Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя amlobin в блогах (всего: 45 шт.)
Андрей Валентинов «Спартак» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2022 г. 23:35
цитата Kail Itorr
Насчет слышать — трудно сказать, но фильм с Кирком Дугласом кассу в 60 млн сделал

Весь день хожу и думаю, что хуже для Спартака: голливудский фильм в стиле Конан Варвара
или что о нем и вовсе никогда не слыхали?
Так ни до чего и не додумался :-(
Андрей Валентинов «Спартак» > к сообщению
Отправлено 3 мая 2022 г. 20:46
цитата imra
с детством, которое большим количество народу помоложе воспринимается именно как «жуткие времена советского тоталитаризма»

Тады ой.....
Андрей Валентинов «Спартак» > к сообщению
Отправлено 1 мая 2022 г. 14:21
Извините, если обидел. Не имел такого намернния.
Но в самом деле — к чему было упоминание про тоталитарный режим? Как оно связано со Спартаком, кроме футбола? Или это формальный зачин для всех рецензий?
Андрей Валентинов «Спартак» > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2022 г. 21:06
Нет, это миф. Рецензент в него верит.
Вот кстати, интересно — а в славные времена буржуазгого либерализма много американских школьников слышала о Спартаке?
Андрей Валентинов «Спартак» > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2022 г. 17:32
Конспирология чистой воды. Но написано прекрасно, получил огромное удовольствие.
Михайлов А. Французский рыцарский роман и вопросы типологии жанра в средневековой литературе (1976). > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2022 г. 09:46
Да, монография монументальная. Много понял и о рыцарях и о романах. Мспользую в меру сил на лекциях.
А Гуревича А. Я. вы не рассматривали?
Вышел мой долгожданный роман "Штурм бункера" > к сообщению
Отправлено 22 мая 2021 г. 15:39
Может сначала почитаем? Обхамить никогда не поздно
Голубая чашка героев рассказа - символ голубой мечты автора. > к сообщению
Отправлено 10 мая 2021 г. 09:58
Я читал этот сборник, помню... Но смысл в чем? Рассказ опубликован в 1936 году, всем и так ясно, что это утопия
Голубая чашка героев рассказа - символ голубой мечты автора. > к сообщению
Отправлено 10 мая 2021 г. 09:30
А почему соотносите именно с этим письмом? М.б. были другие?
Опрос про сюжет > к сообщению
Отправлено 27 марта 2021 г. 15:52
Я примерно так и думал про Верещагина. Хотя сюжет там есть. Но сюжет, это еще не все. Я изучением сюжетов занимался и занимаюсь, но главное что понял — рецептов не бывает, увы.
Опрос про сюжет > к сообщению
Отправлено 27 марта 2021 г. 15:16
У. Эко с "Именем розы" потряс в свое время. Из наших Лукьяненко и Акунин технично сюжеты плетут.
Вот насчет Олега Верещагина не уверен. Вряд ли вам понравится его Оруженосец/Гараф, но с чисто познавательной т.зр. это фанфик интересный.
Конкурс повестей и рассказов "Великое искомое" на приз ЛФГ "Бастион" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2021 г. 16:42
Начинаю усиленно думать
Открытое письмо Ирине Шевченко, переводчице романа «Адепт» Адама Пшехшты. > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2020 г. 20:32
Спасибо
Открытое письмо Ирине Шевченко, переводчице романа «Адепт» Адама Пшехшты. > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2020 г. 20:15
А сам роман вообще как вам пказался?
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 15 января 2020 г. 20:11
Дело не в том, какой именно закон он нарушает. Но нарушает, это факт. Гонит поддельный самострок, сдает через посредников в комиссионку как фирму, налогов не платит, и возраст у него неподходящий. Он и сам знает, что неправ.
Интересно другое — ГГ эти деньги все-таки ЗАРАБАТЫВАЕТ, хотя уже нахомячил золота из кладов на полжизни, тем не менее, сидит за машинкой, время теряет.
Да и вообще — попаданцы и криминал, это тема особенно болезненная. Независимо от их отношения к СССР, никто не хочет жить на одну зарплату %-\
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 15 января 2020 г. 10:36
Вот это и называется диалектика — чтобы спасти СССР он вынужден вести несоветский образ жизни. И Д. Бавильский этот фактор, как мне кажется, игнорирует 8:-0
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 15 января 2020 г. 08:53
ДА НЕТ, он как бы сам на машинке строчит. Однако, без контактов с фарцовщиками не обходится, так что вариант все равно неоднозначный.
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 14 января 2020 г. 16:47
Может открыть отдельную тему? Я вполне дозрел для очередного холивара.
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 14 января 2020 г. 15:22
Отчего же? Как раз на заработтанные. Хотя вариант с шитьем сугубо фантастический
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 14 января 2020 г. 09:21
Я все таки думаю, что в романах Королюка идеология вторична, а на первом месте как раз ностальгия по молодости. Таких романов теперь, кстати, достаточно много.
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 14 января 2020 г. 09:15
цитата С.Соболев
сейчас-то понятно что личная жизнь каждого человека могла бы быть комфортнее, если бы не тотально насаждаемый режим сверхэкономии на бытовых мелочах?

Разумеется. Я, кстати, назад в СССР не рвусь и других не тяну. Однако, главной проблемой в молодости редко бывает дефицит бытовой химии.
втор, кстати, тоже далеко не аскет. Его Андрюша много и вкусно ест, делает женщинам дорогие подарки и сутками в очередях не стоит.
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 13 января 2020 г. 09:11
Насчет гарема на многое не рассчитывайте. Критики сильно увлекаются этим вопросом :-(
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 13 января 2020 г. 09:08
И все таки, как мне кажется, политическая демагогия преобладает в отзыве Д. Бавильского.
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 12 января 2020 г. 23:40
цитата
А вот если в тексте политика есть — то рецензент может свободно ею оперировать.

Это автор может продвигать почти любые политические концепции, т.к. он пишет художественное произведение. А вот рецензент должен критиковать произведение, а не политические взгляды автора.
цитата
Тоскующие по СССР тоскуют по тюрьме и арестантской робе, по своей рабской сущности, когда всё понятно (ведь за тебя решает гражданин начальник) и вовремя, да ещё забесплатно, дают баланды покушать.

А вот это уже как-то через край ИМХО — уж прямо и молодость вспомнить нельзя, в ней туалетной бумаги видите-ли не хватало.
Или вот еще
цитата
СССР, приговоривший своё население к принудительной нищете и отсутствию перспектив, был тюрьмой, в которой, да, конечно, три раза в день дают макароны по-флотски и есть заботливый фельдшер, но где о человеке, вообще-то думать не приучены.

Это уже вообще пошла критик строя, к произведению никак не относящаяся.
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 12 января 2020 г. 20:20
Ну помои. это может быть и правда чересчур, но объективной критикой тут тоже негусто.
цитата
Вот эти вот митинги и «уроки мира», пионэрские линейки и всесилие ГБ, пустые холодильники, отсутствие туалетной бумаги и колбасы, сделанной из туалетной бумаги?

Ну что за бред, да еще в таком объеме?
"Квинт Лициний" Михаила Королюка: отзывы жюри премии «Новые горизонты-2019» > к сообщению
Отправлено 12 января 2020 г. 20:18
А по-моему не стоит переоценивать детективно-политическую составляющую романа, т.к. это произведение — НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ. И напрасно Д. Бавильский потратил так много слов, упрекая автора в любви к СССР и обилии лишних подробностей.
Автор просто хочет еще раз хочет пережить свою юность и все эти многостраничные описания дней рождений, перечисление съеденного и выпитого, а также девичьих ножек и плеч, классных часов и разборок с родителями. Очень, кстати, душевно описывается Ленинград без интуристов, воду, которая была мокрее и максимально зеленую травку.
А все эти ЦРУшники и КГБшники- это честная попытка загнать эту ностальгию в какие-то приемлемые жанровые рамки.
потому все и зависло, что дальше водить хороводы с четырьмя девицами и водить бесконечно за нос КГБ было уже невозможно.
А так вообще трилогия очень даже годная. Разве что и правда затянута.
Меняю дом в Ордуси на квартиру в Эллинороссии с доплатой. > к сообщению
Отправлено 3 октября 2019 г. 08:24
цитата hellsing
Поскольку квартира в Ордуси из раскрашенного талантливо картона. Эти вещи прямо-таки дышат милой, талантливой яркой фальшью.

Потому что там нет истории. Даже альтернативной.
Мне тут рассказали, что Быков хвалил очередной роман Дэна Брауна > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2018 г. 21:27
А так Быков Пелевина когда-нибудь хвалил?
Мне тут рассказали, что Быков хвалил очередной роман Дэна Брауна > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2018 г. 21:04
Популярность обязывает кого-то ругать, а кого-то хвалить.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2017 г. 07:12
цитата Green_Bear
по вашей иерархии вкусов игровые миры ценятся выше постапов.

в точности наоборот. Имеенно поэтому с вторичностьь игрового мира я примиряюсь легко, а к постапу отношусь серьезнее. Да и читал я их побольше. Воля ваша, коллега, но роман, в котором креативные эскаписты убегают в параллельный мир, чтобы там по собственной воле поиграть в вертухаев, я всерьез принять не могу. А паровозики, отсутствие пластмассы, изыски с переходами — это как раз и есть несущественные блестки.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2017 г. 06:46
цитата Green_Bear
Это к вопросу о вашей характеристике «Нормальный игровой мир».
Нормальный мир, моделирующий игру. Все они стоят друг друга. Но Центрум — вообще не игровой, так, заурядный посттап.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2017 г. 20:15
цитата Green_Bear
После «Лабиринта отражений» игровой мир «Конкурентов» воспринимается как дешевая мэйл-рушная браузерная игрушка с жизненным циклом в полгодика

Причем тут после? Лабиринт тоже далеко не шедевр. А вообще-то я сравнивал с Заставой, а не всеми произведениями СЛ сразу.
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2017 г. 18:51
Нормальный игровой мир. И гг там на месте. Мотивация поступков наглядна и понятна. Рояли? Так где их нет?!
Сергей Лукьяненко «Застава». -- М.: АСТ, 2013 (Цикл: Пограничье) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2017 г. 17:37
В конкурента вторичный, но логичный мир. А этот центр ум, эти пограничники.... Просто ой. Сюжет в этом условном стимпануке болтается как горошина в погремушке
Вдруг пришло в голову. > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 07:15
С чего бы вдруг? Фильм снят точно по книге, иногда так слишком. Чего там заимствовать, зачем?
Вдруг пришло в голову. > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 07:10
Он какой-то вторичный, так, на уровне постановки точно по книге.
А профессор герой неоднозначный, как и положено в сатире. Что касается восприятия то надо сделать поправку на исторический момент, когда любая антисоветчина шла на УРА. Поэтому треп ФФ про разруху и советские газеты воспринимался как откровение, а не как брюзжание вечно недовольного интеллигента. Очень легко представить, как десятью годами раньше он ругал сухой закон и депутатов госдумы — теми же самыми словами.
Вдруг пришло в голову. > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2017 г. 22:56
фФ вовсе даже не положительный персонаж, он герой сатирического произведения. Типа обобщеный образ т н русской интеллигенции. Ругает большевиков, обслуживает непманов и очень хорошо питается
Итого конкурса "1917 год: красные не победили" > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 07:00
цитата hellsing
То есть в октябре 17 «ловить» было уже нечего. Там выход был однозначный.

Позвольте с вами не согласиться. Как раз в 1917 все стояло в точке неустойчивого равновесия и могло повернуться и так, и эдак.
цитата hellsing
А вообще — «фигвам». Революции в Англии, Франции, России развивались одинаково, так что историю не обманешь.

И вам такое же строение! Вот революции в Венгрии, Германии (ЕМНИП) и некоторых других местах благополучно накрылись свинцовым тазом.
Итого конкурса "1917 год: красные не победили" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2017 г. 08:35
цитата hellsing
Так что книги уже написаны современниками тех событий. Просто читать надо обе стороны. И складывается «неодноглазая» картинка. И история становится действительно интереснее — ведь в ней же противоположные мнения.

То есть вы принципиально против альтернативной истории? Если рассмотреть вариант, где Красные не победили, "неодноглазной" картинки уже не выйдет в принципе?
Итого конкурса "1917 год: красные не победили" > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2017 г. 16:09
цитата Пушок
Поставили бы общий памятник. чтоб и фильмы и книги были, где с одинаковым уважением рассказывалось бы о подвигах Фрунзе, Каппеля, Котовского и Будённого..

Ну как бы к тому и идет. Данный конкурс — еще один шаг в эту сторону.
Итого конкурса "1917 год: красные не победили" > к сообщению
Отправлено 31 августа 2017 г. 12:31
цитата hellsing
Не нужны нам нафиг «Красные не победили» — победили. Не нужны нам нафиг «СССР выстоял и могучая империя» — не выстоял...

А что нам нужно?
цитата hellsing
А «красные» просто умерли от старости. Победили в 1945. Остались коммунистами и умерли. Потому что Сталин «красных» при себе не держал. Да и много ли их было?

А кто тогда "красные"? Ленин и Троцкий?
О Лермонтове > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 19:44
Я читал о том, что Лермонтов был человеком.. сложным. Есть впечатление, что он сильно балованный неврастеник, или невротик, с общем комплексы и мания величия в одном флаконе.
А традиция делать особо почитаемых школьной программой авторов святыми происходит от сакральной идеи литературоцентризма: литература должна учить добру, автор учит добру, он должен быть святым для полноты эффекта.
По «Ведьмаку» Сапковского снимут сериал > к сообщению
Отправлено 17 мая 2017 г. 19:10
цитата heleknar
Что угодно будет получше :-)))

Не сглазьте. Совершенству нет пределов! А старый сериал местами ничего, вот фильм вышел ^_^
ДОБРОВОЛЬЦЫ ИДУТ В КАМЕЛОТ > к сообщению
Отправлено 31 марта 2017 г. 07:18
Не только это, там много всего. И Володихин в этом мнении не одинок, у Валентинова позиция похожая.
Обзор романа Андрея Левицкого, Виктора Ночкина, «Я — сталкер. Слепая удача». > к сообщению
Отправлено 19 октября 2016 г. 11:30
Ну, Зона вообще довольно скучное место. Мутанты, артефакты, бандиты... В предложенном романе добавлены энергатор и его хозяева, тоже в сущности из той же обоймы...
Так что сюжет вполне соответствует.
И по-моему роман совсем неплох. В нем есть психологизм, упомянутый юмор, а это уже что-то. Прояснилась биография Слепого, откуда он такой умный взялся. По-моему, его надо рассматривать в рамках серии про слепого, тогда все встанет на место. Лично я поставил 7.
⇑ Наверх