| |
| Статья написана 25 августа 2014 г. 03:31 |
http://ic.pics.livejournal.com/piterhandr..." title="выыфвыв" /> Информация для москвичей и гостей столицы. С 3 по 7 сентября 2014 года на ВДНХ пройдет Московская международная книжная выставка-ярмарка (http://www.mibf.ru/">ММКВЯ-2014). Желающие пообщаться и получить автограф смогут найти меня 4 сентября на стенде издательства "АСТ" (Стенд D-1, E-2): 14:30-15:15 Встреча с авторами проекта «Вселенная Метро 2033», посвященная выходу юбилейной 50-й книги серии. Вручение премии "Лучшая книга Вселенной 2013". Дмитрий Глуховский, Андрей Дьяков, Шимун Врочек, Никита Аверин, Сергей Палий и другие. 16:15-17:30 Круглый стол "Мужская и женская фантастика: есть ли она?" Участвуют: Юлия Зонис, Александра Давыдова, Никита Аверин, Алекс Кош и Дмитрий Силлов. Помимо озвученных мероприятий и авторов, в рамках ММКВЯ вы сможете пообщаться со следующими писателями:
3 сентября14.30-15.00. Дмитрий Быков. 4 сентября 14.00-14.30. Мастер Чэнь. 15.15-15.45. Роман Злотников. 15.45-16.15. Александр Мазин. 5 сентября 12.00-12.30. Круглый стол писателей – авторов мистической прозы. Анна Старобинец, Мария Галина и другие. 17.00-17.30. Встреча с Сергеем Лукьяненко. 6 сентября 11.00-11.30 Василий Маханенко, Дмитрий Рус. 13.00-14.00.Презентация сборника "Цифрономикон" (Сергей Чекмаев). 12.00-12.30. Вадим Панов 12.30-13.00 Алексей Бобл. Презентация новой серии «Стимган» — кому там интересно за стимпанк в России поговорить? :) 13.00-13.30. Олег Дивов 13.30-14.00. Ник Перумов. 17.30-18.00. Макс Фрай. 7 сентября 17.00-17.30. Дмитрий Глуховский. «Будущее». 17.30-18.00. Сергей Тармашев — презентация нового межавторского проекта «Чистилище». Интересно, а у нас ещё остались топовые фантасты НЕ запустившие свой межавторский проект? :)
|
| | |
| Статья написана 23 августа 2014 г. 03:20 |
http://cs618525.vk.me/v618525684/545e/Ddp..." style="float: left;" width="150" />Число городских конвентов, посвященных фантастической тематике, растет как на дрожжах! Совсем недавно я рассказывал о российском http://piterhandra.livejournal.com/712635...">Comic Con'е, но после него в Москве пройдет другой фестиваль — http://www.everycon.ru/">EveryCon. И что для меня наиболее отрадно, главным информационным партнером фестиваля http://www.everycon.ru/partners">значится издательство "Эксмо". Мои рекомендации наконец-то услышали? :) "EveryCon (ЭвриКон) — это конвент поклонников различных тематических Вселенных. Уникальность мероприятия заключается в том, что конвент абсолютно мультифэндомный. В этом году, 12-го октября, мы хотим пригласить вас всех на третий EveryCon. Новое, просторное и удобное место проведения, новая программа, новые стенды, новые костюмы, новые сюрпризы для посетителей и участников! Каждый желающий может прийти на конвент в косплее абсолютно любого персонажа или сделать стенд по практически любой гик-вселенной. Гостей ждет интересная программа и множество сюрпризов! Приходите 12 октября в Конгрессно-выставочный центр "Сокольники", павильон 4.1"
|
| | |
| Статья написана 22 августа 2014 г. 22:25 |
http://www.metro2033.ru/bitrix/cache/s1/i..." style="float: left;" width="100" />Никита Аверин: Пожалуй, я не погрешу против истины, если скажу, что Илья Яцкевич создал для меня обложек больше, чем для кого бы то ни было. Рисунок к "Острову головорезов" уже седьмой наш опыт сотрудничества, и сейчас мы с полуслова понимаем друг друга. Конечно, есть некоторые детали в работах Ильи, с которыми я не согласен. Но успех плодотворной совместной работы — умение слушать и доверять. Илья — профессионал в своем деле, он всегда аргументирует свои решения. Как итог, мы видим семь великолепных обложек ("Крым" и упомянутый ранее "Остров головорезов", а также пять обложек для романов цикла "Хронос", написанных мною в соавторстве с другим известным "метростроевцем" Игорем Вардунасом). После официальной премьеры у многих пользователей интернета возникли вопросы: почему на обложке Ялта? Почему именно Ласточкино гнездо? Почему казак? Это Тарас Бульба? Это очередной призыв к ненависти? Начну отвечать с конца. Думаю, здесь в очередной раз следует пояснить, что мой крымский цикл никоим образом не отображает политические события. Ни в тексте, ни на обложке романа. Они вне времени и вне сиюминутных волнений. Представьте, что вы увидели эту книгу четыре года назад. Представили? Вызвали бы у вас в тот день подобные вопросы и негативные эмоции наличие слова "Крым" и героя-казака на обложке? Не думаю. Ровно так же я не задумываюсь о том, что кто-то недалекого ума сочтет слово и картинку призывом к ненависти или спекуляцией на актуальной теме. Потому что историю клана Листонош я начал писать в 2010 году, а первая книга трилогии вышла за несколько месяцев до событий на майдане. И как этого нет в моих мыслях, так этого нет и в моих книгах. Конечно, на обложке не Тарас Бульба (очень рад, что школьная программа хоть что-то оставила о себе на память в головах у основной читательской аудитории "Вселенной Метро 2033"). Пред вами — гетман Дорошенко, персонаж второго плана. Почему не вновь Пошта? Просто захотелось разнообразия. Почему если не главный герой, то хоть бы главный злодей? Прочтя "Крым-2" вы узнаете ответ на этот вопрос. Ялта и Ласточкино гнездо, вне всяких сомнений, являются визитными карточками Крымского полуострова. Также как Севастополь и памятник затопленным кораблям на обложке первого романа трилогии. Резюмируя свои впечатления, я могу сказать что Илья Яцкевич вновь создал для всех нас маленький шедевр. Надеюсь, не в последний раз. http://www.metro2033.ru/news/973530/">Источник (с) P.S. Желающие могут принять участие в http://vk.com/wall-12698764_690946">народном голосовании "Лучшая книга серии "Вселенная метро 2033" 2013 года"
|
| | |
| Статья написана 20 августа 2014 г. 17:43 |
Теперь уже официально. Роман появится в продаже где-то во второй половине сентября. Планируется несколько презентаций и конкурсов. Ура? :) http://cs620030.vk.me/v620030199/1393e/CF..." width="" />
|
| | |
| Статья написана 17 августа 2014 г. 23:14 |
Во-первых, я хочу поблагодарить организаторов за приглашение на http://www.fantassemblee.ru/">данное мероприятие. Был рад увидеть много старых добрых друзей и знакомых. Перечислять имена по отдельности я не буду, вас так много, а вдруг кого забуду упомянуть? Так что всех люблю, всем спасибо :) Во-вторых, информирую интересовавшихся: а) Круглый стол «Сточкеры» против «попаданцев»: как работать с читательскими сообществами?» — есть аудиозапись, когда выложат — понятия не имею. К сожалению, я не успел рассказать все, что хотел, так как под конец встречи почтенная питерская публика не выдержала и начался классический фэндомный Плач Ярославны) Я от души посмеялся. Так что если кого-то данная тема заинтересовала, и он хочет узнать больше — пишите. б) «Разрушение мифов о тиражах и гонорарах» — есть видеозапись. Меня уже человек тридцать попросили эту запись, но все вопросы к организаторам. Перед отъездом мне сказали, что её опубликуют, но где и когда — пока неизвестно. В-третьих, несколько слов о прошедшем мероприятии:
Плюс: оригинальный формат. ФантАссамблея позиционируется как "рабочая конференция", на которой начинающие писатели могут набраться необходимого опыта и знаний, а состоявшиеся литераторы наладить деловые связи. Минус: Да, для начинающих писателей здесь раздолье. Но вот публикующимся писателям здесь делать нечего. Если только делиться опытом с молодежью. В общем, на Ассамблее чувствуется острая нехватка профессионалов. Слепые учат глухих. При всем размахе, общий уровень полезности мероприятий низводится на уровень встречи для обмена опытом поселковых клубов любителей фантастики в Заполярье. Плюс: хорошая работа организаторов во время конференции. Минус: удаленность места проведения от Санкт-Петербурга. Тяготение фантастов к элитарности, отчуждению от остального мира за заборами пансионатов, лично меня просто убивает. Для чего это? Желание оставить ярлык "фантастическое гетто"? Или просто верность традициям фантастических конференций 90-х и нулевых? Организаторы же сами позиционируют свою конференцию как "рабочую", оригинальную и т.д. Зачем же они уезжают за сотню километров от Петербурга? Наверное, не стоит потом удивляться что: а) на конференцию приезжает не так много участников как могло бы; б) конференцию не освещают в СМИ. Плюс: каждый год, стараниями организаторов, Ассамблею посещает зарубежный гость, именитый писатель-фантаст... Минус: ...известный в узких кругах и представляющий интерес исключительно для горстки любителей. Если на первую Ассамблею организатором удалось заполучить действительно интересного гостя, то последние два года — откровенный провал. Я понимаю, что на кого смогли выйти, и с кем удалось договориться — того и привезли. Что если бы были спонсоры, то хоть Стивена Кинга можно достать! Да, действительно можно. Итоги: Ассамблея — очень перспективное мероприятие. Но, к сожалению, с каждым годом перспектив становится все меньше, и мероприятие деградирует, скатываясь в очередной клон "Роскона" или "Интерпресскона". И здесь не столько вина организаторов, нет. Просто они достигли своего организаторского потолка. Выше этого им не прыгнуть. А это смертельно для любого мероприятия. Для того, чтобы ваш конвент рос и процветал, год от года нужно расширять оргсостав, привлекая в его ряды более опытных/известных/профессиональных людей. Петербургские авторы и издательства — это хорошо. Но московские издательства — лучше. Я с большим удовольствием приеду на встречу с Олегом Новиковым или Еленой Шубиной, нежели... ладно, проехали. Надеюсь, организаторы услышат мои пожелания и критику. Ведь это действительно перспективный проект, на котором можно встретить интересных людей и посетить полезные мероприятия и доклады. Не хотелось бы, чтобы все это продолжало скатываться в унылое болото. Ну и несколько мыслей за фантастику в целом. Фантастика как жанр весьма востребована в России. Но, к большому сожалению, российские издательства не умеют найти общий язык с читателями, авторами, СМИ. Петербургским издательствам, если и находятся в числе их сотрудников креативные работники, банально не хватает денежных средств на осуществление своих замыслов. Хотя гораздо чаще в Петербурге мыслят категориями сорокалетней давности. В Москве же, где финансы позволяют достичь задуманного, на фантастику забили в принципе. Издатели озабочены дележкой рынка учебной и детской литературы. Редкими финансовыми вливаниями отмечены лишь популярные в данный момент времени женское фентази, попаданцы, постапокалипсис и литрпг. Отдельно в этой ситуации находятся редакторы. Они стараются, но они не владеют теми рычагами воздействия и необходимым весом в издательстве, чтобы продавить данный вопрос. Единственная фраза, услышав которую на фантассамблее, я поаплодировал: "Коллеги, а вы обращали внимание на тот факт, что при огромной разнице в рекламных бюджетах и освещении в СМИ, у фантастики и боллитры примерно одинаковые тиражи?" И это действительно так. Если бы издатели и авторы взялись за ум и наконец-то выбрались за пределы собственноручно воздвигнутого фантастического гетто, то они давно бы добились причитающегося им успеха. А пока, увы и ах...
|
|
|