Пингвин 2024 дитя


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Пингвин (2024) — дитя «Сопрано» и «Сорвиголовы»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Пингвин (2024) — дитя «Сопрано» и «Сорвиголовы»

Статья написана позавчера в 20:18

Недавно к финалу подошёл «Пингвин», который продолжает события «Бэтмена» Мэтта Ривза. До выхода самого шоу ещё присутствовали сомнения в его необходимости и успехе, но результат превзошёл все ожидания.

У «Пингвина» есть определённые шероховатости, однако они не перекрывают высокого качества этой истории.





386
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщениепозавчера в 20:30
Мне зашёл сериал очень сильно, посмотрел два раза (не шутка). На мой вкус похож на клан Сопрано, но больше как дань уважения, нежели копия
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщениепозавчера в 21:18
цитата axelkon
Мне зашёл сериал очень сильно, посмотрел два раза (не шутка). На мой вкус похож на клан Сопрано, но больше как дань уважения, нежели копия

Спасибо за просмотр! Да, соглашусь по поводу дани уважения — что забавно, шоураннер говорила, что все совпадения случайны :-)))


Ссылка на сообщениепозавчера в 22:32
Спасибо за обзор! Пока главный кандидат на сериал года (Аркейн всё же мультсериал)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщениепозавчера в 23:49
цитата eos
Спасибо за обзор! Пока главный кандидат на сериал года (Аркейн всё же мультсериал)

Спасибо за просмотр! Да, соглашусь по поводу сериала года — думал раньше, что им может стать «Сегун», но... нет :-)))


Ссылка на сообщениевчера в 10:12
Традиционное спасибо за традиционно отличный обзор :beer:
Я вот тут подумал, что разница между Тони из Сопранос, Фиском из Сорвиголовы и Пингвином заключается в том, что первые два персонажа сознательно подаются авторами как фигуры неоднозначные. Тони обожает животных (вспомним его фиксацию на утках и скаковой лошади), когда он играет с Элджеем на приставке, то и сам напоминает большого ребенка. И все это сильно контрастирует с его темной стороной — убийствами и неконтролируемыми вспышками гнева, заставляя зрителей его то любить, то уже в следующем кадре всей душой ненавидеть. Фиск со стороны кажется более простым персонажем, но у него есть ахиллесова пята в виде любви к Ванессе, которая хотя бы отчасти сглаживает черты монстра, делая его человеком. И в отличие от них у обоих у Пингвина нет каких-либо положительных черт вообще, он просто монстр, который родился монстром. Ну то есть нам с самого начала подсовывают обманки в виде образа матери, о которой он вроде как заботится, но на деле единственное, что интересует Кобба в этой жизни — это он сам.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

У того же Тони на то, чтоб прийти в точку убийства Криса ушло почти 6 полных сезонов, Освальд же достигает ее уже к концу 8 серии.   
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщениевчера в 17:23
В этом наверное и идея была авторов сериала, что у зрителя будут ожидания, что Пингвин не такой уж и монстр. В этом вопросе София Фальконе показывается более неоднозначной, из неё именно сделали монстра, и она для удовлетворения своих желаний и планов спокойно готова убивать безвинных людей
 


Ссылка на сообщениевчера в 18:06
цитата CHRONOMASTER
В этом наверное и идея была авторов сериала, что у зрителя будут ожидания, что Пингвин не такой уж и монстр. В этом вопросе София Фальконе показывается более неоднозначной, из неё именно сделали монстра, и она для удовлетворения своих желаний и планов спокойно готова убивать безвинных людей

Да я понимаю, что это не баг, а фича и таким был изначальный концепт. Пингвин, к слову, почти всегда подавался в комиксах, играх и фильмах как гротескный полукомедийный злодей. Это пошло еще со времен сериала с Адамом Уэстом и во всех современных интерптеациях, начиная с игр про Аркхем, заканчивая «Готэмом», он по сути не несет в себе ни малейшей угрозы. Единственным исключением был сиквел от Бертона. Ну и здесь в кои то веки попытались сделать из него реально серьезного противника.
 


Ссылка на сообщениевчера в 18:31
В сериале пока не понятно, как Пингвин может стать именно бэтмену серьезным противником. Я по крайней мере это не считал. По сути Пингвин только на пути к тому, чтобы стать королем преступного мира, чтобы это было сколько бы весомо. За кадром остался момент, что он взял контроль за разными группировками, в том числе за теми же триадами.
 


Ссылка на сообщениевчера в 18:37
цитата CHRONOMASTER
В сериале пока не понятно, как Пингвин может стать именно бэтмену серьезным противником. Я по крайней мере это не считал. По сути Пингвин только на пути к тому, чтобы стать королем преступного мира, чтобы это было сколько бы весомо. За кадром остался момент, что он взял контроль за разными группировками, в том числе за теми же триадами.

Ну там сам по себе Бэтмен далеко не так крут, как в других фильмах и комиксах. Ну и плюс я не думаю, что Пингвин станет единственным и основным злодеем, не зря же они уже в финале первого фильма заявили нового Джокера.
 


Ссылка на сообщениевчера в 18:35
Мне кстати вообще не понравился Бэтмен Ривза. Эта темнота в темноте меня не впечатлила. Медленно, скучно, нудно.
Сериал для меня был интереснее. Так что я не особо бегу смотреть сиквел Бэтмена )
 


Ссылка на сообщениевчера в 18:43
цитата CHRONOMASTER
Мне кстати вообще не понравился Бэтмен Ривза. Эта темнота в темноте меня не впечатлила. Медленно, скучно, нудно.
Сериал для меня был интереснее. Так что я не особо бегу смотреть сиквел Бэтмена )

Там прекрасная операторская работа, хорошие актеры (особенно Серкис и Пол Дано). Но все это ложится поверх очень странного сценария, где детективная интрига высосана из пальца и сводится к ужасающему твисту, что один гангтстер, оказывается порешил другого и не менее выпендрежного режиссерского концепта, где образ Брюса по словам самого Ривза навеян фотороботом Зодиака и почему-то Куртом Кобейном. Как верно подмечено в обзоре, Бэтман Ривза изо всех сил пытается казаться Бэтманом Финчера, но при этом сам Ривз по-моему не совсем понимает, как именно работают фильмы его кумира. Грустно, что за последние 30 лет франшиза прошла столь долгий путь от Бёртона на самой заре его карьеры до Нолана, а теперь вот оказалась в руках мягко говоря, невыдающегося режиссера, который получил это место лишь потому, что столь же невыдающиеся фильмы про обезьян собрали хорошую кассу.
 


Ссылка на сообщениевчера в 22:47
цитата fox_mulder
Традиционное спасибо за традиционно отличный обзор

Спасибо большое за помощь и просмотр :beer:

цитата fox_mulder
Я вот тут подумал, что разница между Тони из Сопранос, Фиском из Сорвиголовы и Пингвином заключается в том, что первые два персонажа сознательно подаются авторами как фигуры неоднозначные. Тони обожает животных (вспомним его фиксацию на утках и скаковой лошади), когда он играет с Элджеем на приставке, то и сам напоминает большого ребенка. И все это сильно контрастирует с его темной стороной — убийствами и неконтролируемыми вспышками гнева, заставляя зрителей его то любить, то уже в следующем кадре всей душой ненавидеть. Фиск со стороны кажется более простым персонажем, но у него есть ахиллесова пята в виде любви к Ванессе, которая хотя бы отчасти сглаживает черты монстра, делая его человеком. И в отличие от них у обоих у Пингвина нет каких-либо положительных черт вообще, он просто монстр, который родился монстром. Ну то есть нам с самого начала подсовывают обманки в виде образа матери, о которой он вроде как заботится, но на деле единственное, что интересует Кобба в этой жизни — это он сам.

Ну да, согласен с этим, на самом деле у Пингвина своя положительная черта по сравнению с упомянутыми выше сериалы — та самая игра с перспективой для зрителя, очень удачный ход.

По поводу Тони:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да, но там ещё и Крис сам тоже «поспособствовал» с его увлечением наркотой, тут получается более безжалостный вариант.


Ссылка на сообщениевчера в 17:20
Спасибо за обзор!
В целом впечатления совпадают.

Соглашусь, что слишком Пингвину везёт, столько раз должны были его закончить, но почему-то вокруг столько преступников, но заканчивает всех легко он.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщениевчера в 22:47
цитата CHRONOMASTER
Спасибо за обзор!
В целом впечатления совпадают.

Спасибо большое за просмотр! :beer:

цитата CHRONOMASTER

Соглашусь, что слишком Пингвину везёт, столько раз должны были его закончить, но почему-то вокруг столько преступников, но заканчивает всех легко он.

Это да, но с другой строны — всё-таки тут не совсем реализм, поэтому я лично спустил эти моменты на тормозах :-)))


⇑ Наверх