Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Палпатин на форуме (всего: 24 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 28 сентября 2018 г. 19:12
Ваша учтивость и спокойное изложение своего взгляда ТАКИ ПРИНУЖДАЮТ меня ... а) перестать сильно ругать Витки б) как-нибудь перечитать Витки, переосмыслить и, в) возможно, придти сюда и согласиться с Вами. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 19 сентября 2018 г. 15:24
Не понял: Мондриан сложноват для Амбера или Амбер для Мондриана? |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 19 сентября 2018 г. 15:00
Дык, Амберский цикл, надо полагать. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 19 сентября 2018 г. 07:39
Только на сколько-нибудь значительном "историческом пространстве". А так... ну, что-то мелькало, да. Я не нашел достаточного сюжетного развития, чтобы стало интересно. Если использовать арт-аллегории, то Знаки дороги, это и не Малевич, и не Мондриан, и даже не Кандинский, это Джексон Поллок. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 18 сентября 2018 г. 21:29
Я бы был не против стабильной прекрасности хоть нескольких авторов, только не припоминаю таковых. Все портачили порой. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 18 сентября 2018 г. 19:23
Уговорили. Больше не буду трогать любимого Вами(и мной) Мастера своими нестерильными, мохнатыми, когтистыми лапами. Будем считать, что у меня фантастическая близорукость и я всего этого не увидел. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 18 сентября 2018 г. 15:32
В "Знаках дороги". Не воспринимайте как личное. И вообще, я первый спросил.
Буквально всем. Не будем говорить о переводе, но в сухом остатке — о чем это? о ком это? это и не приключение, и не любовный роман, и не моралистика в фантастической упаковке, типа бредберривского фаренгейта, это и не шарада, нет даже какого-то достойного сеттинга, который бы хотелось порассматривать, поизучать. Я вот в некоторых комп.играх зависал только из-за сеттинга, да и некоторые авторы любят углубиться в мирописательство, с деталями и новыми словами, а я порой с удовольствием прочту. А это неизвестно что, по большому счету. Наверное, этот тот редкий случай, когда проще идти от "а чем он вам поравился?", Seidhe. Не, правда, чем?. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 18 сентября 2018 г. 13:42
ОК. А "Знаки дороги" — это какой ...-панк?) Для меня это тоже ужОс. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 17 сентября 2018 г. 12:23
Вы исходите из своего тяготения к киберпанку, а для меня эти жанрово-генетические отношения не важны. Я в первом посте же отметил, что желязнинское своеобразие не портит многие его работы, хотя сказать, что я их абсолютно понял не могу. Но ни Амберу, ни Созданиям, ни Князю не вредит вся эта эклектика. Разумеется, сугубо с моей, запущенно-субъективной т.зр. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 17 сентября 2018 г. 12:08
Потому что, попал под обстрел вопросами. Вот Вы, вместо того, чтобы написать мне все то, что написали, начали меня пытать!)) А пытки это жестоко и недопустмо! Я и возмутился. Я прочел году эдак в период 2005-2008м, точнее не помню. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 17 сентября 2018 г. 00:29
Лучше Вы мне скажите, что в них или во мне маленьком не так? Поскольку я не совсем понимаю, как это относится к делу. Разумеется, я читал не тогда, когда Курочку Рябу или Гуси-лебеди, и даже не тогда, когда Продавец Воздуха и Фаэты. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 16 сентября 2018 г. 19:05
И то. Я понятия не имею как он стал читаться от этого. Я "Вариант" и не читал, если уж на то пошло. Судя по оценкам и отзывам — не самая популярная вещь. Но меня больше интересуют какие-нибудь Витки, например. Трэш какой-то, извините. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Отправлено 14 сентября 2018 г. 18:10
А те, которые он всё-таки выпустил, все удались? Я-то как раз думал, что Роджер Весёлый, часто писал на заказ и поэтому некоторые его вещи читать трудно, если честно. При том, что желязнинское своеобразие не воспринимается с отторжением в его главных работах. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 июля 2017 г. 00:09
Этика мага. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 июля 2017 г. 00:08
Ну, я б не сказал, что это маленький городок. Есть, конечно, и больше, но 30 тысяч это тоже немало. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 июля 2017 г. 00:02
Ну, вот тут я допустил, что ааа иии имеет в виду, что банк существует с сеньоража — т.е. за счет разницы между стоимостью выпуска(чеканки монет) и их номиналом. Т.е., что Гринготс — это банк-эмитент, "чеканщик", грубо говоря. Но увязать со вкладом Поттеров не смог. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 23:52
Это и не банки, в традиционном смысле слова. Как и банк спермы. Полагаю, таких узкоспециализированных учреждений как акцептный и учетный уже и не существует. Разве что как дивизионы или подразделения банка-дома, с широким финансовым сервисом. К тому же, все они не в кассу пункта 3. Особенно эмиссионный.
Да, не просто. Потому что это любой банк, работающий на розничном рынке. Депозит — это всего лишь вклад. По дефолту — доходный.
То, что мы видим в поттериане, без всякой экзотики в рассуждениях, напоминает один из бесчисленных видов банковского сервиса — абонентская ячейка хранения. К тому же, предполагать, что Роулинг вообще думала про "банки разные бывают" не имею оснований. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 02:31
Да Вы че! Есть ощущение, что маги и маглы не пересекаются столетиями. Вы вспомните Уизли старшего, который спрашивает Поттера о предназначении калош, кажется. Такая несуразица начинается на старте поттерианы. Я понимаю, хотела Джоанн позабавить школоту, но как-то надо аккуратней, всё же. Я удивляюсь, что у магов вообще есть сковороды и котлы, часы и пижамы. Дикари. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 02:20
Ну, ОК. Но, на мой взгляд, это такие наши общечитательские проблемы. Мы легче воспринимаем необыкновенность, как внутренне присущее свойство, дар. Ну там, упал со звезды и стал Суперменом, или поимел мутацию и стал человеком-Х. То есть Мэри Сью прирожденный. Либо трудяжка, ваяющий себя, селф-мейд. Но человека, который попал в водоворот событий, мы с трудом считаем необыкновенным, потому что это не он такой, а просто сила обстоятельств. Но дело в том, что эту силу нужно преодолевать или идти с ней в ногу, но совершенно необыкновенным путём. Иначе не выходит история. Я вот о чем. Часто именно события делают человека, а не человек события. Даже чаще, чем наоборот. Кстати, если уж совсем примитивно, то в жизни необычность без усилий и дара, воспринимается легче, скажем, человека, в которого пять раз попадала молния едва ли сочтут обыкновенным. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 01:37
Так ведь это и есть необычность. Я имел ввиду не имманентно присущие ему таланты, а вехи судьбы, сделавшие его необычным. Непредставимо, чтобы над одной обычной персоной собралось такое число звезд и планид. Даже то, что он был сыном своей мамы — мегаодаренной магини — уже выделяет его из ряда банальных людей.
Я не про заслуги. А про необычность.
Что-то мне подсказывает, что Гэндальф пришел к дяде, а потом не препятствовал племяшу нести ювелирное изделие к Ородруину вовсе не случайно. Читатель знает это с самого начала. Ведь по здравому рассуждению, хоббиты, не любящие приключения и перемены — совсем никудышные кандидаты в герои легенд, в воители против Зла, которое способно подчинять народы и страны. Но, я думаю, мало кто из читателей сомневался, что маг просто так не приходит абы куда и абы к кому. И, кстати, те, среди кого мы видим Фродо, обнаруживают слабости вроде Боромировой. Кольцо-с. Даже Галадриэль и Гэндальф боялись его порабощающей силы. Хоббитам колец не дарили, а явную тягу к авантюрам имели Беггинсы. Так что сочетание всего этого делает их в какой-то мере уникальными не только среди хоббитов. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 00:37
А разве Фродо был обыкновенным? По-моему, он, как и его дядя, были выдающимися. Как минимум среди хоббитов. Весьма выдающимися. Но Гарри-то еще и волшебник. Да еще и необыкновенный. Его даже такой крокодайл как де-Морт не смог прикончить. И вся королевская конница, и вся королевская рать...
Не то чтобы нравится... Просто оно как-то выводится. Само собой. Но я не против. Нисколько. Просто я как бы понимаю, что дело не в Гарри, а в Роулинг. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 00:16
Ну, разумеется. Она писала о необыкновенном мальчике.Необыкновенном даже для волшебника. В отношении него правила и законы не могут соблюдаться всегда и в точности. Все необыкновенное необыкновенно, и только оно может быть поводом для хорошей истории.
Собственно, и про "аппаратуру" верно то же самое — если бы она не барахлила(так часто, как надо) , то это было бы неуважением ко всему необыкновенному в книге. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 00:06
Любая аппаратура барахлит, время от времени. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2017 г. 00:00
Возможно, это вопрос уже задавался, но скажите — насколько вообще велика, на ваш взгляд, та наука в Хогвартсе, что ее нужно изучать много лет? И, в общем-то, как мне показалось, по окончании школы выпускники владеют не слишком большим набором умений. Как и профессоры. В основном, это пиф-пафки, полеты на метлах и перемещение себя и предметов. |