Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ssotis в блогах (всего: 22 шт.)
Лучший художник — 2016 (внутренние иллюстрации) > к сообщению
Отправлено 6 января 2017 г. 17:00
Авильченко, Иванов, Курхули...
Все остальное — фотографии разной степени прорисованности8:-0
В. Аренев."Заклятый клад" > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2013 г. 02:11
Читання "Бісової душі" навіяло чимало спогадів із дитинства. Завжди любив українську міфологію, захоплено вчитувався в різноманітні історії про потойбічних істот та прояви надприродного у житті звичайних людей. Відьми, вовкулаки, потерчата та інша нечиста сила бентежила мою дитячу уяву:). І дуже шкода, що в українській літературі останнім часом мало уваги приділяли незвичайному (пригадується мені лише "Бабай" Бориса Левандовського). Хоча містика присутня у багатьох творах, але здебільшого в якості фону, а тут справжнє українське фентезі:-).
Тому беззаперечно отримав задоволення від читання:-)
Перше, що спало на думку при прочитанні твору, — це казка. Але поступово події повісті дещо змінили враження, адже жорстокість героїв та їх смерті усе ж таки не зовсім притаманні для дитячих історій. Тому наявні когнітивні суперечності вирішив сам для себе помирити терміном «казка для дорослих»:-)
Володимиру велика дяка за виконану роботу, адже це — не просто художній твір, а, щонайменше, міні-довідник з української міфології!
В. Аренев."Заклятый клад" > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2013 г. 14:20
Добре, спробую!
В. Аренев."Заклятый клад" > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2013 г. 21:16
Цього тижня отримав книгу з автографом автора:-)
Видання дуже гарне, хороший папір, симпатичні малюнки. Зміст, гадаю, теж не розчарує:-) Не шкодую, що придбав
В. Аренев."Заклятый клад" > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2013 г. 21:50
:beer:
В. Аренев."Заклятый клад" > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2013 г. 20:16
О, красно дякую^_^
В. Аренев."Заклятый клад" > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2013 г. 23:06
Щось на сайті ВКМА не знаходжу "Заклятий скарб":-(
"Игра престолов" на украинском > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2013 г. 17:28
Да, Вы правы, по отрывку делать выводы не стоит, тем более, что остальная часть текста не такая уж и плохая, на первый взгляд. Хотя...
"Игра престолов" на украинском > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2013 г. 17:12
В первых же абзацах: "Гаред не зловився на гачок".
Может я что-то путаю, но разве правильно не "упіймався"?
"Малазанская книга павших" Стивена Эриксона на русском > к сообщению
Отправлено 2 июня 2012 г. 12:15
Ох, наконец-то! Спасибо всем причастным, особенно Пузию:-)
А то у меня ведь тоже
цитата Konst
на полке стоят два первых тома, которые я так и не прочитал (то руки не доходили, то потом   не хотелось начинать недоизданный цикл).

Сначала думал: хоть бы до пенсии дочитать сей цикл:-D
А потом уж и вовсе начал о нем забывать...
> к сообщению
Отправлено 13 марта 2010 г. 12:04
цитата Dark Andrew
А кто вам сказал, что празднословие и похоть — это негатив. Человек и от того и от другого получает море позитивных эмоций

Хм... Мне искренне жаль таких "человеков".
Пусть все они будут счастливы сердцем
цитата Dark Andrew
Важна не любовь, важна отрешенность
цитата Dark Andrew
только чуть приподнятое дружелюбное настроение

Каждый видит то, что хочет.
Надеюсь, и Вы когда-нибудь сможете рассмотреть там Любовь.
Простите.
> к сообщению
Отправлено 13 марта 2010 г. 11:53
Православный:-)
> к сообщению
Отправлено 12 марта 2010 г. 18:39
:-)
Здесь чисто практический вопрос. Попробую объяснить как можно короче.
Человек может излучать, условно говоря, или позитив, или негатив. Если идет основательная сознательная отработка негатива (празднословие, гнев, похоть и их производные), то автоматически открываются природные излучения, то есть, грубо говоря, позитивные эмоции. Можно также культивировать эти природные характеристики, путем их сознательного развития, тогда негатив нивелируется, убирается.
Перечисленные мною добродетели в основном касаются развития Сердца. Чем больше развито и открыто Сердце, тем четче они проявляются и определяют психическую деятельность человека. И, если говорится
"Как мать готова рисковать жизнью
Защищая своего ребенка, единственного ребенка,
Так по отношению ко всем существам
Нужно развивать безграничное сердце",
"воздержание от лжи, клеветы, жестоких слов и фривольных разговоров",
"отказ от неистинных действий — уничтожения живых существ, воровства, удовлетворения дурных желаний" и т.д.,
то это и означает развитие указанных добродетелей.
А развитие Сердца — это основа совершенствования человека.
> к сообщению
Отправлено 12 марта 2010 г. 16:46
цитата Dark Andrew
в любом западном государстве вовсе не они являются основной ценностью

Тут Вы правы, соглашусь с Вами. Добродетели не относят к основным.

ПС. Хотя мне не совсем понятно, почему торжество закона относится к нравственности...
> к сообщению
Отправлено 12 марта 2010 г. 16:38
цитата Dark Andrew
Где в исходном буддизме это?

Например, Метта Сутта, Карания Метта Сутта:-)

цитата Dark Andrew
Где в восмеричном пути

Истинная речь, истинное поведение, истинный образ жизни:-)
> к сообщению
Отправлено 12 марта 2010 г. 14:52
цитата Dark Andrew
сугубо христианский

:-)
Неправда. Навскидку могу сказать, что, как минимум, в буддизме и индуизме то же самое:-)
цитата Dark Andrew
В других системах — иные ценности выходят на первый план

Простите за назойливость, но что это за системы и планы такие????
> к сообщению
Отправлено 12 марта 2010 г. 14:08
цитата Dark Andrew
А с чего вы взяли, что атеисты высокоморальны и высоконравственны с точки зрения христианской морали? Это совсем не так. У нас у каждого своя собственная система ценностей, с христианской этикой и моралью пересекающаяся далеко не всегда и не во всём. Поэтому проявление любви и снисхождения — вовсе не являются обязательными для атеиста принципами нравственности.

Любовь, Доброта, Милосердие, Сострадание — вне рамок каких-нибудь систем морали и нравственности. Если человек (не атеист, не христианин, — ЧЕЛОВЕК) не способен проявлять эти чувства, то о какой нравственности может вообще идти речь?!?%-\
> к сообщению
Отправлено 12 марта 2010 г. 14:02
Верую во Христа.
Если Вас устроит такой ответ:-)
> к сообщению
Отправлено 11 марта 2010 г. 16:07
Да, есть такое:-(
Проблема, мне кажется, в ревности. Ведь многие атеисты негативно относятся к Церкви из-за "приватизации" ею нравственности, что, мол, высокоморальным может быть только верующий человек.
Конечно же, нравственность присуща не только верующим (более того, и верующие могут совершать греховные деяния, ведь души всех людей несовершенны). Но помочь вывести добродетельность на качественно более высокий уровень может только религиозная традиция.
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2009 г. 18:31
Самое плохое в ОСах — это бояться их.
Наоборот — их нужно использовать для отработки того Негатива, который мы накапливаем на протяжении жизни. Боязнь же добавит еще одну, как минимум, программу в и так перенасыщенную сферу бессознательного.
Сны — это отражение нашего бессознательного: фобий, неосознанных желаний, разнообразных психопатологий.
Если во сне Вы чего-то боитесь, посмотрите в глаза собственному страху, переборите его, пойдите ему навстречу и победите его. И тогда, проснувшись, Вы почувствуете неимоверное облегчение, ведь удалось победить одно из Внутренних Чудовищ.
Блеск и нищета пикапа :) > к сообщению
Отправлено 5 августа 2008 г. 15:19
Не знаю, как там было на самом деле, но судя по Вашим словам
цитата irish
подтянул повыше точку сборки, залился энергетикой по самые уши

могу сделать вывод, что это — бред-бредом.
По своему опыту знаю: чем выше точка сборки, тем "дальше" она от сексуальной энергетики (ведь именно на этом, судя по всему, делал акцент пикапер), соответственно излучать ее нет возможности (да и желания, в таком случае). Очень интересно мне, как он это делал. Ну, кроме что, он действительно настоящий гуру, проводник праны, могущий двигать точку сборки далеко и быстро))). Но вопрос, что такой человек может делать в ночном клубе, да и к тому же с целью удовлетворения плотский желаний...
А насчет замужней тетки, — это возможно. Другое дело, что человек с такими возможностями вряд ли будет заниматься подобной ерундой...

Вывод: главный герой владеет некоторыми навыками НЛП (может быть и какая-то склонность к гипнозу), но не более того. А все росказни о точке сборки и энергетике — это проекция его личных заблуждений...

ПС. Удручает, что люди развивают в себе некоторые способности с таких вот низменных побуждений... Гордыня...

цитата irish
Если хоть один пикапер окажется способен на такое — тогда irish поверит во всемогущество точек сборки и потоков кундалини

Вряд ли пикапинг является показателем наличия или отсутствия перечисленных явлений.
Скорее, подобное попсовое применение псевдознаний всякими псевдогуру компрометирует их (эти явления) и уводит людей интересующихся далеко от Традиции...
Теория о масках и мировом театре. > к сообщению
Отправлено 25 июня 2008 г. 13:12
Плохо то, что люди редко бывают собой...
⇑ Наверх