Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мартин в блогах (всего: 1535 шт.)
Диктант от Бориса Стругацкого > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 21:43
Счас должно работать. Поправил ссылку.
без ГМО, блин > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 19:59
Нет, не было.
Это как с вредом от мобильных телефонов — нет нормальных медицинских неангажированных исследований, подтверждающих вред ГМО. Есть слухи, гипотезы, предположения, подтасовки, некомпетентность, заинтересованность того или иногорода, неверные истолкования и прочее, вызывающее панику народную, а так же нездоровые инициативы у властей.
Читал в ЖЖ про исследования о вреде ГМ-сои для потенции лабораторных мышей ... В итоге, при тщательном осмотре вопроса, выяснилось, что и обычная-то соя для мышки не того, чтоб очень полезна... Все остальное примерно в этом же духе.

У ГМО может быть побочные эффекты. Как и у любой другой пищи. Например, если вы съедите креветку с генами апельсина, а у вас аллергия на цитрусовые — то результат может быть плачевным.... И в таком случае — информация о ГМО и что это за ГМО (что вполне вписывается в обычное описание состава продукта) полезно...
И еще немного видео с конвентов > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 19:04
Это, видно, яндекс тормозит. У меня долго открывал страницы и прорисовывал плеер.
без ГМО, блин > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 18:59
Сделал второй атач к посту. Картинка лаваша крупно.
без ГМО, блин > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 18:48
Да, я погуглил, см. приписку. История становиться еще более смешной. Обязать-то хотели писать "с ГМО" ... А потом еще и отменили все принятое. Веселые истории расскажет Ералаш.
без ГМО, блин > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 18:47
Там хохол и, видимо, армянин :) Счас попытаюсь сделать картинку. (интересно, что лаваша в упаковке три ... кто спрятался в тени гор?)

Ну а про ГМО я там вывесил ссылки на эту смешную законодательную историю :) Приняли, отменили ... А наклейка, как пример дурацкой рекламы, осталась. Обязать же, как я понимаю, действительно хотели "с ГМО", чего никто не захотел. А вот "без ГМО" всем понравилось.
И еще немного видео с конвентов > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 18:40
В смысле? Должно работать ... Ссылки правильные.
Диктант от Бориса Стругацкого > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 18:32
А вообще примерно так:
цитата
В чем причина упадка русского языка и есть ли он вообще?

(Н__) какого упадка нет да и быть (н__) может. Просто ц__нзуру см__гчили а частию слава __огу и вовсе упраз__нили и то что раньше мы слыш__ли в пивных и подворотнях сегодня усл__ждает наш слух доносясь с эстрады и с телеэкранов. Мы скло__ны __итать это наступлением бе__культур__я и упадком Языка но ведь бе__культурье как и всякая разруха (н__) в книгах и (н__) на театральных подмостках оно в душах и в головах. А с последними на мой взгляд ничего существе___ого за последние годы (н__) произошло. Разве что начальство наше опять (же) слава ___огу отвлеклось от ид__ологии и увлеклось более ра__пиливанием бюдж__та. Вот языки и подраспустились а Язык об__гатился замечательными новшествами в широчайшем д__ап__зоне от «хеджирования портфеля ГКО с помощью фьючерсов»* и до появления __нтернет-жаргона.
Диктант от Бориса Стругацкого > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 18:27
Поправил ссылку.
без ГМО, блин > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 15:28
А конкретнее? Что за закон?

А в целом: даже если и есть закон — то есть подозрение, что никто ничего не проверяет, так как нет даже единого формата, в котором это указывается, а часть наклеек явно сделана в магазине или где-то рядом. Ну и плюс — больше всего веселит всякие "вода без гмо" :)

Мне как бы не жалко, но выглядит все это странно. Да и логичнее указывать наличие гмо, а не их отсутствие (выводя за скобки проблему осмысленности такого внезапного пристального внимания к ГМО)
Необходимое и достаточное условие для покупки книги > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 15:23
Вот видишь, как некоторые книги способны подвигнуть на изменение моральных принципов?
Думать — думаем, делать — не делаем. Ни то, ни другое. Но я ничуть не против проявить "дикое неуважение" к серии сталкеров в целом :) Бо не уважаю. (но книгу, заметь, я не ругаю, лишь иногда выражаю недоумение, а ругаю, например, прочитанные рецензии на другие книги серии)

(плюс, за прошедшие с поста почти четыре года моя позиция несколько, хоть и не коренным образом, поменялась)
Необходимое и достаточное условие для покупки книги > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 14:30
А то! Оно же "без ГМО", наверное? Полезно для пищевариения ... Вон, Первушин для мозгов обещал — будет полна гармония.

Мы вот с женой думаем — купить что-ли и "назло врагам" отсканировать и выложить? Но лень. Я вот комикс по Дозорам о 16 страницах уже год не могу в сканер засунуть.

Этапная книга, ктоб спорил ...
Необходимое и достаточное условие для покупки книги > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 14:03
:) Ну, МФ это я для примера. Хорошо, подождем.
Необходимое и достаточное условие для покупки книги > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 13:43
Обзор будет? Хоть пара строчек для МФ?
Необходимое и достаточное условие для покупки книги > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 13:42
Кстати, сберечь лес в плане Кубической сфературы пока никто не удосужился. Даже господин Ройфе у себя на Литресе не продает. А господа "пираты" то ли брезгуют, то ли бояться того же Ройфе ...
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2010 г. 11:46
Скорее всего так и будет. В наш электронный век окупаться писанина может, видимо, только за счет бонусов: стабильной и достаточно широкой аудитории, медиапроектной шумихи, эксклюзивных изданий, которые стоит брать, не останавливаясь на электронной копии ...
Плюс — для больших тиражей (а значит и больших прибылей у издателя) нужно вкладывать большие деньги. "Что бы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет ..." А деньги выгоднее вкладывать в большие проекты, видимо, с широким покрытием (простые и увлекательные книги) и страховочными вариантами (много писателей на одну тему). Времена моно-брендов временно проходят.
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2010 г. 11:41
Да, думается примерно так.

Хотя, если совсем уж стыдно, не стоило даже упоминать самому о такой книге. Но поиграться с читателями, видимо, тоже интересно.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2010 г. 11:38
Васильев-то ладно, он и сольно не очень интересен мне :)
А вот Зоричи? Что у них после "Римской звезды" вышло достойного? Завтра Война — это тот же проект. Ура-патриотический космобоевик без особой задней мысли, кроме, может, стеба. А в остальном — сталкер ,сталкер, этногенез (причем в той же "космобоевической" струе — удачно, видимо, авторский проект был запущен, чтоб ввернуть его в плодоносящее лоно Поп.Литаю)
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 19:45
М-м-м-м-михаил? А-а-а-а! Белая райская конопля на гиперборейском чумном поле со смертоносной девушкой из Зоны или Жихарь против Сталкеров?
Ой...

Но про кушать — это безусловно. Против не имею ничего. Да и смысл протестовать? Можно вас цитировать как источник достоверной информации?
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 19:36
Возможно, возможно ... В ребрендинг не верю, того, что в проекте может быть что-то дельное не отрицаю. Отношусь к "проектам" с подозрением. Пробные заплывы хорошими находками не закончились.
Есть сомнения, оценит ли новаторство аудитория.
Но Громова куплю, а Первушина почитаю. Бо как минимум интересно что к чему.
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 18:46
Конечно, а то вот останется к 2012 году один сталкер на полках — вот и наступит настоящая скука :) Как раз и Ктулху проснется, да есть нечего уже будет ...
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 18:39
Поживем — увидим ... Но, если, буду разнообразить библиотеку новыми именами на обложках. Да и развлечение какое никакой — "угадай кто?"
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 17:09
Видимо, получил предложение, от которого не смог отказаться ... Сложно залезть в чужую голову в данном случае. (шепотом — может, в обмен на ЭТО, издали тот астномический научпоп?)
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 16:52
Чтоб никто не догадался ...
Ну, как сказано: А. Громов не пишет в Сталкер, в Сталкер пишет А. Митич :) Как Хаецкая или Арбитман, у которых под новое дело — новый псевдоним.
Плюс — он, видимо, не ожидал, что ответственные за серию (или кто там новости пишет?) его так легко сдадут... Но и сам виноват, да.
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 16:49
Да, я видел. Поискал в Гугле. Нашел только "Михаила Раскатов", рассказ 81 года "Пропавшая буква"...
http://lib.aldebaran.ru/author/raskatov_m...
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 16:21
Нет, не шутка, горькая правда.
Разбор полетов Громова по свежим следам — у меня в колонке. Александр сам признался.
http://fantlab.ru/blogarticle7939

Все пишут сталкера ...
Маска, откройся! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 15:56
Писал. Под псевдонимом. Больше не будет.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 15:22
Ага, вроде оно:

цитата
Книга об ученых. Я же за возрождение НФ выступаю. Будем возрождать ее в Зоне. ;-) В основе сюжета -- попытка превратить Зону в своеобразный комбинат по добыче аномальных материалов. Кроме того, я попытался объяснить некоторые несуразности игрового мира, подобрав им научное объяснение. :-) Мордобой, впрочем, тоже имеется в изобилии. :-)))

Первая экспедиция
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 15:16
И все таки интересно, если ТАМ выходит ТОТ Громов, хоть и под псевдонимом, то:

цитата
Сегодня стали известны сроки выхода новых книг в серии «S.T.A.L.K.E.R.». Как сообщают из издательства «АСТ», в апреле нам следует ждать книг В.Васильева «Прятки на осевой» и С.Клочкова «Лунь». Обе книги выйдут в новом оформлении. Следующей по дате выходят является книга Ю.Бурносова «Точка падения», по плану она должна выйти в мае. Дальше в планах издательства выпустить такие книги:
А.Громов «Игра в поддавки» (автор будет публиковаться под псевдонимом), книга по плану выходит в мае;
А.Первушин — май;
В.Пронин — июнь;
И снова книга А.Громова, ориентировочно назначенная на июль.

(от сюда)
тот ли это Первушин?
Со второй книгой Громова они несколько преувеличили, так что ...
бывает и так :) > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 13:47
1500 тысяч? Или просто 1500?

А за "плюсики" — поздравляю, да :)
Пример отрицательный, пример положительный > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 13:24
Липовый мед — тоже неплохая штука ... В хорошем смысле слова липа :)
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 13:18
Угу. Собственновыложено, так же как и у Шелли.
Сергей Лукьяненко и SyFy Channel: видеоинтервью > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 12:59
цитата Крафт
Странно как-то видеоряд смонтировали — совсем не слышно интервьюера и о содержании заданных вопросов приходится догадываться по ответам, что удаётся не всегда. Причём вопросы не то чтобы плохо слышны, а вырезаны полностью.

Интревьюер тупо вырезан, один Доктор. Что странно — то да. Но почти все ответы понятны по контексту, что не отменяет непрофессионализма товарищей.

цитата Крафт
И если я правильно понял из ответов, автор считает «Недотепу» одним из этапных своих произведений (!!!).


Yes, of course. Как я понимаю — этапное потому, что детское юмористической фентэзи под влиянием Пртачета. Раньше такого не писал, "Остров русь" — это другое, там чистый "стеб", причем в форме, близкой к советской детской литературе с примесью фантастики.
С моей же точки зрения: "Недотепа" — это "плато" и стабилизация с небольшими подвижками вверх после кризисного падения в "Работе над ошибками" и "Конкуретнах", а так же сериализованных "Дозорах". Может впереди будет и подъем, хотя выкладываемый "Непоседа" скорее внушает опасения, чем вселяет оптимизм.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 12:49
Жарковский тоже вполне есть в сети.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 12:29
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2683... — не продается, "сообщить о поступлении в продажу". А я бы купил: электронка — это хорошо, но и от бумаги по собирательским соображениям на откажусь.

О, вижу выше уже писали.
(это я не к тому, что издание принтерры хорошо разошлось, тут то все с коммерческой точки зрения ясно)
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 12:24
Электронка — наша все. И не так уж страшен этот черт для глаз, как его малюют.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2010 г. 12:22
Тут мы скатываемся к личным воззрениям на объективизм и субъективизм. Безусловно, убеждения каждого конкретного лица в конкретный момент времени абсолютно верны для этого лица. Что не отменяет существования лиц, чьи убеждения противоположный или просто отличный. И тоже верны, для них.
А так же не отменяет правоправности существования лиц сомневающихся и лиц меняющих убеждения со временем.

Объективной истины не существует в сознании человека. Есть лишь личные интерпретации в той или иной мере общепринятые и "работающие" на практике. Модели с допустимым уровнем погрешности. Вот таково мое убеждение.
Вопрос к знатокам (и любителям)!!! > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 19:51
Всего за 201 рублей — на Литресе :)
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 16:41
О Десантах, например, в 2008-2009 было довольно много шуму. Может, лишь чуть меньше меньше, чем по Вирусу сейчас.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:52
От жены: Софочка в поезде (да, представил картину маслом) ... А если заболеет?, Да застрелимся.
У нас не то, чтоб со здоровьем плохо, но болеть до 2, а желательно 5 лет нельзя, может плохо быть. Потому людных мест, а так же поездов пока стараемся избегать. Пока. Плюс характер такой, что ух ...
Плюс — я отпуск на работе уже передвинул с мая на июль, когда возможность уехать накрылась (сначала жена хорохорилась, что сам справиться, но оказалось не все так просто)
Вобщем — хотелось бы, но придется ждать следующего года и там смотреть. Авось получше будет.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:21
("Роза мира" стоит на полочке, не читанная. Звягинцева читал еще в школе и не помню ничего, кроме каких--то северных дебрей и танка :))
Ну, в таком случае это даже не по мотивам ... Это что-то типа "цитатку утянул".
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:19
Я-то передумать могу, а вот жена с малой — нет :) Май таки выпадает. Вот было бы все это в начале июля, когда будет кем меня подменить, тогда да :) А так — увы, увы.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:14
О, совсем давно читал, да.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:11
Киевлянин, хоть и москаль в прошлом.
Про не для сети — понятно. Если семья отпустит, то может удастся на ЗМ выбраться.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:05
А у Звягинцева из Гомера что-то, помимо названия, есть? Не припомню, хотя давно читал ...

А "Черный баламут", безусловно, интерпретация и по мотивам :-[ Ибо! :-)))
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:03
Кстати, интересно. Мне вообще интересны всякие вещи, которые помимо текста, но непосредственность с ним связаны (создание, эволюция, путь к публикации и так далее). Этот тот род биографической/библиографической информации, что мне чрезвычайно нравиться.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 13:00
Ну, я тут где-то выше говорил про "интерпретации".
В утрированном смысле "фанфик", с точки зрения Высокой литературы — литература по мотивам.
Но тут мы входим в материи, различение которых для меня сложно.
Вот Стругацкий — они вошли в "Канон"? Или рановато об этом говорить? А уж об сфере функционирования "Вируса" я говорить поберегусь... Но, судя по всему, а так же по высказываниям Глебе, было намерение написать что-то серьезное. Что получилось — другой вопрос. И критик Михаил Назаренко на него для себя ответил. А писатель Глеб Гусаков не согласился:)
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 12:49
См. выще и ниже. Я такого же мнения :) Фанфик — это свое на чужом материале, все. Отношение автора тут не причем, хотя в тексте оно явно проявляется как правило.
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 12:48
Я бы то же. Бессмысленно базировать общие определения на некоторых внутренних качествах автора. Нужно говорить только о свойствах текста.

Вики хоть и не авторитет, но некий глас народа в плане использования тех же неологизмомв:)
Ярослав Веров, Игорь Минаков «Операция «Вирус» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2010 г. 12:46
А я спорю? Я критикую сам "Вирус"? Мне лично интересно выслушать частное мнение Михаила Назаренко, высказанное им в своей авторской колонке.
Вот статьи я читал и могу сказать, что далеко не все высказанные постулаты мне кажутся верными. Но это тоже лично мое мнение, на истину не претендующее.

Вот мне не нравиться, как Миша ругает "Последнего кольценосца", особенно в свете попыток выдавать оценку за абсолютно объективную. Вынося последнее за скобки, я принимаю его мнение, его "экспертную оценку", как специалиста в литературе, некоторые мнения которого я разделяю, к сведению и, возможно, при следующей прочтении буду обращать внимание на некоторые моменты, бо Еськов, действительно, хоть человек и умный, но литератор не великий.

И в случае "Вируса", и в случае "Кольценосца" я против того, чтоб выдавать первоисточник за единственную истинную "трактовку" псевдореальности, что описывают книги. Но это не мешает мне прислушиваться к другим мнениям критика.
⇑ Наверх