Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Мартин в блогах (всего: 1535 шт.)
фантЛабораторная работа, последний звонок > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 18:24
Примерно так. Опускаем текст в колбу, смотрим на изменение цвета жидкости — и выставляем оценку ...
А вы думали, почему группы будет называться цветами? :) Все предопределено ...

А может все так: синтезируем концентрат текст в колбе, высылаем на конкурс, а потом жюри восстанавливает исходник :)
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 14:05
Хорошо :) Спасибо.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 3 июля 2010 г. 11:34
Хорошо. Тема весьма своеобразна :)
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 2 июля 2010 г. 20:00
Записал. :beer:
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 1 июля 2010 г. 12:37
С баллами думаю пока повеременим — почета, самоуважения и книжки, думаю, хватит.
Записываю?
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 1 июля 2010 г. 12:37
У меня. Записываю :)
Романный семинар "Партенит-2010" > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 13:42
http://community.livejournal.com/ru_oldie...
Романный семинар "Партенит-2010" > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 13:12
А там есть на странице, сейчас запощу.
Романный семинар "Партенит-2010" > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 12:42
Большой спасиб. Будем посмотреть.
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 19:09
Записываю. Тему бодренькая такая, вполне
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 17:13
Ага, в том числе потому она появилась и тут :)
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 14:19
А то :)
фантЛабораторная работа, персоналии и "Злобные критики" > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 13:42
См. сроки тут http://fantlab.ru/blogarticle8763, внизу — после 5 июля будет 2 недели на написание. Ну и далее по списку.
Победителей по плану объявим 20 августа.
Дни Фантастики в Киеве – 2010 > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 11:50
Сапковский — это хорошо, это правильно :)
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 25 июня 2010 г. 11:39
В данном случае о "несоответствии теме" будут решать голосующие авторы. Вся отбраковка на них. Я, как координатор, делаю только начальную обрабоку — чтоб в конкурс попали именно рассказы, а не "Hello World!", ""№%?:;%?:" или "мама мыла раму" :)

Если 2 рассказа наберут одинаковое количество баллов — не страшно. Оба попадут в финал. Если больше ... Маловероятно, но хороший вопрос. Сейчас добавлю по аналогии с финалом.
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 14:55
Да, записал вас уже давно :) Забыл отписать, извините.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 24 июня 2010 г. 14:25
Будем оценивать весомость причин. Ничего заранее сказать не могу...
Такое "репрессивное" условие все же необходимо, чтоб участники не "отлынивали" и сознавали, что участвуя в конкурсе берут на себя какие-никакие обязательства. Но из любого правила можно сделать исключение. Мы же не звери :)
Лукьяненко, "Культурная революция" > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 12:24
Пока — да. Конца света вроде не наблюдает. И конец газа и воды тоже, тьфу-тьфу, не намечается...
Лукьяненко, "Культурная революция" > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 12:20
Да, стоит тут в ящичке машинка времени ... :) Поправил.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 11:54
Опечатки, по Фрейду :)

В том-то и дело — отбор "пятерки лучших", которых нужно проранжировать, работает в плане сортировки получше, чем "ставь оценки всем" — ну поставят все всем двойки, если действительно шедевров не случится. Среднее из оценок по всем будет работать еще хуже, чем отбор. Плюс — он сильнее напрягает авторов. Вон, выше уже есть жалоба :)
А оценки всем будут ставить судьи.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 11:38
Нет задачи отобрать шедевры — всегда можно выбрать лучшее в предоставленном наборе :) Это простая сортировка.
Достоверность результатов отбора вполне достаточная :)
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 11:33
Желательно все же прочитать все 10 и выбрать 5 :)
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 09:01
С пробелами, да.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 00:24
Выбрать 5-ку рассказов из указанной группы обязательно. Не думаю, что их будет больше десятка, да и сами тексты невелики — может, за две недели успеете? :)
В крайнем случае можно и распечатать...
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 23 июня 2010 г. 00:22
Собственно, уже появились, в понедельник — http://fantlab.ru/blogarticle8763
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 19:39
Теперь — записаны. :beer:
Зверье мое > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 12:39
Да, а я отвечал сначала глубокой ночью, потому ничего и не понял :)
А про кудрявость — это надо у Любимой спрашивать. Именно она была идейным вдохновителем и перелопатила довольно много материала перед покупкой.
Зверье мое > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 11:47
Это американский тедди — http://www.svinki.ru/28-07.html. Да, некоторая кудрявость присутствует :) Но пока еще мелок потому что. А потом шерсть будет стоять "ежиком".
Зверье мое > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 11:43
Какой Рекс? Откуда Рекс? Нет у нас никаких рексов ... %-\
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 11:41
Насчет баллов подумаем (а денежного приза хоть и нет, но есть вполне "материальное" книжное вознаграждение).
Пункт поправил, пойду читать другие правки, спасибо.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 11:40
Ну, выкладываться во все 15 тысяч не обязательно — это верхняя граница. Нижнего предела нет.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 11:39
цитата пан Туман
В общем, как я понял, от меня как от автора (если я таки решусь) требуется:
1. Зарегистрироваться, отписав в личку координатору
2. За 2 недели написать фантастический рассказ на заданную тему и отослать его координатору
3. Попав в одну из групп, оценить 5 рассказов из соседней
4. Почивать на лаврах Терпеливо ждать вердикта

Так?


Да, примерно так. Первый пункт не обязателен, но желателен. А еще можно поучаствовать в обсуждении других, коли будет желание.

цитата пан Туман
И ещё хотел спросить. Тема — насколько широкой она будет? Я просто вот, к примеру, совершенно не силён в фантастике, предпочитая фэнтези и маг. реализм (иногда даже без маг.).
Заранее спасибо за внимание

Тема довольно абстрактна, я сходу придумал как "нф"-ную, так и "фентезийную" реализацию. Реализация может быть любой, как того пожелает автор — "«фантастика» понимается в самом широком смысле, как текст, обладающий неким «фантастическим» элементом". А там уж — как порешат коллеги, жюри и зрители.
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 01:00
Спасибо. Записываю :) :beer:
Зверье мое > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 01:00
Про котов — ага, черный уже ходит вокруг, высматривает. Но вроде народ говорил, что вполне себе уживаются.

А про корма — спасибо, учтем.
Зверье мое > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 00:58
Свина зовут Штирлиц, за окрас и шуганный нрав.

А улитки ничего так живут, ползают понемногу.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 00:57
цитата 22sah22
Нет пункта 6.5. Предлагается в нем уточнить, что конкурс проходит на русском языке и строго в рамках литературной нормы. Коверканье языка, нецензурная лексика и темы, запрещенные законодательством (смакование насилия, жестокость, расизм, откровенные порносцены и т.д.), запрещены.

Запрещать в данном случае бессмысленно. Для этого есть "естественный отбор" первого тура.
цитата 22sah22
Далее, из правил неясно — автор может или должен отменить оценки двух судей (а одного или не одного можно)? И он делает это когда узнает их оценки или до этого? Если когда будет знать их оценки — понятно, что это будут судьи, поставившие минимальные оценки, (тогда логичней включить пункт «две мин. оценки не засчитываются»). А если до того — какой в этом смысл, раз конкурс анонимный. Игра в рулетку?

В правилах написано — "имеет право". Никому ничего не должен, может никого не "отменять", а может отменить одного. Оценки судей до опубликования результатов конкурса знает только координатор — те финалисты "отменяют" лично для себя судей "вслепую", руководствуясь представлением о литературном вкусе судей (на то есть профиль на Фантлабе, допустим). Список судей участникам и зрителям известен, "анонимность" понимается только в том плане, что судьи, например, не знают авторов рассказов. И никто их не знает, кроме координатора, до опубликования итогов.
цитата 22sah22
Еще немаловажный вопрос для публикующихся авторов. Можно ли после конкурса удалить свой рассказ из сети, т.к. многие издательства в условиях публикации ставят пункт — отсутствие лит. произведения в интернете.

См. 6.13 — да, тексты по окончании конкурса будут удалены из колонки, где будут вывешены в процессе.

цитата 22sah22
Описки по тексту (ться, согласование множ. и ед. чисел и др.).

Описки и опечатки просьба выслать в личку. Спасибо.

По поводу количества участников — заявилось уже довольно много пользователей сайта, тема на мой взгляд интересная. Поживем — увидим.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 22 июня 2010 г. 00:46
До второго тура: жюри — это обычные "читатели". Есть желание погладить — думаю, никто возражать не будет.
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 19:46
цитата irish
ема будет объявлена 5 июля, если я правильно поняла?
Можно, я подожду этого события? Поучаствовать хочется, но я как-то не слишком уверена в своих силах.


Да, правильно. Естественно можно. Будем считать, что вы не против :) Так и запишем. 8:-0
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 18:53
Ну, сам впрягся — сам и выгребу :)
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 17:50
Большая часть заковыристости — на мне :)
фантЛабораторная работа, регламент и сроки > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 17:49
Знаков по счетчику Word.
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 13:59
Уже записал, да
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 12:24
Ну .... Это, конечно, да... Но можно и попробовать? Иногда полезно "жать" до упора, прочувствовано на собственно шкуре ...
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 12:22
Ок :) Записал. А там видно будет. :beer:
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 12:22
Тема довольно креативна :) Регламент оглашу сегодня.
Для порядку — вас записал.
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 12:21
Желания — достаточно. Записал. :beer:
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 21 июня 2010 г. 12:20
Записал ;-)
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 18 июня 2010 г. 19:28
Всегда рады :)
Компания подбирается очень ничего так :)
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 18 июня 2010 г. 19:28
Галлопом.
фантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 18 июня 2010 г. 18:57
Ну, а куда больше-то гнать? Для рассказа на конкурс — самое то.
⇑ Наверх