Быть подростком — это удивительно и прекрасно, несмотря на очевидные трудности переходного возраста. Краски будто бы становятся ярче, эмоции делаются сильнее, в голове появляется миллион вопросов и постепенно на каждый находится ответ, порой довольно неожиданный. Кажется, что мир стремительно открывает новые грани, и хочется скорее прикоснуться к ним ко всем, сразу, сию минуту. Что тогда случится? Интересно же!
Точно также чувствуешь себя, читая «Элькаримус»Юлии Данько. Книга идеально подходит для учеников средней и старшей школы, которые с нетерпением ждут возможности погрузиться в вихрь новизны и испробовать её на вкус. При этом, оказавшись в водовороте событий и запутавшись в проблемах глобального, буквально вселенского масштаба, они не наткнутся ни на что действительно опасное или противоречащее морали и нравственности. Напротив, в свете звёзд, которые для своих читателей зажигает автор, станет более отчетливо видно, что хорошо, а что — плохо.
«Элькаримус», как многие уже, наверное, догадались это фантастика. Она динамичная, антуражная, эффектная, интригующая, авантюрная и при этом немного наивная, очень добрая. Автор зовет покинуть пределы возможного, выйти за рамки привычного и устремиться навстречу неведомому, чарующему, манящему. И это настоящий магнит для ребят, которые только начинают ощущать всю полноту бытия. Там, в далеком космосе, Юлия Данько, её герои и читатели вместе, как настоящие друзья, покоряют планеты. На улицах чужих городов, потрясающих воображение, они находят ответы на вопросы, которые тревожат здесь и сейчас. Автор выступает в роли мудрого наставника, чей голос не слышно за голосами персонажей, но чья рука бережно проводит через тернии проблем взросления, показывая самое сложное просто с помощью метафор и приключений.
Что же инопланетяне забыли на Земле? Как тут оказались? Какими увидели нас, землян? Эти вопросы волнуют ещё с аннотации. То, что увидят пришельцы, непременно заметят и ребята, которые словно посмотрят на самих себя в зеркало.
«Элькаримус» — это книга, написанная в чудесных традициях, встречаемых всё реже в литературе, авторы которой потакают моде и гонятся за экшном. Она радует сердце, согревает, не возбуждает сверх всякой меры, но и не позволяет расслабиться, отвлечься от сюжета, бросить чтение на середине. Жаль, что Юлия не создавала свои миры, когда маленькими были современные родители. Хорошо, что она делает это сейчас, зажигая свет правильных истин для нового поколения.
Издательство: Новокузнецк: Союз писателей, 2024 год. Формат: А5, твердая обложка, 232 стр. ISBN: 978-5-00187-983-1
«А вы бы хотели прожить свою жизнь ещё раз? А если бы вам дали возможность переписать сценарий?» Вместе с автором этой книги и её героиней Лесси вы пройдёте непростой путь из прошлого в будущее и попытаетесь всё изменить. Итогом вашего литературного странствия станет выход из комы, в которую погружено большинство современников, проживающих не свою настоящую жизнь, а ту, что им навязали близкие, общественные стереотипы, собственные страхи и комплексы, воспитанные в детстве. Эта история рассказывает о непростой судьбе девочки, отец которой мечтал о мальчике. О личности, сформировавшейся в лихие девяностые. О непроработанных психологических проблемах, которые привели к новым проблемам. О современной реальности с её соблазнами и искажениями. Об энергии, ставшей основной валютой. И о том, как, делая каждый следующий шаг, мы всё дальше уходим от себя. Но пора начать движение в обратном направлении, в чём поможет пример Лесси в совокупности с комментариями автора перед каждой главой.
Издательство: Новокузнецк: Союз писателей, 2025 год. Формат: А5, твердая обложка, 120 стр. ISBN: 978-5-00255-151-4
Сюжет дополнен авторскими комментариями и дает ответ на главный вопрос: как, наконец, начать проживать свою настоящую жизнь, вместо того чтобы пребывать в псевдорезультативной коме?
Коты в культуре народов мира от древности до наших дней имели множество самых разных обликов. Причем представления о них на Западе и Востоке сильно разнились, порой противореча друг другу. И если когда-то кошек (конечно, особенно черных) все чаще называли колдовскими животными, пособниками Дьявола, посланниками между мирами, предвестниками беды или, наоборот, счастья, то сегодня мы привыкли относиться к ним исключительно как к милым плюшевым созданиям, которые забавно мурлычут, выглядят ну совершенно обворожительно и давно разучились ловить мышей. Согласно исследованиям, именно фото и видео с котиками в сети Интернет набирают более всего просмотров и лайков. Никакие новости с ними не сравнятся!
Вернуться к истокам и выйти далеко за их грани решили современные писатели, чьи работы включили в сборник «Империя котов. Повелители мрака». Здесь котейки вовсе не полу-игрушечные существа, которых хочется потискать. Обратившись к мифологии народов мира или собственной фантазии, а зачастую смешав одно с другим, писатели не ограничились тем, что дали кошкам возможность путешествовать между реальностями или участвовать в сложных ритуалах. И вот уже есть коты-инопланетяне со своими глобальными планами, коты-джинны, заманивающие людей в беду, темные создания, мстящие людям, которые нанесли им обиды. Да что тут говорить — некоторые кошки напускают мороки и похищают души! И все это не лишает сам сборник и заложенную в него концепцию о котах некоторой сказочности. Ведь, в конце концов, любой кот в прошлом был.... драконом.
Образы котов в книге, редактором-составителем которой стал писатель-фантаст Павел Беляев, очень разные. Они вобрали в себя представления многих народов мира, перетасовав их в хаотичном порядке, современные стереотипы под «специями» суеверий, просто мысли талантливых людей, вдохновленных своими загадочными питомцами и слегка в них влюбленных. Произведения писались в разных жанрах: от фэнтези, где волшебного больше, чем страшного и есть толика философии, до мистического, фантастического и даже капельку ужасного.
«Империя котов. Повелители мрака» несмотря на разнообразие авторов, тем и жанров, получилась целостной по своей концепции и атмосферной. Сборник будто портал в другой мир, где контуры привычного размываются и открывается иной мир, а может, изнанка нашего. И вот уже мурчание Мурзика не умиляет, а настораживает. Приглядываясь к Барсику подмечаешь кучу странностей. А дворовый Черныш, стоит ему зашипеть, и вовсе вызывает неподдельный ужас.
Издательство: Новокузнецк: Союз писателей, 2024 год. Формат: А5, 7БЦ, Soft Touch обложка, 272 стр., мелованная бумага ISBN:978-5-00187-998-5
Нормальная жизнь Максима Радова заканчивается в тот самый момент, когда из психиатрической клиники сбегает серийный маньяк-убийца по кличке Кент. Вот только Макс когда-то знал его совсем под другой кличкой. И теперь Радову придётся дорого заплатить за ошибки прошлого.
В новом году читателей ждут сразу три новинки в серии «Страшные сказки»!
«Страшные сказки. Выпуск 3», ВО 18+
Аннотация:
Дамы и господа, приглашаем вас во вселенную в жанре хоррора! Открыв эту книгу, вы окажетесь в реальности, контуры которой размыты и проницаемы для тьмы. Здесь страшные сказки становятся явью. Здесь нет места обыденности, сантиментам и веселью. Вы встретите призраков, которые не будут к вам добры. Вы погрузитесь в состояние гипноза. И попробуете пару литров чужой крови. Вас ждут кошмары во сне и наяву, от которых героям не убежать и не спрятаться. Всё, что им остаётся, — бросить вызов злу и попытаться уцелеть в неравной борьбе с созданиями, о которых вы, возможно, раньше не слышали. Главная задача для каждого в мире литературных ужасов — не потерять себя в тенях. Авторы издательства INOE ставят её перед персонажами и читателями.
Авторский состав:
1. Иван Кустовинов «Детский парк моих кошмаров» 2. Улана Зорина «Видящая» 3. Елена Кошевая «Невидимый» 4. Александр Гуляев «Что с тобой, дорогая?» 5. Арсений Сохов «Легенда о стонущем камне» 6. Галина Мак «Надо поговорить» 7. Татьяна Кручинина «Реквием потерянных душ» 8. Александр Поздеев «Келе» 9. Алёна Васильева «Котёнок» 10. Роланд Р.Грин «Пёс» 11. Елена Гейли «Нина» 12. Роман Морозов «Куколка» 13. Михаил Жаровский «Колумбийский синдром»
«Страшные сказки. Выпуск 4», ВО 16+
Авторский состав:
1. Юлия Беанна «В сосновой трущобе» 2. Владимир Косарев «Герцог Белый глаз» 3. Марина Екатериничева «Сны берсерка Загарда» 4. Марат Валеев «Погреб» 5. Галина Мак «Снег» 6. Евгений Вальс «Берёзы иногда бегают» 7. Светлана Адаменко «Тайна древнего кургана» 8. Роман Морозов «Крючья» 9. Павел Беляев «Маяк»