Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя cadawr в блогах (всего: 90 шт.)
Господь: бой за или безысходность перед > к сообщению
Отправлено 8 июля 2016 г. 16:40
Прочитал. Интересная схоластика. Но — пропаганда. Скучно... Даже полемизировать — скучно.
Поэтический дуэльный клуб - пробный заход > к сообщению
Отправлено 29 июня 2016 г. 07:45
Встречаются 3 богатыря и 3 мушкетера. Д'Артаньян рисует мелком на кольчуге Ильи Муромца кресиик:"Сюда, сударь, я воткну свою шпагу!" Илья Муромец, поигрывая палицей: "Олёша, обсыпь его мелом"
Ну, то есть, я принимаю вызов, рассчитывая не на изящество, а, как всегда, на эпатаж
Поэтический дуэльный клуб - пробный заход > к сообщению
Отправлено 29 июня 2016 г. 07:40
Разомнемся?
Поэтический дуэльный клуб - пробный заход > к сообщению
Отправлено 26 июня 2016 г. 22:12
А давайте задание назначает ВЫЗВАННЫЙ, как в реальной дуэли? Выбор оружия за вызванной стороной. Меньше обсуждений, больше дела.
Поэтический дуэльный клуб - пробный заход > к сообщению
Отправлено 25 июня 2016 г. 06:26
К вашим услугам!
> к сообщению
Отправлено 7 марта 2016 г. 19:34
;-) Короче, держись!
> к сообщению
Отправлено 7 марта 2016 г. 16:16
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 20:36
абсолютно согласен! Были ситуации, когда бонусными баллами "выравнивал" оценки стихов. В разных номинациях, но... Моя "Сигарета", например, проиграла бой, однако, по бонусом оказалась не слишком плохим стихом)) И наоборот — "Листья" в паре лидировали, но в целом народ к ним прохладен. так что раздельные оценки несут доп.информацию.
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 17:54
Кстати, да, гармонично и изяшно
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 17:52
Ну да, Ваш второй (первый?) танец незадался за Вашим явным преимуществом (ИМХО)
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 17:39
Народ! Хочу ввести еще один параметр: лучшая битва (упс) лучший танец. Если вдуматься, лучший1 танец может даже не соответствовать лучшим стихам! Это — взаимодействие.... Конечно же сейчас оценивать — не очень честно (да, я считаю, что мой танец с Jekritch лучший в конкурсе), но все таки хотелось бы мнений. А на будущее — голосовать за ПАРУ в момент судейства.

PS — Есть танцы, где сразу ведет один из игроков, есть танцы, где танцуют вразнобой, есть, где танцуют слитно, но скучно, а есть, где пляшут с изюминкой. Пример — именно указанный наш танец: мастерски и исподволь перехвачена инициатива. Очень красивый танец.
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 17:36
Поздравляю с заслуженной победой (от меня, кроме теплых слов, было +12 зрительской симпатии, арбитры не дадут соврать ) Так мастерски отбить качественный мяч — (да, я очень скромен:-))
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 17:32
Согласен абсолютно. Не только мотивируют, но собирают в тонус и в кучу.
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 09:08
1. Мне интереснее сюрприз
2. не, никого не угадал
3. да, я много чего вкладывал в смысл
Цветочный бал - итоги и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2016 г. 09:08
Спасибо за конкурс! Было увлекательно. И искренние поздравления победителям!
Хорошо год начался...) > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 18:03
В ожидании тебя — я еще с конкурса помню и хвалил)) Ежедневник получился удивительно искренним и пасторальным без лубка. Понравились с "Моей подборки" — неожиданно авангардно
Господь: бой за или безысходность перед > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 17:36
спасибо, заинтересовали
Хорошо год начался...) > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 17:35
Присоединяюсь к поздравлениям!
"Добро пожаловать в Горгород!" > к сообщению
Отправлено 20 января 2016 г. 18:38
Каждый понимает в меру своей испорченности. Может — вообще на ворота мэрии концептуально помочились :-) Но я подумал про теракт.
"Добро пожаловать в Горгород!" > к сообщению
Отправлено 20 января 2016 г. 17:55
"Ведь завтра перевернёт всё. Ведь завтра пара человек не вернётся домой (...) Без двух часов, и скоро действо начнётся. Деспот на горе мишенью боёв стал зря (...) Наступает циклон, скоро на город обрушится ливень и снег, гибель и смерть (...) Рассветёт. Полыхнёт колесо в небесах. Завтра злой и весёлый восход. Ты прочтёшь обо всём в новостях"
Как тебе книго-альбом в целом?
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 8 января 2016 г. 08:54
Оскорбление в форме вашего прошлого высказывания. А по сути — вы подошли к качелям, где ребятишки с увлечением обсуждают "Буратино", и стали с сарказмом совать им под нос учебники по кибернетике, раз они так роботами увлекаются. Учебники — вещь, безусловно, более умная, но и у "Буратино" масса художественных достонинств, на этой книге воспитаны поколения детей и часть из них, благодаря этому, когда-нибудь возьмутся и за учебники кибернетики. Так что уважайте "Буратино"
Или зайдите за гаражи, там тусуются юные химики с кругами под глазами. Узнаете их по пузырькам "Нафтизина". Они с удовольствием возьмут ваши учебники (как и имеющуюся при вас валюту и средства свзи) и конвертируют всё это в эфемерные видения. Зато они "Буратино" не читают.
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2015 г. 14:24
цитата Aliena
откуда безмыслие и равновесие, если эта божественная пустота смотрит на нас, притворяется и проживает наши жизни вместе с нами?
По-моему, это было бы «чертовски громкое молчание»
Ты хочешь сказать, что она не мыслит, не интересуется, совсем ничего не думает, пусть даже чужими головами? А зачем ей мы, в таком случае?


А вот это очень интересный вопрос... Я так с ходу и не припомню, зачем по-пелевину пустота чем-то становится. У него она априори — исходный идеал, который лишь вливается в формы, которые мы наблюдаем и считаем реально существующими. А на самом деле реально существует лишь пустота, которая заполнила эти формы. Как фигурки в восковой лампе — они могут быть похожи на медведя, инопланетянина, вообще ни на что, но Пелевин предлагает абстрагироваться от формы и увидеть, что все эти фигурки — всего лишь воск; и существуют они — секунды, а воск — вечен.
Я думаю, идея о пустоте как изначальном идеале родилась из медитаций — чем глубже мы уходим в созерцание и безмыслие, тем меньше давлеет над нами мир, и отступает суета, которая тянет нас в низменное, словно гиря, и ты приближаешься к состоянию божества. Т.е. к пустоте. Начинаешь чувствовать себя не фигуркой, а вечным воском.
А вот зачем пустоте это надо?..
Может быть
цитата Aliena
ему тоже интереснее освещать что-то, выхватывать предметы из темноты, чем лететь через пустоту без цели и смысла.

Я думаю, в своих последних работах Пелевин как раз об этом и размышляет, и именно поэтому выводит апорию о свете и табуретке, то есть о необходимости восприниматься, чтобы существовать
цитата Пелевин
Мы нужны нашему Творцу и Создателю, чтобы он мог БЫТЬ, потому что он существует только относительно нас, своих созданий. Как луч фонаря становится виден лишь тогда, когда попадает на освещаемый предмет, так же и мое сознание, то есть я сам, возникает только вместе с осознаваемыми объектами – и исчезает вместе с последним из них.(…) Мы есть видения Создателя, делающие реальным Видящего.
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2015 г. 14:14
цитата Aliena
А если продолжить беседу про свет — то чем свет принципиально отличается от табуреток? По-моему, ничем.

согласен. Он такое же божественное воплощение, как и табуретка.
На этом примере Пелевин хотел показать, что свет для табуретки (бог для человека) появляется только когда они соприкасаются: иначе луч света не виден, а следовательно для табуретки не существует. Я же развил мысль, что табуретка (человек) больше нуждается в свете (боге), чем свет в табуретке. Осветил табуретку — хорошо, нет — лечу себе дальше и жду, чего бы осветить. А вот ненайденная табуретка пылится, никому не нужная, в чулане, и ждет, когда же ее наконец хотя бы обматерят )))
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2015 г. 14:05
переход на оскорбления — не аргумент в беседе.
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2015 г. 19:49
цитата Aliena
цитата
идеальный пелевинский бог

есть безмыслие и равновесие.
Впрочем, по Пелевину, кроме бога в мире больше ничего не существует. Он — каждое из растений и каждый из людей, специально «забывший» в каждом из нас, что мы все -бог. Потому что объект существует только когда его кто-то воспринимает, и мы существуем, только пока нас кто-то воспринимает, но поскольку все мы — субъекты и сами создаем все объекты, на которые падает наш взгляд, то рождается противоречие: как тогда существуют потерянные нами вещи, которые мы не созерцаем? и другие личности, которые тумаками доказывают нам независимое от нас существование? Вот и получается, что все мы — пустота-Бог, просто надетые на его руки марионетки, а сам Он притворяется, что руки его не знают, что они — часть бога и живут свою пьессу. А Он на нас смотрит (причем нашими же марионеточными глазами — друг на дружку), поэтому мы и существуем.
цитата Aliena
цитата
Лично знакома именно с таким столом и табуреткой


цитата cadawr
цитата
самому лучу глубоко фиолетово. А вот освещаемому (только вдруг – неосвещённому!) предмету, вероятно, нет


Твоим тубареткам полюбому ведь не безразлично. А свету — безразлично.8-) ЧИД.
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2015 г. 04:21
мне кажется, любая философия хороша, если заставляет человека подумать над собой, миром и социумом, в котором живет. Учитывая популярность Пелевина, он заставляет думать очень широкую аудиторию, причем, отнюдь не философов. Так что на мой взгляд, все очень хорошо и правильно.
Пелевин, «Цукербрины»: почему Птицам не победить (частный разбор) > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2015 г. 13:14
С Angry Birds, действительно. Но получилось, как всегда, иронично и изящно.
Парнасские иры. Ход №4 > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 18:35
цитата ФАНТОМ
стихотворение не предназначалось для выкладки, было написано начерно и пошло в люди лишь по стечению обстоятельств.

но причем тогда
цитата stogsena
Они Жостко судили,
цитата ФАНТОМ
На войне — как на войне

если вы сам говорите, что выставили на бой черновик?
Мы, наверное, судили жестко, но и себе планку не занижали. Очень жаркие обсуждения каждого стиха были, каждый эпитет командой обсасывали. Так что давайте без обид (на Тетраграмофон8-))
Парнасские иры. Ход №4 > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2015 г. 19:28
НА МИНУТОЧКУ! :-[
цитата
Нет слова «уподобясь». Есть «уподобившись» и «уподобляясь». (///) Это минус! (deepressure)

А от нас (конкретно — от меня) было

цитата
В целом создается впечатление, что отсутствует смыслообразующая идея, строки пишутся по теме и по первой букве, но сами друг с другом не контачат (НАПРИМЕР: мрак (т.е. темнота) на ветру (освещенность зависит от ветра?!) превращается в клоуна (абсурд!). А самое главное, РАЗОРВАНЫ СЛОВА АКРОСТИХА – это и портит сам акростих, и нарушает главную затею: усложнение текстуры, ритмики и рифмы стиха.


И если это не конструктивная критика, то я в растерянности. Можете считать за ИМХО.
Парнасские игры - итоги 3 и 4 тура и церемония закрытия > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 14:55
зато едем о-го-го!;-)
Парнасские игры - итоги 3 и 4 тура и церемония закрытия > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 13:52
Ну мы все делаем основательно :-)))
Парнасские игры - итоги 3 и 4 тура и церемония закрытия > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 08:48
Как пресс-секретарь команды, уполномочен сделать следующее заявление!
Эквилибриум. Фантастика или притча? Мир вероятного будущего на основе вселенных Рэя Бредбери?.. Или — аллегория нашего мира с его фонтанирующей бездуховностью, пропагандой индивидуализма, культом успеха, цинизмом как философией времени и отсутствием эмоций — как инструментом эффективности?
Нам достался секрет пилюль того мира.
Мы — попробовали их.
Последним всплеском нашей человечности был девиз: Deus ex libris. Каждый из вас тут же вспомнил Deus ex machina.
Да, вы были правы: Бог из КОЛЁС.
Теперь Вы убедились, что отсутствие эмоций — это реально эффективно.
В фильме о нашей будущей жизни сказано: Право на эмоции нужно заслужить.
Своей победой мы заслужили это право.
Сегодня мы перестаём принимать пилюли. Завтра их действие закончится.
Завтра ТЕТРАГРАММАТОНА не станет.
Парнасские игры - итоги 3 и 4 тура и церемония закрытия > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 17:26
Ты знаешь, как я критикую. В обсуждении летели не столько слова, сколько отработанные гильзы и ошмётки кителей! Фредди Крюгер от ужаса стал аутистом. А мне очки разбили.
...
Стоп, начинаю прозревать, что на наших рабочих понечек тут кто-то что-то катить?!!
Парнасские игры - задание перестрелки > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2015 г. 21:58
цитата irish
Акростих на фразу "ТЁМНАЯ СТОРОНА ГОРОДА" (Ё можно заменить на Е). Нуар/готика/мистика/хоррор.

из задания не совсем ясно, но, разумеется, "Тёмная сторона города" является общим направлением стихотворения.
Парнасские игры - задание второго тура (перевод) > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2015 г. 11:04
Only until this cigarette is ended,
A little moment at the end of all,

Только до тех пор, пока эта сигарета заканчивается,
(абстрактный) короткий момент окончания всего.

чуть-чуть согласовать (у меня знаний не хватает) и — вот какой должен быть подстрочник!
иначе получится "глухой телефон"
Парнасские игры - задание второго тура (перевод) > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2015 г. 10:58
Only until this cigarette is ended
Длится этот короткий заключительный миг,

??? это — подстрочник? Это УЖЕ поэтическое переложение! Ахтунг! Нужен РЕАЛЬНЫЙ тупой ДОСЛОВНЫЙ подстрочник. Я , например, не так хорошо владею иннглишем, чтоб самому перевести (основная проблема — достословно(!) дать время, потому что англлийский чязык — язык действия с бесконечным числом оттенков делания. Это — важно:-[)
Парнасские игры - церемония открытия и задание первого конкурса > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2015 г. 19:03
А что, интервью с другими командами не будет?.. Только меня развели?
Ну и ладно, раз я — пресс-атташе, докладываю:
КОМАНДОЙ ВЫЛОЖЕНЫ ВСЕ ПЯТЬ СТИХОВ!
И все пять — зарублены.
Х-мм... зарублены... Правильное слово — "расчленёнка": кровь по стенам, кишки на ветках, Фредди Крюгер нервно курит в углу.
ТЕТРАГРАММАТОН играет ЖЁСТКО!
> к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 16:44
Что такое (У)Колфан?8:-0
Парнасские игры - церемония открытия и задание первого конкурса > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2015 г. 17:51
Очень проникновенно.:-((( В силу понятных причин мне близок такой пафосный стиль стихосложения.  Ведь, если верить некрологам, плохие люди ВООБЩЕ не умирают!
Парнасские игры - церемония открытия и задание первого конкурса > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2015 г. 10:56
это белый стих, ниче не понимаешь!
Парнасские игры - церемония открытия и задание первого конкурса > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2015 г. 21:43
Как я понял, шутка была политической. А я — тутошний, коренной...8-)
Парнасские игры - церемония открытия и задание первого конкурса > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2015 г. 21:40
Конечно, занимаемся. Потому что
Ёжику охота
красивым быть на фото

тем более, что
Есть стволы -
стихи найдутся!

ЛИТконкурс. Стихи и проза (до 15 ноября) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2015 г. 16:35
А если неизданный рассказ был написан в 32, а сейчас мне 36 (на самом деле 37) — всё, облом? (Я знаю, просто обидно, рассказ-то классный)
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 21:45
цитата glavenport
арифмовать, например, срединно

Например?
«золотая-великана-рано-играя-морщине -одиноко-глубоко-пустыне»
Как это можно срифмовать срединно? По сути нам предлагают по посмледнему слову в строке.

Меня по-прежнему интересует вопрос:

цитата cadawr
могу вставить пару-тройку четверостиший между заданными, а равно — перед и после?
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 21:05
Вау, неожиданно приятно
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 21:04
Так очень понятнее :-) Но и страшнее — я не думал, что мне зададут рифму ко всему стихотворению! Но ведь я могу вставить пару-тройку четверостиший между заданными, а равно — перед и после?
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 17:44
цитата irish
отсортированный в соответствии с наилучшими результатами на предыдущих конкурсах
Упс, а я опять о Дарвинизме, а тут он в самом что ни на есть эволюционном виде )). Значит, начинаю я (если вдруг новичков не окажется)
Осенний поэтический бал - анонс и правила игры > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2015 г. 17:05
цитата irish
Ребята, я поняла, что буриме вас всех смущает.

Меня категорически НЕ смущает. Не ищем лёгких путей. ;)
(Если вы, конечно, готовы к порции качественной чернухи от кадавра и не дисквалифицируете меня прямо здесь и сейчас))))
Но я не понял
цитата Aliena
опустим, у партнера  в стихо очень плохая рифмовка — рифмы заезженные и кривые. Но я-то об этом не знаю, когда заказываю как задание «рифмы».

(выделено мной)
Мне казалось, что я оперирую при выборе оппонента прочитанным уже стихотворением 1-го тура!
Иначе как понять, что именно я — оутсайдер , ведь
цитата irish
Первым выбирает себе партнера для второго тура участник, имеющий самый низкий рейтинг


Иришка, дай краткий пример тура! На примере 3х стишков, присланных нами в 1-й тур: "Наша Таня громко плачет", "Я помню чудное мгновенье", и "Ночевала тучка золотая". Мне кажется, это всем всё разъяснит, даже таким тупым, как я.
Встреча в Новосибирске 31 января > к сообщению
Отправлено 30 января 2015 г. 10:27
я работаю :-(
Новогодняя встреча новосибирского отделения Фантлаба > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2014 г. 15:51
планирую быть (если метеорит не упадет)
⇑ Наверх