КИНО в 21 00 Факультет


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

КИНО в 21:00 — «Факультет» (1998)

Статья написана 31 января 21:02

Новый ролик рубрики «Кино в 21:00» с YouTube-канала посвящён «Факультету»! (у которого недавно анонсировали ремейк). В 1998 году режиссёр Роберт Родригес взялся за постановку нового сценария автора «Крика» — результатом и стал знаменитый «Факультет», который после релиза приняли без особого энтузиазма, однако со временем он приобрёл культовый статус.

Причём история про группу школьников, которые противостоят вторжению пришельцев, до сих пор не утратила своего бодрого и дерзкого духа — в том числе и благодаря яркому актёрскому составу (где я кое-кого перепутал).

Ролик в ВК и Ролик на Boosty





699
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение31 января 22:40
Большое спасибо! Особенно за то, что на ВК выложили)) можно посмотреть;-). Отличный вышел ролик, на одном дыхании. Когда фильм вышел, мне двадцать было. Но из всей большой тусовки моих корешей и подружаек я был единственным, кому фильм сразу понравился. Мы тогда всякую дичь любили, типа «На игле» и «Криминальное чтиво». А это попса голимая:-)))
Но я до сих пор этот фильм люблю, периодически пересматриваю. Он и «От заката до рассвета», пожалуй так и остались лучшими фильмами Родригеса.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 января 23:39
цитата vfvfhm
Большое спасибо! Особенно за то, что на ВК выложили)) можно посмотреть. Отличный вышел ролик, на одном дыхании

Спасибо большое за просмотр и добрые слова :beer:

цитата vfvfhm
Но из всей большой тусовки моих корешей и подружаек я был единственным, кому фильм сразу понравился. Мы тогда всякую дичь любили, типа «На игле» и «Криминальное чтиво». А это попса голимая

Фильм и правда массовый, но соседние примеры на самом деле тоже не артхаус :-D

цитата vfvfhm
Но я до сих пор этот фильм люблю, периодически пересматриваю. Он и «От заката до рассвета», пожалуй так и остались лучшими фильмами Родригеса.

Да, я тоже согласен, что одна из лучших его работ, а вот был бы так успешен «Закат» без Тарантино — не уверен :-)))
 


Ссылка на сообщение1 февраля 00:31
цитата febeerovez
не артхаус

Я поэтому и не стал это слово употреблять;-) Да ,мы были детьми эпохи «героинового шика». Арт-хаусом стали уже в нулевых увлекаться, когда чуток повзрослели))
цитата febeerovez
успешен «Закат» без Тарантино — не уверен

После всей череды фильмов от «Убить Билла» до «Джанго» я убежден, что «Закат» это именно что фильм Тарантино. А Родригес просто наемный работник там. Мы просто в 1997 году не знали еще настоящего Тарантино:-) Он позже из чулана вышел))
Если не очень дорого, гляну, что вы там на Бусти про РР наговорили.:-))) Я давно уже пришел к выводу, что Родригес чуть ли не единственный всемирно известный режиссер, у которого нет своего стиля. Все его фильмы — наборы чужих приемов более-менее удачно смонтированных. Поэтому так много его картин проваливалось в прокате, даже недорогих и неплохих, типа «Гипнотика». Он просто не может снять ярко индивидуальное запоминающееся кино. Не инди и не пластмассовый блокбастер, и всюду стреляет мимо.
 


Ссылка на сообщение1 февраля 16:45
цитата vfvfhm
Он позже из чулана вышел))

;-) «Дождливый день в Нью-Йорке»:
цитата
Гэтсби: Мы встретились, когда она впервые вышла в свет...
Чэн: Откуда, из шкафа? Она гей?
 


Ссылка на сообщение2 февраля 11:02
цитата vfvfhm
Я поэтому и не стал это слово употреблять Да ,мы были детьми эпохи «героинового шика». Арт-хаусом стали уже в нулевых увлекаться, когда чуток повзрослели))

И то правда :-D

цитата vfvfhm
После всей череды фильмов от «Убить Билла» до «Джанго» я убежден, что «Закат» это именно что фильм Тарантино. А Родригес просто наемный работник там. Мы просто в 1997 году не знали еще настоящего Тарантино Он позже из чулана вышел))

Ну да, я согласен, там чувствуется перекос прям в том моменте, когда они уже в клуб попадают и начинается Родригес.

цитата vfvfhm
Если не очень дорого, гляну, что вы там на Бусти про РР наговорили

Там расширенная версия для всех подписчиков доступна, можно и самый минимум за 100 рэ :-)))

цитата vfvfhm
Я давно уже пришел к выводу, что Родригес чуть ли не единственный всемирно известный режиссер, у которого нет своего стиля. Все его фильмы — наборы чужих приемов более-менее удачно смонтированных. Поэтому так много его картин проваливалось в прокате, даже недорогих и неплохих, типа «Гипнотика». Он просто не может снять ярко индивидуальное запоминающееся кино. Не инди и не пластмассовый блокбастер, и всюду стреляет мимо.

Ну да, в этом что-то есть, при этом в каком-то смысле и Тарантино «компилятор» разных приемов, но ему удалось выйти на новый уровень за счет качества сценариев и постановки. Если говорить о Родригесе, то он в итоге прям стал уже совсем плох :cool!:
 


Ссылка на сообщение3 февраля 00:14
:beer: Скатился с довольно низкого уровня;-)
 


Ссылка на сообщение3 февраля 14:45
цитата vfvfhm
Скатился с довольно низкого уровня

:-D:-D


Ссылка на сообщение1 февраля 16:39
Прикольно было заметить, что один их героев фильма читает роман Хайнлайна «Кукловоды» — один из источников вдохновения сценария фильма :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 февраля 11:03
цитата teron
Прикольно было заметить, что один их героев фильма читает роман Хайнлайна «Кукловоды» — один из источников вдохновения сценария фильма :)

И правда, да, хорошо подмечено! :beer:


Ссылка на сообщение1 февраля 20:29
Отличный обзор на культовую бэшку из 90-х.
Рекомендую, для вашей рубрики, фильм «Space Truckers» 1996г. Как же часто его крутили по СТС... Ну и Чарльз Дэнс просто прекрасен там;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 февраля 11:04
цитата Jack Skellington
Отличный обзор на культовую бэшку из 90-х.

Спасибо большое за просмотр! :beer:

цитата Jack Skellington
Рекомендую, для вашей рубрики, фильм «Space Truckers» 1996г. Как же часто его крутили по СТС... Ну и Чарльз Дэнс просто прекрасен там

У меня ощущение, что я этот фильм только частями видел, учтем, спасибо :beer:


Ссылка на сообщение1 февраля 22:56
Не знаю, не знаю. По-моему, лидер по частоте показов на СТС — это «Пятый элемент».

P.S. Да, обзор получился по-хорошему ностальгичным.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 февраля 11:06
цитата paul_atrydes
Не знаю, не знаю. По-моему, лидер по частоте показов на СТС — это «Пятый элемент».

Вполне возможно, кстати, тоже часто выпадал, на самом деле было бы интересно взглянуть на статистику самых «прокручиваемых» фильмов канала 8-)

цитата paul_atrydes
Да, обзор получился по-хорошему ностальгичным

Спасибо большое за просмотр! :beer:


Ссылка на сообщение3 февраля 10:25
Появилась информация, что сделают ремейк.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 февраля 14:45
цитата paul_atrydes
Появилась информация, что сделают ремейк.

Да, в оригинальном посте упоминается новость — идея спорная, но посмотрим, что уж тут :-)))
 


Ссылка на сообщение3 февраля 17:52
цитата febeerovez
в оригинальном посте упоминается новость
Мне надо что-то делать либо со зрением, либо с памятью 8-]

цитата
— идея спорная, но посмотрим, что уж тут
С другой стороны — подтверждает возросший авторитет оригинала.
 


Ссылка на сообщение3 февраля 18:07
цитата paul_atrydes
Мне надо что-то делать либо со зрением, либо с памятью

Всё в порядке :beer:

цитата paul_atrydes
С другой стороны — подтверждает возросший авторитет оригинала.

Это да, вообще Родригес как-то пару раз намекал но сиквел, но (видимо) дело не дошло. Честно говоря, учитывая его текущий уровень — и слава богу.


⇑ Наверх