Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя febeerovez в блогах (всего: 2605 шт.)
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 3 февраля 18:07
цитата paul_atrydes
Мне надо что-то делать либо со зрением, либо с памятью

Всё в порядке :beer:

цитата paul_atrydes
С другой стороны — подтверждает возросший авторитет оригинала.

Это да, вообще Родригес как-то пару раз намекал но сиквел, но (видимо) дело не дошло. Честно говоря, учитывая его текущий уровень — и слава богу.
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 3 февраля 14:45
цитата paul_atrydes
Появилась информация, что сделают ремейк.

Да, в оригинальном посте упоминается новость — идея спорная, но посмотрим, что уж тут :-)))
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 3 февраля 14:45
цитата vfvfhm
Скатился с довольно низкого уровня

:-D:-D
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 2 февраля 11:06
цитата paul_atrydes
Не знаю, не знаю. По-моему, лидер по частоте показов на СТС — это «Пятый элемент».

Вполне возможно, кстати, тоже часто выпадал, на самом деле было бы интересно взглянуть на статистику самых «прокручиваемых» фильмов канала 8-)

цитата paul_atrydes
Да, обзор получился по-хорошему ностальгичным

Спасибо большое за просмотр! :beer:
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 2 февраля 11:04
цитата Jack Skellington
Отличный обзор на культовую бэшку из 90-х.

Спасибо большое за просмотр! :beer:

цитата Jack Skellington
Рекомендую, для вашей рубрики, фильм «Space Truckers» 1996г. Как же часто его крутили по СТС... Ну и Чарльз Дэнс просто прекрасен там

У меня ощущение, что я этот фильм только частями видел, учтем, спасибо :beer:
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 2 февраля 11:03
цитата teron
Прикольно было заметить, что один их героев фильма читает роман Хайнлайна «Кукловоды» — один из источников вдохновения сценария фильма :)

И правда, да, хорошо подмечено! :beer:
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 2 февраля 11:02
цитата vfvfhm
Я поэтому и не стал это слово употреблять Да ,мы были детьми эпохи «героинового шика». Арт-хаусом стали уже в нулевых увлекаться, когда чуток повзрослели))

И то правда :-D

цитата vfvfhm
После всей череды фильмов от «Убить Билла» до «Джанго» я убежден, что «Закат» это именно что фильм Тарантино. А Родригес просто наемный работник там. Мы просто в 1997 году не знали еще настоящего Тарантино Он позже из чулана вышел))

Ну да, я согласен, там чувствуется перекос прям в том моменте, когда они уже в клуб попадают и начинается Родригес.

цитата vfvfhm
Если не очень дорого, гляну, что вы там на Бусти про РР наговорили

Там расширенная версия для всех подписчиков доступна, можно и самый минимум за 100 рэ :-)))

цитата vfvfhm
Я давно уже пришел к выводу, что Родригес чуть ли не единственный всемирно известный режиссер, у которого нет своего стиля. Все его фильмы — наборы чужих приемов более-менее удачно смонтированных. Поэтому так много его картин проваливалось в прокате, даже недорогих и неплохих, типа «Гипнотика». Он просто не может снять ярко индивидуальное запоминающееся кино. Не инди и не пластмассовый блокбастер, и всюду стреляет мимо.

Ну да, в этом что-то есть, при этом в каком-то смысле и Тарантино «компилятор» разных приемов, но ему удалось выйти на новый уровень за счет качества сценариев и постановки. Если говорить о Родригесе, то он в итоге прям стал уже совсем плох :cool!:
КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998) > к сообщению
Отправлено 31 января 23:39
цитата vfvfhm
Большое спасибо! Особенно за то, что на ВК выложили)) можно посмотреть. Отличный вышел ролик, на одном дыхании

Спасибо большое за просмотр и добрые слова :beer:

цитата vfvfhm
Но из всей большой тусовки моих корешей и подружаек я был единственным, кому фильм сразу понравился. Мы тогда всякую дичь любили, типа «На игле» и «Криминальное чтиво». А это попса голимая

Фильм и правда массовый, но соседние примеры на самом деле тоже не артхаус :-D

цитата vfvfhm
Но я до сих пор этот фильм люблю, периодически пересматриваю. Он и «От заката до рассвета», пожалуй так и остались лучшими фильмами Родригеса.

Да, я тоже согласен, что одна из лучших его работ, а вот был бы так успешен «Закат» без Тарантино — не уверен :-)))
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 19 января 16:12
цитата DeMorte
Можно Рутуб завести?

Пока ВК только (ну или Бусти), как раз оставил ссылки в изначальном посте :-)))

цитата DeMorte

Сериал неплохо снят, на фоне того что творит Дисней. Для ЗВ пара дополнительных штрихов в картину мира. Дисней хочет вовлечь как можно больше подрастающего поколения, как с мультсериалов о юнлингах. Коммерция. Поведение, мотивация, ... Всё что янгадалтом величают.

Это да, проблема только в том, что просмотров он не собрал совсем, хотя результат действительно неплохой :beer:
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 19 января 16:11
цитата kgn
«Опорная команда» получилась отличным сериалом. Надо понимать, что я не отношу себя к фанатам или даже особым знатокам вселенной, так, общее представление имею. Может, поэтому мне повезло не обращать внимания на разные мелочи, а просто наслаждаться атмосферой семейных американских фильмов 80-х, типа «Полёт навигатора» или «Инопланетянин», тут она воссоздана точно, как мне запомнилось. Так как я — ребёнок 80-х, зашло невероятно.

Ну да, по сути авторы же и ориентировались на эту эпоху и картины, так что их дух тут как раз весьма силён — и результат общий тоже неплох.

цитата kgn
а, это, по сути, детский фильм, от него не стоит ожидать крутых поворотов, умных сюжетных ходов. Сюжет прямой, предсказуемый и наивный до невозможности. Нашли дети космический корабль и полетели искать приключения. Многим это не понравилось. Но ведь вспомните, оригинальная трилогия не менее простая и наивная. Так что вот это и есть настоящие «Звёздные войны». «Андор» или «Мандалорец», бесспорно, отличные сериалы, но вот как раз они-то, на мой взгляд, ушли дальше от оригинала. Я не всегда хочу смотреть и разбираться в философии. Иногда хочется просто повеселиться. «Опорная команда» справляется с этим на сто процентов.

Мне сериал как раз показался удачным (в целом), но кмк просто во вселенной как раз должно быть больше разнообразных историй — и «Команда», и «Андор» и «Мандалорец» и тд. :-)))
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 19 января 16:09
цитата heleknar
Cпасибо. Надо будет посмотреть. Сериалы по ЗВ я вообще не смотрел, а тут вроде неплохой сериал с ориентацией на детишек.

Спасибо за просмотр! Да, «Команда» на более юную аудиторию нацелена, но довольно позитивное впечатление оставляет. «Андора» тоже можно, как пользователи советуют, хотя там как раз очень мрачный тон и размеренный темп.
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 19 января 16:07
цитата fox_mulder
Там же на прошлой неделе только новости о рекасте героя Стивенсона в «Асоке» были, так что второй сезон как минимум тоже пилят. Другое дело, что кроме него и Андора других проектов на горизонте невидно, включая и Мандалорца, который вроде как продлили на четвертый, а потом анонсировали фильм, который то ли будет перед новым сезоном, то ли вообще вместо него. В общем, перспективы у вселенной сейчас совершенно безрадостные.

Ну да, я больше качество подразумевал, хотя второй сезон «Асоки» и правда выходит :-)))

цитата fox_mulder
Традиционное спасибо за отличный обзор

Спасибо за просмотр :beer:
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 18 января 20:21
цитата BrutalRaynor
Или студию, так как уже очевидно, что Дисней пагубно влияет на ЗВ (как и на Марвел)

Ну студию вариант нереалистичен, Дисней не отдадут франшизу уже, руководство более реально кмк.
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 18 января 19:32
цитата eos
Спасибо за обзор!

Спасибо за просмотр!

цитата eos
Очередной показатель того, как даже неплохой, хоть и детский сериал, мало кому интересен из-за проблем франшизы в целом. Самое интересное, если Андор-2 действительно закроет тему сериалов, а Мандалорец-4 в кино провалится, как бы всю франшизу не отправили на покой

На самом деле у меня те же мысли — по большому счёту впереди осталось только два сериала официально, это Андор 2 и Асока 2. После этого (или около этого) будут фильмы, которые (тоже подозреваю) покажут себя слабо/провалятся. Честно говоря, ЗВ уже нужна пауза, так как им нужно менять руководство просто. Мне кажется, что после «Аколита» даже многие преданные фанаты рукой махнули на вселенную.
Звёздные войны: Опорная команда — хорошая история в плохие времена > к сообщению
Отправлено 18 января 19:31
цитата vfvfhm
Большое спасибо! Жаль, что на Ютубе и не посмотришь, но уверен, что вам все удалось!

Спасибо за интерес и добрые слова :beer: Как раз по этому поводу сразу ссылку на другие ресурсы закрепил :-)))

цитата vfvfhm
Хотел спросить — в двух словах, как впечатления? Но в аннотации выв уже кратко высказались. Можно будет глянуть под настрой или соответствующее чтение.

На мой взгляд Диснею нужно было выпускать такие проекты в период старта своего теленаправления, как и «Андора» — это показалось бы возможности для разнообразных сюжетов. «Команда» не сказать, что невероятно хороша, но довольно позитивна (пусть и нацелена на юную аудиторию) и тут отличный герой Джуда Лоу. Я думаю, что просмотр подряд всех эпизодов будет эффектней, чем по серии в неделю, к слову.

цитата vfvfhm
Дальнейших вам успехов!

Спасибо ещё раз! :beer:
КИНО в 21:00 — «Солдатики» (1998) > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2024 г. 21:47
цитата HateCore
Еще была игра на первой Playstation по данной киновселенной. Успеха и развития так же не имела.

Была да, но на самом деле там несколько игр выпустили, они все так себе (я посмотрел геймплей их на разных платформах). Был даже симулятор сборки своей фигурки и всё в тако духе :-)))
КИНО в 21:00 — «Солдатики» (1998) > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2024 г. 21:46
цитата Reggie Bannister
Один из любимых фильмов. Тоже не вижу в нем ничего нетипичного. Один из последних образцов качественной сказочной фантастики. Не у Данте, а , вообще, к сожалению.

Нетипичный для рубрики, обычно у нас более «поехавшие» примеры :-))) Для Данте самого да, кмк даже слишком типичный в чём-то, но плюсы тоже очевидны.
КИНО в 21:00 — «Солдатики» (1998) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2024 г. 22:46
цитата JSullen
И Стивен Кинг не затеял судебный процесс о плагиате?

Не затеял да, хотя и правда похожи истории :-)))
КИНО в 21:00 — «Солдатики» (1998) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2024 г. 21:35
цитата axelkon
Сам смотрел фильм раз двадцать, в этом году познакомил с ним сына. Такое очень заходит детям, оживишие игрушки и победа добра над злом ))

Да, думаю, что тут весьма удачный посыл и идея, пусть и не всё «срослось» :-)))
КИНО в 21:00 — «Солдатики» (1998) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2024 г. 21:34
цитата vfvfhm
Спасибо большое! Правда, вражеский ютуб опять не работает. Но ничего, посмотрю с нового телефона.

Спасибо за интерес! Ролик чуть позже будет в ВК, там (по традиции) плеер долго думает :beer:

UPD: https://vk.com/video-65733524_456239356 :-)))

цитата vfvfhm
Потому что фильм «Солдатики» мне очень нравится. Несколько раз его смотрел за 20 лет. Правда, особенно странным или нетипичным он мне не кажется, тем более будет интересно узнать ваше мнение. А потом еще раз глянуть

Я думаю, что на ощущение от этого фильма сильно повлиял просмотр «Гремлинов» и «Предместья», если бы был обратный порядок, то ощущения могли бы быть иными :-)))
«Опорная команда» выходит не в то время > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2024 г. 01:57
цитата Славич
«Звёздные войны» с живыми актёрами для самых маленьких. Ждал этого решения с тех самых пор, как «Лукас филм» купил «Дисней».

На самом деле, если бы сериал вышел раньше, то у него бы с этой установкой было бы больше шансов на успех :-)))
«Опорная команда» выходит не в то время > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2024 г. 23:16
цитата vfvfhm
Большое спасибо! Ура, вражеский Ютуб у меня снова заработал, и я могу смотреть ролики любимого кинокритика! Уже глянул и написал все, что думаю

Спасибо за просмотр! :beer:

цитата vfvfhm
Надеюсь, игра будет стоить свеч, и мы дождемся полноценного разбора.
Да и любых других и побольше тоже)) Всяческих вам творческих успехов!

Тоже на это надеюсь, спасибо ещё раз за добрые слова 8:-0 :beer:
Аркейн — тяжело быть королём (1-2 сезоны) > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2024 г. 22:52
цитата vfvfhm
Да, некоторым не зашло, а по мне так нормальный ход. Не особенно оригинально, в литературе так точно, но в кино такое редко показывают. Главное, что все логично и правдоподобно изложено. Может, и второй сезон наваяют.
Мне еще понравилось, как ярому фанату «Ради всего человечества», что в «Шугаре» одного из злодеев отлично сыграл актер, который играл в РВЧ скрытого гея из НАСА. Надо бы его имя запомнить — весьма талантливый парень!

Надо будет посмотреть таки, звучит интересно :beer:
Аркейн — тяжело быть королём (1-2 сезоны) > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2024 г. 18:17
цитата vfvfhm
Эх-ма, погиб мой телефон и не могу посмотреть на Ютубе вашу очень заманчивую рецензию! Ну, да позже гляну, как раз и само шоу посмотрю (над освежить первый сезон тоже, чтоб понять, насколько справедлива критика))

Спасибо большое за интерес :beer: В рутубе меня нет, есть альтернатива в ВК: https://vk.com/wall-65733524_1145

цитата vfvfhm
А вот высоко оцененный вами «Пингвин» мне не зашел (глянул пару серий). Помимо блистательнейшего Колина Фарелла нет там никакой изюминки, сюжет банальный, да и все приемы ремесленные очень уж стандартны.

Ну я, как говорится, на истину в последней инстанции не претендую :-))) Справедливости ради нужно отметить, что он особенно удачно смотрится именно в контексте других экранизаций комиксов, супер-революционного сюжетно там нет ничего.

цитата vfvfhm
А может, это вкусовщина. Ведь недавно меня покорил его «Шугар», и от восторга я пищал, во многом, наблюдая многогранный референс к историям о частных детективах ,которые вовсю манифестировали создатели шоу. А я в отрочестве и юности был невероятный охотник до этих историй.
Многие критики восхищаются психофизикой Пингвина в представлении Фаррела, но ведь и в «Шугаре» он проделывает тот же великолепный трюк! Его персонаж двигается и использует мимику, жесты, подражая Хамфри Богарту и другим легендам нуара, и это его ярчайшая сюжетная характеристика!

Про «Шугара» очень много уже слышу, надо посмотреть, тем более, что нуары люблю. Правда, если правильно понимаю, то там какой-то дикий твист в середине :-)))
Аркейн — тяжело быть королём (1-2 сезоны) > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2024 г. 23:38
цитата bulletproof2k
Ощущение, что сценарий второго сезона писали на скорую руку, словно торопились куда-то.

Спасибо за просмотр! :beer: Есть да, такое чувство — возможно, что «деньги кончились» (но при этом вроде делают спин-оффы).
Пингвин (2024) — дитя «Сопрано» и «Сорвиголовы» > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2024 г. 22:47
цитата CHRONOMASTER
Спасибо за обзор!
В целом впечатления совпадают.

Спасибо большое за просмотр! :beer:

цитата CHRONOMASTER

Соглашусь, что слишком Пингвину везёт, столько раз должны были его закончить, но почему-то вокруг столько преступников, но заканчивает всех легко он.

Это да, но с другой строны — всё-таки тут не совсем реализм, поэтому я лично спустил эти моменты на тормозах :-)))
Пингвин (2024) — дитя «Сопрано» и «Сорвиголовы» > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2024 г. 22:47
цитата fox_mulder
Традиционное спасибо за традиционно отличный обзор

Спасибо большое за помощь и просмотр :beer:

цитата fox_mulder
Я вот тут подумал, что разница между Тони из Сопранос, Фиском из Сорвиголовы и Пингвином заключается в том, что первые два персонажа сознательно подаются авторами как фигуры неоднозначные. Тони обожает животных (вспомним его фиксацию на утках и скаковой лошади), когда он играет с Элджеем на приставке, то и сам напоминает большого ребенка. И все это сильно контрастирует с его темной стороной — убийствами и неконтролируемыми вспышками гнева, заставляя зрителей его то любить, то уже в следующем кадре всей душой ненавидеть. Фиск со стороны кажется более простым персонажем, но у него есть ахиллесова пята в виде любви к Ванессе, которая хотя бы отчасти сглаживает черты монстра, делая его человеком. И в отличие от них у обоих у Пингвина нет каких-либо положительных черт вообще, он просто монстр, который родился монстром. Ну то есть нам с самого начала подсовывают обманки в виде образа матери, о которой он вроде как заботится, но на деле единственное, что интересует Кобба в этой жизни — это он сам.

Ну да, согласен с этим, на самом деле у Пингвина своя положительная черта по сравнению с упомянутыми выше сериалы — та самая игра с перспективой для зрителя, очень удачный ход.

По поводу Тони:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да, но там ещё и Крис сам тоже «поспособствовал» с его увлечением наркотой, тут получается более безжалостный вариант.
Пингвин (2024) — дитя «Сопрано» и «Сорвиголовы» > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2024 г. 23:49
цитата eos
Спасибо за обзор! Пока главный кандидат на сериал года (Аркейн всё же мультсериал)

Спасибо за просмотр! Да, соглашусь по поводу сериала года — думал раньше, что им может стать «Сегун», но... нет :-)))
Пингвин (2024) — дитя «Сопрано» и «Сорвиголовы» > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2024 г. 21:18
цитата axelkon
Мне зашёл сериал очень сильно, посмотрел два раза (не шутка). На мой вкус похож на клан Сопрано, но больше как дань уважения, нежели копия

Спасибо за просмотр! Да, соглашусь по поводу дани уважения — что забавно, шоураннер говорила, что все совпадения случайны :-)))
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2024 г. 05:35
цитата eos
Первый сезон более-менее, а второй — такой антиисторический бред, что аж смешно

Честно говоря, я вообще не помню уже в последние годы сериалов, где историческая основа была довольно близка к реальности, видимо пора воспринимать их как фэнтези тоже :-)))
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2024 г. 05:19
цитата Konst
Марко Поло помню. Неплохой, кстати, сериал был

Но успеха у широкой аудитории не нашел, поэтому и закрыли, хотя как раз масштабный тоже проект и тд.
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2024 г. 17:59
цитата CHRONOMASTER
Авторы сериала не понимают что такое эпичность.
В сериале её нет вообще.
Попытка ужать события более чем тысячи лет в одно прямое повествование как-будто одного года такое себе.

Я так понимаю, что они сохраняют деньги для финальной битвы сезона, но да, сам дух не тот в основе даже.
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2024 г. 17:45
Это тоже да :beer:
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2024 г. 16:46
цитата paul_atrydes
По сведениям Samba TV аудитория первых серий второго сезона просела минимум вдвое по сравнению с первым сезоном

Да, но тут, правда, нужно отметить, что у самбы тоже показатели не до конца конкретные, обычно они замеряют только штаты, причем именно там, где в домах на ТВ и других устройствах установлено их приложение (то есть далеко не везде).
Amazon и ловушка «Колец власти» > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2024 г. 16:44
Спасибо за просмотр! Я думаю, что Кольца вообще до определенной степени проект, созданный с подачи Джеффа Безоса ради того, чтобы показать «какой у нас крутой стриминг». То есть решение не стратегическое, а репутационное — у сериала изначально было мало шансов после трилогии Джексона, а с таким подходом и того меньше. :-)))
Отмена «Аколита» и её последствия для «Звёздных войн» > к сообщению
Отправлено 30 августа 2024 г. 11:01
цитата fox_mulder
Спасибо за традиционно отличную аналитику

Спасибо за просмотр! :beer:

цитата fox_mulder
Если вспомнить 2019, когда на орбиту запустился первый сезон «Мандо», то тогда он казался вполне легальным способом реанимировать вселенную после провала трилогии сиквелов. Однако на мой взгляд успех сериала и в первую очередь продаж мерча с Гродо привлекли к нему слишком много внимания со стороны самого Айгера и прочих эффективных менеджеров корпорации. В итоге этот самый альтернативный путь очень быстро привел туда же, где скончалась в муках трилогия сиквелов — уже со второго сезона в Мандо стартовал бесконечный парад фансервиса (а помните Фетта? А вы знаете Асоку? Ой, да это же еще совсем молодой Люк) и с этой кривой дорожки они уже не сворачивали вплоть до пресловутых камео Плэгаса с Йодой в финале «Аколита»

Ну да, на самом деле здесь повторение истории сиквелов — жадность и создание контента в попыхах (плюс Айгер же очень хотел забить тем самым контентом D+).

цитата fox_mulder
Единственное исключение — Андор, который, что весьма символично, большая часть аудитории вообще не заметила. Тут опять ходят слухи, что в 2026 году истекает контракт Кеннеди и в этот раз ей уж точно укажут на дверь, но что-то я опять сомневаюсь.

Я тоже сомневаюсь, хотя удивительно, что её за провалы не увольняют уже столько лет, видимо там компромат на кого-то у неё :-)))
Отмена «Аколита» и её последствия для «Звёздных войн» > к сообщению
Отправлено 30 августа 2024 г. 10:59
цитата paul_atrydes
Одна из главных проблем диснеевских «Звёздных войн» — их не смотрят подростки. Т.е. в перспективе фан-база будет только уменьшаться.

Хорошее замечание, да, я бы в целом сказал, что последние годы значительная часть фанбазы отваливается от ЗВ. Не резко массой, а постепенно уплывает.
Отмена «Аколита» и её последствия для «Звёздных войн» > к сообщению
Отправлено 30 августа 2024 г. 10:58
цитата Asuranis
Как по мне, «Каколит» не стоило вообще выпускать. Просто днище как ни крути и большой плевок в сторону ЗВ.

Повторюсь, что сам сериал мне не понравился, но из самой идеи про расследование с убийством джедаев можно было слепить что-то занятное с другим руководством. И да, во всех проблемах студия по сути виновата сама.
Анонс последнего сезона спас «Пацанов» > к сообщению
Отправлено 3 августа 2024 г. 14:39
цитата Jack Skellington
Согласен со всем.

Спасибо за просмотр :beer:

цитата Jack Skellington
Похожие проблемы есть у многих хороших сериалов. Например «Рика и Морти» затянули сверх необходимого. Ну и у Крипке уже была похожая проблема со «Сверхъестественным». По хорошему, там тоже нужно было не больше 3-4 сезонов. Спасибо хоть остановился на 5.

Ну да, складывается ощущение, что его заносит, но он хотя остановиться может в какой-то момент.

цитата Jack Skellington
Впрочем я слегка побаиваюсь высоких рейтингов «Пацанов» — студия может попытаться продолжить сериал без Крипке. С известным результатом.

Основной, как мне кажется, не будут, но по сути это уже происходит через спин-оффы франшизы.
Анонс последнего сезона спас «Пацанов» > к сообщению
Отправлено 3 августа 2024 г. 13:40
цитата eos
Минусы никуда не делись, а только приумножились. Сатира стала слишком уж однобокой, с грязью стали перебарщивать, а в сюжет залили пару вёдер рефлексии, чтобы растянуть на полный сезон.
По итогу есть подозрение, что и в пятом сезоне движуха будет только ближе к концу

Спасибо за просмотр :beer: Надеюсь, что движуха будет во всем последнем сезоне, но посмотрим конечно.
«Аколит» (2024) — мёртв по прибытии > к сообщению
Отправлено 19 июля 2024 г. 16:27
цитата fox_mulder
Как всегда отличный разбор

Спасибо большое за просмотр и помощь :beer:

цитата fox_mulder
Я до сих пор не понимаю, как имея в штате ЛФ целое подразделение, следящее за сохранением преемственности канона, можно выпускать в свет проекты, которые противоречат всему на свете. Райан Джонсон, Лесли Хедланд — это все звенья одной и той же нескончаемой цепи, люди которые являются буквально никем и пытаются пиариться за счет того, что придумывал Лукас. И вполне очевидно, что в итоге все упирается именно в Кеннеди, поэтому и выхода из этого замкнутого круга невидно. Не знаю, что должно случиться с акциями Диснея, чтоб они наконец-то решились отправить ее на заслуженный отдых и даже если это случится, не факт, что потенциальный новый глава студии окажется лучше её.

Честно говоря, я и сам уже не знаю решения — даже если она уйдёт после своего текущего периода, то ущерб уже нанесён такого уровня, что на восстановление уйдут годы. И забавно, что по сути руководство убило даже и новые относительно успешные идеи — вышел Мандо 1, и компания тут же давай «доить» концепт сериалов для подписок на D+. Идеальная тактика
Too Many Faces of Evil (история возникновения, эволюции и деградации слэшера), Часть 2: Дом, который построил Уэс > к сообщению
Отправлено 13 июля 2024 г. 14:22
цитата fox_mulder
Насколько я понимаю, он там не сценарист, а только режиссер. Опыта на этом поприще у него считай почти нет, да и его проекты за последние лет 15 мягко говоря были не очень. Ну и плюс, как бы я не относился к истории сестер, скипать ее после двух фильмов и начинать все заново выглядит откровенно бредовой идеей. Нет у меня веры в новые «Крики», что с Нив Кэмпбелл и Уильямсоном, хоть без них.

Да у меня тоже на самом деле, а вот от предыдущего режиссёра могло выйти что то занятное кмк.
Too Many Faces of Evil (история возникновения, эволюции и деградации слэшера), Часть 2: Дом, который построил Уэс > к сообщению
Отправлено 12 июля 2024 г. 22:25
цитата fox_mulder
Тебе спасибо за помощь и поддержку

:beer:

цитата fox_mulder
Да, таких креативных людей реально сейчас не хватает. Особенно это заметно по тем же новым «Крикам», которые снимали не самые плохие молодые режиссеры, которые при этом совершенно не понимают сути того, что пытался сказать своими фильмами Крейвен.

Ну посмотрим, что там Уильямсон учудит в 7 сам :-)))
Too Many Faces of Evil (история возникновения, эволюции и деградации слэшера), Часть 2: Дом, который построил Уэс > к сообщению
Отправлено 12 июля 2024 г. 17:46
Поздравляю с завершением огромной главы, очень интересно было читать всё это — часть истории знал, но не полностью детали :beer:

Крэйвен, конечно, великий дядька был, уникальный.
«Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон) > к сообщению
Отправлено 4 июля 2024 г. 20:29
Спасибо большое за просмотр! :beer:
«Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2024 г. 23:59
цитата fox_mulder
На самом деле Моффат говорил, что когда он собирался уходить, то предлагал ВВС в качестве замены сразу двух сценаристов, с которыми он работал над эрой Капальди, но те решили сделать ставку на опыт Чибнелла. Что было дальше мы уже знаем.

Да уж...

Про Бриджертонов да, я поэтому и говорю, что желание отпало этого выбора.
«Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2024 г. 23:57
Вообще можно про пробовать, если интересует фантастическая тема, с 2005 сезона или с 2011 года.
«Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2024 г. 20:53
цитата fox_mulder
Забавно, что когда ВВС анонсировали возвращение РТД, я с самого начала представил, что он с собой принесет и эти ожидания совершенно не обманули. Да, он пытается вновь исполнять свои золотые шлягеры, и эмоциональность 15 Доктора — по сути клон эмпатии Десятого, которая в свою очередь корнями уходит в преклонение РТД перед эрой Пятого. И да, после Моффата, который реально старался обкатывать новые свежие концепты сериалу требовалось обновление, но сперва пришел Чибнелл со своими бреднями, а теперь РТД просто призывает зрителей вновь вернуться в 2005. Если в ближайшее время не найдется молодой энергичный автор со свежими идеями, который будет готов взять на себя роль следующего шоураннера, это может стать печальным концом обновленного Доктора.

Спасибо, что глянул (и за помощь) :beer:

Тоже были похожие подозрения, которые в итоге оправдались (что печально). Тоже бы хотел увидеть новых авторов — причём до релиза сезона мелькала мысль, что такими авторами могу стать создатели «Локи», но уже не уверен в этом варианте.
«Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2024 г. 19:52
Jack Skellington Спасибо за просмотр :beer:

цитата Jack Skellington
Я тоже присоединился к фанбазе Доктора в 2005 г. Всякое было за эти годы — сериал порой бесил своим бредом и нелогичностью, а порой был просто прекрасен. Но похоже настали времена, когда нужны радикальные решения. Возможно, следует полностью заменить творческую команду. Или сделать перерыв лет на 10-15, как уже было с олдскулом.

Да я тоже так думаю, у РТД есть ещё определённый уровень умений, но сериалу явно нужно больше.

цитата Jack Skellington
Кстати, забавный момент: «73 ярда» и «Точка и пузырь» считаются лучшими сериями в 14 сезоне. В этих сериях почти нет Доктора. Одной же из лучших серий, за всю многолетнюю эпопею сериала, является «Ниспосланный с небес». Где нет вообще никого кроме Доктора. Такая вот печально-ироничная реверсивность.

Тоже да, согласен, 4 больше всех как раз понравилась :beer:
Too Many Faces of Evil (история возникновения, эволюции и деградации слэшера), Часть 1: Как убить бугимена? > к сообщению
Отправлено 11 июня 2024 г. 18:55
цитата fox_mulder

Вангую, что уже к 50-летнему юбилею очередной ребут сделают, благо всего 4 года осталось. Но я и последние части уже домучивал чисто на волевых, франшиза уже давно напоминает затянувшийся анекдот, причем несмешной.

Главное, что до сих пор приносит бабло
⇑ Наверх