| |
| Статья написана 16 августа 2014 г. 00:33 |
http://www.rulit.net/data/programs/images..." style="float: left;" width="150" />По наводке коллег, http://faber-visum.livejournal.com/795998...">Ивана Магазинникова и http://vk.com/the__cat?w=wall17069522_2214">Юрия Уленгов, я столкнулся с прекрасным! Рекомендую издательству "http://yauza.info/">Яуза" обратить внимание на творчество http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/">Олега Рыбаченко. Мне кажется, это явно ваш клиент :) Лев-попаданец. Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора... Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст! Крокодил-попаданец! Погибший летом 2014 года в ходе боев за Донбасс инженер-полковник Петр Дегтярев, оказавшись в теле льва, изменил ход истории, и Япония выиграла битву при Мидуэй. Однако капризное Божество тебя забросило в плоть... крокодила. Можно повлиять ли на ход второй мировой войны, находясь в теле хищной рептилии? Пчела-попаданец Может ли насекомое решающим образом повлиять на ход Второй мировой войны? Может — если внутри пчелы полковник-инженер Петр Дегтярев, нашедший себе в Августе 2014 года героическую смерть в ходе жестоких боев на Донбассе. Таракан-попаданец Попасть во вторую мировую войну,обладая знаниями будущего — прекрасно... Но что делать если всемогущие демиурги воплотили тебя в самого заурядного... таракана. Да еще и Япония — победив США, открыла, на Дальнем Востоке второй фронт. Этот автор сделал мой день! Жду выхода "Микроб-попаданец!". Судя по скорости написания автором романа за неделю, ждать осталось недолго :)
|
| | |
| Статья написана 15 августа 2014 г. 23:57 |
Сегодня меня в стотысячный раз попросили проконсультировать относительно издательства, обещающего опубликовать начинающего автора в "зарубежном издательстве". И я решил, что пришла пора создать пост на эту тему, чтобы в будущем просто давать ссылку на него всем заинтересованным лицам. Итак, самые популярные способы отъема денег у жаждущих опубликоваться 1. Yam-publishing и его клоны Пожалуй, самый циничный и известный "издатель" на отечественном рынке. Писали о них много и подробно, объясняя начинающим писателям все пункты "развода": http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?t=33016">раз, http://writercenter.ru/blog/useful-stuff/...">два, http://avtoram-com.livejournal.com/477089...">три, http://rina-grant.livejournal.com/181646....">четыре, http://fantasts.ru/forum/index.php?showto...">пять...сотни одинаковых тем. Казалось бы, об этой мошеннической организации должен знать каждый литератор. Ан нет! Еженедельно находятся клинические МТА, восторженно рассказывающие знакомым что у них ВЫШЛА КНИГА В АМЕРИКАНСКОМ (канадском/немецком) издательстве. Если начинающий писатель человек адекватный, он сделает правильные выводы и пройдет мимо этой конторы. Если же речь о графомане, мечтающем отдать свои деньги мошенникам — туда ему и дорога. 2. Издательство "Altaspera" и ему подобные Второй способ бесчестного, но законного способа отъема денег у пишущего населения — опубликовать за него книгу на сайте http://www.lulu.com/">lulu.com. Лулу — ветеран печати книг по требованию. Но наживаться на молодых авторов за счет публикации их романов на этом сайте придумали только в России. Для тех кто не в курсе, вот как работает http://www.proza.ru/2012/07/10/738">этот сайт. А вот как http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?t=35662">работают мошенники. 3. Издатели POD Типографии. В последние пару лет активно включились в борьбу за опустошение кошельков доверчивых литераторов и российские типографии. Прикрываясь словами о POD и BOD, они разводят авторов на оплату публикации тиража (которого в природе существовать не будет), обещают ему ISBN (который не оформляют официально, а просто придумывают от балды), презентации в книжных магазинах и реализацию через сети своих партнеров (что опять же является ложью: вся реализация осуществляется лишь через сайт издательства типографии, с посещаемостью 1,5 человека в год).
http://lurkmore.so/images/thumb/4/46/Ty_v..." width="506" /> Конечно, есть и настоящие толковые издательства, зарабатывающие на производстве BOD. Например — "http://publish.heliconplus.ru/">Геликон Плюс". Но как же понять, с кем вы имеете дело — с издательством или с типографией? Всё просто: — Итоговая розничная цена вашей книги не должна превышать 150 (мягкая обложка, лучшая бумага, тираж от 100 экз.) и 300 рублей (твердый переплет, лучшая бумага, тираж НЕ ВАЖЕН!), — Книги издательства должны быть представлены на полках, в каталогах и на сайтах книжных магазинов (читай-город, буквоед, озон, лабиринт и т.д.), — Книги издательства упоминаются в списках номинантов на литературные премии (пункт необязательный, но если издательство ему соответствует, то это говорит о его надежности). Надеюсь, все желающие опубликоваться за свой счет смогут избежать встреч с мошенниками и найдут свою дорогу к читателю.
|
| | |
| Статья написана 13 августа 2014 г. 23:05 |
Почитал тут многочисленные ссылки на мой http://piterhandra.livejournal.com/714847...">пост об издательствах. Точнее, комментарии к этим ссылкам. И не скажу, что я сильно удивился, увидев следующие выводы: — "Автор призывает не сотрудничать с издательствами, а публиковать свои книги в интернете и зарабатывать самостоятельно!" Специально дважды перечитал свой пост. Где я там призываю к подобным вещам — так и не увидел. Друзья, кто бы что не говорил, но бумажная публикация сейчас дает верный кусок хлеба с черной икрой с маслом. До сих пор через издательства пробиться в мир профессиональных литераторов гораздо проще (как для начинающих авторов, так и для уже давно состоявшихся писателей). Да, уже сейчас писатель может зарабатывать сам, не публикуя рукопись на бумаге. Но хороших результатов добиваются лишь единицы. Так что издатель нам нужен и полезен. Просто нужно уметь с ним договориться о взаимовыгодных условиях, прийти к консенсусу и добиться хороших результатов. Это тоже непросто. Но успехов добивается тот, кто что-то делает, а не сидит сложа руки в ожидании того момента, когда весь мир наконец-то осознает всё величие и мощь его произведение. — "Отечественные издания абсолютно ничего не делают для реализации своей продукции!" Опять же, где я написал подобное? Делают, стараются. Привлекают сотрудников, изыскивают новые способы реализации, экспериментируют. Только проблема в том, что все эти шаги разовые и не имеют системного характера. В этом у нас беда, к сожалению. В общем, что я хотел сказать. Издатели стараются. Но вся инициатива исходит от авторов и редакторов, то есть снизу. И я надеюсь на то, что быть может кто-то из руководящего состава нашего издательского монополиста "ЭКСМО-АСТ" обратит внимание на эту проблему. Я знаю, вы читаете этот пост. Так быть может, пора сделать шаг на встречу друг другу?
|
| | |
| Статья написана 13 августа 2014 г. 04:59 |
Презентации романа "Крым 2" пройдут с 1 по 30 октября 2014 года, в Москве, в Петербурге и ещё нескольких городах России. Точные даты, пароли и явки сообщу в сентябре. Перенос презентаций связан со многими обстоятельствами, вдаваться в детали пока не буду. Но я надеюсь, что результаты будут выше всяких похвал :) http://cs608127.vk.me/v608127582/55d9/TNL..." width="600" /> Пока же могу сообщить о следующих мероприятиях, в которых меня попросили принять участие: 1) Москва, 6 или 7 сентября, http://www.mibf.ru/">Московская международная книжная выставка – ярмарка, стенд издательства "АСТ". 2) Санкт-Петербург, 8 сентября, магазин "http://www.bookvoed.ru/">Буквоед", презентация юбилейной книги серии "Вселенная метро 2033". Приходите, будет интересно :)
|
| | |
| Статья написана 12 августа 2014 г. 21:52 |
По моему мнению, злейшим врагом российских издательств являются они сами. Я попеременно нахожусь по разные стороны баррикад что возвышаются между писателями и издателями, и каждый раз не могу понять — а для чего они воздвигли, эти баррикады? Ведь пишущие и издающие книги люди должны находиться по одну сторону. Да и потребности в баррикаде, разделяющей книжный бизнес на "своих" и "чужих", здесь в принципе быть не должно! Но почему так происходит? Ответ прост. Наши издатели морально застряли в лихих девяностых или в начале нулевых. В те годы, когда в России ещё слабо был развит Интернет, домашний компьютер был редкостью, а качество компьютерных игр не превышало тридцати двух бит. Книга в те времена была единственным дешевым и доступным способом развлечения. К сожалению, отечественные издатели продолжают игнорировать этот факт. Да что тут говорить, если за электронные продажи они взялись всего три года назад, а за борьбу с пиратством так и вовсе в прошлом году. Смешно, но сами писатели уже смогли найти обходные пути и успешно противостоят такому явлению, как электронные пираты. А издатели нет. К слову, писатели в России — вот кто действительно удерживает русскую литературу от падения в бездну. Подобно титанам, они из последних сил удерживают на своих плечах само понятие "чтение", в то время как издателей это всего-лишь бизнес (при чем бизнес не самый прибыльный). Писатели активно используют интернет. Находят новые способы коммуникации с читателями. С каждым новым днем авторы всё больше и больше берут на себе те обязательства и функции, что раньше считались прерогативой издателей. И уже сейчас многие писатели задумываются над тем — а зачем мне издатель? Почему я должен делиться с ним своими деньгами? Что он сделал для меня? Я обстоятельно обсуждал этот вопрос с Кори Доктороу и Кэт Михос (литагент Нила Геймана). Хоть эти авторы и успешно интегрировались в современные реалии эпохи высоких технологий, они не спешат расставаться со своими издателями. Напротив, они дорожат сотрудничеством с этими людьми. Издатели в Европе и США работают совсем по другому. Для них каждый автор — друг и соратник, с которым они делают общее дело. А у нас... Грустно это всё, право слово. P.S. Простите, если кого обидел.
|
|
|