| |
| Статья написана 31 июля 2016 г. 10:24 |
"Галавант" был великолепен. Но в мире должны существовать не только великолепные, но и просто неплохие сериалы. Как, например: "Я — зомби". Студент-медик Лив в результате трагического стечения обстоятельств стала зомби. После этого она бросила жениха, оставила мысли о хирургии и работает судмедэкспертом. Чтобы не стать "ромеровской" зомбью, ей надо есть мозги, но вместе с мозгами она получает и воспоминания умерших, и часть их привычек, талантов и особенностей характера. Начальник в морге Лив изучает как медицинский феномен и покрывает как сотрудника, а перед детективом, который неофициально пользуется ее помощью, она притворяется "обычным экстрасенсом":). Первые три серии выглядели глуповатой комедией со слабенькой детективной составляющей, но потом сюжет окреп, выправился и временами круто заруливал с юмора в драму. Основная изюминка сериала — это изменения поведения Лив "под мозгом", по сути, демонстрация современных американских социальных типажей:) То она тренер футбольной команды, то гламурная сучка, то злобный старый ворчун, то крутой спецназовец. Второстепенные персонажи тоже хорошо подобраны, а у главгада определенно есть свой стиль — он не просто "мозговой барыга", он тот еще злой трикстер. Да, и у сериала обалденная заставка, которая разъясняет всю суть секунд за сорок:)
"Почти человек" — будущее на полвека вперед, двое напарников — человек и андроид с программой имитации души. Таких больше не выпускают, поскольку серия показала себя ненадежной, однако "суровый, но добрый" капитан участка решила, что травмированному гибелью напарника человеку идеально подойдет такой нестандартный робот:) Будущее там визуально очень любовно проработано, и некоторые десятисекундные эпизодики — просто супер. Например, приют для нищих — они суют руки в автомат, тот берет кровь, делает анализ и быстро выдает капсулу, компенсирующую дефицит витаминов и микроэлементов в организме. Или обычная цветочная лавка — но поврежденные лепестки цветам допечатывают на ЗДпринтере. Или управляемые, светящиеся неоном рыбы в фонтанах — привычное развлечение детворы. Детективные сюжеты порой очень средние, но в лучших сериях они действительно показывают "преступления будущего" — как извечные недобрые намерения воплощаются с помощью новых технологий. Например, серия про секс-кукол была очень милая:) Еще один плюс — сериал закрылся после первого сезона, сценаристы про это узнали вовремя и успели подобрать все хвосты. Не так изящно, как в "Вечности", но тоже ничего. "Волшебники" — а здесь мне очень понравилось, как сценаристы поработали над книгой. Ничосси, "сериал лучше"! На книгу есть суперская рецензия Анастасии Завозовой Если вкратце — то это Гарри Поттер для подростков. Не школа Хогвартс, а колледж Брейкбиллс, не Нарния, а Филлори, не Мартин, но некоторое количество крови и сисек там есть:) Если вы читали "Тринадцатую сказку" Сеттерфильд, то очень похоже по ловкости компиляции продаваемых брендов. А сценаристы вытащили все, что было в книге интересного, щедро добавили от себя и ужали в тесные временные рамки:) Благодаря бодрому сюжету, оригинальной системе магии (движения рук — красиво, правда) и хорошей картинке сериал можно смотреть и не тинейджерам. (При этом странно, что сценарист Сэра Гэмбл. Я про нее оч плохо думала, потому что именно с ее прихода начало стремительно деградировать "Сверхъестественное"). Пы. Сы. Тут можно было бы и про "Разведку/Интеллект/Искусственный интеллект" рассказать, но сериал закончили на первом сезоне, рассчитывая на второй. Так что он изначально был всего лишь неплох, а вдобавок финалньная серия страдает острой промежуточностью. Так что рекомендовать не буду, просто упомяну о.
|
| | |
| Статья написана 27 июля 2016 г. 11:32 |
Читала( а также переводила и рерайтила:) недавно одну мед новость: ученые обнаружили четкую связь между иммунитетом и социальностью. Если вкратце, то если у мышей блокировали интерферон, защитный белок иммунной системы, то у них резко падала социальность поведения, и возвращалась против разблокировки. Как прокомментировал ведущий автор исследования Энтони Дж. Филиано: «Это крайне важно для организма – быть социальным. Это способствует выживанию всего вида. Умение взаимодействовать с другими особями важно для поиска пищи, размножения, собирательства, охоты. Но, когда особи собираются вместе, выше и риск распространения инфекций: таким образом, вы должны быть социальными, но при этом рискуете заболеть. Мы предположили, что эволюция приспособила гамма-интерферон для выполнения двух задач одновременно: защиты от инфекций и тяги к более социальному поведению». Не могу не восхититься:)
|
| | |
| Статья написана 20 июля 2016 г. 17:09 |
Сериал-мюзикл, ситком и феерическое обстебывание фентезийных штампов. Юмор чем-то напоминает монтипайтоновский. Относительная низкобюджетность пошла сериалу только на пользу, что очень заметно по костюмам: нет денег на полноценную имитацию — сделаем талантливую стилизацию:) Красивые актеры (главный герой — оживший диснеевский принц), красивые места для сьемок, отличная работа сценаристов. А музыку им вообще восьмикратный оскароносец написал. Кстати, про красивых актеров. Там есть Винни Джонс в роли бессменного королевского телохранителя, и он прекрасен. Первый сезон офигенен полностью. Во втором сезоне после первой серии у сценаристов таблетки отобрали и вернули только в шестой, но дальше все снова стало збс. Любимая цитата, первая песня первого сезона:) "Мы вошли в ворота сказки, Готовьтесь к нехреновой встряске!"
|
| | |
| Статья написана 2 июля 2016 г. 19:01 |
Добрый ангел Дремуил, Чем тебе не угодил, Почему не дашь покоя Легким взамхом белых крыл?
Божий ангел Дремуил, Ты студента усыпил, Спит школяр лицом в томину, Лучше бы всю ночь учил! Тихий ангел Дремуил, Ты ведь рядом проходил, В потолок трубит супруга, Так архангел не трубил! Сам не спишь ли, Дремуил? Я постель разворотил, Ну а ты крылом накрылся, Очи смежил и забыл, Нерадивый Дремуил!
|
| | |
| Статья написана 26 июня 2016 г. 11:42 |
Очаровательное литературное расследование о распространении крамольных стихотворении и баллад про Людовика Пятнадцатого, его министров, его фаворитку мадам Помпадур, арест Чарли Претендента по требованию английского короля и тд. Конечно, парижская полиция восемнадцатого века уже все раскрыла. Бедолаг-распространителей арестовывали и допрашивали, а потом высылали куда-нибудь в французские бербеня, абсолютно равнодушные к появлению профессора риторики. Но дело не только в том, кто сочинял и кто распространял. Самое интересное — почему и как. Круговорот злободневной информации в Париже: насмешливые стихи придворных из Версаля переходят на улицы, уличные баллады хриплоголосых менестрелей возвращаются в Версаль в форме докладов королю, поэт в парке раздает "насмешки" с дописанными лично строчками на злобу дня, а преподаватель, сойдя с кафедры, наизусть читает "Чудовище, чья ярость черна..." избранному обществу друзей. В общем, социальные сети были и до Интернета, и очень интересно прочитать, как это работало; а зная, к чему это привело, становится еще интересней. Мадам Помпадур и Людовик Пятнадцатый успели умереть в своих постелях, а вот его внук спустя полвека воочию увидел то самое "после нас хоть потоп".
|
|
|