Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя febeerovez в блогах (всего: 2605 шт.)
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 15 января 2011 г. 15:04
Да, его.
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 16:59
Ну, я спорить не буду тогда — на вкус и цвет. :-)
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 16:47
цитата iRbos
А мне старая обложка более симпатично. Хлоя, Хлоей, но мистическая потусторонняя Аврилка это

:box:

Там помимо нее еще и Джейкоб затаился, поэтому — нафиг. 8:-0
Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» > к сообщению
Отправлено 12 января 2011 г. 16:40
:-)))
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 4 января 2011 г. 00:57
Э. Я честно не знаю что сказать. Спасибо большое.
2-я фантЛабораторная работа: конкурс начинается > к сообщению
Отправлено 4 января 2011 г. 00:54
Необычная тема. Удачи всем конкурсантам :beer:
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 22:24
Эм... ну столько сколько получилось 8:-0
Пожайлуста :-)
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 17:57
цитата iRbos
И примите мои поздравления, вы пожалуй первый на моей памяти, кто справился с отзывом на Цветы не скатившись в банальный пересказ, а действительно сумевший завуалированно и полунамеками передать его суть, причем выдержав темп изложения на всем протяжение этого солидного по объему текста. Браво

Вау, спасибо конечно, я и не подозревал что оно так со стороны получилось 8:-0

цитата iRbos
А вот и зря, мне так кажется. Я после того как практически год назад прочитал Цветы сам, дал прочитать их маме, и она, когда мы с ней обсуждали прочитанное, смогла открыть мне некоторые стороны романа, о которых я вряд ли догадался бы из-за банального отсутствия такого жизненного опыта.

Ммм... ну тут немного другая ситуация. Вы же книгу не перечитывали, как я понял, а открытие новых сторон давно прочитанных вещей — да, есть такой эффект. Но в большей степени у меня это ассоциируется ,например, с тем же "Вином". Я понял его суть, но не проникся очень сильно, потому что молод еще. А дал прочитать бабушке — так она осталась в полном восторге. :-)

С "Цветами" же мне кажется несколько по-иному. Я просто не думаю, что такая же буря эмоций повторится во второй раз. Во-первых вроде и смыслы тайные понятны, и уже знаешь что да как. Да и честно говоря, переживать все это во второй раз лично я, просто не хочу, не потому что плохо, а потому что на ощущения от перового раза боюсь повлиять. Да и непросто это все перечитывать было бы....
Лучшее за год: Книжные итоги 2010 > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 14:08
цитата Aleks_McLeod
А, я читал статью Димы Злотницкого про эту серию, он там упоминал, что у всех авторов стиль не менялся от книги к книге.

В общем....да. Разве что в третьей которой я совершенно незаслуженно сдуру влепил 10 баллов, было что-то свежее. Это мне наверноек на общем фоне так показалось. Неплохо конечно было, но не настолько хорошо. :-))) Хотя в целом цикл интересный. Да и начали как-то печатать больше книг у нас, это радует, не единым "Темным Эльфом" так сказать.

Пардон, меня заносит, просто несмотрят на всю объективность того, что почти все "Королевства" очень среднего качества книги, я от вселенной фанатею, и ничего поделать не могу. Да и не хочу. :-)))


А про Кемпа интересно. Может пока переведут его книги, и возможность будет что-то на русском прочитать по "ЗВ". Я просто тоже вот не люблю тему в духе: "70 летний старый-знакомый герой Скайуокер/Хан Соло/Лея или еще кто-нибудь, пытаются спасти все в последний, №242342352352 раз. "
Лучшее за год: Книжные итоги 2010 > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 13:55
цитата Aleks_McLeod
Я его знаю не так хорошо, чтобы читать влет, но такая дополнительная практика очень помогает узнавать язык лучше

:beer: Это классно. Сейчас подтягиваю свой уровень потихоньку. В будущем, надеюсь тоже читать оригиналы. :-)

цитата Aleks_McLeod
А вот я его книжки про Эревиса Кейла не читал, хотя приглядывался. И как Ваше мнение о них как поклонника «Королевств»?

Ну...Могу сказать, что представление было не очень полным. Он писал завершающую часть серии цикла "Война Паучьей Королевы" "Возвращение", и вся серия была эдакой практикой по смене аторов. Каждую книгу писал новый, проще говоря. И с сюжетной точки зрения я оценивать его не могу, потому что там всея создателем было все заранее прописано, но ! В целом, я не нашел какой-то особой изюминки в стиле, все было достаточно стандартно, но вполне красочно. Неплохо раскрывает персонажей, но читерит. Сцены сражений местами могли быть лучше.

В общей сложности, честно, впечатление смутное. Надо прочитать еще какие-то его работы. В последней книге "Войны" автору надлежало только разрисовать детали, потому что фигуры уже были расставлены. Давно сомневался, но видимо придется взять цикл про Кейла, просто хотя бы ради того, чтобы окончательно определиться с отношением.

цитата Aleks_McLeod
Однозначно! «Месть ситхов» — одна из самых лучших книжек по ЗВ, что я когда-либо читал. Я такое удовольствие от текста каждый раз получаю...

:beer:

цитата Aleks_McLeod
К слову говоря, у Стовера и другие книжки такие же великолепные, так что если где-то увидите, берите не задумываясь... Мрачные, жестокие, но глубоко психологичные и жутко увлекательные. Это касается и его книжки по «Звездным войнам» «Уязвимая точка», и двух книг про Кейна — «Герои умирают» и «Клинок Тишалла».

:beer: Обязательно, спасибо за совет. Как я люблю повторять, мой книжный список жалобно вываливается из окна и свисает на все 12 этажей :-))) Есть куда стремиться.

цитата Aleks_McLeod
А «Стражу» и я на русском жду, отличный повод перечитать книжку.

:beer:
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 13:42
Вам спасибо, за чтение 8:-0
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 13:42
Спасибо :beer:
Лучшее за год: Книжные итоги 2010 > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 04:08
Интересный топ, весьма разнообразные вещи имеются. :beer:

Черт, как же хорошо знать английский на уровне чтения...

Позорно сколняя голову признаюсь, что читал лишь "Цветы", "Стражу" все еще жду на русском, а Кемп знаком мне только по "Забытым Королевствам" ,и то, не в самом лучшем свете. Шаря в памяти, могу сказать, что одна из лучших, на мой взгляд книг по Звездным Войнам — это "Месть ситхов". Такое впечатление что смотрел кино с другой стороны экрана. Намного более интересно, полно и лучше фильма.

В остальном же.... полный провал. Но будем наверстывать ! :beer:
Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона» > к сообщению
Отправлено 3 января 2011 г. 04:03
:beer: Спасибо !
Предновогоднее > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 17:20
Поздравляю с удачей !
С наступающим ! Счастья, радости и много новых рецензий в новом году ! :beer:
Новогоднее > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 16:36
Уря! С новым годом ! :beer:
Роберт Сальваторе "Король призраков" > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2010 г. 16:36
Оо...не слабо. Жду рецензии :beer:
Лукьяненко. Непоседа > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 12:28
цитата kkk72
А в Триксе я не вижу никакой проблемы

Проблема отсутствия проблемы :-)))
Лукьяненко. Непоседа > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2010 г. 01:23
цитата kkk72
По сравнению с Черновиком/Чистовиком получше

Странно, "Чистовик" был объективно слабее, но вот "Черновик", помню, весьма понравился.
Лукьяненко. Непоседа > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2010 г. 13:54
Да ? Ну ладно, попробуем. Может Лукьяненко в новом "Дозоре" реабилитируется.
Лукьяненко. Непоседа > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2010 г. 13:34
цитата kkk72
Вот сейчас у меня начинаются новогодние каникулы и появится время на чтение. А то мусолил по книге в две недели

Солидарен с этой позицией :beer:

Спасибо за рецензию, мне тут, будто по случаю, подарили "Недотепу", надо будет обязательно оценить. За "Непоседу" браться в таком случае, подозреваю, вряд ли буду.
"Прелюдии и ноктюрны" и "1602" > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2010 г. 19:23
Сам недавно купил "1602", и остался в полном восторге ! Запах действительно отменный :-)))
А вот "Песочного Человека", к сожалению, так и не нашел.
Трон, который лопнул > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2010 г. 22:17
Спасибо за рецензию и посвящение :beer:
Посмеялся от души.
Поход в кино, как я понял, был бесплатный ? Ибо же тратить деньги в данном случае — просто оскорбление. Себе естественно, не фильму (фильму ?) :-)))

цитата CHRONOMASTER
но я всё равно имею позитивное настроение и верю, что мне фильм понравится

Я тоже верил....

Честно говоря немного перепугался, когда увидел в рецензии слова "Гражданин Кейн". :-))) Слава Богу, контекст объяснил происходящее, а то я уж подумал "что это название делает в рецензии на этот фильм (фильм ?) ?

цитата fox_mulder
Ну я его тоже специально не пересматривал. Но по-моему, визуализация выдержана один-в-один, лишь с той разницей, что мир первого Трона выстраивали в студийных декорациях, а второго — исключительно внутри синего экрана.

За несколько дней пересамтривал оригинал, и да — отступления минимальны. В основном различается дизайн костюмов, и, собственно, города Виртуальной Реальности.

цитата Десмонд де Рейн
Самое интересное — в играх программы тоже гибнут. В чем была мотивация этого, так сказать, персонажа?

А никто вообще не понял. Но возможно, это был драматизмЬ !

Вообще конечно жаль, что фильм постиг провал — могло получиться что-то интересное. Но совершенно не жаль Дисней — пускай уже учатся на ошибках.
Нарния: Что дальше?.. > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2010 г. 07:46
Дело даже не в следующем фильме. А в последнем. "Битва", как вы правильно отметили, на порядок жестче, чем остальные книги. Дай бог чтобы сняли следуя первоисточнику, но если снимать так — то детишки выйдут с сеансов точно так же, как на "Лабиринте Фавна" Дель Торо. А мамаши будут возмущаться "Нас не предупреждали !!!".
Новый Дозор > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 17:58
Ну дай Бог тогда. Хорошо, если планка окажется на высоком уровне.
Прочитать то в любом случае надо будет :-)
Роберт Сальваторе "Король призраков" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 17:53
Ну понятно что каждому свое, но тут дело даже не во вкусе. Несмотря на всю мою фанатскую преданность циклу, можно было отметить предсказуемость сюжетной линии и непроработанность персонажей.

Цикл то изменился, это да, главное чтобы Сальваторе не пошел по второму кругу....;-)
Новый Дозор > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 17:51
Блин, надо было ему еще на "Сумеречном" дать задний ход %-\
Роберт Сальваторе "Король призраков" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2010 г. 00:39
"Король пиратов" — нехилый провал, я бы не назвал ее лучшей. Последние вообще скорее неплохие, нежели хорошие. Ну разве что "Одинокий эльф", да.
Роберт Сальваторе "Король призраков" > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2010 г. 22:59
Спасибо :beer: Да, 20 — это не шутки :-)))

Первые шесть книг — самые лучшие. Их пожалуй будет прочесть не лишним. Но и не обязательным :-)))
Зимнее чтение > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2010 г. 22:57
"Террор" самый смак как раз читать зимой — атмосфера нагнетается правильная.
Выбор книги, я бы сказал, зависит от времени года отчасти. Того же Пратчетта лучше читать дома зимой, но уже с чашкой чая и в кресле с пледом. Дилогию Симмонса "Троя" читал исключительно днем — вечером глаза в кучу были от количества имен и событий. Вот щас в списке на очереди "Впусти меня" — так там схожая с Террором ситуация.
А вот, например, Гудкайнда и в метро почитать можно. :-)))
Брендон Сандерсон - Пепел и сталь > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2010 г. 01:04
Спасибо за обзор :beer:
Всегда интересно что-то новое для себя открывать.
Не ТРОНь ! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 09:44
цитата iRbos
Спасибо за статью, сдается мне вы сэкономили и мои деньги тоже

:-)))
Пожалуйста :beer:

цитата iRbos
Хе, не я один заметил. Хорошее распространяется быстро, оно и к лучшему. Глядишь через пару лет все сколько-нибудь крупные кинематографические издания будут ссылаться на команду фантлабовских кинорецензентов как эталон качества Ну, это я так... Мечтаю...

*шепотом* Так и будет....
Не ТРОНь ! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 09:43
цитата Halstein
Наверное, миллионов? Очепятка!

Конечно, спасибо, не заметил. Больно цифры большие :-)))

цитата Halstein
Ваш отзыв, увы, расстраивает в этом плане...

Ну, он может быть понравиться любителям блокбастеров, если только. Из фильма почти убрали терминологию типа "программный код/внутрення сеть", оставив , в основном только "программа/пользователей". Ну ладно, еще wi-fi упомянули разок. :-)
Не ТРОНь ! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 09:40
цитата Нопэрапон
Лучший автор рецензий на фильмы по Фантлабу снова проявил себя с самой наилучшей стороны.

Это же не fox_mulder писал :-)))

:beer:
ТРОН: пиар продолжается > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 00:44
Ну реальный бюджет "Аватара" вообще не известен, так что можно только предполагать. Но судя по всему, Дисней здорово облажались, и зритель прекрасно это поймет. Если "Трон" провалится, то наверное даже удивления у меня не будет :-)
Не ТРОНь ! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 00:42
цитата alexsei111
Хотя на вкус и цвет.

Вот то то и оно :-)
Не ТРОНь ! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2010 г. 00:07
И снова я рад помочь !

Ну а чтож поделать, если так дела обстоят. Возможно я не прав, но мне кажется, что так оно все и есть на самом деле.
ТРОН: пиар продолжается > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2010 г. 23:53
Пиар фильму не поможет, увы. Ибо фильм ожиданий не оправдал :-(
Не ТРОНь ! > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2010 г. 23:46
Нет проблем, рад помочь !:beer:
Трейлер "Пиратов Карибского моря: На странных берегах" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2010 г. 14:09
Неплохо, но уже не так впечатляет, как раньше. Помню трейлер третьей части пересматривал 7894563432 раз. :-)))
Чтобы помнили.... > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2010 г. 17:15
И снова спасибо за рецензию :beer:
Фильм еще не смотрел (но обязательно собираюсь), однако отзыв задел что-то внутри,действительно очень проникновенно. Рад за создателей и актеров — наконец-то у нас получается что-то хорошее и, главное, как я понял, довольно честное.
О том, о сём...о кино X > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2010 г. 00:11
цитата Aleks_McLeod
Это Сорбо у Вас на аватарке?

Он самый :-)))
"Легендарные Странствия Геракла" — наше все :cool!:
О том, о сём...о кино X > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2010 г. 00:10
Да, наверное.

http://www.filmz.ru/pub/2/21019_1.htm
Вот, нашел статью, где разбор был. Довольно интересно.
О том, о сём...о кино X > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2010 г. 23:20
Насчет слухов о Бэтмене — было еще что-то о злодее, в маске из эбенового дерева (такого не знал вообще), который является противоположностью Бэтмена по принципам, но судьбы их очень похожи. Вписывается в реалистичную концепцию. На филмз.ру разбирали чтоль....подзабыл уже.
Внимание, конкурс! С призом!!! > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2010 г. 23:41
Радиактивное тесто ? Или радиактивный творог ? o_O
Стол заказов > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2010 г. 22:00
цитата fox_mulder
Я думаю, в этом году с меня уже достаточно холливаров по поводу моих вкусовых пристрастий — это и остановило.

Нет, ну если такое начнется, то может и не надо рецензии тогда? Возможно в таком случае, Звездная пыль будет лучшим вариантом ? Просто не хочется, чтобы из-за рецензии, да еще и по просьбе, начался холивар №453453463634754 8:-0
Стол заказов > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2010 г. 21:39
цитата fox_mulder
Только сразу предупреждаю: мне не понравился ГГ, я совершенно не являюсь поклонником этого фильма, даже наоборот.


Ну и не страшно :-)
Стол заказов > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2010 г. 19:27
*Потирая ручки*
Какая потрясающая возможность, однако. Хотелось бы увидеть рецензию на Город Грехов и/или на Звездную пыль.

А если хочется что-то такое, над чем можно посмеяться, то неплохо было бы увидеть обзор на Люди икс начало. Росомаха. И глупо и смешно. :-)))

Еще бы конечно бы хотелось обзор Музыкального Блога Доктора Ужасного, но по нему конечно особо много не написать....наверное.

В общем, опасно конечно, делать такие богатые предложения, ибо остановиться перед чем-то одним очень тяжело.:-)

В общем, заранее спасибо :beer:
Роберт Сальваторе "Король призраков" > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2010 г. 19:06
цитата pkkp
Интересная рецензия.
:beer:
Спасибо.

цитата pkkp
Да и не хочется, чтобы книги о Дзирте заканчивались

Конечно не без этого, но надо и меру знать. Впрочем еще пара трилогий то будет, с высокой вероятностью.
Роберт Сальваторе "Король призраков" > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2010 г. 23:16
:beer:
Ждем, куда денемся.
⇑ Наверх