Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя arhitecter на форуме (всего: 221 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Издания, издательства, электронные книги > Серия «Хронос» издательства «Аргус» > к сообщению |
![]() Крайне хотелось бы узнать историю публикации сборника "Сказки старой Англии": как в этом участвовал "Аргус", как составляли и издавали, откуда и как появилось издательство "Мастер", как и с кем сотрудничали по серии "Венок сказок", ну ит.д. Информации о "Мастере" почти нет, а сборник печатался в различных вариантах, на разных типографиях, мне со стороны кажется это была очень интересная история. |
Техподдержка и развитие сайта > Классификатор жанров. Обсуждение и предложения > к сообщению |
![]() Ретрофутуризм — сложившийся термин и имеет другое значение, в базе отображается его аналог — таймпанк. А то, что вы описываете просто явление устаревания используемой датировки. В принципе, я даже не вижу смысла в выделении таких произведений, поскольку привязка к конкретной дате в будущем не говорит о том, что это должно быть именно наше настоящее, а не мир с альтернативной линией развития. |
Произведения, авторы, жанры > Альфред Бестер. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() У нас вышла статья, в которой попытались собрать побольше интересной информации о "Тигре": https://fantlab.ru/blogarticle61036 По переводам сжато, но основные отличия отобразили |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
Если в обычном обсуждении мерещится хейт, пора завязывать ходить по всяким спортсам А то даже поддержать разговор хоть о тренировках, хоть о иностранках, хоть о программах не пытаетесь, — сразу на личности переходите Зато набрасывать про компоненты Валиевой успеваете и похейтить выбор музыки для её программы, ну то такое, да? Мило |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
Я о Adios Nonino, которое Туктамышева четыре сезона пыталась выкатать и так и сяк, о брошенной Carmina Burana, с возвращением Болеро. Короче, мучается Туктик со своими программами от Ришо и Ламбьеля. С прогами Татьяны Прокофьевой у неё как-то всё легче и лучше. Посмотрим что получится с нашей новой многостаночницей Ше-Линн Бурн, хотя замена музыки уже как-то подозрительна %) Вообще, из зарубежных хореографов мне больше всех приглянулась Лори Николь, как ни странно. А Ламбьель часто вообще халтуру какую-то делает, судя по показалке Мияхары, да и не только (а сам-то катается здорово до сих пор). |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Мишин немного другой случай, — он сам сборы устраивает по всему миру, подкатывая иностранцев. На первом этапе вот например новая итальяночка была, которая очень хорошо смотрелась, — так у неё вся инста в Мишине и фоточках со сборов. С хореографией понятно, что тоже ставит своим у именитых иностранцев, хотя если глянуть на Туктамышеву, судьба этих программ бывает короткой, потом частенько меняют на проги домашнего производства. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
Как-то это всё не стыкуется. Если Панова и так один из лучших тренеров-технарей, а Рафик ещё и особо не помогает, то зачем она к нему возит всю свою группу? Либо это совершенно нормально, и идет рабочий обмен опытом, — улучшаются результаты, работа с зарубежным тренером необходима для подготовки спортсменов на нужный уровень, а сама Панова не может обеспечить полноценную подготовку спортсменов как в Самбо-70. Либо Панова каждый год устраивает бессмысленные вояжи в США за счет своих подопечных, растрачивая и так весьма ограниченные бюджеты их родителей. Первое выглядит куда ближе к истине. Рафик — тренер с результатами, тренирует как раз в основном мальчиков, и девочки часто ездят к нему усложнятся или работать с ультра-си (та же Мишель Кван, Мао Асада). Так что возвращаясь к изначальному вопросу (надеюсь, с возрастными предпочтениями Пановой как тренера мы разобрались?), нужен ли Таракановой специалист по ультрасям, ну как минимум возможность работать с удочкой и лонжой? Она считает что нужен. Почему она не решилась на четверные пока была у Тутберидзе и Плющенко тоже понятно — думала что и текущего контента ей хватит, что четверные это фантастика. Хотя именно там над усложнением было вполне реально поработать. А уже на следующей неделе ей предстоит бороться с девочкой, у которой три трикселя и четверной. Некоторые соперницы из сборной тем временем разучивают четверной тулупчик за три месяца и прыгают его на +5 в ГОЕ, на высоту больше 60 см. Как говорится, когда жареный петух клюнул. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
Сейчас да, а когда начинала брала всех кого могла, — и детей, и из групп оздоровления, и даже определённых непригодными для одиночного. Ту же Щербакову взяла ещё совсем мелкой. Вот когда пошли успехи, начали привозить и повзрослее, даже совсем взрослых, как Воронов. Тренер ведь тоже учится работать, развивается. Сейчас вот и Липницкая, и Цурская, и Питкеев начали работать с детьми, кто ж им взрослых то даст. А когда-нибудь возможно будут стоять у бортика на какой-нибудь олимпиаде. Шелепень пораньше ушла в тренеры и уже даже где-то закрепилась. Тогда зачем она взяла Канышеву из младшей группы хрустального и выводила её в юниоры? Тринадцатилетнюю Стародубцеву? Двенадцатилетнюю Цибинову и Кузьменко? Двенадцатилетнюю Медведеву из той же младшей группы хрусталят? Даже успевшую оскандалиться Шаботову она взяла уже лет в 10-11. Это как раз-таки позиция тренера юниорок, а никак не детского тренера. Если она говорит, что не любит работать с юниорками, но берет именно в возрасте старшей группы, значит она либо занимается нелюбимым делом, либо лукавит ![]() Как бы то ни было, Панова наверняка может и ставит дупели, работает с тройными. Тем не менее, всё равно возит учениц к Рафаэлю с Канаевой, и уже давно. И программы там ставит, и технику корректирует если надо. Но с трикселями и четверными какой у неё опыт? Она никогда не работала серьезно с мальчиками, не ставила ультра-си. Поэтому Тараканова и просит деньги на дополнительные занятия со специалистом по прыжкам, она ж не сама это придумала. Да к тому же Рафику она не смогла на сборы поехать, потому что на это нужны были деньги. Вообще, я считаю тренерский штаб Пановой надо усиливать, причем за счёт руин ЦСКА в том числе. Она молодец, но хорошей команды ей явно не хватает. Надеюсь, что контрольные прокаты юниоров продемонстрировали ситуацию в женской одиночке не только зрителям. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
В той же степени, что и Тутберидзе в значительной части детский тренер, — все с этого начинают. Можно разве что если вспомнить Сотскову, у которой она действительно была первым тренером. Не сказал бы что у неё идеальная техника, вспоминаются только вечные недокруты. Насчет рёбер не скажу, — за ней особо не следил, поскольку никогда не нравилась. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Так ребра вообще детские тренеры ставят. Панова уже юниорок тренирует, — с чем пришли, то и есть. Зачастую неправильная техника у детей из регионов, где просто нет таких хороших специалистов как в Москве или Питере. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Панова — хороший тренер, но Тараканову на удочке она таскать не будет ![]() Да и ставит ли она сама прыжки? Так-то она возит всю свою группу ставиться к Рафику в США. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
Если Тараканова хочет бороться за медали, ей нужно усложнятся, она это понимает. К концу года четверные запрыгают не только Валиева и Лью. Что касается произвольной, новую она сейчас поставить просто не успеет. Я бы на её месте вернул на этапы программу сезона 17/18, она была классная, и сидела на ней идеально. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Второй этап — реально мясо. Две сильные, опытные и очень голодные до медалей девушки, со взлётами и падениями, которым нужно доказать что они могут навязать борьбу за медали. Выставленные против восходящей американской звезды, на которую возлагаются огромные надежды. У них там прямо пан или пропал. От этого этапа очень многое зависит для них обоих. У той же Тараконовой полагаю стоит вопрос контракта с рибок, который может оплатить ей специалиста по прыжкам. У Синициной вопрос восприятия судьями и федерацией. У обеих вопрос выхода во взрослые с хорошим рейтингом и этапами. Короче, им надо ехать рвать и метать. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() opty так и система судейства с той поры изменилась. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() В судейской практике да. А в правилах — нет. Это Косторной мало ставили на самом-то деле. Рядовое катание у Хромых? Рядовое для сборной да, а на мировом уровне очень даже серьёзное. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Смотря с чем сравнивать, если со взрослыми, то у Валиевой вторая оценка даже маловата. За Хромых обидно. Очень понравилась грузина, прям очень. За неё тоже очень обидно, вот её нагло задвинули. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() До сезона с Этери Турсынбаева едва в десятку пробивалась, и то с трудом и не всегда. Пять лет подряд без особых подвижек. Полагаю, что Куракову выступающую теперь за Польшу и тренирующуюся в том же канадском клубе ждёт та же судьба. Во всяком случае, на последних канадских соревнованиях, она не продемонстрировала ничего, что поможет ей в борьбе за международный пьедестал. Канадских девушек она конечно разгромила, несмотря на все попытки судей как-то нивелировать этот разгром, но там и конкуренции не было никакой. Посмотрим, что она покажет на этапах и Европе. А с Турсынбаевой теперь очень весело будет смотреть на чемпионат четырёх континентов, где нет русских, зато есть и японки, и американки, и канадки, и кореянки, и даже китаянки, которых пытаются привести в достойную форму к домашней олимпиаде. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Постановка у Синициной скажем так нажористая, выбор музыки хороший, движения интересные, — мне это очень напомнило юниорскую программу Загитовой "Самсон и Далила", но та прога была ещё интересней. А вот сама Синицина как была так и осталась, весьма сырой. Про Тараканову пишут, что "лохматая" , ну вот они обе лохматые. Тин Цуй вот была выточенной, потому на под неё Синицину в прошлом сезоне и закатали. Выводов никто не сделал. Вообще Пановой и её ученицам я симпатизирую, у них бывают интересные программы, свои фишечки, но со временем сложилось впечатление, что тренерский штаб барсов застрял в развитии, и даже начал сдавать назад. Причём где-то на этапе подготовки юниоров к последним главным соревнованиям перед выходом во взрослые. Панова умеет находить талантливых девочек и выводить в элиту, хотя из-за недостатка стабильности часто пролетают мимо медалей или не реализуют возможность на более ценные. У Пановой была прекрасная Канышева, со своей "Снегурочкой", где и девочка, и постановка, и даже платье были вполне на уровне хрустальных. И вот Канышева у Этери, и катает ещё лучше, причём заметно. И это в начале сезона-то, на прокатах. Тараканова сделала круг почёта по всем тренерам в Москве и так и не смогла ни развить сильные стороны, ни улучшить слабые. Фролова красиво и талантливо катается, но она потерянная какая-то даже на их фоне, хотя по данным ничем не уступает. С ними нужно работать, а вот работы то и не видно. С другой стороны Давыдов, — укатал своих девочек в травмы и ничего не показал кроме позорного куска из пятого элемента. К чему это было? Показать что скейтинг скиллз и компоненты лучше даже у Трусовой, которая делает это всё между прыжками потому что надо? Интервью тоже смешное было. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() opty мальчики до Сёмы и четверной флип не прыгали почему-то. Почему? |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Интересно уже даже доберутся ли смелые девы и до каскада тройной аксель — четверной ритбергер. А то скорость развязанной войны четверых поражает. Тут уже и мужики занервничали :D |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() opty видел свежую запись с тренировок молодых японок, тренирующих четверные, — это выглядело, гхм, опасно. Впечатление складывается, что поломать их не боятся, а правильно падать их никто не учил. По Кихире тоже не понятно, пишут что её держат в соревновательной форме в межсезонье с самого чемпионата мира, если так она к главным стартам развалится, я уж не говорю про пик формы. Вероятно это связано с разучиванием новых прыжков, но Кихира и раньше стабильной не была. Японский подход к тренировкам мне не понятен, в общем. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Японки активно разучивают ультра си, интересно что у кого получится. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() opty у Мияхары кстати была отличная короткая программа в этом сезоне, а произвольная слабенькая. Даже обидно как-то, ведь она может куда больше. Судя по заявленным хореографам на новый сезон выводы были сделаны, так что будет очень интересно посмотреть новую произвольную. Жаль у Мияхары такие слабенькие прыжочки, в остальном она классная ведь. Кихира звезда и надежда, но это мы уже слышали. У Теннел был великолепный прокат на командном ЧМ, она действительно лучшее, что может предложить США сейчас, больше там смотреть пока некого. У Канадцев тоже всё грустно. Загитова-Трусова ожидаемый тандем на самом деле. Они друг друга дополняют своей несхожестью в балансе сильных сторон. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
Нисколько не сомневаюсь, что всё так и было, как написал Даниил: посмотрели клип, посмотрели видео на ютубе и без задней мысли повторили растанцовку. Т.е. об авторских правах никто даже не задумывался. Не стоит забывать, что Глейхенгауз при всём уважении не профессиональный хореограф, а довольно молодой ещё бывший спортсмен, который ставит любительскую хореографию для таких же спортсменов. Если бы это была соревновательная программа, какие-то претензии были бы вообще излишни, но это была постановка для коммерческого шоу и тут уже ситуация не очень красивая получилась. Даниила жалко, опростоволосился по глупости, и история не стоила той истерики которая вокруг неё поднялась, но тем не менее он тут был не прав. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Не фанат передачи, но я давно так не смеялся, как после вот этого угара: https://www.youtube.com/watch?v=_KCt_vTcV... |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Очевидно, что даже если он очень хочет остаться, Тутберидзе пока не поработает с ним не решит хочет ли она сама с ним работать и что сможет с ним сделать. И второй вопрос готовы ли японцы оплатить этот праздник на длительный период, Этери не скрывает что для иностранцев ломит заоблачную цену.
Так она вроде и не провалила ничего, катала своё и очень ровно. На ЧЕ не было японок и американок, очевидно. А остальные конкурентки падали, снимались или просто были не в форме. Не умаляю достижения, но чемпионат России и чемпионат мира были куда конкурентнее. Выходящее в этот сезон трио было в юниорках, опять же. И дело наверное даже не в сложности, просто её программа простенькая такая на фоне, да и катала без эмоций. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]() Прекрасный сезон получился в женском одиночном фк, похлеще олимпийского. И конечно благодаря Тутберидзе. Великолепный триумф на чемпионате России (конкуренция на нём даже побольше чем на чемпионате мира получилась) с подросшими юниорками, прыгающими четверные, с заслуженной победой изумительной Щербаковой. Трусова конечно бомба, которой ещё предстоит взорваться, — если всё сложится и не будет травм, то у неё все шансы стать этакой Симоной Байлз от фигурного катания. Сильная прыгунья с атлетическим складом, прекрасные физические данные и такое же упорство в работе. Но у Щербаковой помимо технически сложных элементов ещё и шикарная хореография, — она очень, очень гибкая (ох уж это финальное вращение в произвольной!) и чувствует музыку, прекрасно под неё двигается. Скептически относящиеся к четверным больше хвалят Косторную, но сможет ли она побороться с ними на равных пока не ясно, во всяком случае не стоит забывать о падениях и ошибках, полагаю ей будут ставить максимально стабильную программу в противовес рискующим. И программа у неё тоже наверняка будет великолепной, так что все шансы есть. Отдельный поклон Глейхенгаузу, то что он делает изумительно и я жду новых программ с нетерпением. Но главным в сезоне конечно же был вызов, который бросил Орсер Тутберидзе (по её собственному мнению), и то каким мощным стал ответ на него. То, что она смогла привести Загитову в форму на ЧМ (в первую очередь, психологическую) после всех неудач и начавшимися проблемами с ростом, весом, гормонами и так далее, и взять золотую медаль, — уже само по себе ответ. Однако, настоящим ударом было забрать от него Турсынбаеву, которая за пять лет работы с Орсером болталась где-то на 9-12 местах и не показывала ничего выдающегося, — меньше чем за год улучшить всю её технику, поставить ей четверной прыжок и взять серебро на чемпионате мира... Ну это просто блестяще. Преображение. На минуточку, ей 19 лет, т.е. она ровесница ушедшей к Орсеру Медведевой, и именно за отсутствие "взрослых" фигуристок Тутберидзе чаще всего упрекают. И она тоже ставила базу у Тутберидзе ранее, а потом уехала к Орсеру (правда, вынуждено). И вот это было настоящим утиранием носа, — если ты не смог сделать из спортсменки с такими данными и возможностями, то на что рассчитывать Медведевой? При этом стоит отметить, что уезд к Орсеру у Медведевой был правильным решением, хотя выгоды не те, о которых задумываются сразу. Во-первых, Медведевой не было смысла продолжать у Тутберидзе, поскольку своего максимума у неё она уже достигла, и он был на олимпиаде (даже чуть раньше). На мой взгляд она упёрлась в пределы своих возможностей, и дело тут было уже не в тренере. Ей можно чуть улучшить технику, вернуть стабильность, поставить хорошую хореографию, но прыгнуть выше своей головы она уже не сможет (и она это прекрасно понимает). Тутберидзе тоже вкладывать в неё уйму времени и сил уже не было смысла, — у неё помимо более свежей и прыгучей Загитовой ещё три прекрасные спортсменки, а за ними и ещё. Учитывая ещё более возросшую конкуренцию за квоты, Медведевой придётся менять ещё и гражданство чтобы попасть на будущие чемпионаты мира, уж не знаю пойдёт ли она на это. Во-вторых, Медведева уже заработала огромную популярность, и сейчас её лучшее время для того, чтобы конвертировать это в заработок — шоу, спонсоры, реклама, — на западе с этим по-прежнему дела обстоят поживее, но главное банально легче успевать вне жёсткого тренировочного распорядка Этери. В третьих, мне кажется, что Медведева может стать в будущем неплохим тренером, во всяком случае для этого у неё есть и задатки, и желание, и неосуществлённые личные достижения. Но тренировать как Этери она скорее всего не сможет, уж во всяком случае увидеть совершенно другую, иностранную тренерскую школу изнутри будет большим плюсом. И Орсер считался на тот момент чуть ли не лучшим в мире тренером. Тем более, Орсер тренировал на золото именно мальчиков, с чем у Этери раньше не очень получалось. И в четвертых, Медведева тренируясь в Канаде остаётся запасным тузом на случай новых проблем с WADA и прочих в том числе чисто политических инсинуаций. В чистой сумме — одни плюсы для всех. Даже невольно задумываешься над тем, а не была ли вся эта драма умело разыграна. Но это вряд ли, хотя я не исключаю такой вариант. Бронза у Медведевой — тоже отличный результат, учитывая то как плохо она провела сезон. Японки на четвертом, пятом и шестом месте конечно в шоке, и это забавно. Кстати говоря те же американки по катанию мне понравились куда больше, особенно на командном чемпионате. Сакамото, как кто-то где-то метко заметил, вообще производит впечатление мешка с картошкой, и за что там такие надбавки по хореографии мне было не понятно (ну, я и не спец, спецам оно видней). Туктамышева тоже прекрасна, но взяли бы её на одиночный и мы бы не получили такой красивой развязки в споре двух тренеров. Себя она показала на командном, и ей ещё есть где можно вернуть утерянную ранее форму. Самодурова вот не впечатлила, хотя она гораздо моложе. Ну а предстоящий сезон видимо будет ещё веселее! |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() ilya_cf, Sph и тем не менее, вам обоим стоит прочитать "На странных волнах". Она хоть и проще более поздних романов, но не менее драйвовая, плюс сам антураж с пиратами и вуду потрясающий. Лихо, смачно и весьма мрачно — всё как надо. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() Так это точно не к Пауэрсу. Пауэрс пишет развлекательную литературу, просто делает это здорово. Если хочется идейного ядра, можно почитать того же Мьевиля из фанзоновских, Приста можно попробовать. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() Fауст произведения этого периода у Пауэрса очень похожи на ранние, внецикловые вещи Желязны. А это конечно Новая Волна в классическом своём виде. Князь Света, Долина проклятий, Этот бессмертный, Порождения света и тьмы — вот это всё. Если нравится — стоит попробовать. Но конечно же на вкус и цвет. Было бы здорово увидеть ещё Пауэрса в этой серии, и помимо новых книг хотя бы издание наконец "Гнёт ее заботы". "Ужин" тоже здорово, и даже очень, но это все же книга ближе к классическим постапокам, а не любимый Пауэрсовский макабр. |
Техподдержка и развитие сайта > Классификатор жанров. Обсуждение и предложения > к сообщению |
![]() Подавляющее большинство литературы постмодернизма пропитана иронией, но к сатире при этом не относится. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() А меня в принципе удивляют тиражи по 2-3 тысячи у иностранных новинок в 140-миллионной России. Почему-то украинские издательства печатают те же 3 тысячи на страну поменьше и не разоряются. Даже на украинском, получается, покупают три тысячи «Имя ветра» Ротфусса, к примеру. После того, как все кто хотел уже прочитали на русском. И у Фанзона три тысячи. Ладно, не очень объективно. Ну а если взять что-то на русском подобное от украинского издательства, что могло бы выйти у Фанзона в «Fantasy World»? Ну например весьма проходные «Эльфийские хроники» Фетжена (тоже, кстати, одним томом), то там уже тираж 8000 экземпляров. Это как вообще? Если глянуть на подростковую фиф, то вот Ренсом Риггз «Дом странных детей» с тиражом в 10 тысяч, допом в ещё десять и переизданием ещё на тридцать и версией на украинсков в ещё восемь тысяч... у Бардуго 12к вроде как успехом считается, в "Мастерах магического реализма" те же заветные 3 тысячи, в "Большой фантастике" что было тоже максимум 5 тысяч аж у целого Бачигалупи. Что-то тут не то. Да и как так получается, что три тысячи на весь СНГ это много? Ну фантастика какая-то, такой тираж в одной Москве должны разбирать. Даже Болгария или Венгрия печатают по 3-4 тысячи, при своей-то куда более скромной аудитории. |
Техподдержка и развитие сайта > Классификатор жанров. Обсуждение и предложения > к сообщению |
![]()
А я говорю о том, что вот именно это в классификаторе и не нужно. То, что и пенсионер, и школьник найдёт что-то своё в какой-нибудь книжке серии "Young Adult. Бестселлеры" понятно и так, а вот то, что эти книги ориентированы на подростков, должно быть в классификаторе. Чтобы их можно было найти именно тем, кто ищет бестселлеры янгадалта. А сейчас мы имеем, что всё любое для любых. |
Техподдержка и развитие сайта > Классификатор жанров. Обсуждение и предложения > к сообщению |
![]()
Так можно сказать о любой книге вообще. |
Техподдержка и развитие сайта > Классификатор жанров. Обсуждение и предложения > к сообщению |
![]() Это самая классика подростковой литературы, между тем. И классификатор должен это отображать, чтобы им было удобно пользоваться. Потому что если нужно найти только детскую или только юношескую литературу, то сделать это можно только по этому пункту. Чтобы найти "любую" литературу классификатор не нужен. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() За "Врата Анубиса" громадное спасибо. Питаю большие надежды, что это не последнее издание Пауэрса в серии. По Вандермееру ещё есть планы? |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]()
Плохое на плохое действительно менять смысла нет. Только вот издания у Фанзона и в "Большой фантастике" в частности, не плохие, а достойный масс-маркет с красивыми обложками. Даже если в отрыве от перевода, редактуры, просто оформление куда лучше.
Это серия самого конца девяностых — начала двухтысячных годов, какой раритет, о чём вы? |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]()
Нет смысла обновлять ну разве что малотиражки, но у кого они есть? А массовые были в "Веке дракона" и в "оранжевой" серии, ну такое короче. К Вандермееру это тоже относится! "Город святых и безумцев" и "Подземный Венисс" с удовольствием заменю. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() "Большая фантастика" всё лучше и лучше как серия, я счастлив. Мьевиль конечно ещё не весь издан (хе-хе), но было бы круто увидеть в серии ещё, например, Тима Пауэрса: у него потенциал "бульдозера" не меньше чем у Мьевиля с Бачигалупи, к тому же его не всего издали, а что издали, переиздание зайдёт, ибо издавали давно, в посредственных/плохих переводах и с весьма посредственным оформлением (я банально даже обновил бы коллекцию). Ну вот первые семь романов, более свежие у него судя по всему не так удачны. К тому же он довольно легко принимается читателем, хотя и из "странных". |
Техподдержка и развитие сайта > Классификатор жанров. Обсуждение и предложения > к сообщению |
![]() TheWatcher если одним словом, то имелся в виду "быт". Темой фантастических рассказов часто бывает описание чисто бытовых вещей в фантастических условиях, отвлеченные развлечения героев. Иногда это культура и досуг инопланетных цивилизаций, иногда умирающей от скуки команды корабля. Есть такие темы и в фэнтези. А вот для классификации реалистических произведений этот пункт имеет мало смысла. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]() 50 оттенков сказок. Почему не двадцать две с половиной? Было бы тоже оригинально, — раз, и посреди текста продолжение следует. А инфоповод да, замечательный. И главное ожидаемый. Обвесили же. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]()
Причём самое забавное, что Феникс пал от руки именно довольно слабых в цикле Танцев, я и сам бы не читал дальше, если бы до этого не был знаком с несколькими рассказами. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]()
Ну право, мы ведь не в ХХ веке, и я не на заседании редакции высказываюсь, а на форуме. Форумы существуют для высказывания мнений, обывателей и потребителей без трудового стажа в издательстве в том числе. Я высказал своё мнение, — могу и полную пургу нести, не надо на это так болезненно реагировать. Я глубоко уважаю людей, которые занимаются этим непростым делом, да и пишу-то в этой теме исключительно потому, что серия мне интересна, и я за неё болею. Да если бы она никого не волновала, тут бы было тихо как в могиле. Тем-то и прекрасен ХХI век, что мнения твоей аудитории можно прочитать и проанализировать. И те кто работают с потребительским рынком извлекают из этого выгоду, увеличивая продажи. Адресуя свой продукт именно тем, кто его хочет. Возможно я далек от реалий рынка книгоиздания, но разве это не потребительский рынок? Разве проблема фантастических серий не в том, что тираж не находит своего покупателя? Народ не читает фантастику? Но при этом фантастические фильмы лидируют в прокате, а сериалы в эфирном времени. Да нет, дело в другом. Я думаю, что проблема в коммуникации издателя и читателей. Предлагать при этом всем читателям, кто высказывает своё мнение в надежде что их могут услышать, замолчать это либо намеренное вредительство своим коллегам, или проблемы восприятия реальности книгоиздания. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]()
Именно так. И позиционирование серий издательства это часть работы с ними. То-то и оно, что если у издательства есть серии с постоянными аудиториями, с потребителями которые их знают и любят, не будет проблемы в том, чтобы напечатать и продать много хороших книг. Тогда печать незнакомого автора уровня Стивенсона не будет подвигом, а будет в порядке вещей.
Вы за своими паттернами мышления меня не слышите. Да и ладно. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]()
Да ну? Бог с ними, с иллюстрациями. Всё остальное тоже сложно? Это ведь совершенно банальный профессионализм и любовь к своему делу. Профессионализм редактора, переводчика, дизайнера, художника, маркетолога и остальной команды. Именно то, что во времена самиздатов и сетевых переводов и может, собственно говоря, дать крупное издательство. Сделать что-то хорошо всегда не просто, я это прекрасно понимаю. Но если не пытаться, не стараться, то никогда и не получится. Если говорить конкретно о серии Ф:КиС на обозримом будущем, то подбор книг в планах хороший, даже замечательный за исключением нескольких моментов. Зачем печатать продолжение "Младшего брата" Доктороу в новой серии, если он вышел в "Снах разума"? Лучше издать или вместе с первым, или допечатать в старом оформлении (Сны разума узнаются лучше новых серий АСТ, между тем). Зачем в принципе в серии книги, которые будут уместней в "звёзды научной фантастики" (Лю, Морден, Доктороу), если делать совместную серию с классиками, то и новых авторов брать уже забронзовевших (там, по крайней мере), и книги серьезные. Джон Райт вон почти весь неизданный лежит, и не он один. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]() negrash из этих двух серий я бы не купил ничего (и не купил). Зачем? Просто почитать в бумаге? Всё это уже многократно издавалось в столь же неприглядном виде, или много лучшем. Можно купить на вторичном рынке за копейки и прочитать. Серии вроде "фантастика и современность" как раз тем и интересны, что это годится для покупки на полку, заменить те самые "просто чтобы почитать в бумаге". И при случае с удовольствием перечитать. От таких серий хочется если не нового перевода то хотя бы причесанного редактором старого, бонусных рассказов, приглядной обложки, нормальной бумаги, карт если есть, и не совсем уж заоблачной цены как у малотиражек. В идеале и черно-белых иллюстраций, которые не были проблемой для издателей раньше, а сейчас жмут копейку художникам. Такая себе бюджетная коллекционная серия. Это ж так просто. Если серия понравится и будет узнаваться, то её успех будет только расти. Меня несколько удивляет почему наши издательства начинают серии и через год бросают, начиная точно такую же, но новую. На западе некоторые серии фантастики живут долгими десятилетиями. Книжная серия может (и в идеале должна) работать как бренд. Когда читатель не опасается, а берет незнакомую книгу, напечатанную в серии, просто потому что уверен в том, что она ему скорее всего понравится. Или меняет разношерстную домашнюю коллекцию на "более лучший" вариант, который приятно взять в руки и не спотыкаться при чтении об подстрочник родом из 90-ых. У АСТ есть две таких серии для новинок (пусть шероховато, но уже начинает получаться), а для переизданий подходит Ф:КиС, просто чуть больше внимания и всё будет ок. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]() «Серебряные яйцеглавы», к слову, оформлены очень хорошо. Стильно. Аккуратно, со вкусом, без аляпистости и излишней ванили. Над шрифтами поработали, по тону везде попали, к самому арту можно прикопаться, но очевидно же что и "попсинки" надо было дать. Всё остальное вышедшее гораздо проще в этом отношении. Баллард и Уиндем тоже аккуратны и приятны глазу, но содержание ни о чём. Эти арты можно лепить на почти любую британщину и постапокалиптику соответственно. У Бачигалупи красивенький, очень женский арт, на мой взгляд с этим перебор, но он вполне норм (и по крайней мере отображает содержание). У Теда Чана на обложке не пойми что (при таком-то разнообразии тем сборника), ещё и буквы теряются на фоне, заметно хуже предыдущих. У Левин обложка довольно нейтральная, визуально более-менее (самое удачное на ней — цвет), но очень уж абстрактно — не запомнится, не продаст. А вот у «Гимна Лейбовица» Миллера — очень плохая обложка. Очень. Грубо, пошло, примитивно, разваливается на части. Если в издательстве надеялись, что такая обложка продаст книгу любителям взрывов и мэдмакса, то слишком скромно. Да и зачем им Миллер? |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство АСТ > к сообщению |
![]()
Хм. Ух ты, я даже отзыв писал. Ну, смело! Впрочем, сейчас довольно актуально. |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года - 2017 > к сообщению |
![]() В этом году столько всего ещё не успел прочитать, а то что успел как назло средненькое и разочаровывающее. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() А я даже и не смею ![]() |