Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Alex_Razor в блогах (всего: 80 шт.)
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 17:56
Согласен!
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 16:20
Джон Картер? Да, помню. Фильм не плох, мне тоже в общем понравился, но не сказал бы что прям шедевр. Там мног офакторов было. Это не первый и не последний хороший фильм, который "проваливается", к сожалению. Именно поэтому я не считаю кассовые сборы признаком качества.
Жанры не совсем в равных условиях — разная аудитория и по количеству, и по "падкости" на разные приёмчики.
Это как с мызыкой — тому, кто слушает "последние популярные хиты" можно впарить что угодно, если убедить, что это модно. Трансляции из каждого утюга для этого и есть. Если же у человека конкретный сформированный вкус, то это не прокаттит.
Наиболее падки, обычно, молодые, поэтому на нах идёт основной напор. Отсюда и требования "снимать тиктоки" и "никаких описаний, только экшОн"
Ну ладно, что-то я совсем не туда уехал...
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 15:27
цитата vfvfhm
вычесывать насекомых из гривы «читателя»

Из гривы радактора.
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 15:20
На самом деле не всегда. Наоборот — тоже бывает. Многие люди падки на рекламу, хайп и моду. А эти три элемента очень даже контролируемы.
"Везде она лежит, все её читают, мне тоже надо".
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 15:15
Теперь они предлагают нам написать книгу "освой питон за 10 минут"))
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 10:21
Лично у меня агрессивная реклама вызывает ещё и обратный эффект.
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 10:20
Похоже, писательство стало частью обычного шоу-биза.
Хорошо, что хоть продолжают выпускать старых авторов, которые не знали этих правил.
ФантЛабу 20 лет! > к сообщению
Отправлено 11 марта 11:27
Запоздало посдравляю!
Фантлаб — это действительно самый большой и важный русскоязычный сайт о фантастике в широком смысле! При любых вопросах, связанных с произведениями, изданиями — первым делом сюда, а уж потом на всякие "педивикии". Сколько произведний и авторов я здесь узнал, изданий приобрёл... А я тут не так давно по меркам сайта.
Большое спасибо, что не ограничиваетесь только научной фантастикой, а охватываете всё, где есть что-то "не реальное"
Большое спасибо, что не политизировались даже в это непростое время.
Большое спасибо, что постоянно расширяетесь и пополняете базу, не без помощи нас, простых "юзеров"
С днюхой, Фантлаб!
Книжные серии > к сообщению
Отправлено 11 марта 10:29
Не понимаю я таких людей. Лишать себя тонн контента когда для обхода требуется несколько минут и пара кликов.
Я потратил время на запись ролика. Мои зрители оценили. Судя по "спаисбо", 9 человек здесь — тоже оценили. Этого мне достаточно. Кстати, просмотры у меня на ютубе вообще не просели, что говорит о том, что у "подавляющего числа" моих зрителей всё работает.
Но эта дискуссия бесполезна, все останутся при своих мнениях. Предлагаю вам просто игнорировать мои (и все остальные) ссылки на ютуб.
Насчёт текстов — я очень часто немного адаптирую "сценарии" своих видео и публикую здесь в виде отзывов. Возможно, сделаю то же и с этим роликом, только в виде статьи, спасибо за идею. Но тексты у меня не в приоритете, поэтому делаться это будет "по остаточному принципу".
Книжные серии > к сообщению
Отправлено 11 марта 02:03
Нету и не будет. Ставьте обходы блокировок.
Размышления: о Лавкрафте, пейзажах и урбанистических чудесах > к сообщению
Отправлено 24 февраля 15:45
Очень интересный материаль (как и всегда), спасибо!
Интересно, в своё время, когда всем этим особенно увлекался, так и не познакомился с Псевдономионом. Как-то мимо меня прошёл. Видимо, самое время наверстать)
«Русы против Ящеров. Художественный роман» > к сообщению
Отправлено 24 февраля 10:01
Ну это да, уделать Смуту — не такое уж достижение. Просто она, вроде, позиционировала себя как "наш ответ KCD и Ведьмаку", будет забавно, если в итоге этим "ответом" станет игра-мем)
«Русы против Ящеров. Художественный роман» > к сообщению
Отправлено 23 февраля 20:40
А прикиньте они в итоге сделают по этой вселенной игру в духе KCD, которая уделает Смуту))
Попаданцы захватывают топы: подробное статистическое исследование литературы о попаданцах > к сообщению
Отправлено 20 февраля 15:25
Ну это уж совсем как пародия выглядит.. Может, так и есть?
Попаданцы захватывают топы: подробное статистическое исследование литературы о попаданцах > к сообщению
Отправлено 20 февраля 13:34
WHAT???
Да, это.... как минимум оригинально)))
Попаданцы захватывают топы: подробное статистическое исследование литературы о попаданцах > к сообщению
Отправлено 20 февраля 13:33
Ну как правило там всё же пытаются хоть немного подвязать к историческим событиям. А чем больше будет разных допущений вроде языка, тем сложнее будет "подавлять неверие" даже простым, не прошаренным читателям.
А вообще, подход "это развлекательное, значит можно не стараться" — в корне порочен и как раз приводит к появлению всякой трешатины.
Попаданцы захватывают топы: подробное статистическое исследование литературы о попаданцах > к сообщению
Отправлено 20 февраля 11:13
В общем логично, что 20-21 века лидируют. Чтобы описать хоть немного достоверно жизнь в средневековье или античности, нужно перелопатить кучу литературы, источников, и при этом всё равно есть шанс упустить какую-то "мелочь", которую сразу заметят те, кто в эпохе разбираются. + языковой барьер надо как-то преодолевать. А 20 век, даже его начало — время близкое, более-менее изученное и понятное, люди там не так уж отличаются от нас. Ну а свой мир — это ж придумвать надо, а это тоже не просто.
Попаданцы захватывают топы: подробное статистическое исследование литературы о попаданцах > к сообщению
Отправлено 20 февраля 11:03
Лучше бы готов, гуннов и прочьих вандалов победили и восстановили единую Империю.))
"Нечто" в "Хребтах безумия" > к сообщению
Отправлено 14 февраля 13:36
"отсутствует социальщина и пресловутая политкорректность" — звучит хорошо)
Надо добавить в список. Надеюсь, он тут матюги немного "прикрутил", а то в "Мёртвом море" местами перегибал палку.
Ричард Тирни, Гленн Рахман. Сады Лукулла (Симон из Гитты 19). Главы XIV-XIX > к сообщению
Отправлено 12 февраля 16:48
Знаю эти малотиражки. В своё время хотел что-то из них взять — но очень уж дорого было (если вообще есть). Ну и хотелось бы не размазывая, чисто Симон. В общем буду следить.
На Бузлова уже подписался) Действительно, много интересного.
Насчёт видео — это я, скорее, для себя отметил, что об этом надо будет рассказать. Героика в античности, да ещё и с оккультно-эзотерическим элементом — штука не частая.
Ричард Тирни, Гленн Рахман. Сады Лукулла (Симон из Гитты 19). Главы XIV-XIX > к сообщению
Отправлено 12 февраля 14:17
Прочитал вступительную статью и несколько предисловий к рассказам. Гностицизм, Зороастризм, Изумрудная Скрижаль... Почему я раньше об этом цикле не знал?? Буду собирать свой собственный FB2, чтобы потом прочитать всё вместе! Есть шанс, что всё это понравится мне даже больше, чем Конан.
И думаю, этот цикл будет достоин как минимум одного видео!
А издавать потом не планируете? Может, у кого из малотиражников?
Ричард Тирни, Гленн Рахман. Сады Лукулла (Симон из Гитты 19). Главы XIV-XIX > к сообщению
Отправлено 12 февраля 10:47
Я имел в виду статью Тирни, где он критикует Дерлета.
https://fantlab.org/work704557?sort=date#...
Она, вроде, не большая и не сложная, по крайней мере так мне показалось.
Насчёт схожестью с Говардом — есть такое. Динамичность и кинематографичность, но правильная, литературная. Т. е. легко представить, как это будет выглядить на экране, при этом нет ощущения, что читаешь сценарий, как это бывает со многими современными авторами.
Ричард Тирни, Гленн Рахман. Сады Лукулла (Симон из Гитты 19). Главы XIV-XIX > к сообщению
Отправлено 12 февраля 10:18
Вот этот начальный пост я как раз пропустил, поэтому сначала представил себе стену скутумов. Но написано (и переведено) настолько кинематографично, что прям представляются кадры из старых фильмов — туники с "плечами", кожаные браслеты, ярко-красные плащи, фехтование.
В общем спасибо за перевод, добавляю себе в "прочитать" в первую пятёрк, ибо прям хорошо!

П. с. сейчас понял, что "Симон-маг" это "Simon the sorcerrer"... Уж не отсылочка ли была в названии той старой игры?

П. п. с. Статью про "мифы Дерлета" в своё время даже хотел сам перевести (благо, там не сложно), и озвучить на канале, но отложил в "долгий ящик", и так и забил. Сейчас это уже сделал Дремичев, а мой вклад ограничивается единственным отзывом на Фантлабе))
Ричард Тирни, Гленн Рахман. Сады Лукулла (Симон из Гитты 19). Главы XIV-XIX > к сообщению
Отправлено 11 февраля 15:00
В первый момент повеселился от того, как двое с мечами порубили троих солдат (в доспехах и со щитами), потом понял, что это надо воспринимать не как историю, а как пеплум 60-х. В этот момент в моей голове стальные доспехи превратились в кожаные, щиты уменьшились в размере и воины перестали их использовать — и всё встало на свои места. Я люблю пеплум 60-х)
Пожалуй, начну читать сначала, а то не понятно, кто с кем воюет)
Мешок жути под новогодней ёлкой > к сообщению
Отправлено 5 февраля 15:10
Ясно, спасибо! В любом случае попробовать стоит, а дальше уж — как пойдёт)
Мешок жути под новогодней ёлкой > к сообщению
Отправлено 5 февраля 12:44
Повесточка — это да, периодически пролезает. Тоже не люблю.
Интересно. Почитал отзывы на Женевского — кое-что для себя отметил, спасибо. Дело в том, что мои отношения с хоррором очень своеобразные: не люблю жесть, грязь, мат, не люблю, когда бытовуха и социальщина перекрывает собственно хоррор, когда "эта история про людей, а монстр тут только фоном", или "люди — настоящие монстры", и т. д. Поэтому всецело сижу на классической винтажной готике и вирде, а к современному отношусь настороженно и читаю очень выборочно.
А в чём, на ваш взгляд, проявляется эта ментальность? То, что "наши могут" — вообще не сомневаюсь)
Мешок жути под новогодней ёлкой > к сообщению
Отправлено 4 февраля 17:59
А в чём именно наш хоррор так отличается от западного (кроме сеттинга), и в чём он лучше?
Вопрос без задней мысли, действительно интересно мнение.
Если что, я с современным хоррором вообще мало знаком, независимо от стран, предпочитаю ретро, но эта книга заинтересовала (по крайней мере некоторые рассказы).
Фрэнсис Мэрион Кроуфорд | Блуждающие призраки > к сообщению
Отправлено 25 января 17:01
Приветствую. Обходы ставятся очень просто, минут за 5.
У меня всё работает
Егор Данилов «Семиградье. Летопись 1. Семена Перемен» > к сообщению
Отправлено 24 января 16:44
По аннотации звучит интересно...
Предзаказ антологии памяти Кларка Эштона Смита «Апокалипсис грёз» > к сообщению
Отправлено 13 января 16:22
Так, это надо брать!
Итоги разработки ФантЛаба за 2024 год > к сообщению
Отправлено 11 января 16:53
Я просто увидел Драгонягу, думал, игровые миры тоже собираете. Но по Свиткам есть как минимум две книги:
https://fantlab.ru/work154049
По Смиту карты есть фанатские, в т.ч. в Фантлабовских изданиях. Если они подойдут — потом сделаю заявки)
Итоги разработки ФантЛаба за 2024 год > к сообщению
Отправлено 11 января 13:36
Я точно знаю, каких миров не хватает на данный момент.
Тамриэля/Нирна и миров К. Э. Смита (Аверуан, Гиперборея, Зотика)

Но раздел шикарный!
Финал > к сообщению
Отправлено 10 января 15:25
Только я начал читать ваши переводы, и вот... Здоровья вам!
"Александровскiе кадеты. Смута" Ника Перумова в продаже > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2023 г. 13:45
Вот бы дальше что-нибудь ещё во вселенной Молли написал..
Готическая традиция в литературно-художественном сознании Запада. > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2023 г. 09:57
Решил пройтись по вашей колонке и увидел новость. Понимаю, что поздно, но вдруг ещё остался один экземпляр?
Мне будет не только интересно, но и полезно для моей деятельности)
Маловато будет! | Эмброуз Бирс | За стеной > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2023 г. 10:22
Нет ничего невозможного ;-)
Обновление раздела "Авторы, книги" (и не только) > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2023 г. 22:07
Найс, спасибо!)
Если что — это не единственная такая серия.
Обновление раздела "Авторы, книги" (и не только) > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2023 г. 17:39
Не открыты? Но отдельно на них зайти можно, поэтому думал, что открыты.
https://fantlab.ru/series128
Обновление раздела "Авторы, книги" (и не только) > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2023 г. 12:24
#вернитебукашку

Но кнопка "возврат" — это великолепно!

Некоторые ссылки на серии выглядят кликабельными, но кликнуть на них нельзя.
Напр.
https://fantlab.ru/edition285317
https://fantlab.ru/edition246863

Серии в базе сайта есть.
Маловато будет! | Эмброуз Бирс | За стеной > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2023 г. 20:36
Спасибо за комментарий!
Насчёт 19 века — тут у меня проблем как раз нет — с удовольствием читал Чемберса, Мэкена, и Кроуфорда (в вашем издании:-)). Да и Ходжсон принадлежит скорее к традиции 19 века, как мне кажется. Так что.. с принципом историзма я дружу)
"Тела мертвецов" выходили ещё в "Horror Story" от Рипола, в вашем же переводе.
Насчёт продолжения — был бы очень рад ещё одному сборнику именно мистики Бирса (вроде, её ещё не мало), но решать, конечно, вам, свои "хотелки" не навязываю.
И ещё раз спасибо за издания! :beer:
Хорошие новости :)) > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2023 г. 11:16
То есть фактически перепечатка с переводом? Интересный концепт! Планируете так дальше все номера издавать?
Хорошие новости :)) > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2023 г. 15:29
А можно поподробнее про Вирд Тейлз? Это сборник первых номеров журнала, или избранное, или что-то ещё?
«Никто не ожидал от Конан Дойла подвоха…» > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2023 г. 12:23
Насколько я понял, "мистикой и религией" они прикрылись. Да и, мне кажется, оверреакт какой-то. На Соловки за "мистику и религию" никто бы не отправил (мистику Гоголя и "Семью Вурдалака" в Союзе вполне издавали). За антисоветчину — могли, а тут — ну выговор бы сделали, может. Скорее тут руководство "на всякий случай от греха" перестаралось, что и в наши времена бывает сплошь и рядом.
«Никто не ожидал от Конан Дойла подвоха…» > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2023 г. 16:18
Не понятно, почему нельзя было просто вырезать эти две фразы, и\или заменить их на что-нибудь другое? Зачем было проделывать такую операцию?
Узнали? > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2023 г. 17:05
Тут могу только гадать...
Все "морские" произведения?
Или вообще ПСС планируете?
Узнали? > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2023 г. 16:36
Ходжсон!
Встречаем осенью. «Чёртова невеста». Русский журнальный хоррор начала ХХ века. Составитель - Андрей Борисович Танасейчук > к сообщению
Отправлено 4 октября 2023 г. 17:11
И действительно слабо исследованный пласт литературы! Надо будет брать!
Отзывы наших любимых читателей! > к сообщению
Отправлено 21 июля 2023 г. 23:20
Я понимаю, что я "рано", но всё же.
Видео-отзывы подойдут? У меня есть как минимум пара видосов по вашим изданиям)
Анонс от «Артефакта»: «Блуждающие призраки» Ф.М. Кроуфорда. > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2023 г. 11:11
Выглядит интересно! Пожалуй, тоже забронирую один экземпляр)
Опрос:) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2023 г. 17:22
А, всё понял, спасибо)
⇑ Наверх