Доктор Кто застрял в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > «Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Доктор Кто» застрял в прошлом (14 сезон)

Статья написана 29 июня 18:08

Спецэпизоды «Доктора Кто» на 60-летие сериала получились спорными, а возвращение шоураннера Рассела Т. Дэвиса вышло не таким уж и триумфальным. Но всё равно определённые надежды на полноценный новый сезон с Шути Гатвой в роли Доктора были.

Однако результат оказался разочаровывающим, пусть свои плюсы у новых серий действительно есть.





943
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение29 июня 19:25
Я тоже присоединился к фанбазе Доктора в 2005 г. Всякое было за эти годы — сериал порой бесил своим бредом и нелогичностью, а порой был просто прекрасен. Но похоже настали времена, когда нужны радикальные решения. Возможно, следует полностью заменить творческую команду. Или сделать перерыв лет на 10-15, как уже было с олдскулом.
Кстати, забавный момент: «73 ярда» и «Точка и пузырь» считаются лучшими сериями в 14 сезоне. В этих сериях почти нет Доктора. Одной же из лучших серий, за всю многолетнюю эпопею сериала, является «Ниспосланный с небес». Где нет вообще никого кроме Доктора. Такая вот печально-ироничная реверсивность.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 июня 19:52
Jack Skellington Спасибо за просмотр :beer:

цитата Jack Skellington
Я тоже присоединился к фанбазе Доктора в 2005 г. Всякое было за эти годы — сериал порой бесил своим бредом и нелогичностью, а порой был просто прекрасен. Но похоже настали времена, когда нужны радикальные решения. Возможно, следует полностью заменить творческую команду. Или сделать перерыв лет на 10-15, как уже было с олдскулом.

Да я тоже так думаю, у РТД есть ещё определённый уровень умений, но сериалу явно нужно больше.

цитата Jack Skellington
Кстати, забавный момент: «73 ярда» и «Точка и пузырь» считаются лучшими сериями в 14 сезоне. В этих сериях почти нет Доктора. Одной же из лучших серий, за всю многолетнюю эпопею сериала, является «Ниспосланный с небес». Где нет вообще никого кроме Доктора. Такая вот печально-ироничная реверсивность.

Тоже да, согласен, 4 больше всех как раз понравилась :beer:
 


Ссылка на сообщение29 июня 20:31
цитата Jack Skellington
Или сделать перерыв лет на 10-15, как уже было с олдскулом.

Там же не перерыв был, сериал просто схлопнули без каких-либо объяснений и потом вернуть его назад в прежнем виде стало уже невозможно.
 


Ссылка на сообщение29 июня 20:42
Соглашусь, но это схлопывание помогло — ньюскул стал лучше. На какое-то время.
 


Ссылка на сообщение29 июня 20:47
цитата Jack Skellington
оглашусь, но это схлопывание помогло — ньюскул стал лучше. На какое-то время.

Ньюскул — это абсолютно другой сериал, снятый по совершенно другим принципам, из общего у низ только мифология. Формат классического Доктора умер вместе с ним в 1988 и я не хочу такой судьбы для ньюскула.
 


Ссылка на сообщение29 июня 21:40
Всеми конечностями за ньюскул. Но, как ушел Моффат, сериал вошел в крутое пике. И либо ситуация изменится к лучшему, либо Доктор встретится с землей. Лично я надеюсь на первое.
 


Ссылка на сообщение29 июня 21:53
цитата Jack Skellington
Но, как ушел Моффат, сериал вошел в крутое пике. И либо ситуация изменится к лучшему, либо Доктор встретится с землей. Лично я надеюсь на первое.

Ну это было предсказуемо. У меня была статья по Доктору, когда еще выходил первый сезон с Капальди. И там в каментах мы спорили о том, что будет с Доктором, когда Моффат уйдет. Забавно, что в том споре я предсказал и приход Чибнелла и то, в какое место отправится сериал под его руководством.


Ссылка на сообщение29 июня 20:37
Забавно, что когда ВВС анонсировали возвращение РТД, я с самого начала представил, что он с собой принесет и эти ожидания совершенно не обманули. Да, он пытается вновь исполнять свои золотые шлягеры, и эмоциональность 15 Доктора — по сути клон эмпатии Десятого, которая в свою очередь корнями уходит в преклонение РТД перед эрой Пятого. И да, после Моффата, который реально старался обкатывать новые свежие концепты сериалу требовалось обновление, но сперва пришел Чибнелл со своими бреднями, а теперь РТД просто призывает зрителей вновь вернуться в 2005. Если в ближайшее время не найдется молодой энергичный автор со свежими идеями, который будет готов взять на себя роль следующего шоураннера, это может стать печальным концом обновленного Доктора.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 июня 20:53
цитата fox_mulder
Забавно, что когда ВВС анонсировали возвращение РТД, я с самого начала представил, что он с собой принесет и эти ожидания совершенно не обманули. Да, он пытается вновь исполнять свои золотые шлягеры, и эмоциональность 15 Доктора — по сути клон эмпатии Десятого, которая в свою очередь корнями уходит в преклонение РТД перед эрой Пятого. И да, после Моффата, который реально старался обкатывать новые свежие концепты сериалу требовалось обновление, но сперва пришел Чибнелл со своими бреднями, а теперь РТД просто призывает зрителей вновь вернуться в 2005. Если в ближайшее время не найдется молодой энергичный автор со свежими идеями, который будет готов взять на себя роль следующего шоураннера, это может стать печальным концом обновленного Доктора.

Спасибо, что глянул (и за помощь) :beer:

Тоже были похожие подозрения, которые в итоге оправдались (что печально). Тоже бы хотел увидеть новых авторов — причём до релиза сезона мелькала мысль, что такими авторами могу стать создатели «Локи», но уже не уверен в этом варианте.
 


Ссылка на сообщение29 июня 21:03
цитата febeerovez
Тоже бы хотел увидеть новых авторов — причём до релиза сезона мелькала мысль, что такими авторами могу стать создатели «Локи», но уже не уверен в этом варианте.

Ну вот серию про Бриджертонов как раз и писала режиссер Локки.
На самом деле Моффат говорил, что когда он собирался уходить, то предлагал ВВС в качестве замены сразу двух сценаристов, с которыми он работал над эрой Капальди, но те решили сделать ставку на опыт Чибнелла. Что было дальше мы уже знаем.
 


Ссылка на сообщение29 июня 23:59
цитата fox_mulder
На самом деле Моффат говорил, что когда он собирался уходить, то предлагал ВВС в качестве замены сразу двух сценаристов, с которыми он работал над эрой Капальди, но те решили сделать ставку на опыт Чибнелла. Что было дальше мы уже знаем.

Да уж...

Про Бриджертонов да, я поэтому и говорю, что желание отпало этого выбора.


Ссылка на сообщение29 июня 23:21
Не смотрел ни одной серии. Понятия даже не имею, о чём там.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 июня 23:57
Вообще можно про пробовать, если интересует фантастическая тема, с 2005 сезона или с 2011 года.
 


Ссылка на сообщение30 июня 00:15
Ну, не знаю. Если смотреть — то с самого начала.


Ссылка на сообщение30 июня 00:00
Чтобы понять, что яйцо тухлое — не надо кушать его целиком. Мерзотное кривляние и китч — это не актерская игра. К тому же Гатва просто убогий хам, который никак не может ответить зрителю, кроме как оскорблениями.
Но вот удивительно. Какой-нибудь азиатский «Ледяной цветок» может выдать мужскую любовь красиво и элегантно. Ибо рассчитан на женскую аудиторию! А западники это выдают так, что хочется взять тазик, поблевать, а потом выплеснуть продукт в морду героям.
ибо, согласно старому анекдоту «Гей, батенька, это Фредди Меркюри. А вы, батенька, — ...». Гатва как раз не Меркюри. Он как раз...
Хотя в «Тронах» не колыхало... Видимо, сериал был тогда еще хорош!
Но «Брыжертонаф»» я уже не увидел, хотя в разборах серийку подробно «разобрали»... С богатыми кадрами. Так что тухлятинки я все же откусил...
Хоть «Аколит» не смотрю... Там, говорят круче маразм.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 июня 09:43
цитата hellsing
Хоть «Аколит» не смотрю... Там, говорят круче маразм.

И правильно)
 


Ссылка на сообщение30 июня 11:36
Кстати, проскочила шутка, что во всех сериалах по ЗВ (кроме Мандалорца) белые мужчины и черные женщины борются за то, кто хуже сыграет. И приходится пробивать днище для достижения победы.
 


Ссылка на сообщение4 июля 09:25
Шоуранерша «Аколита» в интервью заявила, что R2D2 — гей. И это канон. После этого оценки сериала просели даже у критиков, а уж у зрителей пробили дно
 


Ссылка на сообщение4 июля 10:10
Здесь очевидна молодость и тупизна современных сторонников «Войн». Ибо сейчас в США можно официально подать в суд за оскорбление МАЛЕНЬКОГО человека. Ибо актер, который играл робота, хоть и маленький, но МУЖЧИНА !!! Обычный. Не лесбиян.
С другой стороны шакал Лукас, который жрет объедки... Ибо РОБОТ — это механизм БЕЗ ПОЛА! И это оскорбление БЕСПОЛОГО существа! Тоже можно подавать в суд:)))))
С другой стороны приятно, как людей вытирают об пол и над ними издеваются. Мы не одни. У нас дермочебурашки и дермомузыканты давно издеваются и над хорошим вкусом, и над оригиналами. И над нами.
 


Ссылка на сообщение4 июля 16:46
цитата
МУЖЧИНА !!! Обычный. Не лесбиян
лесбиян любит женщин, логика наоборот, а если он не лесбиян, значит любит мужчин, значит необычный :-)))
 


Ссылка на сообщение5 июля 11:35
Но поскольку анекдот придуман для Валерия Леонтьева, то в данном случае он звучит по отношению к роботу и его цифровому обозначению. То бишь робота вроде как назвали лесбиянкой. Но поскольку как робот он беспол, а по имени ТРИПИО вроде как мужчина (и имеет интересную штуку, которой он именно поимел звездную базу), то он именно «лесбиян».
Короче... Он — робот. Актер — мужчина. Создатели «Доктора Кто» — кретины и бездари, создатели «Аколита» кретинки и ... «бездарки»? «Бездарши»? :))))
 


Ссылка на сообщение4 июля 15:23
И не просто гей, а внезапно — лесбиянка.


Ссылка на сообщение30 июня 20:33
Спасибо за обзор)))
Практически полное совпадение с моим впечатлением от сезона. И да «73 ярда» и «Точка и пузырь» получились лучше всех. Две серии, в которых Доктора, считай, и нет...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 июля 20:29
Спасибо большое за просмотр! :beer:
 


Ссылка на сообщение5 июля 11:36
А если бы его вообще не было — может и получился бы сезон!
 


Ссылка на сообщение9 июля 20:18
Было бы во всяком случае любопытно)
 


Ссылка на сообщение13 июля 09:30
«В ожидании Годо»... Абсурд Ионеско. Когда Годо и нет... Доктора нет, но он как истина — где-то рядом. И воздействует своим существованием. А еще круче — никто не знает как он ВЫГЛЯДИТ. И типа доктора могут сыграть человек шесть. И везде разные — белые... красные... Женщины, вантузы, страусы...
В финале выползает Энтони Хопкинс — на три минуты — и говорит «А я...»... сезон заканчивается...
 


Ссылка на сообщение14 июля 19:40
Вот такой сезон я посмотрел бы!
Вообще, как мне кажется, была бы крутой длинная история о том, как специалисты всякие отслеживает передвижения одного из Докторов по истории человечества, чтобы понять, что за многосоставной крест он выполняет, зачем и почему. А Доктор появляется в самом конце и одним словом объясняет не только, что никто ничего не понял, но и что там на самом деле происходило.
 


Ссылка на сообщение19 июля 10:47
У Конан Дойля так было — большой кусок «Собаки Баскервилей» без Шерлока , хотя он там. Или история после Рейхенбахского водопада. Так что ходы в годы кризиса образа вполне возможны. Но тут нужен мозг сценариста, а их нет...


⇑ Наверх