а с практиками мы уж как нибудь договоримся (с) ... Хороший сегодня день. Люблю знаете ли, по пятницам читать забавных чудиков, преисполненных собственной значимости. Спасибо Вам милая девушка. Я понимаю, вы не специально, но главное, что в результате получилось очень смешно. А вы стендапом не пробовали заниматься? Уверен, у вас получится, Вы такая забавная! ![]() |
Годзилла: Минус один (Gojira -1.0 (Godzilla: Minus One), 2023 > к сообщению |
![]() А давайте вы не будете рассуждать логически там, где речь идет об эмпирическом опыте. Будет опыт — вернетесь и обсудим отличия и особенности получения этого опыта и его репрезентативности в отношении отдельно взятых человеческих популяций. |
Годзилла: Минус один (Gojira -1.0 (Godzilla: Minus One), 2023 > к сообщению |
![]() цитата Это явление того же порядка, что и танцы в индийском кино. Отголоски культурных традиций ... если бы в Древней Греции было кино, то все актеры играли бы в масках. |
Годзилла: Минус один (Gojira -1.0 (Godzilla: Minus One), 2023 > к сообщению |
![]() Не ведут. Но мировосприятие сильно отличается. Временами понять логику их решений просто невозможно. Черные ящики, чтоб им... |
Джек Вэнс «Лионесс. Сад принцессы Сульдрун» > к сообщению |
![]() Перевод Фета или новый сделали? |
Что означает фраза "Когда звёзды вновь будут правильными"? > к сообщению |
![]() "В действительности, мы не в состоянии истолковать что же конкретно подразумевал под этим высказыванием Говард Лавкрафт" — в действительности все сильно проще. У Лафкрафта в тех же Хребтах Безумия мелькаяет идея с правильным/не правильным солнечным излучением. Да и в рассказах где то по тексту на эту же его идею (отсутствия чего то там в солнечном спектре) натыкался. Но это не точно (с) ![]() Так что Ктулху проснется не раньше чем светимость Солнца вернется к некоему значению в интервале от 70% (начало стадии Главной последовательности) до ... чего то там меньше текущего. Точнее определить не получится, ведь мы не знаем в каком моменте он "уснул" ![]() |
Взлёт или падение: Ренессанс польской фантастики? > к сообщению |
![]() Спасибо! Неделю уже так не смеялся! |
Поиск правообладателей-1. Георгий Сергеевич Мартынов > к сообщению |
![]() Чисто теоретически... В советской действительности наследственное дело вел нотариус по месту жительства. 1983 год — архивы нотариальных контор должны быть либо у нотариуса которому достался участок либо, что вероятнее в городском архиве палаты. Можно попробовать направить запрос. |
Король былого и грядущего: релиз Азбуки от 2021 > к сообщению |
![]() Над схемами от души посмеялся. Проблема рождения детей в однополых браках оказывается была решена еще в доартуровые времена. Утер Пендрагорн согрешивший с графом Корнуола и многодетный брак некой Элейны Лот с Моргаузой тому доказательство )))) |
Деннис Тейлор "Небесная река" > к сообщению |
![]() Жду. Не то что бы очень хочется прочитать, но уже просто интересно, хватит ли у автора фантазии и таланта на такой широкий замах. |
Терри Майлз "Игра в кроликов" > к сообщению |
![]() Прочел. Оценил. В целом понравилось. На мой взгляд автору не удалось пройти по грани абсурда. Явно для того, что бы не свалится в трэш, он перетянул в реалистичность. Концовка из-за этого откровенно слабая получилась. Ну и как бы сильно грустно стало по прочтении. Как то измельчала мечта у человечества. Как заявлено у автора, выигрыш в самой великой Игре вселенной тупо обывательско-потребительский: бабло на банковском счете и психическое насилие над любимым человеком (чем иным является насильственная влюбленность если не НЛП?). |
«Сталкер»: история одного шедевра > к сообщению |
![]() Тарковский старался... не его вина, что он Тарковский... |
«Рыжая Соня». Первый взгляд на героиню в исполнении Матильды Лутц и новости кастинга. > к сообщению |
![]() Странно, что на роль Сони рассматривают женщину. Это ведь однозначный сексизм. Играть эту роль может только чернокожий трансвестит или азиатский гомосексуалист! |
Анонс: Грейди Хендрикс — Руководство по истреблению вампиров от книжного клуба Южного округа > к сообщению |
![]() цитата укорённая в мрачности? ![]() А книгу надо будет обязательно прочитать. Поставил в планы... |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Не буду отрицать очевидное. Интернет это то место, где каждый может надувать щеки, делая многозначительные намеки на "глубину" своих знаний. |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Западные издатели работают изначально на более "богатом" рынке. Чем ниже первоначальный порог рентабельности тем больше возможностей по сегрегации рынка. Насчет достижения плато — сомневаюсь. Тот факт, что тиражи книг упали до минимальных значений по сравнению с предыдущими не означает, что это уже дно. Да и опять же даже если это дно, то пока в него еще не постучали ))) Впрочем, для ответа на этот вопрос надо заниматься вдумчивым анализом финансовой отчетности издательств, а уж чего нет, того нет. |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Нет. Мои посылки основаны на упрощенной модели, свободной от будоражащих персональных фантазий что то, когда то и где то слышащих. И в силу этого отражающей базовые тенденции на условно длительную перспективу. |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Вы снова экстраполируете давно умершие условия на текущую ситуацию. В моменте "метро" практически не работали электронные каналы продаж. Да и электронных гаджетов было сильно меньше. Опять же об "ознакомительных фрагментах" тогда еще не слышали.. Бумажные тиражи падали и скорее всего продолжат падение до некоего формируемого чистой экономикой плато. На котором мы либо повиснем на достаточно длительный период времени, либо скачкообразно перейдем в другое агрегатное состояние рынка. |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Вы явно считаете, что доктора наук "лирики и физики" не могут относиться к серой массе большинства читателей просто в силу своего образования. Зря... очень зря. Особенно если эти физики-лирики женского полу... ))))))) |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Экономисты давно доказали, что они экономисты. Чем проще тезис, тем в меньшем интервале находится итоговое решение. А учитывая особенности площадки, чем в меньше интервал итогового утверждения, тем ближе оно будет к пониманию окружающими. Те для кого книги интеллектуальное развлечение, фантастикой всегда пренебрегали, считая ее низкой литературой. А прослойка между интеллектуалами и обывателями коммерчески бесперспективна в силу свой ничтожности и стремлении уйти в одну из крайностей. А с первым "метро" вы меня просто убили... вы эту дурно пахнущую графоманскую макулатуру к интеллектуальной литературе относите? ))) ох, давно так не смеялся... |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Скорее укрупненный в плане соотношения изменения рынка/время. Во первых, спрос порождает предложение, а не наоборот. Создание предпочтений у покупателя очень не простой процесс и уж простите, но наши издатели для этого не имеют ни необходимых компетенций, ни что самое главное, желания тратить на это очень много времени и очень не мало денег. Максимум на что они способны это следовать или усиливать уже состоявшиеся тренды. Ваш второй аргумент подтверждает мой базовый тезис — всем рулит экономика, В данном случае соотношения затрат на издание с сash flow. И да издатель готов платить больше, но только за то, что он сможет либо продать дороже либо сделать это больше. В третьих, вы экстраполируете давно умершие условия на текущую ситуацию. Селекцию писателей в текущем моменте проводить не издатель, а читатель. Делает он это деньгами. И то, что вам кажется "отрицательной" селекцией, на самом деле положительная, с позиции большинства тех кто платит деньги. И тот факт, что вы ни в этом большинстве, да и я тоже, никак на текущую ситуацию не влияет. Я вот, например, считаю, что комикс это путь полной деградации как идеи литературы как таковой, так и в перспективе читателей. Тратить деньги на него я не будут ни при каких обстоятельствах. Но судя по всему в нашей стране достаточно тех кто так не считает и следуя модным западным трендам коллекционирует лубочные картинки. Точно так же я отношусь и к любовным романам, в связи с изменившейся модой, теперь мимикрирующих под фэнтези и фантастику. Но таких любовных романов сейчас, да наверное как и раньше, издается как бы не половина (если не больше) от всех наименований книг. На вкус и цвет все фломастеры разные и тот факт, что нравящийся вам цвет встречается реже, чем другие, в условиях рынка (учитывая временной лаг) означает только, что тех кто любит другие цвета больше чем разделяющих ваше убеждение. |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Поясню еще раз. Мы таки шли, шли, шли и до капитализма дошли. Издательства не в план работают, а в карман. Значит издательский пакет выпущенных за период книг должен приносить прибыль. Раз печатают именно это, значит именно за это читатель несет издательству и книгомагазинам деньги. А личные наблюдения это очень хорошо, но не репрезентативно. Я вот например, вообще не понимаю как можно читать любовный роман замаскированный под фантастику. Но судя занятому месту на полках книжных магазинов — читают и еще как читают. Как бы не сильно лучше, чем НФ, попаданцев и Литрпг вместе взятые. Так что смотрите на вещи проще — раз "прет", значит именно сейчас и именно это кому то надо и он готов за это платить. Ну а про школьные сочинения — таки см. п.1 если за них готовы платить деньги, значит их и будут печатать. А уж нравится мне или вам конкретная графомань или нет — издателю работающему на свой карман, и уж тем более вселенной глубоко пофиг. |
Встречайте Рыжую Соню. Главную роль в фэнтези-боевике получила Матильда Лутц. > к сообщению |
![]() Рисовать мускулы это еще больший сексизмус. Это ж почти как признание, что женщина по сравнению с мужчиной низшее существо с врожденными дефектами |
Встречайте Рыжую Соню. Главную роль в фэнтези-боевике получила Матильда Лутц. > к сообщению |
![]() А кроме бюста у нее мышцы есть? ![]() З.ы. Хотя что я, там и бюста то почти нет... |
Встречайте Рыжую Соню. Главную роль в фэнтези-боевике получила Матильда Лутц. > к сообщению |
![]() Скажите спасибо, что не чернокожая ![]() |
Открыта книжная серия «Фантастический боевик. Новая эра» > к сообщению |
![]() Это покупают, а значит и читают. А на мнение отдельных эстетов издательства плевать хотели... Вон, даже современный лубок, находит своих почитателей, а в этих книжках все таки слова, а не картинки. А читать это уже умственное напряжение, опять же фантазия включается, образы под буковки подбирает. Так что, однозначно не бесполезная серия... |
«Лучший художник обложки по версии ФантЛаб» по итогам 2021 года. > к сообщению |
![]() П.Трофимов Д.Андреев Я. Гержедович |
Что можно откопать на кладбище домашних животных > к сообщению |
![]() Атмосфера ![]() ![]() ![]() |
Что можно откопать на кладбище домашних животных > к сообщению |
![]() Спор лириков и физиков. Можно ли есть колбасу если знаешь из чего она сделана? |
Что можно откопать на кладбище домашних животных > к сообщению |
![]() А кто вам сказал, что я вам сказал, что там нет философии? ![]() ![]() |
Что можно откопать на кладбище домашних животных > к сообщению |
![]() Философия в тексте всегда субъективна и является частью восприятия читателя, а не писателя. При желании, философский пласт можно найти в сказке "про белого бычка и деда с коляской" и в Петуховской звездной мести.... |
Что можно откопать на кладбище домашних животных > к сообщению |
![]() За гранью восприятия то, что эту грань отодвигает. А "возвращение мертвых" и "некое существо, бродящее"... это уже лет 50-70 как не мистика... а так... тяжелый вариант "Ужастиков" Стайна. Даже в Куджо больше мистики, чем в кладбище... |
Что можно откопать на кладбище домашних животных > к сообщению |
![]() ИМХО, Сияние это как раз мистика. Загадка на грани восприятия, страх в обыденном и ужас в окружающем. Мистика прежде всего это тайна перед которой пасует логика обыкновенного. А "Кладбище" — обычных ужастик. Хорошо описанная, но все же "городская легенда". Простейший — субъект-связка-предикат=заключение. |
Проект завершен. Что дальше? > к сообщению |
![]() Безумная по своему объему работа! Большая и безусловно полезная. Восхищен!!! Может я и внесу диссонанс в общий настрой, но скажу так — решать о продолжении работы только вам. Да, она нужна и важна для достаточно большого (пусть и узкого) круга людей. Но только вы можете ответить на вопрос — нужна ли она вам! Время невосполнимый ресурс и только вам решать как много вы готовы его потратить на продолжение этой работы. Решать только вам, готовы ли вы отказаться от возможных альтернатив ради нее. |
"Пылающий бог" Ребекки Куанг в продаже > к сообщению |
![]() Ну, по нынешним временам "звезда" это коммерческое определение. А для хороших продаж качества товара важно, но далеко не критично. Продажи делает хороший маркетинг, а хороший маркетинг делает высокий рекламный бюджет. На отзывы взглянуть то можно. Вот согласится с ними никак не получается. От слова совсем. Поэтому оставим эти отзывы на совести их авторов. Я свой отзыв на куанговский детский лепет на страничке первой книги уже изложил. Если кратко — написано на уровне плохого самиздата. По уровню литературной ценности, логики сюжета, раскрытия внутреннего мира героев --- "поселягильщина" как она есть. Ну и да, оценка книги на фантлабе вас не смущает? Как по мне, то общая оценка читателей полностью отражает уровень "шедевральности" произведений... З.ы. А с Юзефович я пожалуй соглашусь. — "первая часть трилогии о Рин, при всей своей увлекательности, производила впечатление аккуратного ученического экзерсиса на заданную тему". Если кратко — "детский лепет". ))) |
"Пылающий бог" Ребекки Куанг в продаже > к сообщению |
![]() Вы про "талант" и "звезду" серьезно или по долгу службы??? Откровенно сырой текст, логические не стыковки, в которые не только сюжет, но и здравый смысл проваливается на каждой странице. Перевод ругать не буду, оригинал не читал, значит и сказать, то ли это автор фигню несет, то ли переводчик — определить не могу. Общее впечатление от первой книги — хайповый бред не пойми для какой возрастной категории. Для младшего школьного возраста чернухи много, для среднего школьного возраста слишком по детски написано.... Да в общем то, по отзывам на книги все понятно. |
"1984. Графическая адаптация" > к сообщению |
![]() Согласен с критикой в ваших словах все грустно. Вы все больше на оскорблениях специализируетесь. ![]() Без этого — никак. Без этого вы держите в руках обычную мурзилку, разной степени художественности. Костыль это подмога человеку, который без него не может полноценно функционировать. Это не является чем то постыдным. Это данность. Возможно он выздоровеет и перестанет нуждаться в костыле. Возможно — нет. Тот факт что он использует костыли не делает его ущербным. Это просто особенность в рамках одной из сфер его существования. Не больше и не меньше. Есть люди у которых сломана нога, есть люди которым не объяснили основы логики, есть люди у которых по разным причинам может быть плохо с памятью, есть люди у которых опять же по разным причинам может быть плохо с воображением. Люди априори разные. Вообще термин "ущербность" это то как окружающие воспринимают человека с некоторыми особенностями. Вы вот считаете, что если у человека плохо с воображением — он ущербный. НО это именно ваша позиция, а не моя. Про "деточку" — польстили. Строить предположения о вашем возрасте не буду. Но обычно взрослые люди не стесняются указывать свой возраст в профиле. |
"1984. Графическая адаптация" > к сообщению |
![]() В целях "приобщения" делают что то в стиле — "Война и мир" Краткое содержание романа Читается за 35 минут" ![]() |
"1984. Графическая адаптация" > к сообщению |
![]() Ну видите, вы сами отлично справляетесь с критикой комиксов. Получается это у вас просто великолепно. Куда лучше, чем получается их защищать. Вам явно пора менять сторону силы. ![]() Художник безусловно может. Но мы ведь уже это обсудили. См. чуть выше мой комментарий: "Когда у автора хотя бы одна работа в Третьяковку попадет, тогда и будет смысл разговаривать". Как вы термином "ущербный" то разбрасываетесь. Ай как не толерантно. Это во первых. Во вторых, с какого перепугу вы мне приписали позицию, что отсутствие либо недоразвитость визуального воображения это "ущербность"? Я так не говорил, потому что я так не считаю. ![]() ![]() |
"1984. Графическая адаптация" > к сообщению |
![]() А где здесь аргументы "против комиксов"? Костыли, к месту примененные, вещь очень полезная. Немногим выше, я уже достаточно полно высказал свою позицию — "лубок, развитием которого и является комикс имеет свою культурную нишу, как и любое иное производное человеческого сознания" |