CHRONOMASTER
|
11 марта 2010 г. 15:50
|
не в ненависти дело, а в том, что человек животное, которое не любит, когда его поучают Я уважительно отношусь к мировым религиям, в том числе к православию. Мне оно кажется красивым, люблю храмы, правда в нашем городе они не могу похвастаться архитектурной изысканностью.
Но если этот пост написан в контексте темы о введении ОПР в школах, то я там свое мнение высказал, я категорически против того, в каком виде это собираются сделать.
|
свернуть ветку | |
ssotis
|
11 марта 2010 г. 16:07
|
Да, есть такое Проблема, мне кажется, в ревности. Ведь многие атеисты негативно относятся к Церкви из-за «приватизации» ею нравственности, что, мол, высокоморальным может быть только верующий человек. Конечно же, нравственность присуща не только верующим (более того, и верующие могут совершать греховные деяния, ведь души всех людей несовершенны). Но помочь вывести добродетельность на качественно более высокий уровень может только религиозная традиция.
|
свернуть ветку | |
Dark Andrew
|
11 марта 2010 г. 18:33
|
Ненависти вряд ли, а вот раздражения и неприязни — это точно. А с чего любить организацию, которая лезет во все щели, навязывая своё мировоззрение и считает себя истиной в последней инстанции. Организацию, которая посягает на одну из святынь в жизни человека — на его детей, желая привить рабское восприятие мира (раб божий — очень показательный термин) и сделать так, чтобы вместо того, чтобы полагаться на свои силы, тратить время на бессмысленные ритуалы псевдоподдержки.
В этом смысле, мне очень близка позиция Николая Козлова о том, что церковь — это отличный, прекрасный, качественный моральный костыль. Слабому и больному она поможет и сделает лучше. А вот зачем здоровому костыли? И зачем пытаться вырастить детей слабыми и больными?
|
свернуть ветку | |
андрос
|
13 марта 2010 г. 19:01
|
цитата irish Но почему-то в их отношении к Церкви и верующим столько ненависти, что мне не то, что вживую рядом стоять — в интернет-форум заходить страшно.
+100
Что ещё добавить... Если только по поводу частого заявления «у вас своя мораль, у на своя» — этак полшага до лозунга «нет греха, нет преступления» — всё, мол, субъективно.
|
|
|