Трон который


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Трон, который лопнул
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Трон, который лопнул

Статья написана 24 декабря 2010 г. 20:28


Трон: Наследие (2010, TRON: Legacy)

США, продолжительность — 127 мин
     жанр — практически Zeitgeist голливудского понимания
                        всего современного съемочного кинопроцесса

     слоган: «The Game Has Changed»



сценарий          Эдвард Китсис, Адам Хоровитц, Брайан Клагман, Ли Стернтал
                         (по мотивам оригинальных персонажей Стивена Лисбергера и Бонни МакБерд)
режиссер          Джозеф Косински
оператор           Клаудио Миранда
музыка               Daft Punk
продюсеры        Шон Бэйли, Брюс Франклин, Дональд Кушнер, Бригхэм Тейлор

в ролях: Джефф Бриджес (Кевин Флинн \ Клу), Гаретт Хедлунд (Сэм Флинн), Оливия Уайлд (Кворра), Брюс Бокслейтнер (Алан Брэдли / Трон), Джеймс Фрейн (Джарвис), Майкл Шин (Кастор / Зус), Бо Гаррет (Джем), Киллиан Мерфи (Эдвард Диллинджер, камео)

Добро пожаловать в программу виртуальной обработки Ваших вкусовых пристрастий! Пожалуйста, присоедините в Вашей голове электроды в последовательности, которая отражается на цветовой схеме посреди Вашего монитора. Спасибо! А теперь — расслабьтесь, примите удобное положение, приготовьтесь к тому, что на обработку первичных данных потребуется некоторое время. Спасибо! Для того, что бы наилучшим образом виртуализировать Ваши вкусовые пристрастия, наша программа предлагает Вам пройти короткий тест. Итак, поехали:

Вопрос №1 В чем заключается работа кинорежиссера в рамках современного съемочного кинопроцесса?
А. В том, что бы присматривать со стороны за процессом создания невообразимо прекрасных специальных эффектов.
Б. В том, что бы иногда давать советы супервайзерам по созданию невообразимо прекрасных специальных эффектов.
В. А в самом деле, а зачем он нужен, когда есть супервайзеры и есть сами невообразимо прекрасные специальные эффекты?

Вопрос № 2 В чем заключается работа сценариста в рамках современного съемочного кинопроцесса?
А. В том, что бы иногда давать советы, как лучше связать воедино все эти невообразимо прекрасные специальные эффекты.
Б. Ни в чем, мужики просто с унылым видом шляются по съемочной площадке и неизвестно за что получают неплохие гонорары, когда вместо них всю важную работу делают лишь супервайзеры и  сами невообразимо прекрасные спецэффекты.

Вопрос № 3 В чем заключается работа актеров в рамках современного съемочного кинопроцесса?
А. В том, что бы ходить, облепленными датчиками снятия движения на фоне синего экрана и с умным видом разговаривать с существами, которых на самом деле нет, но они появятся потом, благодаря невообразимо прекрасным специальным эффектам.
Б. И в самом деле, на фиг они вообще сдались, только тратят лишнее время на дубли и неизвестно за что получают неплохие гонорары — лучше бы их полностью заменить невообразимо прекрасными спецэффектами.

Следующий вопрос — решающий. Перед тем, как ответить на него, помните: от того, какой из предложенных вариантов ответа Вы выберите, зависит успешность прохождения всего теста в Вашем индивидуальном случае. Итак,

Вопрос № 4 Кто является ключевой фигурой в рамках современного съемочного кинопроцесса?
А. Супервайзер по разработке невообразимо прекрасных специальных эффектов
Б. Супервайзер по разработке невообразимо прекрасных специальных эффектов
В. Супервайзер по разработке невообразимо прекрасных специальных эффектов

Спасибо большое за Ваши ответы! Они помогут программе виртуальной обработки Ваших вкусовых пристрастий скомпилировать индивидуальную вкусовую матрицу, однако этот процесс может занять некоторое время. Выньте электроды из Вашей черепной коробки, но не выключайте само устройство. Спасибо! А теперь, когда у Вас есть несколько свободных часов до получения обработанных индивидуальных данных, можете сходить в ближайший кинотеатр на фильм «Трон: Наследие» и убедится в правдивости нашего теста. Спасибо!

Первый «Трон» появился на свет божий усилиями режиссера и сценариста Стивена Лисбергера аж в далеком-предалеком 1982 году. Не верьте тем, кто скорчив очень авторитетное лицо примется искать в нем корни киберанка и извлекать наружу предтечи «Матрицы» с «Джонни мнемоником». На самом деле, первый «Трон» был образчиком типичной киносказки 80-х а-ля «Уиллоу» или «Бесконечная история», только действие ее происходило не в волшебном королевстве, а в своеобразном «зазеркалье» допотопной компьютерной игры, а вместо злобных карликов или приверженцев могущественного волшебника, главный герой, программист Кевин Флинн(в исполнении совсем еще юного Джеффа Бриджеса) с энтузиазмом мутузил толпы не менее зловредных битов, байтов и прочей публики, наименования которой, ровным счетом ни о чем не говорили тогдашнему кинозрителю. Единственным безусловным достоинством «Трона«являлись даже не спецэффекты, а великолепное оформление виртуального мира, создававшееся под чутким руководством небезызвестного французского художника Жана Жиро,( Мебиус), а в остальном, даже по меркам солнечных 80-х, фильм был похож на наивную девочку, которая крутится под ногами у взрослых дядей, дергая их за штанины и простодушно надеясь: а вдруг из них посыпется долгожданное богатство? И лишь сам Лисбергер  упорно продолжал оставаться единственным фанатом собственного творения и обивал пороги жирных голливудских боссов, что бы запустить на его основе целый сериал, трилогию, на худой конец — одиночное продолжение, и всякий раз — с тем же, что и у девочки, результатом. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 2003 году, когда группа бывших дизайнеров, изготовлявших в 1982 году невообразимо прекрасные специальные эффекты для фильма, выпустила его своеобразное продолжение в виде компьютерной игры TRON 2.0. Игра пользовалась неплохим спросом и вновь пробудила интерес к полузабытой картине, причем со стороны не только простых зрителей, но и голливудских боссов. 4 года призрачного существования проекта, между жизнью и смертью закончились лишь в 2007 году, когда руководство Walt Disney Studios громогласно объявило: сиквелу -быть, причем с тем же Джеффом Бриджесом в роли Кевина Флинна, с дебютантом Джозефом Косински — в роли режиссера-постановщика и абсолютно умопомрачительной суммой в 300 миллионов долларов — в бюджетной свинье-копилке проекта! Однако, вместо восторгов эту новость поначалу встречали лишь возгласами недоумения, призывая сверить всему руководству студии его коллективную температуру. Что это за «Трон», кто в свое время видел, и самое главное — сейчас помнит этот фильм, что бы тратить на его продолжение ТАКИЕ деньги? И кто вообще слышал об этом Джозефе Косинском? Что Вы говорите — постановщик телевизионной рекламы и одного большого мультфильма для компьютерной игры Gears of War? Срочно вызывайте фотографов — кажется в Диснейленде сегодня готовится  массовое самоубийство!



Впрочем, шокирующее всех в далеком 2007 году заявление о небывалом бюджете и самом дорогом фильме в истории мирового кинематографа можно смело списать на проказы субтильного юноши с нездоровым алчным огоньком в глазах и очень хорошим финансовым аппетитом, что зовется Маркетингом. Ведь не его вина, что современного зрителя уже ничем не удивишь: и если в сладкие 80-е его можно было заставить идти в кино, что бы посмотреть на трогательного инопланетянина, а в горькие 90-е — бежать вприпрыжку на свидание с динозавриками, которые «как живые» или «на посмотреть» на «оттакее-е-е-нные волны», то зрителя эпохи нулевых уже ничем не удивишь: ни разбирающимися на зависть любому детскому конструктору роботами, ни новомодным форматом ТРИ ДЭ. У него уже пробуждают здоровое любопытство не сами движущиеся картинки, а лишь огромные денежные массы, которые покорно перемещаются из кармана в карман по первому продюсерскому свистку, так почему бы этим не воспользоваться? Вы можете злорадствовать, потирая руки в предвкушении самого громкого кинопровала в истории, главное — не забудьте перед этим заплатить за билет. Однако, перед самой премьерой, цифра официального бюджета картины начинает внезапно сокращаться: еще вчера это были 200 миллионов, сегодня уже 170, а какой она будет завтра — делайте ставки в лучших букмекерских конторах Вашего города! Завершив трехлетние мытарства с производством и постпроизводством картины, диснеевцы похоже наконец то осознали, что опасность грандиозного коммерческого фиаско, из яркой маркетинговой фичи может в любую минуту стать суровой реальностью и совсем неспроста.

Перенос легкой и наивной киберсказки на громоздкие рельсы типичного современного блокбастера закончился тем, что она в результате приобрела массу стотонной фуры, а ее милая детская непосредственность здесь присутствует в концентрации, которая поддается точному измерению лишь с использованием специальных медицинских терминов. Кроме того, согласно последней голливудской моде эпохи нулевых здесь есть пронизанные духом вековой мудрости диалоги, от которых сразу же веет неприятным запашком бушевских спичрайтеров, а кому и их покажется мало, присутствует целый сюжет о том, как злобные синемордые компьютерные программки вдруг однажды ночью решили вылезти из Вашего системного блока, чтобы

(выберите правильный вариант):
А. Поблагодарить за то, что Вы всегда соблюдаете условия их лицензионного соглашения
Б. Помочь с уборкой квартиры
В. ЗАХВАТИТЬ ВЕСЬ МИР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставим за скобками то обстоятельство, что рассказанный на полном серьезе и при гробовой тишине, данный сюжет сейчас способен заинтересовать лишь детей, причем даже не школьного возраста, а тех, которые еще не умеют самостоятельно передвигаться и питаются через соску. Очевидно, в Голливуде приняли негласный мораторий на наличие чувства юмора в >100-миллионных блокбастерах, поэтому несчастным актерам, что бы отрабатывать свои неплохие гонорары приходится произносить несусветную ахинею с выражением лица трагического датского принца, и при этом ухитриться ни разу не улыбнуться. Однако, удручает даже не сам сюжет, для полного изложения событий которого хватило бы и места на почтовой марке, но и его проработка, полностью состоящая из оборотов : «пока этот ходил туда, тот пришел оттуда, чтобы попасть сюда». Кто, кто Вы говорите трудился над прописыванием этих невообразимо прекрасных сюжетных коллизий? Эдвард Китсис и Адам Хоровитц — постоянные бракоделы сценаристы такого же невообразимо прекрасного сериала «LOST», где подобное хождение -брожение туда-сюда-и непонятно-зачем, за 6 лет эфирного времени было практически возведено в статус религиозного обряда? Вопросов больше не имею, пусть передают от меня персональный привет Джейкобу с антиДжейкобом, а заодно — и Абрамсу с антиАбрамсом и Линденлофу с антиЛидендло.....тьфу, ты, язык сломаешь!  



Впрочем, 99 процентам современных зрителей совершенно плевать на саму историю, проработку персонажей, наличие неожиданных поворотов, и диснеевским продюсерам вместе с Джозефом Косински об этом известно не хуже, чем им самим. Покажите Зрелище, заставьте бежать за новой порцией попкорна, потому что предыдущая просыпалась на пол прямо из открытого от удивления рта или при произнесении сакраментальной фразы: «What the...., а все остальное: планирование продолжений на 3-4 части вперед, многокилометровые очереди в кинотеатр и купание в золоте, вслед за Скруджем МакДаком — как-нибудь, само приложится. Увы, все что может предложить своему зрителю уважаемый мистер Косински —  ту же визуальную кашу, сваренную аж 28 лет назад и просто подогретую на быстром огне современных голливудских технологий. Тщательно реконструируя на экране взгляд внутрь компьютерных микросхем образца 1982 года, режиссер-дебютант похоже забывает, что на дворе уже более 20 лет как стоит совсем другая эпоха, в которой уже трудно кого-либо удивить аттракционом стремительно развертывающейся «змейки», даже выполненной в полном ТРИ ДЭ. Но самого Косински похоже это не очень занимает, поэтому он высунув от старания кончик языка, с таким усердием переносит на современную платформу мир кинообразов 1982 года, будто это римейк самого «Гражданина Кейна», а не средней руки фильма с невообразимым количеством условностей, несостыковок и даже (назовем вещи своими именами, Вы не против?) откровенных глупостей. Оставим за скобками, деление компьютерных программ по половому признаку, но что в самой изнанке компьютерного мира делает программное обеспечение, даже отдаленно не напоминающее лицо гетеросексуальной ориентации (Майкл Шин)? Это, что версия Powerpoint, сбежавшая с рабочего стола ноутбука Бориса Моисеева? Или к примеру, уважаемые сценаристы, объясните мне пожалуйста: по какому алгоритму стареют (т.е. — обзаводятся бородой, сединой, пенсионерской палочкой) компьютерные программы? А-а-а-а, это просто сказка такая, да что Вы говорите! Только вот атмосфера в фильме совершенно не сказочная, ее на корню убивает сочащийся из всех отдушин пафос а-ля: «Остановим геноцид программами программ!» или «Не дадим вторгнуться на Землю многомиллионной армии из компьютерных ноликов и палочек!». Так наверное бы выглядели незабвенные «Космобольцы», если бы за реализацию их сценария вместо самого Мела Брукса взялся человек с ампутированным чувством юмора, лелея надежду сотворить из них очередные «Звездные войны». И переживать здесь остается совсем не за благородных героев, препятствующих планам коварного злодея, а лишь за душевное здоровье тех зрителей, которые воспримут всю эту вампуку всерьез.

И наконец то, мы добрались до разговора о них самих —  загадочных, очаровывающих и невообразимо прекрасных. Будьте честны сами с собой: попадись Вам подобный сюжет без участия этих невообразимо прекрасных 300-миллионных красотулек, Вы бы не стали тратить не него время даже бесплатно и в тесных объятиях «трижды настоящего мистического», что уж тут говорить о походе на премьеру и билет в первый ряд с переплатой за настоящий ТРИ ДЭ? Да, спецэффектов в картине оче-ень много, как и любой другой голливудский блокбастер последнего времени, она на 99 процентов состоит только из них — невообразимо прекрасных и стоящих как сбитый над Ираком новейший истребитель. Самый главный аттракцион — омолаживание лица 61-летнего Джеффа Бриджеса, причем выполненное на гораздо более качественном уровне, чем подобные фокусы в «Суррогатах» или «Загадочной истории Бенджамина Баттона», где компьютерные обработки лиц известных актеров пугали почище голливудского фильма ужасов. Однако, даже их невообразимая красота не делает визуальную картинку фильма более осмысленной: впечатляюще прорисованные летающие, парящие и стремительно передвигающиеся по экрану загогулины, отчего-то отказываются складываться как пазл головоломки в единую картину цельного мира, а летают, парят и стремительно передвигаются, практически сами по себе. И здесь нужно вспомнить, что каких-то 20-25 лет назад, в мастерстве производства невообразимо прекрасных, прежде всего ценилось не умение так прорисовать на компьютере гайку, что бы она выглядела, как настоящая, а в первую очередь — размах и полет фантазии, возводивший его в ранг Настоящего Искусства. Однако, эти времена остались далеко позади, в эре раннего кинематографического мезозоя: нынче вся сложность состоит лишь в том, что бы разрезать ножницами старый фильм 1982 года и покадрово перенести его на экран, с фанатичной старательностью выписывая каждую черточку и завитушку. Увы, остается лишь констатировать, что целому легиону приглашенных супервайзеров, дизайнеров, моделлеров и программистов, поименный список которых может сравниться с численностью погибших при аттаке японцев на Перл-Харбор очень и очень далеко до искрометной фантазии и искрящегося художественного воображения одного единственного Жана Жиро и его товарищей. Мир «Трона:Наследия» холоден и пуст как незаполненный пластиковый мешок, и он улыбается зрителю лицом красиво загримированного покойника. С таким же успехом, вниманию к деталям и полному отсутствию каких-либо эмоций, студия Диснея могла запустить в пред рождественский прокат обыкновенный скринсейвер, на котором в течении двух часов сами по себе вращались какие-то цилиндры, сновали туда-сюда параллелепипеды неизвестного назначения и еще изредка пролетали по экрану фигурки людей, закованные в причудливые скафандры, помахивая зрителю из самой середине своего неисповедимого жизненного пути, ведущего из ниоткуда в никуда.



Согласно традиции, на этом самом месте, я должен рассказать потенциальному зрителю о задействованных в фильме актерских работах, но если бы Вы только знали, как мне не хочется этого делать! И если про Джеффа Бриджеса можно сказать, что он героически, стиснув зубы пытается честно играть то, что для него понаписали целых четыре голливудских сценариста, то про остальных лицедеев не скажешь даже этого. Может сделаем вид, что там вообще никто не играет, а актеров просто заменили их нарисованными компьютерными клонами? В конце концов, мы и дальше будем продолжать уважать и любить Бриджеса и Майкла Шина за то, что они хорошие актеры, Оливию Уайлд — за ее миловидность и красоту, а исполнителя главной роли Гаррета Хедлунда ..... даже и не знаю, наверное за молодость и за то, что у него еще все впереди. И никакой «Трон:Наследие» не сможет этому помешать.

Перечитал написанное. Представил, как после публикации данного материала на меня тотчас вновь посыплются новые обвинения в неуважении ко всей индустрии развлекательного кино — в целом, и неумении выделять положительные стороны в целом океане недостатков — в частности. Задумался: а ведь в этот раз они окажутся действительно правы: в фильме Джозефа Косински, действительно присутствует одно неоспоримое достоинство, способное вдохновить если не на поход на фильм в новомодный IMAX (свят-свят), то точно на покупку компакт-диска с его оригинальным саундтреком. Дебютировавший в качестве авторов киномузыки для большого кино, французский электронно-танцевальный дуэт Daft Punk прекрасно справился со своей задачей, в удачной смешав электронную музыку в духе Жана-Мишеля Жарра , Tangerine Dream и Вангелиса с симфонической оркестровкой в стиле Ханса Циммера или Джеймса Ньютона Ховарда. Отлично аранжированные, разные по стилю и темпу композиции: от размеренных до очень динамичных прекрасно слушаются в отрыве от самого фильма и в отличии от него не набивают оскомины. Если хотите впитать лучшее из того, что есть в этом двухчасовой громоздком и неповортливой каракатице -лучше ограничитесь прослушиванием музыкальной дорожки. Ну как, уважаемые оппоненты, в этот раз я Вас не разочаровал?    

Повторно добро пожаловать в программу виртуальной обработки Ваших вкусовых пристрастий! Результаты предыдущего теста уже скомпилированы в Вашу индивидуальную вкусовую матрицу. Но сперва мы попросим Вас ответить еще на несколько несложных вопросов. Готовы? Спасибо.

Вопрос № 1 К какому кинематографическому жанру, Вы бы отнесли только что просмотренный фильм «Трон:Наследие»?
А. Двухчасовой трейлер
Б. Двухчасовой рекламный ролик для голливудских студий, производящих невообразимо прекрасные спецэффекты
В. Двухчасовой клип для музыкальных композиций, написанных и исполненных французской группой Daft Punk

Вопрос № 2 Что больше всего Вам понравилось в только что отсмотренном фильме «Трон:Наследие»?
А. Невообразимо прекрасные спецэффекты
Б. Невообразимо прекрасные спецэффекты
В. Невообразимо прекрасные спецэффекты

Очень хорошо. Следующий вопрос — решающий.  Перед тем, как ответить на него, помните: от того, какой из предложенных вариантов ответа Вы выберите, зависит успешность прохождения всего теста в Вашем индивидуальном случае. Итак:

Вопрос № 3 В чем заключается роль зрителей в рамках современного съемочного кинопроцесса?
А. Есть попкорн, пить колу, разговаривать по мобильному, чесать правой рукой левую ногу
Б. И в самом деле, а зачем они сдались? Пора бы уже выгнать их из зрительного зала, полностью заменив этих чавкающих, рыгающих лентяев  невообразимо прекрасными спецэф.......



скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Программа только, что выполнила непоправимую ошибку и должна быть закрыта. Если хотите повторить тестирование, попробуйте запустить ее повторно. Спасибо!


P.S. Для меня стало уже доброй традицией посвящать свои статьи другим лаборантам, поэтому не стану ей пренебрегать и сегодня. Эта статья посвящается Halstein, который делал на нее заказ через Сами-Знаете-Какой-Стол, по той же традиции — iRbos, с которым мы довольно долго спорили накануне премьеры этого фильма. Ну и наверное еще febeerovez, с самыми наилучшими пожеланиями.;-)




1132
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 20:32
ой, а я не буду читать эту рецензию :-) Пока не посмотрю фильм конечно :-) А посмотрю я его в грядущую среду в IMAX.
Знаю, что рецензию ругательная и конечно конечно фильм плохой и всё такое, но я всё равно имею позитивное настроение и верю, что мне фильм понравится
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 20:40

цитата CHRONOMASTER

Знаю, что рецензию ругательная и конечно конечно фильм плохой и всё такое, но я всё равно имею позитивное настроение и верю, что мне фильм понравится

Ну да, Вера — универсальный помощник, с этим никто и не спорит.:-)))
Однако, если бы я за просмотр данного фильма в полном ТРИ ДЭ, заплатил бы хоть копейку, то сильно расстроился.;-)
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 23:32
Сначала я очень хотела посмотреть «Трон».
Со временем пришла к мысли, что вряд ли там будет хоть какой-то смысл, и решила, что категорически не пойду.
fox_mulder, признаюсь сразу, что Вашу рецензию не прочитала, т.к. у меня тоже теплится надежда получить удовольствие от просмотра в отдалённом или не столь отдалённом будущем. Так же как и CHRONOMASTER понимаю, что рецензия ругательная. Я всё же выхватила пару слов из неё, да и название всё объясняет. Во главу угла поставленны спецэффекты, это ясно. Принимая это во внимание, прихожу к выводу, именно это кино следует смотреть на большом экране, т.к. в противном случае его шансы понравиться катастрофически уменьшаются. Или остаётся обойти это явление стороной. :(
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 23:37

цитата Felis

Или остаётся обойти это явление стороной. :(

Честно говоря, мне не остается ничего другого как повторить свою сакраментальную фразу: если бы я потратил на этот фильм хотя бы одну копейку, мне было бы ее безумно жалко — чисто из принципа. Впрочем, мое дело — только предупредить, а решать все равно Вам.;-)


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:19
Абсолютно со всем согласен. Самое интересное, что я сейчас не могу вспомнить ни одной «виртуальной» сцены из фильма, хотя старался смотреть внимательно, по скольку первый Трон я видел в глубоком детстве. В голове все смешивается в черный цвет с проблесками белого, оранжевого и красного. Единственная сцена, которая, можно сказать, понравилась — это проезд героя Хедлунда на мотоцикле в начале, под ту самую музыку Daft Punk, которая хоть немного скрасила просмотр.

цитата

Оставим за скобками, деление компьютерных программ по половому признаку, но что в самой изнанке компьютерного мира делает программное обеспечение, даже отдаленно не напоминающее лицо гетеросексуальной ориентации (Майкл Шин)? Это, что версия Powerpoint, сбежавшая с рабочего стола ноутбука Бориса Моисеева?

Майкла Шина не сразу кстати узнал.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:25

цитата Десмонд де Рейн

по скольку первый Трон я видел в глубоком детстве

Ну я его тоже специально не пересматривал. Но по-моему, визуализация выдержана один-в-один, лишь с той разницей, что мир первого Трона выстраивали в студийных декорациях, а второго — исключительно внутри синего экрана.

цитата Десмонд де Рейн

Единственная сцена, которая, можно сказать, понравилась — это проезд героя Хедлунда на мотоцикле в начале, под ту самую музыку Daft Punk, которая хоть немного скрасила просмотр.

То же самое, сцены внутри Трона сняты так, что ни одна не запоминается. :-(

цитата Десмонд де Рейн

Майкла Шина не сразу кстати узнал.

Я его узнал потому что ждал его появления. Но ЗАЧЕМ он вообще был нужен по сюжету, сценарию, концепции или что там было под руками у режиссера — так и не понял.%-\
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:36

цитата fox_mulder

Но ЗАЧЕМ он вообще был нужен по сюжету, сценарию, концепции или что там было под руками у режиссера — так и не понял.

Некий «документ», по которому снимали сей аттракцион вообще пестрит несуразицами. Например, когда герой Хедлунда только попадает в мир Трона, его ловят и вместе с несколькими программами куда-то везут. Одна из программ непрестанно бормочет: «Только бы не в игры». В итоге программу назначают к играм, и она благополучно кончает жизнь само-delete'ом, выкрикивая:«Лучше помереть». Самое интересное — в играх программы тоже гибнут. В чем была мотивация этого, так сказать, персонажа?%-\
Да, рецензия как всегда хороша, особенно «вкусности» в виде дальнейших вариантов действий для «пользователей«!:cool!:


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:25
Вот читаешь вашу рецензию, и не знаешь, что делать — смеятся али рыдать.:-)))
Фильм, имхо, откровеннейшая дрянь. Отсюда и слезы — скоро праздники, а пойти в кино не на что.:-(((
А вот рецензия, как всегда, превосходная)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:26

цитата Энкиду

А вот рецензия, как всегда, превосходная)

Спасибо :beer:


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:32
Несмотря на рецензию, фильм буду смотреть, но, не в кинотеатре, подожду выхода диска :-).
Ибо: Невообразимо прекрасные спецэффекты :cool!:
       Супервайзеры рулят
                                                                     :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:37

цитата Alex Andr

Ибо: Невообразимо прекрасные спецэффекты

Да не особо они. Заставка в самом IMAX'е была в сто крат краше.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:42
Ну хочется же сравнить, как «уделали» первый фильм. Это уже какя-то аксиома, что бабло побеждает хорошие фильмы зло.


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:36
Прелестно (это я про рецензию, не про фильм:-))


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:44
Местами очень даже забавно. А почему после 2-ого вопроса сразу 4-ый? Это и есть та ошибка, из-за которой закрылась программа?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:49

цитата V-a-s-u-a

Местами очень даже забавно.

Спасибо, тронут.;-)

цитата V-a-s-u-a

А почему после 2-ого вопроса сразу 4-ый? Это и есть та ошибка, из-за которой закрылась программа?

Имя этой ошибки «человеческий фактор». Исправил.8-)


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:52
Новый «Трон» погубила неправильная PR компания Диснея. Они позиционировали этот фильм, как некий симбиоз «Аватара» и «Матрицы», а фильм рассчитан на традиционную Диснеевскую аудиторию- на школьников(тинейджеров), с типичным разделение главных героев на плохих и хороших и триумфом добра над злом в финале фильма. Думаю,что для среднестатистического пятиклассника- Трон» отличный развлекательный аттракцион.Моя оценка сего сабжа 6 из 10.


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:56
Я не понимаю, зачем писать такую длинную статью? В ней по сути одна единственная мысль — фильм пустой, одни спецэффекты. И на разные лады повторяется и повторяется одна и та же мысль. Ну если нет никаких соображений больше зачем «воду лить»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 21:57

цитата jk sad

Я не понимаю, зачем писать такую длинную статью? В ней по сути одна единственная мысль — фильм пустой, одни спецэффекты. И на разные лады повторяется и повторяется одна и та же мысль. Ну если нет никаких соображений больше зачем «воду лить»?

Не понимаете — ну и не понимайте дальше. И главное — никогда больше сюда не пишите. Я это спокойно переживу, полагаю, что и остальные тоже;-)
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:01

цитата fox_mulder

И главное — никогда больше сюда не пишите.

Вы указываете что мне делать? На каком основании?
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:06

цитата jk sad

Вы указываете что мне делать? На каком основании?

На том, что как хозяин этой колонки я их просто потру, на что имею полное право, в соответствии с правилами данного сайта. Благо тут уже были прецеденты и даже водили целые «марши несогласных», а новых я не хочу. Вы не относитесь к аудитории данной колонки? So sad, но я по этому поводу плакать не стану. И Вам тоже советую изливать свое горе где-нибудь в другом месте. Попробуйте включить нормальную логику: если Вам неинтересно мое мнение, то почему мне должно быть интересно Ваше?8-)


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:16

цитата fox_mulder

Благо тут уже были прецеденты и даже водили целые «марши несогласных», а новых я не хочу

Я всего лишь задал вопрос, а вы устраиваете какое то светопредставление. Какие марши? Кто кого преследует?%-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:21

цитата jk sad

Я всего лишь задал вопрос, а вы устраиваете какое то светопредставление. Какие марши? Кто кого преследует?

Я так и не понял: а в чем проблема то? o_O Не нравится форма или содержание материала — не читайте и проходите мимо. Это частное мнение, изложенное в той форме, которая более всего устраивает лично меня. Вам никто не возбраняет написать собственное и разместить его рядом, в колонке с кинорецензиями. Надеюсь, на этом вопрос наконец исчерпан?8-)
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:42

цитата fox_mulder

Я так и не понял: а в чем проблема то?

Нет никакой проблемы. Я согласен с большинством мнений, высказываемых вами. Только вот подача данной конретной статьи вызвала вопрос. Вы на него не ответили и решили все принять в штыки.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:47

цитата jk sad

Нет никакой проблемы. Я согласен с большинством мнений, высказываемых вами. Только вот подача данной конретной статьи вызвала вопрос. Вы на него не ответили и решили все принять в штыки.

Во-первых, в качестве претензий фигурирует не только пустота фильма, но и отсутствие сценария как такового и невнятность режиссерского замысла. Первый и последний абзац можно пропустить, если не нравятся мои обычные словесные «фортели». Второй посвящен истории создания, третий — маркетинговой компании, четвертый — сценарию, пятый — режиссуре, шестой — спецэффектам, седьмой — актерам, восьмой -музыке, то есть — все весомые достоинства и недостатки рассмотрены, как в комплексе, так и по отдельности. Ну да, я люблю писать много, что бы после прочтения обзора уже не возникало никаких лишних вопросов. Но таков уж мой стиль. Наверно можно все это впихнуть в один абзац , начинающийся со слов : «Не смотри люди добрые, это Г......», но я так не умею — к счастью или к сожалению.8-)
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 23:16

цитата fox_mulder

Во-первых, в качестве претензий фигурирует не только пустота фильма, но и отсутствие сценария как такового и невнятность режиссерского замысла

А пустота разве не складывается из отсутствия внятной режиссуры, бездарной игры актеров и сценария-халтуры ?

цитата fox_mulder

Первый и последний абзац можно пропустить, если не нравятся мои обычные словесные «фортели».

А это такая вещь, на любителя, я особо не оцениваю такие элементы. Есть -хорошо, нет — ну и ладно.

цитата fox_mulder

Ну да, я люблю писать много

цитата fox_mulder

Наверно можно все это впихнуть в один абзац , начинающийся со слов : «Не смотри люди добрые, это Г......», но я так не умею — к счастью или к сожалению.

Вопросов больше нет.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 23:41

цитата jk sad

А пустота разве не складывается из отсутствия внятной режиссуры, бездарной игры актеров и сценария-халтуры ?

Это комплексное впечатление, которое всегда складывается из более мелких деталей. Если не рассказать об этих деталях.

цитата jk sad

Вопросов больше нет.

Ну слава Богу. Взаимно.:beer:


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:17
Спасибо за рецензию и посвящение :beer:
Посмеялся от души.
Поход в кино, как я понял, был бесплатный ? Ибо же тратить деньги в данном случае — просто оскорбление. Себе естественно, не фильму (фильму ?) :-)))

цитата CHRONOMASTER

но я всё равно имею позитивное настроение и верю, что мне фильм понравится

Я тоже верил....

Честно говоря немного перепугался, когда увидел в рецензии слова «Гражданин Кейн». :-))) Слава Богу, контекст объяснил происходящее, а то я уж подумал «что это название делает в рецензии на этот фильм (фильм ?) ?

цитата fox_mulder

Ну я его тоже специально не пересматривал. Но по-моему, визуализация выдержана один-в-один, лишь с той разницей, что мир первого Трона выстраивали в студийных декорациях, а второго — исключительно внутри синего экрана.

За несколько дней пересамтривал оригинал, и да — отступления минимальны. В основном различается дизайн костюмов, и, собственно, города Виртуальной Реальности.

цитата Десмонд де Рейн

Самое интересное — в играх программы тоже гибнут. В чем была мотивация этого, так сказать, персонажа?

А никто вообще не понял. Но возможно, это был драматизмЬ !

Вообще конечно жаль, что фильм постиг провал — могло получиться что-то интересное. Но совершенно не жаль Дисней — пускай уже учатся на ошибках.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2010 г. 22:28

цитата febeerovez

Поход в кино, как я понял, был бесплатный ? Ибо же тратить деньги в данном случае — просто оскорбление. Себе естественно, не фильму (фильму ?)

Да, причем в ТРИ ДЭ. Провел два часа так, что ни уму, ни сердцу, ни другим внутренним органам. Впрочем, все было дюже предсказуемо еще с того момента, как я увидел предыдущие проекты сценаристов и немного прочитал про предшествующую карьеру режиссера. %-\
Страницы: 123

⇑ Наверх