Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя AleXKing101 на форуме (всего: 198 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Трёп на разные темы > Интересные ссылки > к сообщению |
![]() Крайне интересный литературный ресурс... Даже не знал, что такие есть ![]() ![]() Думаю, будет любопытно всем, кто любит искусство, и литературу в частности. Заходите, оно действительно того стоит ![]() АЛТАЙ краеведческий альманах |
Трёп на разные темы > Интересные ссылки > к сообщению |
![]() Нашел интересный сайт про советы. ![]() ![]() Ссылка на сайт — ЗДЕСЬ |
Музыка > Ваше отношение к ремастированным дискам? > к сообщению |
![]() В общем, иногда более-менее. Но только "иногда", и это не относится к старым группам.. Разделяю мнение SamAdness — "что-то с них слетает", и очень ощутимо. Звук тщательно вылизан, отполирован и звучит абсолютно бесцветно, я бы сказал, он — мертвый. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]()
Спасибо за отзыв. Я сам понимаю, что написал халтуру, но такое уж было настроение... Конечно, от реальности тут мало, да.. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() А это что-то похожее на "фантастику", незаконченное. |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
![]() Оцените пожалуйста, рассказ нефантастический. |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
![]()
А такая классика, как Конан Дойл, Сименон, Честертон? И есть такой еще интересный автор — Джон Ле Карре. Советую, хотя это и "шпионский роман", но детектив по сути. Если не читали, конечно. Сейчас читаю его "Убийство по-джентельменски", и думаю с удовольствием прочитал бы и как-нибудь по второму разу ![]() Вот цитата из Википедии: "В шпионских произведениях Ле Карре обходится без супергероев, без романтической окраски профессии секретного агента. Он рисует напряженный, но тусклый будничный мир работы спецслужб, мощное противостояние разведок, но без перестрелок и затянувшихся погонь. Его герои — «антиджеймсбонды»" И еще: "Самого Ле Карре отличает внимание не только к сюжету, но и к мельчайшим деталям характера героев, обстановки, общей атмосферы и т. п." Также очень хорош немец (как по мне) — Хорст Бозецки (говорю о романе "Инцидент в Брамме", печатался в "Смене", как и Ле Карре). |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
![]()
А если определенный взгляд на жизнь еще не сформировался? И тут читатель берет книгу и его заносит в пучину... |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
![]() Спасибо ![]()
У меня дома шеститомник Гарта, как можно судить, перевод там великолепный просто ![]() Надеюсь, по новой за него все-таки не брались до сегодняшнего момента, грех портить такое ![]() |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
![]() Что можно сказать насчет такого писателя, как Брет Гарт? |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
![]()
Случайно нашел этот его роман. Интересен ли он, стоит ли потраченного времени? |
Другая литература > Кнут Гамсун > к сообщению |
![]() Мда, вижу отношение неоднозначное весьма. Но никто вроде не отрицает, что писатель Гамсун все-таки неординарный, хоть и со своими скелетами в шкафу. А вообще, позволю себе высказать следующее мнение — разбирать и критиковать конечно можно, даже нужно, но вот "отенять" себе творчество автора его автобиографией, это как по мне, немного странно. Нацизм нацизмом, но книги-то сами по себе. Если бы сумасшедший написал шедевр, которым бы восхищались, то много бы обращали внимания на здоровье писателя? Это не к тому, что Гамсун был не в себе. Он-то как раз понимал все свои действия весьма ясно (как свидетельствует его биография), но такая ли уж проблема в том, что у него были радикальные взгляды в политике? Тут в теме уже писали, что идеи нацизма в Гамсуновских книгах (по крайней мере, в ранних) не особо прослеживаются. Значит, как минимум прямого влияния на этот период его творчества они не имели. В чем же в таком случае обвинять Гамсуна, если к тому времени еще и фашисткая партия сформироваться не успела? Да, обвиняют именно в том, что поддерживал Гитлера в последующем, более того, был ярым фанатиком. Но так ли это существенно? То есть, я имею в виду, должно ли это обстоятельство заслонять тот факт, что его творчество (пусть и не все, уж не знаю) свободно от идей нацизма, хоть сам автор — нацист? Для меня лично — нет. Да и в конце концов, сейчас легко судить писателя, обвинять его в содействии Гитлеру, но откуда мы можем знать, какие мотивы толкнули Гамсуна на это? Может, он ошибочно видел в Гитлере и его режиме воплощение всего, что он хотел передать в своем творчестве, основной идеи то есть, но был ослеплен пропагандой и принял это за истину? Или, быть может, единственный путь спасения человека? Скажите, неужели невозможно допустить, что он просто заблуждался, свято веря в освободительную миссию фашизма? Это сейчас ясно,что путь тот был ложным, но тогда-то, тогда, в то время? Кто знает, а не поступили бы мы тогда как он? Это сейчас все знают, что фашизм и Гитлер — это плохо, это — смерть. Но в то время, когда война только закончилась, идеи еще были очень и очень живы, хоть и поугасли в связи с поражением фашистов, но их сторонники-то оставались все же. Не могли же они исчезнуть сразу же, в мгновение ока, сознание их сторонников уже было полностью сформировавшимся, и поражение Гитлера в войне было их поражением тоже. Может, их было и немного, те, кто еще верили в Рейх после его краха, но ведь они не могли не быть, не так ли? И Гамсун, как видно, так и остался ему верным. Конечно, это ошибка, но опять-таки, разве "человеку не свойственно ошибаться"? Добавлю еще, часто приходится слышать мнения о развале Союза и крахе коммунистов такого рода: "Да, конечно, это было жестоко, бесчеловечно, людей много погибло и т.д. , но (!) идея -то, сама идея! Просто дали не в те руки!". Довольно много людей в России, Украине, других странах бывшего союза ее придерживаются, но ИХ -то никто не презирает за это! ![]() Это просто мои соображения, которые конечно не претендуют ни на какую там объективность, только "взгляд со стороны", ничего более. ![]() Да, в этой теме много обсуждается и критикуется "Голод". Но ведь Нобеля ему дали именно за "Соки земли", ее ведь считают основной у него. Ведь нельзя судить по творчеству, разбирая в основном лишь одну его книгу. А "Мистерии", не проходная же книга? |
Другая литература > Кнут Гамсун > к сообщению |
![]() Неужели нет его любителей? ![]() |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
![]() Frigorifico, спасибо ![]()
Именно он. В "Роман-Газете" наткнулся на его "Черные птицы". |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
![]() Спасибо всем ![]()
Хм, ну бывают же в конце концов женщины с мужским складом ума (кстати Мердок вроде и называют такой), как и мужчины с женским складом ума? Это, конечно исключение из правила, но все же... ![]()
Э-э, прошу прощения, действительно Пенн, а не Джон это моя ошибка, думал запомнил точно, ан нет ![]()
Гм, может вы не о том Проскурине говорите? Тот, которого я листал — что-то вроде реализма с психологическим уклоном, к тому же писатель советский. |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
![]() Спасибо за разъяснения ![]() |
Другая литература > "Другая литература": вопросы и ответы > к сообщению |
![]() Здравствуйте. Интересуют следующие авторы и произведения. Проскурин "Черные птицы" — и вообще этот писатель. Нашел его в старой "Роман-газете", там как раз была подборка то ли повестей, то ли романов — "Черные птицы" назывались. Очень интересным показалось. Ирвин Шоу — вроде бы всего его рекомендуют как очень недурного писателя. Айрис Мердок — то же самое. Очень много хвалебных слов. Я просматривал — во всех романах очень много внимания уделяется отношениям, но может это просто что-то наподобие "любовных романов"? Или действительно экзистенциализм, как говорится во многих источниках? ![]() Кнут Гамсун. Мне очень нравятся "Мистерии", так ли же хороши остальные его романы? И есть ли в них тема нацизма, пропагандируется ли эта идея? В "Мистериях" не заметил, хотя его активно обвиняют в фашизме. Роберт Джон Уоррен. Привлекла аннотация в интернет-магазине, вроде бы очень неплох автор, мистический детектив, как я понял, что-то вроде этого. |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
![]()
Я читал. Понравилось очень. Также из Кейна читал "Растратчик" — тоже неплохая вещь.. Что мне нравится в его книгах — интрига. Пусть как детектив книга довольно посредственная, но буквально с первых строк втягивает тебя в русло эмоций, заставляет думать: а что же будет вот сейчас? И атмосфера, мне кажется, присутствует какая-то особо напряженная: вот-вот что-то должно произойти, как взрыв среди ясного дня.. и для меня лично этот его "взрыв" всегда неожиданный... Такой вопрос: кто, кроме Кейна, считается классиком нуара и может составить ему конкуренцию? Прежде всего по интриге, я имею в виду? Чандлер, Хэммет? Я спрашиваю, потому что не знаком с ними, а прочитал о них в аннотации книги Кейна, где его с ним сравнивали. |
Другая литература > Милан Кундера. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q mischmisch]Уж не знаю, что там тяжелого.[/q] Мне показалось, слишком много внимания уделено психологическим терзаниям главного персонажа.. впрочем, может я и не прав, надо просто вникнуть. [q Veronika]Не похвалю. Впечатление, что Кундера прочно застрял в 1968г., и время для него остановилось. Проблемы главероя и его жены показались ичень надуианными и скучными. [/q] А что скажете насчет его раннего творчества — "Шутка", "Вальс на прощание", "Жизнь не здесь", его рассказы? "Шутка" кстати, как по мне наиболее реалистичная из его книг, меньше пространных рассуждений и пафоса, что ли. |
Другая литература > Милан Кундера. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() mischmisch, хм как раз "Жизнь не здесь" все почему-то называют самым нудным произведением Кундеры... Я бегло просматривал ее, его стиль там действительно "тяжелее", чем в остальных его книгах.. Тогда я вам в любом случае советую "Шутку", политики там много, но отношения людей очень хорошо показаны и "Вальс на прощание" (тоже из раннего творчества).. Еще говорят хороший сборник рассказов "Смешные любови", вроде как основа для написания его следующих книг, и "Жизни не здесь" в том числе.. |
Другая литература > Кнут Гамсун > к сообщению |
![]() Есть ли господа-дамы, читавшие этого "безумного норвежца"? К тому же обладатель Нобеля (как по мне, полностью заслуженного)... ![]() Наткнулся на него случайно, купил "Мистерии", привлекла рецензия очень уж) Это одна из самых сильных книг, какую мне довелось читать... Потом было что-то вроде шока. От книги словно веет какой-то силой, яростью, свободой, сказал бы. Как у Ницше в "Заратустре". И финал — просто нечто. ![]() ![]() С удовольствием прочитал бы любую из его книг... "Плоды земли", за которые ему дали Нобеля, это очевидно его главный шедевр? |
Другая литература > Милан Кундера. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() О нем я наслышан уже довольно давно, но с его книгами непосредственно начал знакомиться только в последнее время. Пока прочитано немного — "Шутка". Сильное впечатление произвела, даже очень.. Главное — его стиль, это действительно "легкость" и в то же время за потоками слов кроется то, что цепляет за душу, а иногда и бьет довольно резко прямо в цель. Вроде как сюжет и не насыщен событиями, но читается на одном дыхании (если прочувствоваться..). Вроде как все хвалят в основном его "Нывыносимую легкость бытия" и "Бессмертие", но пока не добрался.. ![]() Кроме "Шутки" начинал еще "Вальс на прощание" и "Книгу смеха и забвения", но пока не дочитано.. Начало "Вальса" читается просто идеально, кажется, нет ни одного лишнего слова, интрига закручивается.. надеюсь дальше не хуже будет. "Книга смеха и забвения" (из того, что успел прочитать) — это вообще песня. Напоминает сказку для взрослых в "фантастическом антураже", ей-богу подобного рода до него ничего не читал, за это ему Спасибо. Есть ли на сайте люди, знакомые с творчеством этого чешского писателя? |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [qnibbles]А теперь и Пехова, Корнева, Круза буду десятой дорогой обходить![/q] А вот тут я бы не спешил с выводами. Иногда бывают очень достойные произведения, такие себе мини-шедевры — например (для меня) — "Пересмешник". Собственно, он и входит в тот единственный процент читабельных армадописателей, как на меня. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [qmastino]Э.. Простите... А какой сегмент, по вашему, занимает Зыков. И кто еще в этом сегменте? [/q] Я предполагаю, этот сегмент называется — сегмент МТГ (Г — графоманы). А кто еще в сегменте — приблизительно 99% авторов, печатающихся в издательстве "Армада-Альфа-Книга". |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [qkagerou]Дальше так же, лучше не будет.[/q] Вот тут вы не правы. Дальше еще хуже, причем с каждой книгой. |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
![]() [qPupsjara]не согласен, нормально спела. Я сам в музыке полный профан, но жена у меня уже больше 20 лет музыкой занимается и она сказала, что спела она хорошо. Были конечно на евровидении голоса и посильнее, но утверждать, что Лена спела плохо-не стоит.[/q] Не сказал бы, что она спела хорошо... Но если сравнить с остальным сбродом — то да, даже очень. Единственные, кто понравились — Налич (за него и голосовал) и Беларуссия. Ну и представительница Грузии кое-какие потуги изображала. А Германия по сути довольно средненько все-таки. Уж явно не первое место. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Мельдар, берегите свои нервы. Я сам кое-как прочитал в свое время первые две. Уже тогда оставили какое-то двойственное впечатление. Потом перешел на более серьезную литературу, но все же решил прочитать третью часть... Плевался потом с неделю после нее, точно. С тех пор решил, что с творчеством этого писаки знакомиться дальше — мазохизм чистой воды. Да и зачем себя мучать, когда есть множество интересных и талантливых авторов, согласитесь. |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
![]() Великолепная группа. Именно с нее для меня началось знакомство собственно с металом (а также с Рамштайна и Найтвиша). Сейчас... это конечно не то. Просто попса, хотя и очень качественная. Мельдар,не кидайтесь так словами. Клон,не клон — докажите,приведите аргументы. И вообще. Легко вот так с плеча, с ходу рубануть своим ИМХО,мол все скопировано — и все. И удалиться в гордом одиночестве. И плевать на группу, голос их бывшего вокалиста, совсем неглупые тексты,отличную музыку — ведь это злостный Клон. Честно говоря,я вас не понимаю. Каждое творение надо оценивать индивидуально, а не делить на тру — не тру. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Стероп Не надо мне ставить це к большим буквам в моей "политике", прошу вас. Не я автор этого, а и до меня ставили много раз большие буквы для усиления эффекта (в переносом смысле,я имею в виду). Другое дело, что кое-какие авторы уж очень сильно этим злоупотребляют, причем не в переносном, а в прямом смысле... Естественно,природа власти никогда не отличалась оригинальностью.Причем не со времен Макиавелли,а ещё с самых пещерных времен.Никколо же всего-лишь озвучил давно признанные истины. Но литература, видите ли, весьма тонкая вещь, и простое озвучивание истин тут не прокатит. Шаблон готов уже давно, перекатаны десятки, если не сотни идей,как сделать так, чтобы показать всю суть политики, всю непредсказуемость власти и колебаний внутри гигантских империй. Практически все мастера изворачиваются как только могут, чтобы придумать, как показать такую-то интригу вот так-то, чтобы в итоге вышло уж совсем неожиданно, но вполне объяснимо и даже мотивированно. Так вот, в это самое время, когда перелопачено куча идей, чтобы из такой заурядной темы,как политика, сделать конфетку, добавить свой уникальный ингридиент, на сцену вдруг выходит Виталий Зыков и предъявляет всем известный Шаблон, да ещё насквозь штампованный.. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() трович Не согласен с вашим определением "некартонности". То,что вы имеете в виду, я думаю правильнее назвать "предсказуемость". Неплоскость, некартонность же — это то, что собственно оживляет героя — его установки,принципы,черты характера,мотивация поступков,эмоции,переживания и т.д., то есть то,что характеризует его с внутренней стороны. Сам же герой может быть как предсказуемым, так и не являться таковым. Первое больше к лицу классическим персонажам - тот же Монте-Кристо например. Второе — непредсказуемость, частая нелогичность поступков — для современной литературы. Собственно, второй вариант и отвечает действительности. Однако все это — то, что герой является абсолютно предсказуемым и, как правило, на протяжении почти всей жизни его действия несложно предугадать, что характерно, опять-таки, для классической литературы (особенно для такой развлекательной,как Дюма) или же, напротив, то, что автор старается раскрыть весь внутренний мир человека,показать все его грани, в том и числе и неосознанные инстинкты, все это не говорит о плоскости или неплоскости определенного персонажа. Это говорит лишь о том, что тот или иной автор по разному подошли к освещению этого вопроса:один написал про сказочного персонажа с ярко выраженными чертами характера, другой попытался воспроизвести чуть ли не все психологические процессы, которые могут происходить в голове человека в конкретной ситуации. Ещё раз повторюсь — картонность или некартонность — дело — это именно то,как автор отнесется к внутреннему миру героя, а точнее- коснется ли он его ВООБЩЕ. Вот именно это, т.е. в какой именно степени он сможет это сделать, а не какой способ он изберет для этого и определяет данный, так сказать, критерий оценки того или иного произведния. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() kagerou Вполне возможно,что под эльфами он имел в виду именно Украину... Например, Светлые- Восток, их Темные братцы — Запад. Или (что более вероятно) — Китай (но ТОЛЬКО по отношению к светлым; и тогда становиться неясным, кто же эти "Темные"). lelik77 А ещё мы "известны" всему миру благодаря "оранжевой" "революции" и связанному с ней "великому политику",а также Госпоже Ю. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Немного касательно творчества "великого писателя" Витали Зыкова. Просмотрел немного его ЖЖ... Вот тут он высказал свое мнение по поводу рецензии на "Владыку Сардуора": http://vzyckov.livejournal.com/189436.html На мой взгляд рецензия вполне достаточно характеризует его творчество в общем, не сильно касаясь собственно содержимого 5-й книги цикла. Однако ее и ее несчастного автора стерли в порошок, м-да, даже жалко стало... А вот интересные высказывания самого Виталия, непосредственно касающиеся его произведений и его личного отношения к ним: [q Виталий Зыков]Как психиатор отвечаю: моя лучшая книга ещё не написана. Вот когда мне будет девяносто и мы с вами будем разговаривать о моей шестидесятой книге, то тогда и обсудим слог. :)[/q] Оно хорошо характеризует далекоидущие авторские планы... [q Виталий Зыков]но... "Владыка Сардуора" гениален! Уж извините если что не так.:))))) [/q] Без комментариев. [qВиталий Зыков] ]К примеру, в тот же БР я порой вставлял целые цитаты из газетных публикаций, давал портреты личностей политиков или описывал реальные поступки конкретных стран. Так будет и впредь.[/q] Теперь понятно, почему мне часто казалось, будто я читаю какую-то статью, а не худ.произведение. Ведь так оно и было. Да и, как видно, Виталий серьезно подходит к вопросу об освещении в своих книгах Большой Политики. [qВиталий Зыков]Относительно политики в фэнтези вообще, вынужден вас разочаровать — любой нормальный автор всегда отражает свои взгляды в тексте. Вдумчиво почитайте русскую классику, мэтров западной фантастики и фэнтези. Книга суть пропаганда идей писателя, если это, конечно, книга, а не макулатура. Странно, что приходится вам об этом говорить.[/q] Очевидно, Виталий особо тщательно старается следовать этому принципу в каждой книге (я имею в виду идейное наполнение), так как с каждой книгой они (идеи) становяться все более очевидными... Как заметил ему в блоге один поклонник, Мишико Свилли Первый говорит об очень многом... не очень приятном в современной политической ситуации (Грузия конечно же имеется тут в виду, если кто не понял). [qВиталий Зыков]Другой вопрос, что вам не нравятся именно мои взгляды. Но он вполне решаем. В вашем праве отказаться от ознакомления с моим творчеством. Потому как ничего менять не собираюсь и более того, горжусь полученным результатом. Что, впрочем, совпадает с мнением большинства читателей.[/q] Я горжусь, и мое мнение совпадает с мнением подпевающего мне большинства. Великолепно. Апплодисменты. [qВиталий Зыков]Ну что я могу сказать... Не моя вина в том, что вы слабо ориентируетесь в политических реалиях и не замечаете в других текстах прямых связей с реальностью.[/q] Тонкий намек на то, что уж он-то сам, Виталий, очень тонко ориентируется в политике и потому смог воссоздать в своих книгах неповторимую картину полностью логического мира. Это уже не говоря о хорошо замаскированном оскорблении собеседника... [q Виталий Зыков]Повторюсь, сериал "Дорога домой" всегда был и будет чрезвычайно политичным.[/q] И наконец финальный аккорд. Становиться ясной едва ли не главная цель написания эпопеи "Дорога домой". По моему, из этих комментариев достаточно хорошо видно отношение автора к своему творчеству. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Kairan ]"Конклав Бессмертных"[/q] Дорога более популярна. Это раз. Конклав похуже Дороги будет,как из рейтинга выходит. Это два. Вероятно именно поэтому. К тому ж, не все ли равно, что обсуждать: какой-то Торн или городок Сосновск? Ведь тема называется именно "творчество" "писателя" Зыкова, а значит писать можно ВСЕ, что касается его "творчества". Да и Siroga тут, кажись, когда-то о-очень крепко по этому самому Конклаву проехался... Очень. Я лично не испытую абсолютно никакого желания читать этот Конклав. Ну никакого. Хватит с меня и "Торна". |
Музыка > Обсуждение творчества Nightwish > к сообщению |
![]() [q wayfarer ]Хотя, откровенно говоря, по внешности мне Анетт больше Тарьи нравится.[/q] Не могу с тобой согласиться. Может, на обложках альбомов она и красиво выглдит, в загримированном виде, заметь. Видел ее обычные фотографии — ничего особенного. Тарья ГОРАЗДО миловиднее будет. [q wayfarer ]Проголосовал за Oceanborn и Wishmaster. Over The Hills And Far Away считаю "недоальбомом" — только 2 новых песни, остальное — каверы и концертные записи. Century Child и Once — по-своему хороши, но всё же я их ценю несколь же.[/q] Я голосовал за все творчество периода Тарьи, но ОСОБО выделил бы Wishmaster, Oceanborn и Angels Fall First. Century Child нравиться, но уже довольно ощутимо слабее. Once же вообще не очень люблю, как на меня песни весьма и весьма среднего уровня, но изредка послушать можно. Ну а после 2007 года — тьма полная. Практически ни одна песня не пробирает. П.С. Спасибо за биографию. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
cianid , вы так думаете? Хм, возможно и действительно брошу, однако прочитал на данный момент где-то 60 % книги... Надо уже добить, думаю. Просто я всегда следую такому принципу: если начал что-то, то уж делай до конца. Так что... Вот скажите, вы "Гибель богов" когда на 1 оценили, вы всю книгу прочли? Я в свое время читал тему про Перумова, это когда вы в центре внимания были. ![]() Кстати, cianid , вы, имею на то надежду, не читали этот опус? Настоятельно не рекомендую вам у Зыкова читать что либо вообще. Поберегите свои нервы и здоровье! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Мда, и начал я читать третью книгу, то бишь "Под знаменем пророчества". ![]() ![]() ![]() И да, язык. ![]() ![]() Постараюсь написать подробный отзыв, если осилю этот ужас. Ведь если я его не осилю, то меня, естественно, сразу же ткнут носом в грязь, заметив снисходительно, что мол не дочитал книгу — критиковать права не имеешь. И все. Точка. Я почему-то предполагаю, что если бы я читал сейчас первые две книги из его Дороги в никуда, мое мнение даже не столь бы кардинально отличалося бы от выложенного выше. Все таки повторюсь, с недавнего времени стал читать более серьезную литературу. Этот же томик взял в руки только по "старой памяти"... И уже пожалел об этом. Да, и кстати по поводу ЖЖ и мнения Зыкова насчет негативных отзывов на адрес его тво...ва. "Подборка" В.Зыковым негативных отзывов Отобрал самые короткие, однако весьма неприятные для него отзывы и выставил на всеобщее обозрение. И конечно, налетело куча подхалимов — ай, как не стыдно, Виталий, ты лучший; как можно говорить, когда сам не пишешь; он пишет потрясающие книги; "эти критики"... два слова связать не могут... нет, чтоб самим написать и т.д. и т.п. Короче выражаясь, хорошо над ними простебался Зыков, хорошо. Особенно поразил комментатор:
Вот, Ольга, а вы еще спрашиваете, почему люди этого графомана читают! ![]() Пока же для меня ясно одно. Не скажу обо всем творчестве, но третья книга цикла (да и подозреваю, остальные большей частью тоже, перечитать бы не мешало, однако уже страшно это делать, страшно), это, как удачно выразился когда то очень давно здесь ObiVanSharingan скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) квинтэссенция дерьма Лучше и не скажешь, несмотря на некоторую, хм, резкость. Почему-то не думаю, что при окончании "книги" мое мнение сильно измениться. Очень, очень сомневаюсь. Просто я по другому стал смотреть на искусство и на литературу в частности. Просто по другому. Могу лишь внести следуещее предложение: внести изменения в название темы: слово "Творчество" взять в кавычки, а перед "Виталия" поставить слово "графомана". Это не приказ, конечно. Не обижайтесь, фанаты. Конечно, модераторы меня не будут слушать, хотя... кто знает? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Mihey, ничего подобного. Ещё раз повторю — никого обижать я не хотел и личной неприязни не испытую тем более. Просто тема уж больно любопытная стала. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Да-а-а. 97 страниц темы.:-S Братья и сестры — это же война, холливор настоящий! И не знает пощады ее меч... Браво, маэстро! Практически всухую, только мужественный Стероп умело отвечал на удары ее сияющего лунным светом двуручника, но и он был вынужден отступить под напором праведного гнева. Veni,Vidi,Vici! П.С. Забавно было читать, как фэны строчат в ответ свои аргументы. Нет, вы опять не правы. Это вот так-то, потому что мы можем себе представить то-то. Все очень логично и правильно. Все так и должно быть. Это жизнь. А вы как хотели? Кроме того, герою помогают, он сам конечно бы не справился. Да и в конце концов, надо же было, чтоб его подкачали магией сначала, ведь что бы он сам сделал? И так, пока он развил свои магические способности, ему уже порядком накостыляли... Ну ничего... уж потом-то он их всех...в бараний рог... ух! А какой мир! Ах какой же все таки мир, черт возьми! Какие державы, даром что из картонки! Нам и такие пойдут, потому что там, внимание (все затаивают дыхание) БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА! О dea! Да, это так! Вы только посмотрите. Вот Нолд, государство магов, в котором есть Академия Магии, а маги там имеют каждый свои ранги. А ещё там есть Архимаг! А вот эльфы. Они тут злые и плохие, НЕ ТО ЧТО У ТОЛКИЕНА СОПЛИВЫЕ СВЕТЛЕНЬКИЕ! Зато темные — лучше светлых, вот оно как. А ещё есть орки и некроманты. Ну и людские королевства конечно, да. Вот Зелод, например. Там правит король, который ещё мальчишка, но который чудесным образом завладел одним молотком, который давным-давно потерялся и никто не мог его найти, но в самый необходимый момент он будто сам прыгнул ему в руки, не менее чудесным образом вырванный из хищных лап врага одним супергероем (да, тем самым, который был обычным программистом, да ещё и не патриотом). Король обрадовался сему несказанно и на радостях превратил положение из критического в триумфальное, тремя взмахами руки с молотком пустив ко дну три отличных пиратских галеры. И ужас обуял врагов. Ведь они не ждали такого тонкого политического хода. А когда король ещё немного поигрался с молотком, убив ненароком пару лучших во всем мире ассасинов... Тогда можно было уже и поступить соответствующе:выдать главного виновника успехов на растерзание. Все правильно. Естествено, кто бы сомневался? Голос из дальних рядов: - Эй, что ты тут втираешь? Это ж в любой книжонке МТА есть! Да и чего то сильно Перумовым отдает, да и не только. Фанат (сильно смущаясь): — Ну знаете ли, у каждого свое мнение, вас же не заставляют читать... Снова тот же голос: — Да знаю, знаю... Видали мы таких.. э-э, ладно. Но вот приведите хоть один аргумент, что это не фуфло, а. А то все доказывают обратное. Докажите, что можете бороться за своего писателя! Фанат (вытирая сопли): — А-а, опять планктоном называют. А вот те: Мне она нравиться и все. Голос: — Но почему? Фанат (злобно): — По качану. Вот нравиться и все. Из заднего ряда поднимается человек, молча пожимает плечами и уходит. В руке он сжимает книгу. Мелькнуло название: "Последнее желание". Фанат (торжествующе): — Во-во,катись со своим Сапковским, у Зыкова эльфы покруче будут! Далее он оглядывается по сторонам, достает из-за пазухи книгу "Владыка Сардуора" и начинает с увлечением читать, как главный герой, будучи ранее обычным человечком, задумал стать Владыкой. П и С. Никого не хочу обидеть и никого не считаю планктоном. Просто обсуждение в теме навеяло кое-какие мысли. |
Музыка > HammerFall > к сообщению |
![]() Хм, ну не знаю, почему всем так не нравиться эта группа. По мне, так отличная группа была... Где-то до 2005 года. Потом у них пошел как по мне довольно примитивный хэви (и с каждым альбомом все хуже). Реально слушать можно только первых четыре альбома, а лучше всего — первых два (Глори и Легаси), Ренэгейд уже значительно слабее, ну а Кримсон Санде — это клон первых трех. Начиная с пятого альбома — Chapter 5 идет чистый хэви (не лучшего качества). А так — советую все таки всем не слушавшим прослушать хотя бы 4 первых альбома — там хватает как боевиков, так и баллад. А вообще дело ваше, конэчно. Я, например, с одинаковым удовольствием слушаю как Хаммерфол, так и Хэллоуин. |
Музыка > Обсуждение творчества Nightwish > к сообщению |
![]() Страна: Финляндия Стиль: Operatic/Symphonic Power Metal Годы: 1996 — ... ![]() Состав: Туомас Холопайнен (фин. Tuomas Holopainen) — композитор, автор текстов, клавишные, вокал (в первые годы группы) Анетт Олзон (Anette Olzon) — вокал Юкка Невалайнен (Jukka «Julius» Nevalainen) — ударные Эрно «Эмппу» Вуоринен (Emppu Vuorinen) — гитара Марко Хиетала (Marco Hietala) — бас-гитара, вокал Бывшие участники: Тарья Турунен (фин. Tarja Turunen) — вокал (1996—2005) Сами Вянскя (Sami Vänskä) — бас-гитара (1998—2001) Марьяна Пеллинен (Marjaana Pellinen) — вокал (1997) (только выступления) Самппа Хирвонен (Samppa Hirvonen) — бас-гитара (1996) (только выступления) http://www.nightwish.com/ http://www.nightwish.com.ru/ ДИСКОГРАФИЯ: Полноформатные альбомы Angels Fall First (1997, Spinefarm) Oceanborn (1998, Spinefarm) Wishmaster (2000, Spinefarm) Over the Hills and Far Away (2001, Spinefarm) Century Child (2002, Spinefarm) Once (2004, Nuclear Blast) Dark Passion Play (2007, Nuclear Blast, Spinefarm, Roadrunner Records) Синглы «The Carpenter» (1997) «Sacrament of Wilderness» (1998) «Passion and the Opera» (1998) «Walking in the Air» (1999) «Sleeping Sun (Four Ballads of the Eclipse)» (1999) «The Kinslayer» (2000) «Deep Silent Complete» (2000) «Ever Dream» (2002) «Bless the Child» (2002) «Nemo» (2004) «Wish I Had an Angel» (2004) «Kuolema Tekee Taiteilijan» (2004) «The Siren» (2005) «Sleeping Sun» (2005) «Eva» (2007) «Amaranth» (2007) «Erämaan viimeinen» (2007) «Bye Bye Beautiful» (2008) «The Islander» (2008) «Amaranth (Live) — Collection Edition» (2009) Nightwish — финская метал-группа, исполняющая песни преимущественно на английском языке. Была образована в 1996 году в городе Китее. Раннее творчество Nightwish отличалось сочетанием женского оперного вокала бывшей вокалистки Тарьи Турунен, клавишно-симфонической аранжировки и тяжёлой гитарной основы пауэр-метала. Этот стиль чаще всего определяют как пауэр-метал и симфоник-метал. Голос нынешней вокалистки Анетт Ользон существенно отличается от прежнего голоса группы. Несмотря на то, что в своей родной стране они добились успеха после первого же сингла, мировое признание пришло к ним только после альбомов «Oceanborn» (1998) и «Wishmaster» (2000), с клипами, имевшими успех на известных телеканалах. В 2007 году группа выпустила альбом Dark Passion Play, в записи которого принимала участие новая вокалистка Анетт Ользон. Она пришла на смену бывшей солистке Тарье Турунен, уволенной из группы в 2005 году. © Информацию составил wayfarer *** Вот, создал тему, так как не нашел соответствующей. Интересует ваше мнение обо всем, что связано с этой группой. Сам я считаю, что СЕГОДНЯШНИЙ Найтвиш — это уже не то, что было в 1996-2004 годах. Честно говоря, слушаю преимущественно их старые альбомы, альбом с Аннет не слушал и не собираюсь, так как слушал пару ее перепевок песен Тарьи, и это было просто УЖАСНО. Возможно, ее выгонят? Хотя я сомневаюсь. ![]() ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [qkagerou]Чтением плохих книг его не взрастишь и не привьешь.[/q] Полностью согласен. Если начнешь читать всякую гадость вроде "армадовских" книг, то можно на них капитально подсесть и считать их так сказать эталоном. Зыков в этом плане, на мой взгляд, еще читабельный (более-менее), хотя и недалеко от них ушел. Но сделать из него бога и поклоняться ему, как видно по многим участникам этого форума... Это уж слишком, по-моему. Это говорит об одной из двух вещах: 1) У человека ограниченный кругозор, он прочел довольно мало ХОРОШЕЙ фантастики (я имею в виду, ОБЩЕПРИЗНАННО ХОРОШЕЙ); 2) Кругозор в норме или довольно широкий, но вкус... испорченный. Просто извращенное какое-то понимание искусства в литературе, надеюсь ясно выразился. Не хочу никого обидеть, но большинство оценивших Зыкова на 10-ки, принадлежит к первой группе. Второй группы значительно меньше, но... она есть. И знаете, это страшно. Ведь Искусство постепенно вымирает, превращаясь в попсу, последняя же становится неким образцом для наследования — "отечественной культурой 21 века". Это не значит, что у нас перевелись люди, которые пишут книги от души, вкладывая вних свое умения (для меня это, прежде всего — Г. Л. Олди и М.С. Дяченко... Валентинов., есть еще, но я с ними, к стыду своему, мало знаком (по-крайней мере, на данный момент) (например, Логинов, Дивов, Хаецкая, Раткевич... Лукьяненка забыл), но как правило, это общепризнанные мастеры, среди молодых же практически безраздельно властвует Ее Величество Попса (опять-таки, за редкими исключениями — Осояну, например). Я на деюсь, я ясно изложил свои мысли. Это было небольшое лирическое отступление к вопросу о вкусах, напрямую проходящее и через творчество уважаемого Виталия Зыкова. На этом я прощаюсь, всего доброго и напоследок совет (просто совет) — читайте ЛИТЕРАТУРУ (Кея, Мартина, Эриксона, Олди и т.д.), а не ЧТИВО-попсу (Садов,Белянин,Басов,Зыков, Сальваторе, Гудканайт и т.д. и т.п.). Возможно, вы когда-нибудб поймете это, чего я вам и желаю от всего сердца! ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
![]() Такой вопрос: планируется ли в обозримом будущем выпуск Эксмо (или АСТом?) продолжения "Малазанской книги павших" Эриксона? Я тут смотрю, из 10 написанных Эриксоным книг цикла на Западе издано 8, в России же только 2 (!). В чем проблема? Заранее спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() М-да, все обсуждают и обсуждают... ![]() ![]() П.С. По-моему, с творчеством его (Зыкова то есть) все ясно в том плане, что оно имеет право на существование, как бы не хотелось доказать некоторым обратное. Я также признаю это, как и то, что читаю его книги (не без труда, и вообще — пока читаю). Потому вопрос этот считаю исчерпан и появляться тут буду только с конкретными вопросами и ответами по его творчеству , а не по толчению воды в ступе. Так как я и так в свое время потратил тут не одну минуту, пытаясь что-то кому-то безуспешно доказать, но доказать что-то фанату, это как спор со стеной, от которой в тебя все отскакивает бумерангом с удвоенной енерцией и порцией дешевых аргументов в придачу, да. П.С. Простите за небольшой отход от темы обсуждения. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Не вижу никакой неувязочки в той же степени, как не причясляю себя к гурманам. Меня не волнует, почему они считают именно так, (и кто это считает, вы ничего не путаете, часом, не Medvedd случайно ![]()
А ничего не останется, потому что все перспективные линии или бездарно загублены (Настя, Аврас Чисмар), или нещадно обрезанны в угоду главному герою (Олег). Потому и — мрак. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Ludovik67 ] Без Ярослава не было бы книги. Цикл называется "Дорога домой" и это только о Ярославе. Это он не уехал с родителями в Америку, а остался дома,где родился. Он злился на родителей, но прдолжал любить их. Разве он мечтал о том ,чтобы Рошаг забрал его в другой мир, если даже не хотел покидать свой город. Продолжение романа на это опирается. Он пытается найти свой дом в чужом мире, а насколько его легко найти,там где ты Враг и где тебя стараются если не убить, то разобрать на фрагменты, та ещё проблема.[/q] "Сударыня, в ваших речах слишком много пафоса", но слишком мало смысла. Не помню, что б он мечтал, чтоб его какой-то дракон куда-то утащил. ![]() При желании, и определенном мастерстве, можно было бы и вместо Ярослава поставить нового героя (того же Олега, — вполне неплох, по-моему). |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Kairan] Десмонд де Рейн и что, если бы его сожрал мархуз?[/q] А ничего. Не было б супергероя, только и всего. Другого нашел бы Зыков (того же Олега, например) — одним больше, одним меньше... Один черт, как говорится.
Эту часть мне читать, честно говоря, просто смешно и в тоже время, грустно. Из вполне неплохого персонажа, который, как я подумал, должен был вырисоваться из Насти в начале первой книги (тогда она показалась мне вполне решительной и смелой, может только мне показалась, не знаю) он превращает ее уже ко второй книге в безвольное и аморфное существо, жалко трепыхающеяся в сетях интриг (хотя нет, скоре — интрижек). И куда только делись те зародковые черты характеры, которые я описывал, намечались в самом начале. Как ветром сдуло или корова языком слезала. Зато у программиста их естественно, прибавилось втрое, как же иначе, как же. За это — большой минус Зыкову от меня лично с наилучшими пожеланиями скорейшего "творческого выздоровления".
Честно говоря, по-моему Олег — неплохой персонаж, но читать про него было так нудно, что и описать то трудно. По-моему, своего рода "козел отпущения" Зыкова, и постоянно оказывается в дураках, что ли. Наверное автор из вполне умного по себе героя хочет сделать идиота. Плюс еще один жирный минус автору. Единственный из понравившихся персонажей (кроме частично Олега) — Аврас Чисмар, который прорисован более-менее достоверно, на мой взгляд. Но если я правильно слышал, то в третьей книге он "убирается". Итого: если насчет Чисмара правда — 4 минуса за героев (плюс ГГ) и ноль плюсов. Ну, если не считать зверька — вполне симпатичный, но не человек. ![]() Наверное, в этом и состоит "реальность" характеров героев книги, очевидно вы правы, действительно "очень достоверно и правильно". ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Николай 1 ]Дабы не оставлять финал обсуждения столь мрачным, добавлю от себя : Обдумав прочитанные 4 тома, понял, что "Дорога домой" одна из моих любимых вещей в русской фантастике.[/q] Я сожалею, но к сожалению, очевидно, что мрачный финал неизбежен. ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Десмонд де Рейн ]Обдумав прочитанную половину "Безымянного раба", я понял, что в книге лишнее — это линия Ярослава. Лучше бы его в самом деле сожрал мархуз![/q] Вот-вот, тоже думал об этом. По-моему, неплохо получилось бы. Приключения Ярослава в желудке мархуза, или похождения "бравого мархуза" с добытой ним древней магией (вдобавок ко своей). |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Ludovik67] Вы считаете, что люди, которые ТАК пишут, не имеют права читать книги?[/q] Ludovik67, не-а, могут конечно, просто я считаю, что это и есть основная читательская аудитория Зыкова, для которой он и строчит свои шедевры, и которые поклоняются его книгам, какого бы качества они не были только из-за того, что это "круто" и больше их ничего не интересует.
Сейчас все поставлено на конвейер, потому напрягаться никому не хочется — как писателю, так и редакторам. Главное для наших "писак" (большинства) — отработать контракт, настрочив определенное количество книг, естественно качество их не интересует — "лишь бы приняли", а для редакторов — чтоб соответствовала книга определенным рамкам — в меру тупая, в меру пристойная, в меру битв, причем желательно пожестче и поярчей, куча штампов и стандартный набор плоских героев... Проблемы могут возникнуть, когда книга не укладывается в эти рамки (и это проблема прежде всего писателей, гадов этаких, пишут заумное, понимаешь), если наличествует не плоские персонажи, нестандартный сюжет или отсутствуют стандартные штампы (я не имею ввиду конечно общепризнанных — например Олди, Дяченок, Лукьяненка, Логинова, Пехова, Перумова и т.д., т.к. тут наличествует уже определенный бренд, который приносит довольно много прибыли издательству, где они печатаются). Потому такие стандартные книги вроде творчества Виталия и берутся издательством, потому что они как никакие подпадают под "Стандартную универсальную схему приготовления русского фэнтези №947367 ГОСТ267458НЭ — это я к примеру). Ну а потом, естественно, если оказывается, что новый бренд оправдал ожидания, они принимаются за него всерьез и начинают активно редактировать все следующие книги (как и в случае обсуждаемого товарища), ведь согласитесь, что такой раскрученный писатель как Зыков будет выглядеть несколько... неестественно, если окажется, что уровень написания (по стилистике и грамматике) "Владыки Сардуора" не слишком существенно отличается от уровня, скажем первой половины, а то и всего текста, "Безымянного раба", что конечно недопустимо для издательства. Ведь это может породить определенные сомнения насчет заслуженности самого факта "раскрутки" даного писателя. |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() [q Десмонд де Рейн ]То есть такая фраза — я отрезал кусок хлеб от хлеба — вас не будет раздражать?![/q] Если это будет фанат Зыкова, его не смутит и фраза: "он оторвал кусок хлеба от этого куска хлеба, который был куском целого хлеба". Уж поверьте. Они скажут, что это нисколько не мешает восприятию, и что вообще хватит наезжать на автора и придираться по мелочам. ![]() |