Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя baroni в блогах (всего: 1581 шт.)
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 00:20
Поздно!
Уже поздно!
А узбека- консьержем, в Люблино...
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 00:09
вроде бы ЭКСМО
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 00:08
обещали летом.
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 00:07
цитата VuDu
Боатенг наполовину немец!

Ну не могут быть немцы такого цвета
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:58
Уже все...:-(((
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:56
Ай как плохо...
На "дурачка" гол, на дурачка...
М.б. и второй отыграют7
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:54
ДА, много чего на нем побывало
И Ротфусс, и Стиг Ларссон (1 и 2 книги)...
Это только из последнего
Акунин вообще на нем прописался...
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:50
Вот Германия-Испания — результат меня как-то совершенно не волнует.
Без разницы. (я и сам матч-то вряд ли увижу)
Вообще-то я испанцев уважаю — Франко там, Ференц Пушкаш именно в Испании пристанище нашел...
Но эти... гламурно-глянцывые ребята какие-то
Не лежит к ним душа.
Так что я за немцев. даже при всех ихних езилах и боатенгах
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:36
Дп.
Разгружаю полки, вынес на столик в подъезде nvr называемого "писателя" Креса.
"Громбалардская легенда" который.
Через минуту уже не было. Как корова языком...
Вот приучить бы наш народ так Донну Тартт... Или Терехова с Гиголашвили...
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:29
Пр уругвайцев — не знаю.
Вроде бы только про немцев писали.
Но я за Уругвай очень сильно переживаю...
Даже не ожидал от себя таких эмоций.
Чарруас! Чарруас! или Уругвайцы, вперед! > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:28
Испанцам уже Парагвай противостоял.
Вполне успешно... если бы не стечение обстоятельств..
А уругвайцы помастеровитее будут...
Так что...
Тем более у нас будет СУАРЕС!
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:25
Пробовал.

Нет, на фиг, не мое.

Пущай студенты читают...
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:23
Отпуск планируется самый примитивный:
спать
читать
купаться
есть
пить
ну, и куда местные друзья вывезут
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:01
Сначала поезд, потом самолет...
цитата duke
провозить в самолете можно только 20 кг.

Ладно, доплатим, если потребуют..
Тут думаешь, как бы за завтрашнее утро чего не прибавилось...
Важный для меня вопрос > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 22:36
к староверам у меня огромной интерес...
И сочувствием...
Хотя, глупое это слово в данном контексте
Сердце в скорлупе. > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 22:34
Класс!
Важный для меня вопрос > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 21:34
Из до-октябрьской классики6
труды российского историка Н.Ф. Каптерева
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4603...
особенно Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов,
С.А. Зеньковский (эмигрант)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4696...
любые книжки Ф.Е. Мельникова (если есть староверческих приход — там обязательно должны быть — его достаточно много издавлали в последние 10 лет)
новейшие
С. Г. Вургафт, И. А. Ушаков. Старообрядчество. Лица, предметы, события и символы. Опыт энциклопедического словаря.
Сокращенная версия в сети:
http://www.semeyskie.ru/en_a.html
Важный для меня вопрос > к сообщению
Отправлено 5 июля 2010 г. 02:25
Кстати, читал высказывание патр. Кирилла по поводу "старых обрядов"?
Важный для меня вопрос > к сообщению
Отправлено 5 июля 2010 г. 02:21
Ну, оно, конечно так, но, по-моему не самое главное.
Я вот читаю книжку "Солнце Эллады" и думаю, про идеал разумности или идеал демократии в Древней Греции. Это же философская идея. Зная все недостатки практической ее реализации, мы, тем не менее, понимаем, что демократия — это идеал государства.
Redemption. > к сообщению
Отправлено 5 июля 2010 г. 02:18
Это и всем нам точно также. Постоянно. До гробовой доски.
Главное, понять, ЧЕМУ...
Я вот учился "театральной критике", а занимался всем чем угодно, только ей.
Я понимаю,конечно, что в нашей стране социальные страты напрочь отсутствуют.
Или будь "дочкой Михалкова" (обобщенно) или дрочись и пробивайся в комиссары движения "Наши"
А Вы штучный талант — Вам бы свободы (чтобы не думать, чем пропитать ближних своих0 и немножко денег... А все остальное нарисуется
Redemption. > к сообщению
Отправлено 5 июля 2010 г. 01:54
Павел, это Вам спасибо — Вы умеете показать , казалось бы, ооыденные ситуации так что сердце щемит
Redemption. > к сообщению
Отправлено 5 июля 2010 г. 01:45
Готов Вам помочь. В чем смогу.
Вы- большой (и редкий!) талант. Таких немного совсем (увы!) в нашем любезном Отечестве
Пишите в личку, звоните безо всякого стеснения.
Redemption. > к сообщению
Отправлено 4 июля 2010 г. 23:25
Просто Ларс фон Триер.... Антихрист....
Если серьезно, Павел, Вам в кинооператоры надо
Сколько слежу за Вашими фотографиями — все интереснее и интереснее...
Грехи наши > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 18:44
Я так думаю, что дело не в самом православии.
А в тех специфических отношениях с властью, которые сложились у МП после смерти патриарха Тихона.
Грехи наши > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 18:38
цитата mastino
ПГМ

А что это?8:-0
Кэтрин О Флинн "Что пропало" (Corpus 2010) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 09:41
Нет, библиографию я открывать не собираюсь.
Но то, что книжка заинтересовала несколько человек, меня радует.
Кэтрин О Флинн "Что пропало" (Corpus 2010) > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 12:42
Да, уважаемый Sfumato напомнил мне о передочике.
Так вот перевел роман О Флинн Виктор Голышев.

Мия этого переводчика говорит не только о высочайшем качестве перевода, но и о не менее высоком уровне оригинального текста.
Ибо такие переводчики, как Голышев, абы что переводить никогда не будут.
Кэтрин О Флинн "Что пропало" (Corpus 2010) > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 12:39
Ведь переводчик не какой-нибудь "М.Левин", а сам ГОЛЫШЕВ!
Такое имя прописными буквами можно на обложке писать
Перечитывая старое... > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 02:37
У Нежного ведь религия — только повод.
Хотя очень важный, доминирующий, я бы сказал, повод... Но не не "про религию" эта книжка, совсем нет.
Да, прочел "Что пропало" Кэтрин о Флинн (Корпус).
Очень хорошо. Чем-то второй роман Тартт напоминает. Только...как бы выразиться... помягче , наверное, чем Тартт.
Не знаю — плюс это в данном случае или нет.
Но рекомендую.
Перечитывая старое... > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 02:33
Ерунда это, а не экранизация. С романом и близко не ночевала.
"Туташхиа" есть на Либексе по смешным ценам.
А вот Гору Мборгали нигде не найти.
Алтернативная история от Вильгельма Зона > к сообщению
Отправлено 25 июня 2010 г. 09:33
Роман Зона — самая лучшая фантастика (Окончательная реальность — самая что ни на есть натуральная фантастика) прочитанная за последние года два.
Без вариантов.
Кто себе не покупал — рекомендую настоятельно — не пожалеете. -
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:54
Самый стремный пригород Йоханнесбурга, где обитают исключительно наши братья по разуму.
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:51
цитата Вертер де Гёте
Выхино -то мне трудно представить достопримечательностью Москвы.

Московское Соуэто.
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:47
На самом деле, еще осталось, что посмотреть. Так сказать, "неофициальная Москва".
Только уходит все, уходит...
Надо нам в "Хванчкару" сходить и по сретенским переулкам побродить Есть, что показать и рассказать....
О достопримечательностях Москвы > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 22:37
цитата necrotigr
что можно показать такого замечательного в Москве

Если всерьез, то московские кладбища: Новодевичье (старую часть), Введенское. Ваганьковское... Сретенские переулки(могу провести экскурсию;-)) — уходящая Москва, которую добивает старик батурин... Бахра (анфилада проходных дворов от Пушкинской до Козицкого) — правда, там теперь все очень гламурненько. Бахру надо было видеть в середине 90-х.
НацБест - "Крещенные крестами" > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 10:01
Эта болтушка — Юля Качалкина, лит.критикесса.
Любительница ездить на бентли.
В каком качестве, правда, непонятно.
НацБест - "Крещенные крестами" > к сообщению
Отправлено 9 июня 2010 г. 00:02
Вот какие страсти разгорелись после объявления результатов НацБеста 2010.
"Фаланстеры" дико обиделись, что премия обошла их друзей (Сенчин, Крусанов, Авченко).
http://falanster.livejournal.com/243894.h...
Крестьянская страна > к сообщению
Отправлено 8 июня 2010 г. 23:20
Пишет Никита Белых. "Нанотехнологии в действии".
цитата
Вчера вечером и сегодня первую половину дня в Кирове работал помощник Президента РФ Аркадий Владимирович Дворкович. Отношусь к нему с очень большим личным уважением и считаю одним из самых умных и достойных людей во власти. Помимо участия в совещании по торфу сегодня мы посетили фабрику игрушек «Весна» (я писал о том, что будем смотреть форматы поддержки производителей детских игрушек)...


А вот товарищ Ким Ир Сен вообще любил посещать птицефабрики, Говорят, что куры после визита Вождя лучше неслись...
Крестьянская страна > к сообщению
Отправлено 8 июня 2010 г. 22:54
Я кинул кое-какие цифры. По-моему, небезынтересные.
Выводы делайте сами.
Крестьянская страна > к сообщению
Отправлено 8 июня 2010 г. 22:50
Ровно то, что сказал))
Ваше мнение... > к сообщению
Отправлено 8 июня 2010 г. 22:23
Достоверные источники передали слова Шевчука, сказанные им журналистам ЭМ:
"Всё, что появилось в Живом Журнале, ко мне не имеет никакого отношения".
Вот так.
Израиль vs Палестина > к сообщению
Отправлено 7 июня 2010 г. 23:42
Нет, наверное.
Вообще не знаю, насколько тут уместны категории "любит"- "ненавидит".
Например, я их "чисто конкретно" уважаю)))
НацБест - "Крещенные крестами" > к сообщению
Отправлено 7 июня 2010 г. 00:01
Если кому интересно, какое место занимает в нашей жизни литература, ответ в новостях. Точнее в их отсутствии. Уже три с лишним часа, как вручена десятая, юбилейная, премия Национальный Бестселлер, но ни на одном новостном сайте никакой информации об этом событии нет.
НацБест - "Крещенные крестами" > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 23:56
Слава Богу, совсем не тот.
Вот он, наш Кочергин
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE...
НацБест - "Крещенные крестами" > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 23:55
"Крещенные крестами" — старинное выражение сидельцев русских тюрем-"крестов", некогда бывшее паролем воров в законе, в соседи к которым в сталинские годы сажали политических. Выражение емкое и неоднозначное" (Э. Кочергин).

Художественно-мемуарный роман — история мальчика, сына "врагов народа" (отец Кочергина был арестован за "лженауку кибернетику"), пробирающегося из Омского детприемника в родной Питер (тогдашний Ленинград). Своеобразный "роад-муви" по послевоенному СССР. Путешествие мальчика заняло без малого шесть лет...

фантастическая, исчезнувшая Россия второой половины 1940-х... фронтовики-инвалиды, "шлиперы", "поездушники", "скачки" — поездные воры, у которых герой прошел полный курс "подворыша", "богодуи"-компрачикосы, калечившие таких же детей, как наш маленький беглец, благородные "лесные волки", доставляющие на зоны наркотики, поддельные монашки, урки-"жопники", "черно-малиновые" церберы и много-много кто еще...

"Сын, будь осторожен. Не говори никому, что с нами было. В этой стране легче посадить человека, чем дерево" — слова. сказанные при встрече матерью, можно считать своеобразным слоганом романа.

Да, для меня еще имеет значение то, что Кочергин — католик (отец — русский, мать полька).
Прекрасный, насыщенный и просто увлекательный текст, наполненный большой дозой иронии. Именно благодаря изрядной доле авторской ирониит "КК" не съезжают ни в чернуху, ни в сентиментальность.
На данный момент — любимая книга моего старшего сына. Ходит и цитирует.
После просмотра "Утомленных солнцем-"2 > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 00:41
Иногда и сам не знаю...))
Ваше мнение... > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 22:01
Предлагаю для сравнения
http://shevchuk.livejournal.com/

Который из них настоящий?

Или оба... того...
Ваше мнение... > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 21:57
А вот это тогда что?
http://shevchuk.livejournal.com/
О каком народе идет речь? > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 21:50
Раз уж начали гуглить...

Да, текст Киплинг написал.

А народ, который в тексте обозначен отточиями — англичане. Живущие в Индии.
О каком народе идет речь? > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 21:48
Еще раз, пишу печатными буквами: НАРОД КАКОЙ?
⇑ Наверх